И так, злобный Рез не погиб в прошлой части игры, а вернулся, чтобы отомстить Гексу за свое поражение. Для выполнения данной цели он взял в заложники красавицу-суперагента. Естественно Геке не может все так оставить и отправляется в мир телевидения в новой части приключенческой игры Gex: Deep Cover Gecko. Нам же предстоит помочь этому симпатичному ящеру достичь его заветной цели.
Mission Control.
Материализовавшись в телепортаторе, сразу заберите пульт на лестнице и направляйтесь в проход с названием Wreck Room. В первом зале запрыгивайте на платформу с зеленой лапой и затем бегите в открывшуюся пасть. Во втором зале заберите две зеленых папки на ступенях справа и слева от вас и уничтожьте тренировочных врагов. Покончив с врагами, бегите в следующий зал. В этом зале поговорите с Альфредом и запрыгивайте на первую платформу. Теперь, используя двойной прыжок, перепрыгните на выступ справа от вас, чтобы взять золотую монету. Затем при помощи платформ, которые будут выдвигаться из пола одна за одной, доберитесь до верха. Заберите на выступе в левом углу зеленую лапку и идите в следующий зал. Здесь вам предстоит подняться наверх, используя двойной прыжок. Но не спешите. Для начала пройдите налево и заберите зеленую лапку на камнях над водой. Теперь можете смело подниматься. Забрав зеленую папку в правом углу, продолжайте ваш путь в финальный зал полосы препятствий. В этом зале для начала спуститесь вниз и заберите зеленую папку, висящую над водой. Теперь поднимитесь обратно и, поговорив с Альфредом, прыгайте на первую платформу. Для того что-бы допрыгнуть, необходимо использовать удар-карате. Пропрыгав по трем платформам, доберитесь до другого конца зала и заберите пульт, чтобы вернуться в Mission Control. Вернувшись в Mission Control, бегите на второй этаж и возьмите за стеклами зеленую папку и золотую монету. Теперь идите в дверь с табличкой Clueless. Ударьте хвостом каменную голову в углу, и книжный шкаф отъедет, открывая путь к еще одной зеленой папке. Затем поднимитесь наверх и, переключившись на вид от первого лица, посмотрите на синюю картину на стене. Таким образом Геке превратится в Дракулу. Теперь вы сможете забрать зеленую папку и золотую монету на выступах рядом со входом. Для этого используйте двойной прыжок таким образом, чтобы оттолкнуться от спинки одного из кресел в углах наверху, а затем расправляйте крылья и летите на выступы. Можно возвращаться в главный зал. вернувшись, снова переключитесь на вид от первого лица и посмотрите в центр зала. Именно там висит 10-я папка. Пройдите до двери с табличкой Funky Town и запрыгните наверх. Теперь исполняем на бис двойной прыжок с полетом. Ну вот, здесь мы все собрали, настала пора идти в дверь с табличкой The Pole. Оказавшись там, прыгайте в первый уровень.
Holiday Broadcasting — Totally Scrooged
(необходимо: 1 пульт). Сразу хотелось бы сказать, что в каждом обычном уровне можно собрать 4 пульта (3 с задании и 1 за 100 собранных на уровне мушек), 10 лапок и 3 монеты.
Задание 1: Создать пять ледяных скульптур. Бегите вперед через ворота и сразу прикончите врага, кидающего в вас снежки, иначе он вас все равно достанет. Теперь идите налево на каток. Здесь догоните и забейте конькобежца, чтобы получить зеленую лапку, которая появится на санях неподалеку. Теперь идите направо от ворот и, поднявшись выше по склону, за домом вы обнаружите глыбу льда. Пара ударов хвостом и первая ледяная фигура готова. Можно подниматься еще выше по склону при помощи зеленой коробки. С этой высоты вы сможете запрыгнуть на крышу дома и взять еще одну лапку. Отсюда да по красно-белым платформам доберитесь до крыши соседнего дома и сделайте еще одну скульптуру. После этого прыгайте в трубу и вы окажетесь внутри дома. На шкафу возьмите монету и разбейте телевизор на стопе для получения мухи с жизнью. Через камин вернитесь на крышу. Спрыгивайте вниз и бегите к пещере, рядом с которой весит добрая надпись "Beware of Elves" (Берегитесь Эльфов). Попав внутрь пещеры, разбейте ледяную скульптуру справа и бегите вперед. Заберитесь наверх при помощи коробки и скиньте вниз ледяной куб с Рексом внутри. Подвиньте куб к костру, и Рекс оттает. За это вы единовременно получите 3 жизни. Выходите из пещеры через проход, рядом с которым стоят солдаты. Оказавшись на улице, возьмите лапку слева за елками и прыгайте в воду. Под водой вы сможете обнаружить еще две лапки. Выбирайтесь на центральный остров и при помощи ледяной глыбы перебирайтесь на берег справа от того, на котором вы были в начале. Справа от водопада возьмите лапку и поднимайтесь вдоль водопада на самый верх. Там возьмите еще одну лапку и соорудите еще одну скульптуру. Спускайтесь вниз и переезжайте на противоположный берег. Сделайте последнюю ледяную скульптуру и возвращайтесь в пещеру, где вы разморозили Рекса. При помощи уже знакомой коробки запрыгните наверх и возьмите пульт.
Задание 2: Уничтожить эльфов-сноубордистов. Бегите в уже знакомую вам пещеру и через нее до озера. Переберитесь на противоположный берег озера, используя ледяные глыбы. При помощи подарочной коробки заберитесь наверх, где на катке мирно катаются два чудика. Догоните и прикончите каждого из них, чтобы ледяная глыба слева разбилась и вы смогли взять еще одну золотую монету. После этого идите в проход за катком. Оказавшись на сноуборде, уничтожьте первого эльфа и начинайте спуск. По правой стороне спуска будет идти серия серых ворот. В первых воротах возьмите зеленую лапку. Для получения третьей золотой монеты вам необходимо проехать через все ворота. Также на левой стороне склона располагаются три деревянных забора. Над одним из них в прыжке можно взять зеленую лапку. Прикончите оставшихся четверых эльфов и, если вы проехали через все серые ворота, возьмите в конце спуска золотую монету. Теперь можно забирать пульт.
Задание 3: Уничтожить Злого Санта-Клауса. Проходите в ворота и идите к входу в пещеру, но не заходите туда, а поднимитесь по уступам наверх. Здесь вас будет поджидать Злой Санта. Взяв зеленую лапку, приготовьтесь к бою. Он будет бросать в вас подарками, а вам необходимо отбивать их обратно. Попав в Сайту 3 раза, вы уничтожите его. После этого спускайтесь вниз и бегите в другой конец этой части уровня. Там заберитесь на самый верхний уступ. Пробегите вдоль стены до телевизора и возьмите пульт.
Пульт за 100 мушек. Для того, чтобы собрать 100 мушек, обращайте особое внимание на: врагов, пингвинов, солдат, почтовые ящики, прыгающие подарочные коробки и крыши домов. Все это тоже дает мушки.
Бонус-уровень 1
(необходимо: 2 золотые монеты). Этот уровень находится в той же комнате, что и предыдущий. В нем вам необходимо позвонить в 10 колоколов. При этом вам дается изначально 2 минуты времени. На первой поляне есть 3 колокола: два на земле и один на дереве. Позвонив во все три, поднимайтесь вверх по склону. Будьте внимательны, поскольку если в вас попадет пустая банка, то вы упадете в самый низ, так что лучше эти самые банки перепрыгивать. Забравшись на вторую поляну, вы обнаружите еще три колокола и дополнительное время в размере 20 секунд. Покончив с колоколами на этой поляне, поднимайтесь еще выше. На последней поляне расположились 4 колокола: 2 на земле и 2 на деревьях и дополнительное время. Позвонив в оставшиеся колокола, вы получите дополнительную жизнь, код для последующего ввода в сейфе (естественно когда он будет открыт), и в центре зала в Mission Control появится табличка с красной лапкой. Вернувшись в главный зал Mission Control, заберите эту табличку, и откроется дверь с красным знаком. После этого поднимайтесь наверх и идите в дверь с табличкой Clueless. Забегайте по дорожке к телевизору и прыгайте в него.
Mystery TV — Clueless in Seattle
(необходимо: 3 пульта). Задание 1: Пройти через лабиринт. Оказавшись на уровне, бегите вперед в следующую комнату. Там убейте охотника и продолжайте свой путь прямо. В следующей комнате обойдите бассейн и, взяв зеленую лапку, идите дальше. Ну вот вы и оказались 8 лабиринте. Разбивайте чекпоинт и бегите налево. Убейте охотника и возьмите зеленую лапку в нише слева. Бегите дальше до развилки, на которой надо повернуть налево. Пробегите по проходу до конца, по пути прикончив двух охотников. В длинном коридоре идите прямо, убейте очередного охотника и в конце возьмите еще одну зеленую лапку. Вернитесь немного назад и поверните в проход с огромным медведем. Убейте этого громилу и спокойно возьмите пульт.
Задание 2: Разбить 3 бака с кровью. Опять! Снова идите в лабиринт. Там идите налево и на развилке — прямо. Дойдя до конца, поверните налево и сразу за углом ударьте каменную голову. Вернитесь в комнату с камином, где вы встретили первого охотника. Здесь книжная попка отъехала, открывая путь в темную комнату. Заходите тупа, возьмите зеленую лапку и ударьте хвостом по рубильнику. Итак, Геке снова превратился в Дракулу. Бегите в главный зал и поднимайтесь по лестнице наверх. Прикончите два ходячих монитора и заходите в комнату. Для начала запрыгните на шкаф рядом с кроватью, а затем перелетите с него на верх этой самой кровати, чтобы забрать зеленую лапку. Можно возвращаться в главный зал. Однако теперь внизу бродят два медведя. Ударьте по каменной голове, чтобы появилась зеленая лапка и включился десятисекундный таймер. Теперь перелетайте на люстру, а с нее в то место, где находится папка. Если не успеете вовремя, то лапка пропадет и придется повторять процедуру. Взяв лапку, возвращайтесь наверх и снова летите на люстру. В нишах напротив вашей позиции находятся баки с кровью. Залетите в каждую нишу и разбейте все три бака. В результате внизу откроется дверь, за которой находится пульт. Спускайтесь к нему, но не спешите его брать. В нишах по обе стороны от телевизора можно поживиться жизнями. Ну а теперь можно и пульт взять.
Задание 3: Нами и пройти три мини-игры. В центральном зале поднимитесь в комнату наверху и ударьте каменную голову. После этого в комнате с камином выдвинется книжный шкаф, по которому можно будет забраться наверх. Спускайтесь вниз и, убив двух медведей, идите в следующую комнату. Нейтрализовав охотника, встаньте в районе нарисованной на попу пупы и, переключившись на вид из глаз, посмотрите на голову лося. Таким образом вы попадете в первую мини-игру. В этой мини игре вам необходимо убить десять блох. На все про все у вас будет 45 секунд, поэтому действуйте быстро. Сначала убейте трех блох у того места, где вы появились. Затем идите налево, прикончите еще двух блох и в районе уха залезайте наверх. Там своей горькой участи ожидают очередные три блохи. Покончив с ними, спуститесь с другой стороны головы и, прибив оставшихся паразитов, возвращайтесь к тому месту, где вы начали. Там вас будет ожидать монета. Возьмите ее и вы автоматически покинете мини-игру. Также в этой мини-игре есть прикольный секрет: когда вы находитесь на самом верху головы, посмотрите в сторону, противоположную носу. Вы должны видеть висящие в пустоте телевизоры. На самом деле они не висят, а стоят на платформе черного цвета, до которой можно допрыгнуть, используя удар-карате. Там же вы можете увидеть мемориальную доску клана Гекса. Выйдя из первой мини-игры, направляйтесь в комнату с клетчатым полом. В этой комнате, являющейся кухней, убейте охотника и медведя, возьмите лапку на столе о центре и, встав перед умывальником, посмотрите на него. Это вторая мини-игра, в которой надо разбить под водой пять пузырей. На это дается тоже 45 секунд. Разбивая пузыри, не забывайте, что воздух ограничен, поэтому всплывайте на поверхность. После уничтожения последнего пузыря, поднимитесь на поверхность и заберите монету. Также не забудьте взять под водой очередную зеленую лапку. После победы вернитесь в комнату с камином и по шкафу заберитесь наверх. Идите в следующую комнату, убейте медведя и подойдите к экранам в правом углу. Включите их все при помощи удара хвостом, и на противоположной стене комнаты откроется секрет с лапкой. Возьмите эту лапку и, встав на бильярдный стол, посмотрите вниз. В этой третьей и последней мини-игре вам необходимо разбить 7 бильярдных шаров, чтобы получить монету. Также в лузе за одним из шаров с номером 10 находится лапка. Времени опять же дается 45 секунд. После выигрыша выходите из комнаты и берите пульт.
Пульт за 100 мушек. Здесь все относительно просто: убивайте всех врагов и обшаривайте все комнаты и лабиринт. Также на дне бассейна расположились 4 мушки.
Бонус-уровень 2.
(необходимо: 5 золотых монет). Этот уровень находится под лестницей, там где вы открывали шкаф при помощи каменной головы и брали папку. Здесь все очень просто. Вам надо уничтожить пятерых эльфов-сноубордистов. Никаких проблем не должно возникнуть, учитывая то, что внизу под своеобразными ледяными мостами находятся дополнительные 30 секунд. За этих эльфов вы получите дополнительную жизнь и код для сейфа.
Секретный уровень 1.
Секретных уровней в игре всего четыре, и служат они для открытия сейфа. В этот уровень можно попасть, если ударить хвостом по трем большим компьютерам в главном зале Mission Control После этого в стене повернется картина, открывая проход к секретному уровню. Внутри уровня необходимо найти 50 мушек за 3 минуты. Главное внимательно смотреть по сторонам и не забывать, что мушки можно выбивать из голубей (причем 3 штуки), каталки с Хот-Догами и автомата по продаже газированной воды Gex. После сбора всех пятидесяти мушек, возьмите ключ для сейфа в форме щита. Теперь настало время идти в следующий мир. Выходите из Mission Control через дверь с табличкой Lake Flaccid
Lake Flaccid.
Сразу после материализации в этом мире идите направо. На песке на берегу разбейте маленький замок, чтобы получить зеленую лапку. Идите дальше, заберитесь на один уровень выше, а затем, используя деревянный туалет, еще выше. Теперь идите вдоль стены до конца и перепрыгивайте на своеобразную нефтяную вышку, чтобы забрать еще одну лапку. С вышки прыгайте на следующий уступ. Идите по нему до конца и, используя двойной прыжок, переберитесь в пещеру с золотой монетой. Взяв монету, спрыгивайте вниз и разбейте еще один замок на песке. После получения лапки идите к обломкам пиратского корабля и заберитесь на них. Взяв лапку, спускайтесь оттуда и плывите к плавающей на поверхности воды покрышке. Запрыгивайте на нее и забирайте лапку. Теперь найдите лодку с Алфредом и залезайте на нее. Когда лодка будет проплывать вдоль скалы, рядом с которой над водой висит лапка, подпрыгивайте и хватайте ее. После этого плывите к водопаду и заходите в проход за ним. Там вы сможете взять две лапки за мешками с песком. Выходите обратно и поднимайтесь на самый верх к железнодорожным путям. Над ближайшим к вам заколоченным проходом висит лапка. Взять ее можно при помощи двойного прыжка. Теперь идите на качающиеся мостики. Под вторым мостиком висит последняя лапка. Чтобы ее взять, необходимо спрыгнуть с этого моста и в полете ударить хвостом. Снова забирайтесь наверх и теперь уже переходите на другой берег. Идите налево и при помощи двойного прыжка перебирайтесь к золотой монете. Возьмите ее и возвращайтесь к мосту. Для того чтобы получить последнюю монету вам надо запрыгнуть наверх. Для этого необходимо совершить двойной прыжок таким образом, чтобы второй этап прыжка попадал на поящую радом вагонетку. После этого спокойно берите монету. Теперь осталось только одна вещь — собрать 100 мушек и получить пульт. Здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, если вы зайдете в ближайшую пещеру, то обнаружите завал, за которым скрываются несколько ходячих мониторов. Естественно необходимо этот завал расчистить. Для этого выходим из пещеры и идем по тропинке мимо кактусов до конца. Там забираемся на уступ и бьем по рычагу. Завал расчищен. Во-вторых, слева от входа в этот мир есть зеленый распределительный шит. Разбейте его дверцу и зайдите внутрь. Таким образом вы окажетесь на ринге наверху где тоже есть один враг. Теперь можно беспрепятственно собирать мушек. Надо лишь помнить, что мушки выбиваются из пальм, сундуков и врагов, и что в пирамиде, разбитом корабле, за водопадом, над ним и в пещерах тоже можно их найти. После получения заветного пульта, отправляйтесь на уровень в пирамиде.
Tut TV — Holy Moses!
(необходимо: 5 пультов). Задание 1: Найти 3 посоха Ра. В начале уровня идите направо в первый проход. Там уничтожьте мумию, которая оставит после себя первый посох. Также заберите монету за водопадом. Выходите из этой комнаты и идите на противоположную сторону зала. Там заходите в проход и, взяв монету, поднимайтесь вверх на лифте. В конце коридора уничтожьте жреца. В результате в центральном зале появится энергетический мост. Берите лапку, возвращайтесь обратно и поднимайтесь по центральной лестнице к этому самому мосту. Идите по мосту в длинный извилистый коридор. Доберитесь до конца коридора и разбейте чекпоинт и телевизор с красной мухой. Теперь съешьте муху и, переключившись на вид от первого лица, стреляйте в гигантского паука. Когда паук откинется, появятся платформы. Перепрыгивайте на уступ, где находился паук и берите лапку. Затем идите в пещеру слева, туда где стоит найденный вами посох. Приблизьтесь к правой стене и при помощи выезжающей платформы запрыгните на липкую стену. По ней ползите строго вверх, не сворачивая направо. Таким образом после нескольких изгибов она приведет вас к еще одной мумии. Забейте мумию и возьмите второй посох. Теперь идите направо и, забрав монету, спуститесь немного вниз до очередного чекпоинта. Теперь используйте крутящиеся платформы чтобы перебраться на следующую липкую стену. Не забудьте по пути схватить лапку. По этой стене ползите вверх и направо. Далее используйте еще одну платформу и переберитесь на третью стену. По ней заберитесь на самый верх и пробегите по коридору до конца. Забив жреца, возьмите лапку и проходите в дыру за водой. Пробегите по коридору, избегая контакта с головами, и доберитесь до трещины в стене. Зайдя туда, убейте мумию и заберите третий посох и папку. Теперь возвращайтесь в зал с посохами. Теперь в лене напротив входа есть трещина. Заходите в нее и берите лапку и пульт.
Задание 2: Освободить духов из трех Потерянных Ковчегов. Идите от входа налево и заходите в комнату с лифтом. Поднявшись наверх, убейте жреца, и откроется первый ковчег. Возвращайтесь в главный зал и идите по лестнице наверх. Перейдите через энергетический мост и пробегите по коридору до конца. Убейте паука на другом берегу уже известным вам способом. Затем перебирайтесь на берег слева и в следующей комнате снова поднимайтесь на самый верх. В конце коридора наверху убейте второго жреца для освобождения духов из второго ковчега. После этого прыгайте в дыру в стене. По следующему коридору бегите до конца, избегая контакта с головами. В огромном зале с разломами на полу вы обнаружите последнего жреца. Кончайте с ним и забирайте выехавший пульт.
Задание 3: Проехать на верблюде в древний храм. Снова повторите путь к огромному пауку. Убейте его и идите в пещеру справа. Там вас ждет верблюд Садитесь на него и переезжайте через зыбучие пески. Оказавшись в следующей комнате, залезайте на липкую стену и ползите по ней налево. Там в небольшом закутке возьмите лапку. Спрыгивайте вниз и снова залезайте на стену, но только теперь ползите направо и по серии платформ доберитесь до второго этажа. Там возьмите лапку и идите вдоль стены направо. В прыжке подберите еще одну зеленую лапку, а чуть дальше и последнюю. Затем спрыгивайте на крутящуюся платформу, а с нее перепрыгивайте на последнюю липкую стену. Забравшись на самый верх храма, заберите пульт. Пульт за 100 мушек. Во-первых, в самом начале уровня, слева от того места, где вы появились, располагается телефонная будка с мушками внутри. Во-вторых, в углу главного зала и в древнем храме есть каталки Хот-Дог, из которых можно выбить по 6 мушек. И в-третьих, если, проехав на верблюде, вы войдете в храм, то назад вернуться вы уже не сможете, так что оставляйте это место на самый конец сбора мушек.
Бонус-уровень 3
(необходимо: 8 золотых монет). Этот бонус-уровень находится в пирамиде. Для того чтобы разбить решетку, нажмите на четыре платформы с зелеными знаками на полу. Сам уровень аналогичен бонус-уровню 2, но только в начале дается 1 минута 30 секунд. По окончании уровня вы получите дополнительную жизнь и код для сейфа. После окончания выходите из пирамиды и идите в пещеру за водопадом. Там запрыгивайте в следующий уровень.
Army Channel — War is Heck
(необходимо: 7 пультов). Задание 1: уничтожить прожектора, разрушить 5 палаток. Как только окажетесь на уровне, бегите к ближайшему пулемету и расстреливайте прожектора на вышке. После этого разбивайте палатку радом с ослепленной вышкой. Тоже самое повторите и с соседней вышкой и палаткой. После этого идите дальше и заберитесь на бак с водой, чтобы забрать зеленую лапку. Будьте предельно внимательны и не наступайте на мигающие штуковины на земле — это мины! Спустившись с бака, зайдите в казармы слева. Подойдите к буржуйке у противоположной стены и ударьте по ней хвостом. Таким образом откроется секретный проход в полу. Спускайтесь вниз и идите вперед. Первый поворот налево приведет вас к золотой монете. Возьмите ее и вернитесь в главный коридор. Пройдите по нему до конца, чтобы забрать зеленую лапку. После этого возвращайтесь наверх и выходите на улицу. Продвигайтесь дальше, разбивая прожекторы и уничтожая палатки. В конце из четвертого пулемета кроме прожекторов уничтожьте еще и часового. Как только все пять палаток будут стерты с лица земли, вернитесь назад и возьмите сброшенный с вертолета пульт.
Задание 2: Разрушить город, найти пять ящиков с патронами. Со старта идите в ворота, обозначенные двумя знаками. Оказавшись в городе, запрыгивайте в танк. Теперь надо найти все ящики. Для кого разрушайте каждое здание, которое можно уничтожить. Также помимо пяти ящиков вы сможете найти еще четыре лапки и одну золотую монету. Когда все пять ящиков будут найдены, бегите к зданию в центре города, которое не разрушается. Запрыгивайте на крышу при помощи покрышки, впаянной в стену. Оказавшись на крыше, берите пульт.
Задание 3: выжить в окопах, украсть секретные планы. Уничтожая прожекторы на вышках, бегите вперед пока не доберетесь до здания, рядом с которым стоит часовой. Заходите в дверь и вы окажетесь в зоне боевых действий. Возьмите лапку на деревянной платформе и расстреляйте из пулеметов близлежащие прожекторы. Будьте осторожны, поскольку на парашюте десантируется ручная граната. Затем бегите вперёд и прикончите двоих часовых. Рядом с левым часовым располагается чекпоинт, разбейте его. Залезайте на деревянную стену и берите золотую монету. После этого спрыгивайте вниз и бегите к вышке слева, на которой висит только один прожектор. Из пулемета расстреливайте фонари на вышке напротив, а затем из пулемета на противоположной стороне и этот одинокий прожектор. Рядом с правой вышкой в окопе лежит лапка. Продолжайте движение вперед и в окопе рядом с центральной вышкой возьмите еще одну зеленую лапку. Теперь идите до конца зоны боевых действий и заходите в здание с табличкой Command Center. Расстреляв из пулемета часовых, возьмите папку и секретные планы. Выходите на улицу и забирайте честно заработанный пульт.
Пульт за 100 мушек. Главное здесь не забыть, что мушки есть и в домах в городе. В остальном просто бегайте и собирайте.
Бонус-уровень 4. (необходимо: 11 золотых монет). Этот уровень располагается в соседней комнате от Army Channel Задачей на этом уровне является уничтожение десяти танков противника. Изначально на это дается 2 минуты. В самом начале уровня, находясь еще в канаве, возьмите за углом десятисекундный бонус. Теперь поднимайтесь по наклонной дороге наверх. Продвигаясь вперед, уничтожте 4 танка противника и, разрушив здание, возьмите десятисекундный бонус. После этого заезжайте на платформу в конце пути и стреляйте в цель на стене. С движущейся платформы переберитесь на скат и уничтожьте еще один танк. Теперь езжайте налево. На площади со статуей разберитесь с шестым танком и возьмите бонус время. Теперь по серии движущихся платформ переезжайте на вторую площадь, по пути не забыв забрать время. Седьмой танк должен получить по заслугам. Взяв бонус время, разбейте четыре цели на стенах, чтобы активировать платформы. По этим синим платформам езжайте дальше. Опять площадь со статуей, танком и временем. Покончив с этим горе-танкистом, продолжайте путь и настигайте оставшиеся танки. Все, уровень пройден. Вы получаете жизнь и код. Ну что же, настало время побывать на диком западе. Выходите из пещеры и поднимайтесь наверх к мосту. Переходите на другую сторону и заходите в шахту.
Western Station — The organ trail
(необходимо: 9 пультов). Задание 1: Найти золотоносный остров. Идите вперед и садитесь на осла. Осел в этом уровне просто необходим. Вопервых, это отличное средство передвижения, а во-вторых, на склоны со следами копыт можно забраться исключительно сидя на этом благородном животном. Поднимитесь по склону и скачите направо. Проехав деревянный мост, остановитесь рядом с ездящими вагонетками и слезайте с осла. Теперь запрыгивайте на первую вагонетку и переезжайте на первый остров. Там прикончите привидение и прыгайте на следующую вагонетку. Далее следует еще одна вагонетка, с которой вы попадете на золотоносный остров. Здесь спокойно заберите пульт.
Задание 2: Найти пять карт одной масти. Снова садитесь на осла и езжайте до вагонеток. Там возьмите первую карту и лапку между кактусами. Езжайте дальше до чекпоинта. Оставив осла, идите сквозь водопад в секретную пещеру. Возьмите находящуюся там папку и выходите обратно. Сев на осла, поднимитесь по склону, не забыв прихватить очередную зеленую лапку. Езжайте дальше пока не доберетесь до кидающегося головой скелета. Для того чтобы его убить, необходимо отбить летящую голову обратно. Разобравшись со скелетом, идите в пещеру прямо по курсу. Убив привидение, посмотрите назад и вы увидите лапку. Взяв ее, перепрыгивайте на рельсы и по ним доберитесь до следующей площадки. Стоящий на ней скелет не должен больше существовать. Разобравшись с ним, возьмите лапку и езжайте дальше. Перепрыгивая с острова на остров, доберитесь до другого берега. По пути не забудьте взять карту. Покинув пещеру, осторожно заберитесь по склону наверх. Оставьте осла стоять у обрыва, а сами по золотой стене переползайте на другую сторону. Там нажмите на рычаги возвращайтесь обратно. Сев на осла, прыгайте на вагонетку, а затем и на другую сторону. Поднимайтесь по очередному склону и вы окажетесь на кладбище. Убив два привидения, спускайтесь в первый склеп по ходу движения и забирайте карту и лапку за колонной (ее не видно). Поднимайтесь наверх и проделывайте такую же операцию со вторым склепом. Теперь в пространстве между двумя склепами перемахните через забор (естественно не на осле) и с самого края посмотрите вниз. Вы должны видеть рельсы внизу. Спрыгивайте на них и забирайте две папки и монету. Спрыгнув вниз, снова проделайте путь до обрыва, где вы включали вагонетку. Посмотрев вниз вы должны увидеть рельсы. Падайте прямо туда, берите последнюю карту и забегайте туда, куда уходят рельсы. Там убейте скелета и привидение и возьмите монету с пультом.
Задание 3: Забраться на гору. Уже известным вам путем доберитесь до кладбища. Проехав его насквозь, поднимитесь еще выше. Попав на постоялый двор, не спешите брать заветный пульт, а обойдите забор по краю обрыва. Вы увидите, что на крыше первого склепа есть зеленая папка, а на крыше второго — золотая монета. Забрав оба предмета (придется проделать путь дважды), поднимитесь на постоялый двор и заберите в стойлах лапку. Теперь берите пульт.
Пульт за 100 мушек. Обратите особое внимание на кур. Из каждой курицы выбивается одна мушка, но поскольку их много можно забыть ударить какую-либо из них. Поэтому настоятельно рекомендуется лупить их, пока не будете уверены, что все куры получили свое. В опальном это простое собирание мушек.
Бонус-уровень 5
(необходимо: 14 золотых монет). Чтобы попасть на этот уровень, необходимо взорвать завал и пройти до конца по длинному туннелю. На уровне необходимо разбить десять ящиков с курами. В начале дается 2 минуты времени. В начале разбейте четыре ящика и возьмите бонус-время. Теперь поднимитесь по склону и езжайте направо. Перемахнув через пропасть, доберитесь до моста, по пути разбив еще два ящика Переходите через три моста (будьте осторожны: на двух мостах не хватает досок) и разбейте по пути два ящика Ну а теперь добейте остальные По окончании уровня вам дадут жизнь и код для сейфа. Теперь настало время поиграть в пиратов. Идите в обломки пиратского корабля и спускайтесь в самый низ.
The Buccaneer Program — Cut Cheese Island
(необходимо: 11 пультов). Задание 1:Пройти Стену Смерти. Появившись на уровне, посмотрите на стену слева и выдвиньте бочку из ниши, чтобы взять золотую монету. Теперь заползайте на небольшой выступ. Когда вы нажмете на рычаг, появится пушка. Спускайтесь вниз и двигайте большую бочку к выступу с лапкой. По бочке запрыгивайте наверх и, взяв лапку, спускайтесь к пушке Из пушки необходимо подстрелить оба глаза огромного черепа. После этого череп откроется и вы сможете пройти дальше, возьмите лапку справа и бегите вперед В конце зала вас поджидает скелет. Его лучше всего убивать при помощи удара-карате. Теперь забирайтесь по пипкой стене наверх. Хвостом раскрутите вертушку и по мосту перебегите на платформу у противоположного борта. Там возьмите лапку и возвращайтесь обратно (естественно через палубу внизу). Когда опять окажетесь на платформе с вертушкой, перемахните на соседнюю платформу, использую удар-карате. После активации чекпоинта прыгайте еще дальше. Здесь снова раскрутите вертушку и по мосту бегите дальше. На следующей платформе нажмите на рычаг и по липкой стене переползите выше. Из стоящей там пушки подстрелите двух скелетов на другой стороне. Опять же по липкой стене вернитесь обратно. Теперь наступает ответственный момент. Раскрутите вертушку и бегите по мосту, причем ваш последний удар должен состояться, когда вы уже находитесь на мосту. Только в этом случае, использовав удар-карате в конце моста, вы достигнете другой стороны. Правда есть и хороший момент — теперь появилась лестница. Прыгайте на бочку, когда она будет пролетать рядом с вами, а с нее на следующую платформу. Далее прыгайте до двери, берите лапку и заходите в дверь. Итак вы попали в зал со Стеной Смерти. Вам необходимо перебраться на другую сторону, минуя эту Стену. Итак, после очередного проезда Стены Смерти, прыгайте в ближайшую яму и берите папку Далее после каждого проезда стены перемещайтесь в следующую яму. Таким образом вы доберетесь до конца зала Однако это еще не все. Посмотрите на стену справа и вы увидите липкий участок. Запрыгивайте туда и следите за Стеной Смерти. Вам нужно перемещаться между небольшими углублениями в те моменты, когда Стена Смерти проехала. Так вам нужно проползти сначала вдоль одного борта, а затем и вдоль другого. В конце пути необходимо спрыгнуть на верхнюю балку Стены Смерти и по ней перебежать в небольшую нишу, где спрятана золотая монета. После этого спрыгивайте вниз, снова пробегайте «полосу препятствий» и идите к бочке со взрывчаткой, на которой лежит платформа. Если ударить по бочке хвостом, то через пару секунд взрыв подкинет платформу вверх, так что необходимо за эти секунды запрыгнуть на эту самую платформу. Оказавшись наверху, возьмите лежащую на краю лапку и пульт.
Задание 2: Потопить четыре пиратских корабля. Для начала доберитесь по уже известному вам пути до того места, где вы взяли первый пульт Оттуда выходите через дверь на палубу. Теперь спуститесь в самый низ, где бродит одинокий скелет. Убив его, возьмите лапку и заходите по очереди в четыре комнаты. Там вы должны подстрелить из наличиствующих пушек плавающие в море кораблики пиратов. После того как все четыре корабля будут уничтожены, поднимайтесь наверх и бегите к носовой части судна. Пододвинув к стене бочку, заберитесь выше и возьмите лапку. Затем при помощи бочки со взрывчаткой поднимитесь к скелету и прикончите его. Теперь предстоит провернуть очень опасную операцию. Для начала спуститесь к носовой части корабля и потихоньку идите по кокпиту вперед. По первой перекладине бродит крыса. Если она вас заденет, то вы упадете вниз, поэтому ее надо убить заранее. После этого на площадке в правой части перекладины возьмите лапку, а на аналогичной площадке в левой части — ухватитесь за канат. Съехав по канату вниз, возьмите пульт. Задание 3: Съехать вниз к телевизору. Уже известным вам путем выходите на палубу и спускайтесь на один уровень вниз. Теперь поднимитесь по вантам на мачту и, используя раскачивающуюся бочку, переберитесь на платформу с лапкой. Взяв лапку, переберитесь на другую мачту. С обратной стороны мачты вы обнаружите липкую стену. По ней заползите наверх и при помощи бочки со взрывчаткой поднимитесь на самую верхнюю платформу. Убейте скелета и идите на другую сторону платформы. Там по канатам спуститесь к пульту, но не берите его, а идите к правому борту. За бортом есть площадки, которые приведут вас к золотой монете. Взяв монету, поднимитесь на появившейся платформе наверх и возьмите пульт.
Пульт за 100 мушек. Здесь особое внимание следует обратить на сундуки, стоящие на возвышениях. До них можно добраться, используя бочки. Также сундуки есть на самом конце кокпита и на мачтах. И еще одна вещь, которую хочется отметить, это наличие мушек не только в ямах в комнате со Стеной Смерти, но и в углублениях на стенах и на самом верху, где лежала золотая монета. В остальном задание приобретает оттенок убийства всего, что движется.
Бонус-уровень 6
(необходимо: 17 золотых монет). Для того чтобы попасть на этот уровень, необходимо проползти по липкой стене внутри обломков пиратского корабля и нажать на рычаг. Внутри уровня вам предстоит найти и съесть 10 резиновых уток. В начале на это дается 2 минуты. Сходу спускайтесь вниз, ешьте утку и берите бонус-время слева. Плывите налево и за водопадом вы обнаружите еще одну утку. Плывите еще дальше и, съев третью утку, заплывайте в тоннель, по которому летят ядра. При выходе из тоннеля сцапайте четвертую «желтенькую» и заплывайте наверх. Проплывите немного направо и вы обнаружите пятую утку. Теперь плывите налево. По пути вы найдете оставшихся уток и бонус-время. В результате вы получаете дополнительную жизнь и код к сейфу (как обычно).
Секретный уровень 2.
Идите в Lake Flaccid наверх к мосту и заходите в заколоченную шахту. На этом уровне вам как обычно предстоит найти 50 мушек за отведенные 3 минуты. Главное здесь не торопиться и спокойно собирать все мушки. Хочу отметить, что в бассейне лежат 6 мушек. Когда соберете все мушки, берите ключ от сейфа в форме черепа. Теперь в этом мире остался только уровень с мини-боссом. Идите на боксерский ринг через зеленый трансформатор и запрыгивайте в телевизор.
WWGex Wrestling — Invasion of the Body Slammers
(необходимо: 13 пультов). Здесь надо победить зловещего рестлера на его собственном ринге. Для этого бегайте вокруг него, пока он не проведет прием. После этого быстро подбегайте и бейте хвостом. Такую операцию надо повторить пять раз. После победы вы получите ключ от следующего мира, ну и соответственно почет и уважение самых знатных рестлеров мира (во всяком случае виртуального).