Запишитесь у места записи слева и идите направо вдоль стены. Когда доберетесь до ямы в полу, нажмите на маленькую кнопку слева от нее. На приехавшем лифте поднимитесь наверх и возьмите заклинание Warding. Спуститесь на лифте обратно и дойдите до светлой стены е торце. Откройте ее и возьмите заклинание Strength и три Coin. Быстро бегите назад к началу уровня, поскольку из ямы к вам поднимется тиранозавр, которого местные жители не кормили, по всей видимости, уже неделю. Светлый участок пола, по которому раньше вы смогли бы спокойно пройти, теперь начнет проваливаться, поэтому переберитесь через него при помощи комбинации «бег-прыжок». Заходите в деревянные ворота. В зале за воротами убейте двух серых рыцарей и одного красного, который материализуется в нише справа. Нажмите в нише на рычаг и идите через открывшуюся дверь во внутренний двор. Бегите налево до конца и, убив двух серых рыцарей, заберите в нишах четыре заклинания Warpig. Теперь возвращайтесь к гильотине и заходите в металлическую дверь слева от нее. В следующем зале быстро бегите прямо и возьмите артефакт Ankh of Vitality и Health Potion. Обратите внимание, что светлые участки пола имеют тенденцию проваливаться, поэтому старайтесь не стоять на них. Убейте рыцаря с ножами и возвращайтесь во внутренний двор. Пройдите вправо от входа и активизируйте светлую стеку в конце. Записавшись, нажмите на рычаг на стене в углу. Подойдите к решетке, и она пропустит вас к сундуку, в котором лежит Red Key и два Blunderbuss Shot. Через красную дверь в этом же коридоре вы сможете попасть в зал с шахтой. В этом зале убейте двух серых рыцарей и откройте два находящихся там сундука, в которых лежат два Health Potion и заклинание Strength. Поднимитесь на клетчатом лифте на второй этаж и убейте пятерых серых рыцарей, появляющихся поочередно. В длинном коридоре рядом с лифтом возьмите два Health Potion, а в трех сундуках в зале — Magic Warhammer, два Health Potion и три заклинания Starspell. Через дверь вы попадете на стену. Убейте рыцаря с ножами и бегите по стене до следующей металлической двери. Войдите в нее и в следующем зале убейте двух рыцарей с ножами. Открытая дверь справа от того места, где вы вошли, ведет во внутренний двор. Туда вам идти не надо. Входите в дверь напротив и по второму участку стены идите вперед, пока не доберетесь до места записи в углу. Запишитесь и откройте решетку в конце стены. В зале за этой решеткой вам необходимо прыгать, используя платформу 8 центре, которая периодически поворачивается, норовя вас сбросить. Когда платформа займет горизонтальное положение, прыгайте на нее, а затем в нишу слева. В нише нажмите на рычаг и приготовьтесь прыгать дальше. Дождавшись, когда платформа вновь стабилизируется, перебирайтесь в нишу напротив, в которой нужно активизировать еще один рычаг. В нише напротив входа откроется стена. Используя уже известную технику, переберитесь в эту нишу и идите по коридору до решетки, за которой вас ожидает выход с уровня.
>> Уровень Bellfry 3.
После того, как лифт поднимет вас на уровень, запишитесь и осторожно подойдите к глубокой яме в полу. Перепрыгните на балку справа, а с нее в соседний проход. Бегите по коридору до конца и, взяв Silver Sword, убейте красного рыцаря. Чтобы впоследствии получить артефакт Ankh of Vitality, убейте рыцаря так, чтобы он упал в яму, рядом с которой вы взяли Silver Sword. Возвращайтесь обратно и снова прыгайте на балку. С балки перепрыгивайте в проход справа. Идите налево и, взяв два Bomb Shot, встаньте в открывшейся нише в самом углу. Когда огонь выключится, бегите по коридору до ямы. Бежать нужно без остановки, поскольку светлые блоки в полу проваливаются. Оказавшись на балке перед ямой, перемахните на балку слева, а с нее снова налево в следующий коридор с ямами. Перепрыгните с разбега через яму и, взяв Blunderbuss Shot, вернитесь на балку, иначе вас настигнет преждевременная смерть от удара о каменный поп внизу. Перепрыгните подряд через две ямы, чтобы оказаться в коридоре с нормальным попом. Когда вы пройдете немного вперед, позади вас откроется ниша и из нее выскочит серый рыцарь. Убейте этого железного болвана, а также шесть привидений за поворотом. В торце коридора возьмите заклинание Firefly и нажмите на рычаг, чтобы активизировать лифт и спуститься в большой зал. Запишитесь на появившемся красном месте записи и выходите через решетку. Рядом с тем лифтом, на котором вы приехали, поднимется красная платформа с маленькой зеленой кистью. Убейте эту кисть и идите в металлическую дверь слева от красной платформы. Запишитесь и идите дальше по коридору до красного лифта Поднимитесь на нем наверх и убейте серого и красного рыцарей. В нише, из которой выбежал красный рыцарь, нажмите на рычаг. Выходите из ниши и идите дальше по коридору. В торце коридора убейте рыцаря с ножами и активизируйте рычаг позади него. Забейте проявившегося рыцаря. Возьмите два Health Potion и, используя красный уступ, заберитесь наверх. Развернувшись и перепрыгнув на другую сторону, вы сможете повернуть колесо на стене и тем самым заблокировать огненные струи. Перепрыгните обратно и идите до кнопки на стене. Нажав на эту кнопку, спрыгивайте вниз, чтобы отделить голову неосторожно появившегося рыцаря с ножами от его тела. Теперь можете вернуться в большой зал. Бегите прямо до двух металлических дверей. Справа от них есть одинокая дверца. Войдите в нее и убейте появившегося красного рыцаря. Бегите по коридору и прикончите двух серых рыцарей. В конце коридора откройте светлую стену и за ней возьмите Magic Warhammer. Развернитесь и посмотрите на левую стену коридора. Видите проход? Вам туда. Бегите по этому проходу и уничтожьте троицу из красного и двух серых рыцарей. Добежав до конца, нажмите на кнопку и на лифте спускайтесь обратно в большой зап. Далее будьте осторожны, поскольку пол за дверью проваливается. Идите к двум металлическим дверям и заходите в левую. Идите вперед до зала с красным ковром. Убейте двух рыцарей с ножами и откройте светлую стену слева. Пробегите по образовавшемуся коридору до конца и прикончите еще двух рыцарей. Возвращайтесь в зал и активизируйте противоположную стену, за которой очередная парочка стальных болванов ожидает своей смерти. Нажмите на рычаг и, вернувшись в зал, идите в открывшуюся нишу. Нажмите на кнопку и идите обратно в большой зал. Теперь заходите в правую дверь, за которой ждет лифт, поднявшийся от падения красного рыцаря. Этот лифт доставит вас к артефакту Ankh of Vitality. Взяв артефакт, возвращайтесь в зал и выходите с уровня через большие ворота, по пути прихватив три Health Potion.
>>> Уровень Sewer 1.
В начале уровня поверните в правый коридор и осмотритесь. На левой стене есть два факела, между которыми располагается проход. Залезайте в него и бегите до конца. На ступеньке возьмите Bomb Shot, спуститесь и убейте двух орков. Выходите через открывшуюся решетку в комнату с зеленым решетчатым полом. В темной нише слева возьмите Health Potion и прикончите появившегося орка. Выйдя из ниши, поверните налево и продолжайте свой путь в лабиринт. При входе в лабиринт убейте орка слева и возьмите два Bomb Shot. Идите направо вдоль стены. Убив по пути четырех орков, вы доберетесь до двери с флагами. Входите в нее и сразу бегите до следующей деревянной двери, поскольку в вас будут стрелять гоблины с арбалетами. Зайдите в дверь и поднимитесь на лифте на второй этаж. Убейте гоблина-арбалетчика и возьмите Red Key. Возвращайтесь обратно в лабиринт и продолжайте свой маршрут вдоль правой стены. Недалеко будет еще одна деревянная дверь. В нишах за ней возьмите Health Potion и убейте двух орков — обычного и сержанта. Продолжайте идти по лабиринту по правой стороне. Встреченную решетку можете не открывать, как, собственно, нет нужды заходить в бело-коричневый коридор. Убив по пути еще двух орков, доберитесь до угла с двумя деревянными дверями. Откройте правую дверь и убейте орка. Теперь через открывшуюся вторую дверь идите дальше по коридору. Возьмите Health Potion, откройте решетку и убейте орка-сержанта. Отворите вторую решетку и добегите по коридору до угла. Возьмите Health Potion и возвращайтесь обратно в комнату с двумя решетками Выходите из нее в лабиринт через деревянную дверь обратно в лабиринт. Идите направо и уничтожьте гоблина с арбалетом В небольшой нише вы увидите светлый пол и Health Potion. Этот пол проваливается, открывая путь в секретное место (в котором, кстати, ничего нет). Сюда можно упасть потом, если сильно захочется. Телепортатор из секретного места перенесет вас в зал с зеленым полом. Идите дальше вдоль правой стены, мимо деревянной двери, в коридоре за которой вы уже были. Прикончив по пути зазевавшегося орка, добегите до еще одного светлого участка в полу. Перепрыгните через него и, расправившись с еще одним чудовищем, возьмите Coin. Перепрыгивайте обратно и идите дальше, до выхода из лабиринта. Вернувшись в комнату с зеленым полом, поверните налево и откройте решетку. Теперь бегите все время прямо, пока не доберетесь до маленькой деревянной двери Войдя в нее. вы окажетесь на балюстраде, с которой в вас раньше стреляли из арбалетов гоблины. Прикончите сначала двух гоблинов в первом зале, а затем еще трех во втором: одного на балюстраде и двоих в нишах (чтобы до них добраться, нужно спрыгнуть вниз и, открыв дверь, подняться на лифте к этим нишам и потом перепрыгнуть обратно на балюстраду). Во втором зале внизу можно взять Bomb Shot и Grenade Launcher. По балюстраде добегите до лифта и поднимитесь на нем в длинный коридор. Следуйте по нему вперед и убейте двух выскочивших на вас орков. Продолжайте ваш путь по извилистому коридору до развилки и, убив на ней гоблина, возьмите Golden Key. Спуститесь по одному из скатов в лабиринт и из него возвращайтесь к началу уровня. Откройте металлическую дверь и на лифте поезжайте вниз — на следующий уровень.
>>> Уровень Sewer 2.
После того, как лифт привезет вас на уровень, пройдите вперед на зеленую платформу и на ней спуститесь в туннели. Идите по левому туннелю до поворота, где вы сможете записаться. Продолжите свой путь в узкий проход. Достигнув ямы, перепрыгните с разбега на уступ слева. Откройте решетку в конце коридора, но не заходите в нее, а дождитесь, когда огненные шары пролетят мимо вас, и только тогда ломитесь дальше. Возьмите Blunderbuss справа от лифта и в соседней нише нажмите на рычаг. Убив упавшего сверху орка, опускайтесь на лифте на нижний уровень туннелей. Откройте решетку рядом с лифтом и нажмите на рычаг за ней. Откроется соседняя деревянная дверь и вы, убив орка и открыв сундук, сможете взять три заклинания Anti-magic Charm. Идите по коридору до развилки и. убив орка, следуйте налево. В большом зале с колоннами прикончите троих орков и двух гоблинов, после чего вернитесь на развилку и идите в левый коридор. В конце коридора опять идите в левый туннель и поднимитесь по нему вверх до автоматической деревянной двери. Убейте орка и идите в эту дверь. В зале с колоннами есть четыре ниши с гробами, в которых лежат Silver Sword, два Health Potion, два Blunderbuss Shot и заклинание Strength. Но нет на сеете настоящего счастья. Рядом с гробами витают шесть привидений и чтобы умертвить их, надо очень потрудиться. Возвращайтесь в туннель и идите дальше до верхнего уровня Дойдя до конца, вы обнаружите, что внизу орк-сержант распекает нерадивого подчиненного. Прервите его воспитательную работу и идите в проход слева. Убейте двух гоблинов и, взяв в нише Silver Sword, нажмите на два переключателя. Идите назад в коридор, где были орки, и по нему двигайтесь до развилки. Поверните направо и, добежав до решеток, уничтожьте орка. Залезьте на уступ, где он стоял, и возьмите справа Health Potion, а слева заклинание Fireball. Расправьтесь с появившимся орком и бегите дальше до следующей развилки. В стене справа есть ниша, где лежат два Blunderbuss Shot. Возьмите их и быстро выходите из этой ниши, так как из стены напротив полетят острые стрелы. Идите обратно через уступ и на развилке поверните направо. Возьмите в нише Health Potion и убейте орка, выскочившего из-за соседней двери. По уже знакомому туннелю спускайтесь обратно вниз. В комнате с колоннами, где раньше обитали орки и гоблины, открылись решетки справа и слева от металлической двери. В нишах, ранее закрытых этими решетками, нажмите два переключателя для того, чтобы открыть металлическую дверь. Заходите в нее и заканчивайте уровень.
Уровень Sewer 3.
Комната, в которую вы упали, является инкубатором. В этой комнате лежат шесть яиц, из которых по очереди вылупятся шесть красных муравьев. Убейте их всех и откройте розовую дверь. Взяв в нише за ней Flamehrower и два Flamethrower Ammo, выходите из комнаты в большой коридор. Уничтожьте троих желтых муравьев и четырёх красных стрекоз. Когда с противниками будет покончено, идите в небольшой проход в конце коридора и скатывайтесь вниз. Убейте красного муравья и возьмите оставшиеся после него два Health Potion. В нише подберите Antidote и бегите вперед по туннелю. Прикончите материализовавшегося сзади вас желтого муравья и, добежав до конца туннеля, запишитесь. Сквозь паутину проходите дальше и скатывайтесь в гнездо. Убив желтого муравья, идите вперед и в коконе за розовой стеной возьмите Antidote, Blunderbuss и два Blunderbuss Shot. В соседнем зале вам предстоит сразиться с семерыми желтыми муравьями, и как только их убьете, вам откроется путь дальше. Возьмите Health Potion и скатывайтесь вниз. Бегите вперед до развилки и убейте огромного паука. Идите направо и на левой стене нажмите на светлый участок, чтобы в левом коридоре образовалась лестница. Пройдите дальше и, открыв светлые стены, вы сможете взять в коконах три заклинания Fireball, одно заклинание Firefly, два Blunderbuss Shot, Infernal Device и пять Rocket Launcher Shot. Вернитесь на развилку и теперь идите в левый коридор Поднявшись наверх и взяв два Antidote, бегите вперед до очередной развилки. Убейте паука и возьмите в нише справа два Blunderbuss Shot. Не вставайте на светлую платформу, иначе скатитесь вниз. Идите по коридору дальше, возьмите три заклинания Razorspell и убейте семь желтых стрекоз, из трупов которых выпадет два Rocket Launcher Shot. В конце концов вы окажетесь на балюстраде над гнездом королевы насекомых. Используя Blunderbuss, стреляйте по месту крепления сталактитов к потолку, чтобы они падали на гнездо. Если последний сталактит не прикончит королеву, добавьте пару выстрелов из Infernal Device. Когда королева насекомых радостно издохнет, на балюстраде откроется дверь и появится телепортатор, переносящий вас на следующий уровень. P.S. Если же вы решили, что так забивать бедную букашку нечестно и ваша совесть кричит о честном бое, то вы можете вернуться в коридор с светлыми стенами и, встав на проваливающийся участок пола, скатиться вниз, прямо в гнездо. Но я не думаю, что королева будет придерживаться правил, и после ...дцатой попытки вы перестанете вспоминать о честности и последуете нашему совету, приведенному выше. Уровень Sewer 4. Оказавшись на уровне, запишитесь и идите в зал сестер медуз. Всего медуз три, причем одна из них умеет превращать людей в камень. От этого есть только одна защита-Anti-magic Charm. Две сестренки с секирами обитают в центральной и левой частях зала. Секиры у них отравленные, так что имейте про запас парочку Antidote. Последняя сестренка с «закрепителем» тусуется в правой части зала. Холодного оружия она при себе не носит, а пользуется лишь магией. Убейте всю троицу, и вам откроются три двери из этого зала. Сначала заберитесь на возвышение в правой части зала и в комнате за дверью в двух сундуках возьмите Grenade Launcher, три Grenade Launcher Shot, Bomb Shot, два заклинания Fireball и одно Warpig. Откройте светлую стену в этой комнате, и вы попадете в секретное место. Возьмите из сундука артефакт Ankh of Vitality, Infernal Device и три Rocket Launcher Shot после чего возвращайтесь назад в главный зал. В зале в закоулках по обе стороны от начала уровня можно взять два Antidote. Теперь идите в левую часть зала и там заберитесь на возвышение. Взяв Antidote, идите в комнату с тремя сундуками и возьмите три Health Potion, пять заклинаний Razorspell, два Bomb Shot и заклинание Fireball. Основатепьно загрузившись, возвращайтесь в зал и бегите в дверь, находящуюся напротив начала уровня. Сохранитесь и поднимайтесь на лифте на второй этаж. Убейте двух орков и бегите по длинному коридору до конца. Заберитесь по уступам наверх и убейте двух гоблинов-арбалетчиков. Идите направо до каменной двери, которая услужливо поднимется перед вами, и в следующей комнате с большой колонной посередине дойдите до ниши с двумя ямами. Прыгайте в правую яму и жмите на рычаг. В комнате откроется дверь и ниша с орком. Не советую активизировать рычаг в правой яме, но особо любопытные могут попробовать. Вернувшись в комнату с колонной убейте орка и возьмите оставшийся после него Grenade Launcher и идите в открывшуюся дверь. По коридору добегите до комнаты Углука. Когда вы убьете четверых гоблинов и двух орков, появится сам Углук-глава всех орков. Этот подлый шаман хорошо владеет заклинанием Arc of Power и к тому же умеет телепортироваться. В ближнем бою, ко всему прочему, эффективно бьет отравленным посохом. Активизируйте заклинания Anti-magic Charm, Warding — и вперед! Когда Углук будет повержен, возьмите оставшиеся после него три Health Potion и бегите в открывшийся проход. Жмите на золотой рычаг и... Добро пожаловать в укрепрайон людей-крыс!
>>> Уровень Trench 1.
В этом эпизоде вам предстоит штурмовать укрепленную линию обороны людей-крыс. На первом этапе вы оказываетесь перед крепостью. Но дойти до нее не так-то просто. Между вами и замком находится хорошо укрепленная линия обороны, сквозь которую, на первый взгляд, просто невозможно пройти. Но если знать ее слабые места, то штурм оказывается очень легким. Выходите через решетку в первый ров и убейте двух нападающих с разных сторон людей-крыс с мечами. Расправьтесь с ними и вылезайте из рва наверх. Быстро бегите вперед и спрыгивайте во вторую траншею. Пошинкуйте четырех крыс и побегайте по рву, пока сверху не спрыгнут ещё две крысы с ружьями. Оставив после себя стекающую по стенам кровь, вылезайте из этой траншеи и прыгайте в следующую. Уничтожьте всех крыс и у самого края рва поднимайтесь наверх. Быстро подбегите к каменному кубу и затаитесь. Подождите, пока крыса-гранатометчик не перестанет кидаться хлопушками, и залезайте на куб. Убейте этого гранатометчика и спрыгивайте обратно в ров. Бегите на другую его сторону и, забравшись наверх, прикончите второго крысака с гранатометом. Подберите оставшиеся после них два Grenade Launcher и два Grenade Launcher Shot. Спрыгивайте обратно в ров и на левом лифте спускайтесь вниз. Войдите в круглую комнату и порубайте огромного крысака с дубиной. Откройте сундук и возьмите два Health Potion и Red Key. Возвращайтесь обратно и теперь уже на правом лифте спускайтесь вниз. Уничтожьте в комнате человека-крысу с мечом и откройте светлую стену напротив входа. В нише за этой пеной возьмите два Health Potion и один Coin. Идите в зигзагообразный коридор справа от входа. Будьте осторожны — из боковых ниш на вас выскочат два крысака с дубинами. Убейте их и бегите по коридору до двух закрытых решеток. В лифт за правой решеткой вы можете даже не заходить — это верная смерть. Так что на левом лифте поднимайтесь вверх. На потолке шахты находятся острые шипы, поэтому прежде, чем запустить лифт, подойдите к его правой стене и встаньте к ней лицом Запускайте лифт, и как только в стене появится проход, бегите в него и на соседнем лифте продолжайте свое движение вверх. Встаньте у правого края ниши и чем-нибудь стреляющим уничтожьте гранатометчика под вами. Спрыгивайте в его ре пут и, взяв Silver Key, уничтожьте находящихся в соседних редутах крыс. Прыгайте с редута к ближайшей стене. Именно прыгайте, поскольку в стенах располагаются смертоносные огнеметы, которые активизируются, если вы находитесь слишком близко. Бегите вдоль стены и запишитесь на месте записи в углу. Заберитесь на ближайший редут и расправьтесь с гранатометчиком, а затем и с крысой в нижнем редуте. Слезайте на нижний ярус и прыгайте в канаву с тремя мостами. Уничтожьте двух крыс с мушкетами и четырех с мечами Открывайте стену под центральным мостом и заходите в коридор. Убив находящихся на подьемниках крыс с мушкетами, возвращайтесь обратно в ров. возьмите Golden Key и по уступам заберитесь к стене с металлической дверью. Откройте ее и на лифте выезжайте с уровня.
>>> Уровень Trench 2.
Итак, вы оказались на второй линии обороны. Бегите прямо до квадратного углубления в земле. Встаньте на него и, нажав на кнопку действия, телепортируйтесь к заклинанию Warding. Возьмите это заклинание и спускайтесь вниз. Остерегаясь мин, разбросанных по земле, уничтожьте пятерых крыс с мушкетами в пяти дзотах. Наступив один раз на мину, вы обнаружите, что ваши глаза могут смотреть друг на друга из разных концов зала. Бегите к рычагу в центре зала и активизируйте его. чтобы опустить платформу лифта. Встаньте на нее и поднимайтесь наверх. Бегите по коридору прямо и вниз. Дойдя до поворота, развернитесь и продолжайте движение спиной вперед. Как только вы спуститесь до середины коридора, из-за металлической перегородки выскочит крыса с ружьем. Уничтожьте ее и продолжайте идти. На следующем повороте повторите уловку еще раз, чтобы прикончить очередную притаившуюся крысу. Дойдя до комнаты с черепами, убейте крысака с дубиной и бегите по коридору направо, мимо стола с кофейником, фейником, до развилки. Застрелив притаившегося в нише крыса, сохранитесь и бегите направо до лифта с черепами. Не забывайте убивать появляющихся крыс с мушкетами. Поднявшись на лифте наверх, нажмите на золотой рычаг, чтобы опустить крепостную стену в зале, и сохраните игру на появившемся месте записи. Спускайтесь вниз и бегите по левому проходу до пункта записи. Поворачивайте от него налево и идите до пропасти. Перемахните через нее с разбега к столику с кофейниками. Убейте крысу и, идя прямо по коридору, поднимитесь до лифта и на нем вернитесь в большой зал с дзотами. Идите в сторону опустившейся стены и, обежав гигантский бункер, заберитесь на его крышу. Бросив через дыру в крыше несколько гранат внутрь бункера, избавьте крыс от их противной жизни. Спрыгните в бункер и в сундуках возьмите три Hearth Potion, заклинание Strength и три заклинания Razorspell. На лифте в нише можете выходить с этого уровня.
>>> Уровень Trench 3.
В самом начале этапа сохранитесь и открывайте дверь. Осторожно зайдите внутрь и, держась края комнаты, уничтожьте крысака в центре и нажмите на четыре рычага в любом порядке. Слева под потолком откроется проход. Залезайте туда и берите четыре Health Potion. Бегите налево по коридору, и как только за вами провалится пол, развернитесь и подойдите к открывшейся пропасти. Восстановив свое здоровье до максимума, спрыгивайте вниз и берите заклинание Speed. Откройте светлую стену и заходите в телепортатор. Когда вы будете это делать, стойте у края стены, так как когда она начнет открываться, сзади сработает огнемет Вернувшись посредством телепортации наверх, бегите в правый коридор. Передвигаясь по лабиринту, сворачивайте всегда направо, пока не доберетесь до прохода, обозначенного черепами. Бегите мимо крысы в зал к любому из двух рычагов. Когда крыса, последовавшая за вами, окажется рядом с деревянным блоком в полу, жмите на рычаг и наслаждайтесь видом расчлененного противника. Бегите к выходу из зала и встречайте второго аборигена московского метро. С этой крысой повторите операцию разделки при помощи второго рычага. Уничтожение обеих крыс откроет вам путь через красные двери. Зайдите в открывшийся коридор и сохранитесь. Поднимитесь по проходам наверх и, открыв деревянные двери, уничтожьте стоящих на карнизах крыс с мушкетами. После этого зайдите в металлическую дверь и, умертвив еще одну крысу, возьмите Red Key. Откройте запертую дверь и идите в зал с колоннами. Уничтожить поочередно появляющихся шестерых крыс-стрелков, чтобы открыть дверь в тронный зал. Не идите туда сразу, а сначала дождитесь, когда оттуда выбегут два королевских телохранителя. Порубайте их мечом и гордо заходите в тронный зал. После того, как вы уничтожите короля крыс, возьмите три Health Potion и Crown и жмите на золотой рычаг.
>>> Уровень Inversion 1.
Будьте осторожны! Прямо перед вами спиной к вам стоит крыса с мушкетом. Застрелите этого крысака и бегите направо за угол. Продвигаясь по кольцевому коридору уничтожьте четырех крыс. Возьмите Blunderbuss и два Blunderbuss Shot и спускайтесь на лифте вниз. Выйдя из лифта, сохранитесь. Откройте решетку и заходите в комнату с колонной с черепами. Уничтожьте двух крыс с мечами и одного крысака с дубиной и подойдите к деревянной двери. Слева от нее будет светлая стена. Откройте ее и бегите по коридору, по пути взяв Blunderbuss Shot. В конце этого коридора откройте еще одну светлую стену и проходите в коридор с клетчатыми стенами. Возьмите Red Key. тихонько подкрадитесь к стоящей спиной крысе и пощекочите ей хвост своим мечом. Пройдя дальше по коридору, уничтожьте еще одну крысу и приготовьтесь к серьезному бою. С разных сторон коридора появятся две крысы с мушкетами и из бокового прохода выбегут два меченосца. Уничтожьте их и, взяв два Blunderbuss Shot и один Health Potion, выходите ходите из этого прохода. Открыв дверь, сразу бегите вперед, поскольку впереди стоит крыса-гранатометчик, и если вы замешкаетесь хотя бы на секунду, вам будет очень жарко от взрывов гранат у вас под ногами. После того, как вы разберетесь с этим нарушителем спокойствия мирных граждан, подберите два Health Potion и Grenade Launcher Shot и сохраните игру. Откройте решетку с красным черепом и быстро бегите по мосту на другую сторону. Уничтожьте крысу на другой стороне и идите в коридор за большой решеткой. Возьмите два Health Potion и Grenade Launcher. Нажмите на рычаг на правой стене, чтобы открыть коридор слева. Убейте двух крыс в этом коридоре и бегите по нему до конца. Прикончите двух меченосцев и крысака в боковой нише и активизируйте рычаг в конце коридора. Откройте решетку с серебряным черепом и бегите по мосту вперед.
Уровень Inversion 2.
Перейдите по мосту на другую сторону шахты. Будьте осторожны: в мост вделаны огнеметы, через которые надо перепрыгивать. Заходите в коридор и сохраните игру. Откройте большую деревянную дверь и заходите в комнату с двумя крысаками. Уничтожив их, возьмите в сундуках Health Potion, Bomb Shot, заклинание Fireball и заклинание Starspell. Откройте следующую дверь, забегите в коридор и сразу назад. Теперь методично уничтожьте всех крыс с мечами и после этого идите по коридору до деревянной двери с черно-белыми шашечками над ней. Убейте нагло вырвавшуюся из-за двери крысу и бегите в подсвеченный синим светом угол комнаты. Откройте стену и возьмите Health Potion и Silver Key. Заходите в металлическую дверь и на лифте поднимайтесь наверх. Выйдя из лифта, сохранитесь и бегите по коридору до зеленоватой стены. Откройте эту стену и уничтожьте крысу с мечом и двух стрелков, выбежавших из ниш. Возьмите в нише четыре Coin и Bomb Shot, подберите с трупов Blunderbuss Shot и бегите направо в конец коридора. Перед вами откроется стена. Заходите в комнату с гробами и, не подходя к ним, бегите в соседнюю комнату. Уворачиваясь от стрел, возьмите Silver Sword и в сундуках заклинания Starspell и Fireball. Когда вы вернетесь в комнату с гробами, начнут появляться призраки. Уничтожьте их и в одном из гробов возьмите Blunderbuss Shot и заклинание Strength. Идите в проход с красно-белыми шашечками и по мосту на другой конец шахты. Убейте двух крыс с мечами и на шахматном лифте спускайтесь вниз. Откройте большую деревянную дверь и убейте двух крысаков с дубинами. Выходите из этой комнаты в другую дверь и, взяв заклинание Warding и три Health Potion , идите на мост.
>>> Уровень Invertion 3.
Запишитесь и бегите по мосту до металлической двери. Уничтожьте находящихся за ней двух крыс с мушкетами и заходите в следующую дверь. Убейте крысу с мечом, и осторожно приблизьтесь к двум мирно беседующим стражникам. Расправившись с ними, откройте ближайшую к входу левую нишу. Застрелите стражника в ней и возьмите оставшийся после него Health Potion. Теперь откройте дальнюю левую нишу. Убив очередную крысу, возьмите еще один Health Potion и Flamethrower Ammo. Поднимите стену в нише напротив и , расправившись с охраной, расстреляйте бочки с порохом, чтобы уничтожить крысу в соседней комнате. Если у вас это не получилось, то быстро забегите в комнату и расстреляйте охранника через окно. Нажмите на рычаг в стене и убейте появившуюся крысу с мушкетом. Выходите в коридор и откройте последнюю нишу. Не торопитесь входить туда. Развернитесь к нише спиной и пятьтесь назад. Как только появятся три крысы-стрелка, убейте их и жмите на рычаг. Бегите в открывшуюся дверь и поднимайтесь на лифте наверх. Откройте деревянную дверь слева и бегите по коридору мимо решетки до светлой стены. Откройте эту стену, а за ней ещё одну. Переключитесь на меч и бегите к золотому ключу. Взяв его, откройте сундук рядом и взмахом меча подберите три Health Potion, заклинания Warpig и Arc of Power. После этого сразу бегите обратно, пока стена не опустилась, иначе вы рискуете быть затоптанными ботинком. Вернувшись к деревянной двери, вы обнаружите двух материализовавшихся крыс с мушкетами. Убейте их и, открыв дверь, бегите вперед по коридору. Перепрыгните через проваливающийся участок пола и поднимитесь на лифте наверх. Идите к золотой решетки и в комнате за ней возьмите два Flamethrower Ammo, два заклинания Fireball, два заклинания Jetspell и два заклинания Razorspell и выходите обратно в зал. В нише в центре зала возьмите заклинание Warding и два заклинания Starspell, после чего уничтожьте трех мушкетеров и трех крыс с мечами. Большая деревянная дверь откроется, и выбегут еще две крысы с мушкетами. Прикончите их и идите через автоматическую дверь на мост. Убейте крысу с мушкетом и на другой стороне откройте металлическую дверь.
>>> Уровень Inversion 4.
Бегите по коридору налево и возьмите в тупике два Health Potion, Warding и Flamelance. Теперь бегите в правый коридор. Убив по пути с десяток крыс, подойдите к рычагу в дверном проеме и, нажав на него, быстро прыгайте на синюю платформу, которая опустит вас вниз. Зайдите в обеденный зал и возьмите возле стола Flamethrower Ammo и ступайте в металлическую дверь. Стоя на мосту, сохраните игру и входите в деревянную дверь на другом конце шахты. Убейте семерых крыс в центральном коридоре и идите в левый проход. Уничтожьте двух крыс и, открыв сундук в конце прохода, возьмите Strength и два Health Potion. Увернитесь от двух привидений и бегите обратно. В центральном коридоре сожгите крысу и идите до светлой стены. Откройте ее и на лифте поднимайтесь вверх. Пробегите по коридору до конца и прикончите двух крыс. Откройте решетку и войдите в маленький коридор. Теперь надо действовать предельно быстро. Активизируйте оба рычага и бегите в следующую комнату. Откройте дверь справа и за ней жмите на рычаг. Теперь отворите дверь напротив и точно так же активизируйте рычаг. Открывшаяся центральная дверь приведет вас к телепортатору. Заходите в него и, взяв Golden Key, выходите через решетку. Открыв решетку напротив, вы сможете взять два Health Potion, Blunderbuss Shot и Starspell. Идите ко второму лифту и на нем спускайтесь вниз. Откройте левую дверь с золотым черепом, а за ней еще одну. В сундуке возьмите четыре Health Potion и Warding. Вернитесь к лифту и откройте правую дверь. Бегите по коридору до развилки. Убив каменного монстра, идите не по короткому пути, а по полукруглому коридору. Прикончив еще одного каменного, выходите в деревянную дверь.
>>> Уровень Inversion 5.
В самом начале уровня встаньте на стрелке на полу и спрыгните туда, куда она показывает, чтобы взять Grenade Launcher Shot, Invisibility и Warding. Поднимитесь на платформе обратно и бегите до решетки. В Пройдите по новому коридору до двух дверей. Войдите в правую дверь и откройте решетку. Позади вас появятся две крысы с мушкетами. Прикончите их и идите по открывшемуся коридору до комнаты с еще двумя мушкетерами. Прибейте обоих при помощи гвоздемета ушами к стенке и, взяв два Blunderbuss Shot и Ankh of Vitality, нажмите на золотой рычаг. Вернитесь на мост в начале уровня и идите в золотую дверь. В зале за этой дверью запишитесь и возьмите в сундуках пять Fireball, два Health Potion и два Blunderbuss Shot. Встаньте на платформу в центре и нажимайте на рычаг. Как только платформа поднимется вверх, прыгайте с разбега в одну из боковых ниш и, стоя в ней, расстреляйте четырех крыс-гранатометателей. Соберите оставшиеся после них четыре Health Potion. Из четырех ниш две содержат в себе рычаги, а две другие — металлические решетки. Прыгайте в нишу с левым рычагом и нажмите его, после чего скачите к правому рычагу и нажимайте на него тоже. Доберитесь до левой ниши с решеткой и возьмите три Rocket Launcher Shot и Strength. Откройте решетку для того, чтобы телепортироваться на платформу, висящую в центре зала, и опять повторите операции с рычагами, а потом прыгайте в правую нишу с решеткой для того, чтобы взять Red Key. Нажмите на рычаг, и вы снова окажетесь на висящей в воздухе платформе. Спуститесь вниз и идите в дверь с красным черепом.
>>> Уровень Inversion 6.
Запишитесь и садитесь на летающую черепаху, которая доставит вас в зал с тремя мушкетерами. Унистожьте их и возьмите Blunderbuss Shot. Дерните за красный флаг на стене, чтобы взять Ankh of Vitality, после чего откройте металлическую дверь. Ваши действия приведут к тому, что энергетическая защита с боковых ниш исчезнет и оттуда выбегут два мушкетера и крысак с дубинкой. Уничтожьте их и подберите Blunderbuss Shot. Откройте металлическую дверь и возьмите за ней два Firefly. Бегите в проход в другом конце зала по коридору до конца и убейте выскочивших на вас мушкетера и крысака, после чего заходите в металлическую дверь. Прикончите еще двух крыс-мушкетеров и возьмите на полке два Health Potion. Strength и Speed. Откройте деревянную дверь и дерните в комнате за красный флаг, висящий на стене, чтобы открыть сундук и взять Fireball и Firefly. В соседней нише возьмите два Bomb Shot и идите в деревянную дверь, за которой вас поджидают три крысака. Поднимите каменную стену в конце пути и заходите в следующую комнату. Дерните за красный флаг и через открывшуюся дверь выходите с уровня. Уровень Inversion 7. Пробегите по мосту по металлической двери и, войдя в нее, сохраните игру на месте записи справа. Активизируйте рычаги по обе стороны от двери и бегите по коридору по телепортатора. Заходите в него, и вы окажетесь по соседству от логова огромных роботов. Убейте робота через окно и идите через металлическую дверь к черепахе. Садитесь на нее, и она довезет вас на самый верх. В небольшой комнате откройте стену справа, а за ней — решетку с черепом и возьмите три Bomb Shot. Отворите каменную стену перед вами и добегите до комнаты, в которой можно взять Grenade Launcher и три Grenade Launcher Shot. Нажмите на рычаг и идите дальше. Пройдя через деревянную дверь, заходите в телепортатор, который перенесет вас в логово. Возьмите три Grenade Launcher Shot, нажмите на рычаг и спрыгивайте вниз. Прибив второго громилу, подберите два Flamethrower Ammo и выходите в металлическую дверь. Откройте гробы по обе стороны, возьмите три Health Potion и два Rocket Launcher Shot и сматывайтесь в телепортатор. Откройте металлическую дверь, а затем стену справа, чтобы взять Flamelance и два Rocket Launcher Shot. Бегите прямо до деревянной двери и выходите в нее. Уровень Inversion 8. Пробегите по мосту и убейте робота-пушку в конце. Теперь встаньте в середине моста и спрыгните на мост внизу. Запишитесь и, подобрав Health Potion, прыгайте в телепортатор. Идите дальше через металлическую дверь в конце верхнего моста. Не вставайте сразу на лифт. Сначала убейте двух гранатометателей на возвышении. Теперь можете спускаться вниз и приканчивать по очереди двух крысаков с дубинами, двух роботов-пушек и одного огромного робота. В зале также есть ряд сундуков. Те сундуки, которые стоят подряд, открывать не стоит, поскольку там бомба. В остальных сундуках (всего их три) можно найти семь Grenade Launcher Shot, 3 Rocket Launcher Shot, артефакт Ankh of Vitality, 8 заклинаний Fireball, 2 заклинания Warpig, Grenade Launcher и 4 Health Potion. Когда вы убьете огромного робота, сразу встаньте на его платформу, чтобы безболезненно спуститься вниз. Затем запрыгивайте на спину черепахе, и она увезет вас с уровня. Уровень Inversion 9. Запишитесь и отправляйтесь на черепахе в опасную дорогу. Вам предстоит проплыть на спине этой рептилии по тренировочной зоне крыс. В самом начале вы подберете Granade Launcher и Granade Launcher Shot. Именно это оружие наиболее эффективно при обстреле дотов, в которых прячутся крысы. Стрелять придется и направо, и налево, так что приготовьтесь к жаркой прогулке. У каждого дота вы будете подбирать боеприпасы для гранатомета, а также у третьего дота вам придется пересесть на параллельно плывущую черепаху. В конце воздухоплаванья спрыгивайте с черепахи и сохраняйте игру. Пройдя вперед по коридору, вы окажетесь в логове роботов. Убейте вначале трех роботов-пушек, а затем двух огромных роботов и закончите роботами-скорпионами. Соберите оставшиеся после них предметы: четыре Crenade Launcher Shot, четыре Bomb Shot, War Pig и три Health Potion. Как только вы убьете всех роботов, выходите из зала, используя лифт рядом с тем местом, где раньше лежали Health Potion.
>>> Уровень Dragon 1.
Войдите на уровень и в центральной нише возьмите Silver Sword. Убейте двух красных и пятерых серых рыцарей, после чего откройте нишу на левой стене и, уничтожив трех серых рыцарей, нажмите на золотой рычаг. Теперь откройте нишу с правой стороны зала, пробегите до светлой стены, откройте ее и, дождавшись, когда выключится огненный поток, активизируйте рычаг. Быстро бегите обратно в зал. Если у вас есть заклинание Charm of Icy Cool, вы можете спуститься на центральном лифте вниз. Не трогая ни каких рычагов, активизируйте заклинание и входите в комнату. Соберите четыре Fireball, два Health Potion, два Grenade Launcher Shot, Venom Sword, Speed, Arc of Power, Strength, Warding и быстро выходите из комнаты. Нажмите на рычаг справа, чтобы подняться наверх. Идите через открытую решетку в коридор с тремя серыми рыцарями Возьмите оставшийся после их смерти Golden Key и запишитесь. Откройте решетку с золотым черепом и поднимайтесь на лифте вверх, на сражение с Blood Beast. Бейте его Venom Sword-это очень помогает Убив чудище, соберите в сундуках все предметы и по ступеням залезьте в боковой проход. Доберитесь до красных и серых рыцарей, спускайтесь на лифте к следующему уровню.
>>> Уровень Dragon 2.
Бегите вперед и спускайтесь на лифте в зал дьяволиц. Нажмите на все рычаги у колонн и убейте появившихся дьяволиц. Идите в открывшуюся нишу, возьмите два Rocket Launcher Shot и нажмите на золотой рычаг. На лифте в центре зала поднимитесь наверх, нажмите на рычаг и запишитесь. Вернитесь обратно в главный зал и через решетку идите по коридору до логова Hydra. Обойдите весь зал по карнизу и нажмите четыре рычага по углам, убив по пути семерых дьяволиц. Таким образом в центре исчезнут телепортаторы, что позволит лит вам нажать на рычаг, открывающий дверь внизу. Активизируйте Speed и, бегая от Hydra по залу, нажмите на шесть выключателей. Бегите в дверь и возьмите в сундуке три Health Potion, Antidote и спрятанные за стеной Speed и Strength. Используйте их и бросайтесь в бой. Через пару минут все будет закончено, и тогда бегите к телепортатору.
>>> Уровень Dragon 3.
Начав уровень, запишитесь и идите в логово Vilefor. Этот сиреневый дракон является братом красного дракона-босса игры. В своем логове Vilefor спокойно летает, швыряясь в вас бомбами, поливая огнем из пасти. Победить его можно только мечом черного пуха, который вам и предстоит добыть. На первом уровне логова есть две стены с черепами, рядом с которыми располагаются выключатели. За каждой из стен есть лифт, ведущий на второй уровень. В одном случае вы найдете Flamelance и Ankh of Vitality, а в другом — выключатель. Активизируйте его и возвращайтесь на первый уровень. Теперь идите к двери справа от входа в логово. Поднимайтесь на лифте вверх и нажмите в нише на рычаг, взяв Ankh of Vitality. Поднимайтесь еще выше и бегите к противоположной двери. Нажмите на рычаг рядом с дверью. Теперь вернитесь в центр и идите налево Откройте дверь, возьмите Ankh of Vitality и нажмите на рычаг, а потом быстро отпрыгните назад. Бегите к противоположной двери и возьмите за ней Warding. Нажмите на золотой рычаг и возвращайтесь к центру. Идите направо и, пройдя через дверь, активизируйте в нише справа рычаг. В открывшейся стене напротив нажмите на золотой рычаг и бегите в центр забирать долгожданный меч. Теперь на любом лифте спуститесь вниз и бегайте по кругу пока дракон не сядет на землю. Пока он на земле бейте его мечом. Как только он умрет, бегите в комнату и, взяв Ankh of Vitality, спускайтесь на лифте к главному боссу.
Уровень Dragon 4.
Выйдите из лифта и сохраните игру на месте записи справа. Рычаг в углу поднимет левую стену. Бегите по карнизу до Rocket Launcher Shot. Как только вы его возьмете, сразу остановитесь, поскольку впереди и сзади вас упадут каменные блоки. Перелезьте через блок впереди и нажмите на рычаг, который поднимет правую стену в самом начале уровня. Возвращайтесь назад и бегите теперь в другую сторону, опять же остерегаясь падающих каменных блоков. Взяв Silver Key бегите к тому месту, где раньше были боеприпасы к ракетомету, и жмите на рычаг с черепом. Когда стена рядом с вами поднимется, идите через решетку в лифт и спускайтесь вниз. Перепрыгните с разбега на падающие плиты пола и в комнате с каменными блоками нажмите на рычаг в правой стене. Теперь при помощи каменного блока залезьте наверх и активизируйте рычаг на левой стене. Входите в открывшуюся комнату через левую дверь и нажмите на рычаг справа. Теперь нажимайте на второй рычаг. Зайдя в открывшуюся нишу, возьмите Speed и активизируйте рычаг. Вернувшись в зал поднимитесь на самую высокую конструкцию из блоков, держась стены, и нажмите на переключатель. В открывшейся внизу нише возьмите Golden Key и Charm of Icy Cool. Откройте стену, помеченную золотыми черепами, и осторожно идите вперед. Перепрыгните через две ямы, взяв по пути Anti-magic Charm, и выходите через металлическую дверь на средний уровень логова. Пробегите по кругу и подберите Ankh of Vitality и Anti-magic Charm. Испопьзуя телепортатор, спуститесь на нижний уровень логова и подберите там Red Key и три Rocket Launcher Shot. При помощи одного из телепортоторов на внутреннем радиусе переместитесь на арену и сразу же прыгайте в другой телепортатор, чтобы попасть на самое дно колодца. Возьмите на дне Red Sword, Warding, Charm of Icy Cool и два Ankh of Vitality и активизируйте no очереди четыре золотых переключателя. Возвращайтесь на нижний уровень логова при помощи тепепортатора, находящегося в середине, а не в углу. На нижнем уровне есть два рычага, нажав на которые вы должны сразу забегать в ближайший телепортатор, а затем с разбега прыгать в шахту, чтобы подобрать классные веши и попасть в висящий в воздухе телепортатор. В остальном же бегайте по нижнему уровню, уворачиваясь от бомб, и ждите когда Melkor приземлится на арену. Когда да это произойдет, доставайте Red Sword, активизируйте все защитные заклинания и прыгайте в ближайший телепортатор внутреннего кольца. Оказавшись на арене, бейте Melkor'a изо всех сил, пока он не умрет. По необходимости повторите процедуру. После смерти красного дракона садитесь поудобнее и смотрите финальную заставку.