А вот теперь мы предложим Вашему вниманию описание уровней. Не всех, а только некоторых, но таких, чтобы у Вас сложилось полное представление об этой увлекательной игре. Итак...
Mission 4. Research Part (а). Двигайтесь вниз по коридору к зоне, помеченной красным "ключом". Прямо сзади и справа от врага (его следует убить, чтобы получить ключ) находится дверь, которая открывается, если подойти к ней очень близко. За дверью целая коллекция Ваших "приятелей", так что огонь на полную катушку! В пункте "А" Вы должны заменить плавкий предохранитель, чтобы подключить компьютер. Предохранитель помечен на карте буквой "F".
Из MCP - комнаты Вы должны взять "holocube", помеченный на карте буквой "Н". Затем нужно отправиться в экспериментальную комнату, отмеченную буквой "В". Чтобы попасть в экспериментальную комнату, надо воспользоваться красным ключом (он за красной дверью на старте). Mission
5. Research Part (а2). Продвигайтесь от начала через желтые двери к "holocube", отмеченному на карте буквой "Н". Обернитесь и возьмите зеленый ключ у "bionoid'a", прячущегося поблизости. Вернитесь назад к зеленой двери, ведущей в большую центральную комнату (см. карту). Продолжайте движение, покане достигните зоны "А". Здесь компьютер сразу выдаст синий ключ, как только Вы предъявите все "holocube". Но увы, у Вас их нет! Ничего не поделаешь, отправляемся в зону "Н" (см. карту). Забираем "holocube" и возвращаемся к компьютеру. Вводим "holocube", забираем синий ключ - и на выход.
Замечание: когда Ваш синий "энергометр" покажет снижение уровня, соберите "иконы", чтобы восстановить Вашу энергию. Если в этом нет необходимости (в данный момент), установите маяк (beacon) вблизи икон, чтобы при необходимости было легко их найти.
Mission 23: TLC Part (а). Достаньте красный ключ, дойдите до перекрестка, "помеченного* синим ключом. Прибейте кое-кого по дороге и возьмите ключ. Двигайтесь дальше к зоне "А" (чтобы найти ее, двигайтесь от старта и на перекрестке поверните налево) Здесь стоят ящики с непонятными существами. Не подходите к ним близко, а то повредите стекло, и они вырвутся на свободу. Отправляйтесь в зону, помеченную зеленым ключом. Убейте непонятное создание и возьмите ключ. Включите рубильник, чтобы открыть арену. Теперь назад к красной двери, что на старте миссии. Заберите синий ключ, а затем отправляйтесь к перекрестку вблизи "А". Проследуйте через синюю дверь в этой зоне. Перемещаясь по зонам, можно использовать центральную, как прикрытие от вражеского огня. Лазером уничтожьте врагов в помещениях. Как только вы вошли в зону - необходимо перебить всех врагов. Если Ваш "энергометр" на нуле после очередной схватки, вернитесь обратно и найдите любую неиспользованную икону, чтобы "подкрепиться".
Mission 25: Sewer Part (b) Как только Вы привели себя в порядок после битвы, немедленно найдите красный ключ. На этой стадии то тут, то там появляются огненные шары, которые образуются в определенных местах (помеченных на карте красными кружочками). Чтобы избежать неприятностей, опасные коридоры вблизи отмеченных мест преодолевайте ползком. Безопаснее пройти через первую из двух красных дверей. Не заходите в третью! Подберите синий ключ. Если необхо¬димы боеприпасы, идите к синей двери (в дальнем правом углу карты). Теперь самое время превратить в фарш небольшую вражескую армию и добыть пурпурный ключ.
Mission 26: Sewer Part (b2) Без раздумий и колебаний сразу же убейте первого врага, как только его увидите. Затем изо всей дурацкой мочи бегом и скачками мимо трех "источников" огненных шаров. Никто не знает, когда они вылетают. Желаем удачи! Она Вам здесь понадобится! Избегайте встречи с Shakor'ом - у него очень мощные ракеты! Быстро наверх до перекрестка. Там направо, и зеленый ключ Ваш! Вперед, Вас ждет второй и последний Crystal Skull (Кристаллический Череп!). Подберите желтый ключ. Доберитесь до "алтаря" и поставьте на него каждый Crystal Skull. Подождите, пока последний Shakor появится в эвакуационной зоне.
Mission 28: Gold Storage Part (a) Возьмите красный ключ и вперед за угол. Подберите желтый ключ. Далее откройте две желтых двери. Нажмите зеленую кнопку, которая управляет бронированными щитами в зоне "Глубокой Заморозки". Найдите синий и "циановый" ключи и с их помощью проникните в комнату. Пройдите комнату и активизируйте воздуховоды - это самый безопасный путь для достижения цели. Через воздуховод попадаете в комнату, выйдя из которой доберетесь до "Глубокой заморозки". Включите рубильники, тумблеры и т.п. на каждой стене. Найдите красный ключ и используйте его в воздуховоде.