• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Shadow Master
Shadow Master

Как вы думаете, сколько нам нужно игр? Конечно, чем больше, тем лучше! Так разве стоит удивляться тому, что среди огромного множества игр попадаются не только хорошие и гениальные, но и посредственные, а порой и просто плохие. Нам есть с чем сравнивать, и это замечательно! Игра, о которой пойдет речь дальше, сложно отнести к какой-то определенной группе продуктов. Shadow Master скорее представляет собой игру, которая ярко демонстрирует, насколько качественно можно реализовать довольно-таки банальную примитивную идею. А идея и вправду примитивна. Представьте себе простоватый 3D-Action. Без головоломок, без каких-то элементарных тактических приемов. Надо ходить и стрелять. И, что самое странное, этого достаточно. Но обо всем по порядку.
Повелитель Теней, жуткий инопланетный диктатор, вырабатывает в своей планетной системе все ресурсы. Где же можно добыть множество элементов, необходимых для жизни1 Конечно, там, где в данный момент времени находится игрок. Где он находит;я, правда, неизвестно, да это и неважно — суть состоит в том, что в ваше постоянное местожительство вторгаются орды Повелителя Теней. Конечно, никто не в силах его остановить, конечно, в скором времени нашему миру грозит конец, но... Тут на арене игры появляется сам игрок. А когда же ему еще появиться? На то он и супергерой. Вы залезаете в какое-то подобие футуристического броневика и вступаете в неравный поединок с врагом. Как видите, сюжетная канва почти ничем не отличается от множества других 3D-бродилок, в которых точно так же приходилось сражаться с монстрами и роботами. Можно отметить разве что подчеркнутую футуристичность происходящего, которая, кстати, будет главенствовать в игровом процессе. Но об этом позже.
Сначала все кажется очень стандартным и даже обычным. Ходим, стреляем. С самого начала начинаешь скучать. Однако постепенно обращаешь внимание на некоторую необычность самого игрового процесса. Для начала удивляют враги. Вернее, не они сами, а то, как оня атакуют. Странное депо, сколько я уже видел и играл в игры подобного рода, но в Shadow Master я ощутил себя почти но представляется возможным — это надо видеть. Могу лишь сказать, что почти всегда они делают то, что от них меньше всего ожидаешь. Во-вторых, обнаруживаешь их постоянно в разных местах. То есть, иначе говоря, враг всегда берет своей непредсказуемостью. Правда, непредсказуемость эта в известной мере условна: когда проходишь игру во второй paз, ничего неожиданного и особенно опасного не обнаруживаешь. То бишь к подлостям врага, как и ко всему остальному, быстро привыкаешь. Ну, что ж. с этим, увы, ничего не поделаешь.
В принципе, неожиданность атаки врагов обеспечивает игре и динамичность. С другой стороны, однозначно утверждать, что интерес к игровому процессу остается неизменным, нельзя. Как вы, наверное, помните, разработчики игры обещали нам бесчисленные орды врагов, с которыми будет невозможно справиться. Однако ничего такого в Shadow Master нет. Все происходит довольно-таки однообразно, и под конец привыкаешь ко всему, даже к неожиданностям, которые как-никак разнообразят игру. Кроме всего прочего, нельзя не отметить то, что Shadow Master - игра медленная. Такой игре нужна скорость — без этого элемента пропадает масса разнообразных ощущений, и даже динамичность, которую, в принципе, в игре можно довольно высоко оценить, несколько разочаровывает.
6 видов оружия для Shadow Master более чем достаточно, особенно учитывая то, что они сильно друг от друга отличаются. Футуристические пушки для многих окажутся обычным оружием, но стоило бы сказать о них несколько слов. Дело в том, что Shadow Master — это одна из немногих игр, где приходится комбинировать использование разных видов оружия. Так, например, если в большинстве подобных игр каждый из нас находил что-то наиболее удобно для себя и пользовался выбранным оружием до конца игры, то теперь придется думать, в какой ситуации какой пушкой воспользоваться. Основным оружием является, как и следовало ожидать, лазерная винтовка. Высокая частота стрельбы, но при этом крайне неприятная необходимость ждать, пока оружие охладится после длинной очереди и придет в боевую готовность, — все что вполне обычно. Пулемет, несмотря на довольно высокую мощность, а также очень высокую скорострельность, обладает одним, но зато достаточно серьезным недостатком — боепитание в виде патронов имеет тенденцию быстро и незаметно для игрока исчезать. Фотонная пушка очень медленная, но, наверное, самая мощная в игре. С оружием, вернее, с его применением
связана oдна достаточно неприятная особенность. Дело в том, что, стреляя по врагу, узнать, попал ты в него или нет, просто невозможно. Попадание не сопровождается ни взрывами, ни чем-либо еще. Даже по звукам ориентироваться невозможно. С другой стороны разнообразные спецэффекты заслуживают отдельного внимания.
Shadow Master, впрочем, запоминается не оружием и даже не игровым процессом. Было бы большой ошибкой не отметить отличную работу дизайнеров, которая дала просто блестящие результаты. В игре все, абсолютно все выдержано в едином стиле. Враги, лабиринты, даже спецэффекты эффекты представляются в едином мире. Впечатляет. А, в общем, отвоевываем каждый из семи миров Повелителя Теней, сражаемся с роботами, побеждаем в миссиях. Задания в миссиях, в принципе, отличаются друг от друга, но говорить о том, что все они оригинальны, нельзя. Где-то следует уничтожить всех врагов, где-то — просто найти выход из лабиринта. Цели разные, но средства остаются все теми же. И в этом главный недостаток игры. Помимо стрельбы, чаще всего хаотичной и беспорядочной, в Shadow Master ничем не занимаешься. Как-то развлекают боссы, тактика борьбы с которыми несколько отличается от обычных сражений, но их явно недостаточно.
Графика в Shadow Master очень хорошая. Придраться тут не к чему. Великолепные спецэффекты в игре сделаны в полном соответствии с общим настроем игры и производят впечатление неординарности, важности происходящего. Трехмерность в Shadow Master как-то особенно хорошо ощущается. Может быть, это обеспечивают враги со своими неожиданностями, может быть, тут хорошо потрудились дизайнеры, а, может, следует отметить в этом смысле графический движок игры. Скорее всего, все это следует учитывать вместе. В графике есть только один недостаток, который, в принципе, объясняется общей стилевой направленностью игры. Темно-фиолетовая палитра в конце несколько надоедает, хотелось бы все-таки и цветового разнообразия. Отдельно следовало бы поговорить о врагах, которые выглядят, мягко говоря, внушительно. И речь тут идет не только о размерах, а еще и об ощущениях. Дело в том. что если в других играх иногда задумываешься над вопросом, почему, собственно, нужно уничтожать этих существ, то в Shadow Master не возникает никаких сомнений, что перед нами настоящий враг. Об этом говорит и его внешность, и поведение, и общая игровая атмосфера. Между тем, игре явно чего-то не хватает. Может быть, все дело в практически полном отсутствии интерактивности, которая исчерпывается здесь уничтожением врагов, а, может быть, и в некоторой однородности игрового процесса. Ведь до самого конца игры и цели, и средства, остаются почти безо всяких изменений. Между тем, Shadow Masters производит впечатление необычной игры. Такие действительно нечасто встречаются. Наверное, всё дело здесь в смешении простоты и стиля, дизайна и атмосферы. Короче говоря, поиграть стоит.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (06.11.2012)
Просмотров: 1521 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Psygnosis, master, Shadow, превью, ревью, Shadow Master., Статьи, 1998, action, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Shadow Master» материалы:

Если понравился материал «Shadow Master» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".