Nightmare Creatures — игра необычайно интересная, как бы банально это ни звучало. И чем дальше проходишь, тем лучше начинаешь это осознавать. Есть в Nightmare Creatures и жутковатые монстры с замечательными способностями, и оригинальные уровни со множеством секретов, и хитрые приемы, с помощью которых можно быстро и эффектно уничтожить врага. Но все дело в том, что иной раз бывает просто невозможно или, по крайней мере, очень трудно понять, что же нужно делать дальше и как это делать. Что ж, надеемся, что эту проблему сможет разрешить данное подробное руководство по прохождению некоторых миссий. Итак, в путь!
Выбор персонажа.
Игра начинается с самой что ни на есть важной вещи, а именно выбора персонажа. Еще бы, ведь именно с ним вам придется проделать нелегкий путь до конца игры, перебить всех монстров и уничтожить главного негодяя!
Надя
(Nadia) — представительница прекрасного пола (как это ни трудно догадаться по ее имени), продолжающая традиции небезызвестной Лары Крофт. Действительно, она унаследовала от знаменитой героини из Tomb Raider все основные ее качества: и ловкость, и быстроту действий, и скорость реакции. Природная гибкость Нади обеспечивает выполнение достаточно сложных приемов, но вместе с тем она не отличается особенной силой, и в борьбе с большими монстрами следует использовать несколько замысловатую тактику. Самые разнообразные ечи — основное ее оружие.
Игнатиус Бпзнвард
(Ignatius Blackward) — рыцарь, проводящий жизнь в сражениях со Злом. Бои закалили его характер и сделали весьма опасным противником для пособников дьявола. Его более медленное передвижение — это не отсутcвие сил, а сознание своего собственного превосходства. Какого персонажа выбрать? Вопрос глубоко принципиальный, но все же это депо вкуса. Поэтому прежде чем приступить к серьезной игре, попробуйте обоих героев. В самом процессе игры их поменять нельзя. Описания монстров.
>>> Зомби. Этот парень самый упорный их всех, с кем вам придется встретиться в дальнейшем. Представляете, несколько сильных ударов — и зомби лежит на полу и не подает никаких признаков своей загробной жизни. А через несколько мгновений это чудо вновь встает и, как ни в чем не бывало, продолжает свои попытки умерщвления главного героя. Отсечение головы тоже ничего не дает — зомби голова не нужна, он прекрасно обходится без нее. Вообще, для борьбы против этого монстра существует несколько приемов. Во-первых, он оказывается в недвижимом состоянии после двух успешных сражений в вашу пользу. Но наиболее эффектный прием — это безусловно отделение верхней половины туловища от нижней. После этого зомби уже не встанет. Несмотря на то, что они слабы, время от времени эти монстры способны причинить множество неприятностей. Во многом благодаря неожиданной скорости нанесения ударов головой. Поэтому не стоит их недооценивать.
>>> Двойной зомби. Это жуткое существо — одно из самых опасных на начальных уровнях. Две головы, огромный рост, да еще и пара когтистых лап — это вам не шутки. Между тем, он обладает сравнительно неплохим интеллектом и может не только драться, но и сооружать оригинальные ловушки. Нанесите свой удар первым — и вы выйдите из борьбы победителем. Если все же вы опоздали, отступайте и попробуйте еще раз.
>>> Оборотень. Большой, обросший, когтистый волк или нечто очень на волка похожее, которого научили ходить на задних лапах. Между тем, он заставит вас не раз вздрогнуть в процессе игры из-за дурацкой привычки очень быстро нападать, не давая времени даже для то го, чтобы отступить. Чтобы успешно с ним бороться, необходимо обладать крепкими нервами и просто быть готовым к неожиданному нападению. Бейте его до упора, пока он не свалится на землю. Оборотень сможет причинить вам неприятности только в том случае, если вы нанесете неточный удар или зазеваетесь хотя бы на минуту. Но уж если он начнет бить, то так просто он ни за что не отвяжется...
>>> Серый Демон. Крылатые твари не только притворяются каменными изваяниями, но и плюются огнем, что не очень приятно для вашего героя. Очень плохо также то, что они предпочитают не атаковать вблизи и пытаются отлететь подальше. Обычно они нападают группами, и расправиться с ними можно только быстрыми и целенаправленными действиями.
>>> Докеры. Представьте себе каменную глыбу, которая вдобавок очень подвижна, быстра и глупа. Справиться с покерами было бы невозможно, если бы не их единственный недостаток — размер. Постарайтесь нанести удар первым и тогда бейте его секунд 20-30. Депо в том, что проверить убили вы его или нет, ничем не рискуя, невозможно, за исключением весьма непростого определения, о котором рассказано ниже, поэтому лучше бить его несколько лишних секунд. Для его уничтожения также прекрасно подходит факел, который способен живо усмирить монстра безо всякого вреда для вас.
>>> Монстр из Темзы. Очень страшный, очень вредный, но очень ограниченный в возможностях передвижения, этот монстр не так уж опасен, как может показаться на первый взгляд. Поскольку передвигаться по суше он не может, используйте свое преимущество. Можно, например, попробовать уничтожить его из дистанционного оружия, хотя если вы уверены в своих силах, можно подойти поближе и вступить в контактный бой (только не свалитесь в воду, а не то битва закончится в считанные секунды).
>>> Насекомое. Жуткий монстр, если не быть к нему готовым. Уровень повреждения, который он может нанести вашему персонажу, очень велик, тем более что сделать в момент, когда он вас бьет, вы ничего не можете. Поэтому приложите все свои усилия, чтобы быть первым и уничтожить эту тварь всего несколькими ударами.
>>> Смертоносный дух. Хвостатая, крылатая тварь. Воздух — это их стихия, и в полетах никто с ними сравниться не может. Ловкие виражи и предпочтение атаки сзади делает ее практически неуязвимым противником. Только быстрыми и ловкими действиями можно добиться их уничтожения.
>>> Пауки. Восьминогие красавцы больше всего любят неожиданность. Поэтому если вдруг с потолка что-то упадет безо всяких предупреждений, то знайте — это паук.
>>> Безликий мужик. Убийцы с внушительного вида ножами предпочитают до поры до времени сипеть в тени, в оконных или дверных проемах. Своей жизнеспособностью они могут сравниться с зомби, поэтому лучше всего не оставлять их не порубленными на мелкие кусочки.
>>> Гарголия. Ее очень сложно убить. Но на самом деле у гарголии есть одно уязвимое место. Несмотря на то что она практически полностью равнодушна к пламени, ее можно усмирить замораживателем, который желательно сохранять как раз для таких нежелательных желательных ситуаций.
>>> Крысы. Крысы они и есть. Быстрые, мерзкие и противные, они стараются нападать в больших количествах, и как правило, с ними бывает тяжело справиться. Попробуйте использовать на них какой-нибудь вид дистанционной атаки, ну а если рядом есть бочка с порохом, считайте, что вам крупно повезло,
>>> Собака из Ада. Огонь — основное ее оружие, и нельзя сказать, что она плохо его использует. Для борьбы с ними вам нужно разработать особую тактику, в частности, научиться ходить боком. Идеальный вариант их уничтожения — прижать к стене и несколько раз ударить. Факелы и замораживатели на собачек не действуют, поэтому я бы рекомендовал воспользоваться пистолетами.
>>> Красные Демоны.Летающие бесы обладают очень скверным характером. Обычно они показываются тогда, когда вы заняты борьбой с другими существами, и стараются попасть по вас огнем. В то же время вы не можете отвлечься на них до уничтожения своей основной цели, потому что иначе с совершенной точностью можно прогнозировать вашу смерть
>>> Канализационный Змей. К счастью, с этим пятиголовым чудовищем вам придется встретиться в игре лишь один раз. Первый босс уровней в Nightmare Creatures.
>>> Снежный человек. Жуткий монстр огромных размеров, который любит швыряться снегом. Второй босс в игре.
>>> Жозе Мануэль. Этот недодемон пользуется ножами и, надо сказать, пользуется ими очень хорошо. Третий босс уровней, гроза улиц Лондона.
>>> Адам Кроули. А вот и первопричина всех бед! Когдато уважаемый ученый Кроули увлекся Магией Зла. которая сделала его фактически неуязвимым противником. В процессе игры вы будете видеть его много раз, но встретиться лицом к лицу сможете только в самом конце. Его уничтожение символизирует финал Nightmare Creatures.
>>> Оружие и предметы.
Золотой энергетический шар: Восстанавливает некоторую часть жизненной энергии. Красный энергетический шар: Полностью восстанавливает жизненную энергию.
Пистолет: Прекрасное оружие, боеприпасы для которого следует экономить и использовать только 8 случае крайней необходимости. Например, для уничтожения Собак из Ада и Гарголий.
Автомат: Неизвестно, как это оружие попало во времена действий, но, тем не менее, им можно прекрасно отстреливаться, когда попадаешь в окружение многочисленных мелких врагов.
Мина: Взрывается при приближении монстров. Рекомендуется использовать в дверных проемах или узких тоннелях, где вероятность появления врага намного больше.
Бутылка с газом: Если вы предпочитаете не сталкиваться с врагами вплотную, смело используйте этот предмет. Монстры не смогут обнаружить вас, пока не рассеется дым.
Замораживатель: Замораживает врагов, после чего не составит никакого труда подойти и добить их ловким ударом. К сожалению, совершенно бесполезен против Собак из Ада.
Шоковая волна: Функционально ничем не отличается от бутылки с газом, но демонстрирует большее количество световых эффектов.
Факелы: Прекрасный способ усмирить некоторых монстров, но не имеет никакого действия против Собак из Ада и Гарголий. Динамит: По характеру действий несколько напоминает мину, но обладает огромной взрывной силой, которая уничтожит всех монстров, находящихся поблизости, берсеркер: Вот это вещь! Превращает вашего героя в неуязвимого маньяка, который способен выносить большинство монстров буквально за один-два удара.
Двигатель Хаоса: Абсолютное оружие во всех отношениях. Бросьте его в скопление врагов и развлекайтесь удивительным зрелищем — выяснением отношений между монстрами. Поверьте, очень интересная картина!
>>> Управление.
Start Начало игры. Select Выбор. Стрелка вверх Идти вперед. Стрелка вниз Прыжок назад. Стрелка влево Повернуться налево. Стрелка вправо Повернуться направо. R2 Использовать объект. L2 + стрелка влево Следующий объект. L2 + стрелка вправо Предыдущий объект. Стрелка вверх + треугольник Прыгать. Квадрат Использовать оружие. О Защищаться. X Удар. L1 Скольжение влево. R1 Скольжение вправо. L1 + стрелка влево Идти боком влево. R1 + стрелка вправо Идти боком вправо. L1 + R1 + стрелка вверх Медленное передвижение. Start, Quit Выход.
>>> Глава Первая: «ЧЕЛСИ».
Начните игру оригинально. Не обращая внимания на зомби впереди, повернитесь назад, бегите к дому и откройте дверь. Убейте зомби и разбейте ящик, где вы найдете Красный Энергетический Шар. Теперь развернитесь и бегите за ворота. Там убейте монстра, в ящиках, расположенных справа, найдите Золотой Энергетический Шар. Бегите вперед к воротам. Пока они заперты, и нужно найти рычаг, который их откроет. Поверните направо и убейте выпрыгнувшего оборотня. Зайдите в помещение и расправьтесь с зомби. В дальнем углу комнаты есть рычаг. Подойдите и нажмите его. Вам покажут, как в другом углу открылась секретная дверь и оттуда выскочил оборотень. Быстро повернитесь направо и подготовьтесь к его атаке. Уничтожив его, идите в открывшуюся комнату. Справа возьмите пистолет, а слева — Золотой Энергетический Шар. Пройдите в конец коридора и нажмите рычаг. Теперь ворота открыты, и путь свободен. Выбирайтесь из здания и идите вперед. Рассеките зомби пополам и не мешкая отпрыгивайте назад, иначе оборотень, сидевший до этого на столбе, спрыгнет прямо вам на голову. Убейте его и идите вперед. Впереди вы обнаружите еще одни ворота с бочкой пороха. Отойдите на безопасное расстояние и стрельните по бочке, взрыв которой распахнет ворота. Ура! Путь на кладбище открыт! Радостно бежим туда и поворачиваем направо — там вдоль кладбищенской ограды бродит унылый зомби. Убейте его и пройдите чуть дальше. Вам посчастливится наблюдать уникальную картину — покойника, вылезающего из своей могилы. Уничтожьте зомби его, иначе в могилу ляжете вы. Слева прибежит оборотень, которого также следует убить. Бегите в дальний угол кладбища. За стеной сзади вас стоит зомби. Хотите — убейте его, не хотите — идите дальше вниз по ступенькам. Справа еще один зомби, которого должна постигнуть печальная участь его собратьев. Поверните налево и бегите за стену. Не пугайтесь, это был еще один зомби, на этот раз двойной. Убили — получите в награду Золотой Энергетический Шар. Выходите обратно на дорогу. Идите назад и бегите прямо по дороге, минуя поворот налево. В конце дорога сворачивает налево, поверните туда и вы. Рассеките пополам зомби, убейте двойного. Поверните налево еще раз. Убейте ожившего Серого Демона и двойного зомби. Потом еще двух Серых Демонов. (Действуйте быстро — на этом этапе можно потерять много жизненных сил). В конце путь будет преграждать последний зомби на этом уровне. Когда ему наступит конец, спускайтесь вниз и бегите к двери с надписью. Первый уровень пройден.
>>> Глава вторая: «СПИТФИЛД».
Справа — ящик с Красным Энергетическим Шаром. Ящик разбейте, шар возьмите (главное не перепутать). Впереди за сгнившим забором бродит двойной зомби. Дождитесь того момента, когда он будет подальше, подойдите к забору и сломайте его. Потом убейте двойного зомби и одинарного... простите, обыкновенного. Поверните назад: в одном из ящиков лежит Золотой Энергетический Шар. Идите дальше по аллее. Поверните направо, откуда вышел зомби. Впереди будет деревянный забор, который разлетится на мелкие кусочки после мощного удара двойного зомби. Возьмите бутылку с газом в одном из ящиков, а в окне напротив — пистолет (естественно окно нужно разбить).
Бегите, следуя направлениям ручейка помоев, к арке, заросшей кустами. Разрубите кусты и идите дальше. В секретной комнате возьмите все полезные вещи, которые найдете: Красный Энергетический Шар, Автомат и Жизнь. Возвращайтесь через арку в место сражения с двойным зомби и выходите на большую улицу, с которой вы, собственно, и пришли. Поверните направо и бегите вперед. Огромный Докер прошибет деревянную стену. К таким неожиданным атакам нужно быть всегда готовым. Бейте его и время от времени посматривайте на синий индикатор слева, с помощью которого можно всегда узнать, убили вы монстра или нет. Иначе может получиться так, что вы минут десять били мертвого Докера. Идите дальше. Небольшая деревянная перегородка разлетается на мелкие кусочки от удара зомби. Пополам его! Вторая деревянная перегородка тоже не выдерживает напора второго зомби. И его пополам! Впереди — нагромождение ящиков. Не подходите слишком близко, а не то вся эта махина рухнет вам на голову из-за шутника-зомби с двумя головами, который не будет долго медлить и приступит к контактному бою. Убейте его. Ящики не бейте — там все равно ничего нет. Куча мусора, падающего с верхних этажей, может обернуться серьезной проблемой, поэтому во время отскочите назад, в арку. Поверните направо — там двойной зомби вновь попытается сбросить вам на голову пару ящиков. Не допускайте этого и убейте его. А впереди тем временем вас дожидается Докер. Убить! Но смотрите, чтобы вам не свалилось чего-нибудь на голову. Разбейте ящики, но прежде забейте зомби слева. В ящиках лежит Красный Энергетический Шар и Золотой Энергетический Шар. Тут-то они вам и пригодятся. Поверните направо. Какой-то нервный зомби разбивает ящики впереди и начинает тут же атаковать. Смерть ему! После его уничтожения вы обнаружите, что за ним стоял двойной зомби. Убейте и его. В правом углу на самом деле не стена, а секретный проход — хитрый и извилистый. В секретной комнате убейте двойного зомби и собирайте сокровища: дополнительную жизнь, мину, динамит и автомат (царская добыча!). Кстати, одно из окон там бьется, но зачем — непонятно, все равно там ничего нет. Возвращайтесь назад и идите прямо в противоположную сторону. Там, в тени от дома, вас ждет двойной зомби. Убить его легко, если прижать к стене. В этот момент рушится деревянная перегородка и выпрыгивает Докер, большой и синий После того как вы уничтожите и его, следуйте по направлению помойного ручейка. Убейте дальше еще двух зомби и заходите в комнату с ящиками. Ящики начинайте разбивать с левой стороны, в одном из них вы найдете пистолет. Теперь поднимайтесь по лестнице. Вашему взору откроется чудная картина: прямо перед вами бочки с порохом, за ними пара ящиков, за ними двои ной зомби. Что делать? Разумеется, стрелять. Доставайте пистолет, стреляйте по бочкам, уничтожайте стену из ящиков и двойного зомби. Идите вперед. Нажмите на рычаг, и за деревянным забором поднимутся ворота. Разбейте деревянный забор и бегите в ворота. Там вас ждет Докер. Уничтожив его, пройдите вперед. Прямо перед вами рухнут бревна и перегородят один из свободных проходов В другом проходе (слева) вы встретите зомби. Еще через несколько шагов вам придется встретиться с двойным зомби. Как только уничтожите его, выпрыгнет Докер (во время этих сражений не забывайте лечиться энергетическими шарами). Убейте гада и продолжайте путь. В конце коридора предстоит встретиться еще с двумя зомби. Убейте их и не забудьте поднять то, что один из них оставит после своей смерти. На маленькой площадке вас будут ждать два зомби — двойной и обыкновенный После их уничтожения бегите дальше. Впереди дорогу преграждает стена из ящиков. Как только вы приблизитесь к ней, зомби с обратной стороны попытается обрушить ее вам на голову. Убейте его и не забудьте подобрать предмет, который он оставит. Прямо перед вашим носом взрывается мост через Темзу. Для тех, кто не знает, сообщаю: Темза — это такой маленький ручеек в Лондоне, через который можно легко перепрыгнуть и в котором также легко можно утонуть Следовательно, надо Темзу перепрыгнуть, чтобы, соответственно, не утонуть. Разбегитесь и прыгайте. На том берегу вас ждет не дождется двойной зомби. Будьте крайне осторожны, так как он, по всей вероятности, попытается столкнуть вас в воду. Попытайтесь зайти за него и тогда приступайте непосредственно к процессу умерщвления твари. Не стоит сталкивать в воду и его, так как тогда, возможно, и вы не сможете удержаться на берегу. Когда убьете двойного зомби, подберите его предмет. Пересеките еще один мост. Посмотрите-ка, да это же Адам Кроули убегает от вас! Вперед! За ним! Но будьте осторожны. Перепрыгните через еще один мост, сверните налево, прыгните еще раз. Убейте двойного зомби и продолжайте преследование. В следующей комнате поверните налево и возьмите Золотой Энергетический Шар. Поверните направо и бегите прямо в конец коридора. Сохранитесь и продолжайте игру.
>>> Глава Третья: «ЗМЕЙ ИЗ КАНАЛИЗАЦИИ».
Первый босс уровня. Придется хорошенько потрудиться, чтобы справиться с ним — поверьте, это непросто. Во многом уничтожение Канализационного Змея зависит от удачи, поэтому вполне вероятно то, что вам не раз следует попробовать свои силы в надежде на лучший результат. Итак, огромный пятиголовый Змей — огнедышащее. Каждое его попадание может быть смертельным, поэтому его огня следует опасаться, как огня (простите за каламбур). Прежде всего внимательно изучите положение Канализационного Змея и его атаки (ваша начальная позиция абсолютно безопасно). Вы должны заметить пять больших столбов, подпирающих неизвестно что. Кстати, Змей обжигает пространство исключительно вокруг них. Совершенно логичными действиями следует считать уничтожение именно этих столбов. Подходите к каждому из столбов и бейте по нему, но делайте это только тогда, когда Змей занят другими столбами. Каждый раз после уничтожения очередного столба на голову монстра будут падать груды камней. После того как все пять столбов будут уничтожены, займите оборонительную позицию — битва еще не закончена. Змеи попытается укусить вас, из лужи вылезет зомби. На последнего не обращайте внимания, он здесь вообще не при чем. После трех атак босса бейте его до тех пор, пока он не помрет (это займет достаточно много времени). После его смерти не забудьте сохраниться и переходите на следующий уровень.
>>> Глава Четвертая: «ТОННЕЛИ ПОД ТЕМЗОЙ».
Комба Нади для уровня: квадрат, квадрат, треугольник, X Комба Игнатиуса для уровня: квадрат, квадрат, X, квадрат Добро пожаловать в мир подземной сырости, канализационных труб и темных лабиринтов. Начнем с приятного: повернитесь и возьмите Красный Энергетический Шар, который лежит в нише на стене. Осторожно идите вперед по тоннелю. Сверху начнут падать камни, отскочите, подождите и продолжайте свой путь. Убейте огромное насекомое как можно быстрее, иначе вы поплатитесь за свою медлительность здоровьем. Толкните тележку со взрывчаткой к стене из ящиков, когда стена взорвется, и идите дальше. Чуть дальше слева от вас рухнут старые деревянные стены, оттуда выпрыгнет Докер. Попробуйте уничтожить его с помощью комбы и бегите дальше по тоннелю. Впереди вновь обрушится потолок и выскочит насекомое. Быстро убейте его и продолжайте идти вперед. (Если вам сложно убить насекомое в контактном бою, пользуйтесь пистолетами.) Чуть дальше вы увидите ещё несколько деревянных дверей, из которых опять выскочит Докер. Убейте его и возьмите из его убежища Красный Энергетический Шар и пистолет. В конце тоннеля на вас нападет насекомое. За его убийство вы получите награду — какой-нибудь предмет, который он оставит после себя. Справа — тупик, поэтому бегите налево. Через несколько шагов вы обнаружите ящики, но радоваться пока рано — огромный Докер рушит стену и выпрыгивает в тоннель во всей своей красе. Только после его уничтожения вы сможете достать бутылку с газом из ящика. Даже не пытайтесь проникнуть в место обитания Докера — то ли оно заколдовано, то ли там просто нечего делать, но залезть туда не удастся. Впереди тоннель забит досками — бегите направо. Там в огромном колодце сидит Монстр из Темзы. Прежде чем вступить с ним в поединок, возьмите пистолет, лежащий на каменной полке слева. Затем тихонько стреляйте в направлении монстра. Кошмар какой! Вы ведь только нажали на курок. Один раз. Может быть, такое произошло из-за множества бочек с порохом, которыми был окружен Монстр из Темзы? Так или иначе продолжайте свой путь. Но только не вперед. Жуткий взрыв уничтожил стены слева, открыв небольшую комнату, заполненную разновсяческими сувенирами. Опасайтесь насекомых, пока вы заняты собиранием бонусов. Итак, вы должны найти мину, два пистолета, Красный Энергетический Шар и два Золотых Энергетических Шара. Кроме того, одно из насекомых тоже оставит какой-нибудь предмет. В конце этой гостеприимной пещеры ступеньки ведут вниз — на другую сторону колодца. Спускайтесь и поверните налево. Там вы обнаружите Докера. После того как Докер стукнет кулаком по полу, отбегайте назад, иначе вам по макушке может попасть какой-нибудь камень. Затем атакуйте его. Бегите до конца этого тоннеля. Направо тупик, но там на одном из ящиков лежит Золотой Энергетический Шар. Заберите его и бегите назад. Сразу два Докера сломают деревянную перегородку и атакуют вас. Кстати, у одного из них есть какой-то предмет, так что это лишний стимул, чтобы их прикончить. Как их уничтожить? Тактика следующая: старайтесь, чтобы один из Докеров был всегда за спиной у другого. Тогда они не смогут оба бить вас одновременно. Зайдите в комнату и начните обходить ее, начиная справа. В первом же углу вы обнаружите секретный проход, Осторожней — сверху падают камни! В следующей секретной комнате опять держитесь правой стороны. В одном из углов вы обнаружите рычаг. Дерните его, и тогда откроется какая-то комната, пока еще вам неизвестная. (Передвигайтесь по комнате очень медленно, так как мимо рычага можно запросто пройти мимо, если бежать). Бегите через дверной проем около рычага. Разбейте ящик слева от вас. Есть там что-нибудь? Нет? Ну и ладно. Поднимайтесь по ступенькам и проходите в следующую комнату. В центре должен лежать внушительного вида ящик, из которого выпрыгнет Докер. Убейте его и собирайте урожаи, на этот раз состоящий из дополнительной жизни, динамита, пулемета и шоковой волны. Взяв все это, возвращайтесь в комнату с рычагом. Держитесь правой стены, и вы попадете в длинный коридор. Слева будет загороженный проход в комнату, откуда раньше выскочили два Докера. Делать там нечего, поэтому бегите вперед. Убейте Докера, возьмите его предмет. Откройте ящик и возьмите пистолет, но будьте осторожны — рядом бочка с порохом. Повернитесь назад и бегите в коридор направо. Еще один коридор покажется слева, на этот раз заполненный водой. Смело шагайте в воду — неглубоко — и идите вперед. Осторожней — где-то чуть дальше рухнет потолок! В конце вы увидите загороженный проход направо с бочкой пороха и стеной из ящиков. Стрелять по бочке вовсе не обязательно и вообще делать в этом проходе нечего, тем более что попасть туда невозможно. Впереди окажется комната с двумя крайне противными насекомыми. Убейте их и возьмите один предмет, который останется около одного из трупов. Выходите из комнаты через другой проход, по пути уничтожив еще одно насекомое. В конце коридора приветливо машет щупальцами Монстр из Темзы. Бросьте ему в морду динамит. Осторожно идите влево и прыгайте на деревянные мостки. Потом поверните налево и прыгайте на каменный пол. Убейте Докера, охраняющего рычаг, и потяните за рычаг. Идите обратно, вновь прыгайте на деревянную платформу, а затем на каменный пол, в то место, откуда вы начинали своё надводное путешествие. Небольшое лирическое отступление. Представьте себе, как обидно, когда вы прошли большую часть уровня, осталось совсем немного, и вдруг из-за некоторой приторможенности игры вы падаете в воду и теряете свою последнюю жизнь. Это очень неприятно и происходит не по вине игрока. Но не стоит из-за этого стучать геймпадом по полу, трясти телевизор и орать на близких, которые вообще ни в чем не виноваты. Поберегите свои нервы и последуйте нескольким советам, которые, возможно, вам помогут. Во-первых, потренируйтесь. Просто прыгайте на любом доступном вам уровне из самых разных точек, особенно обращая внимание при этом на поведение камеры. Именно она, кстати, в большинстве случаев — виновница этих бед. Во-вторых, существует небольшая тонкость, связанная с управлением. После того как ваш персонаж оторвался от земли, то есть совершил уже половину прыжка, уберите палец с кнопки «стрелка вверх». Прыжок окажется более точным и безопасным. Продолжим наше повествование. Подойдите к краю колодца, где ранее сидел Монстр из Темзы, и прыгните вперед. Повернитесь налево и прыгните еще раз на плавающую доску. Идите направо и посмотрите на плавающие бочки с порохом, надеюсь, еще не отсыревшим. За бочками очередной Монстр из Темзы. Что нужно сделать? Правильно, стрелять.
Кстати, берегите боеприпасы, иначе в самый нужный момент вы окажетесь перед лицом неминуемой смерти. Прыгните на платформу справа. Пристрелите насекомое, если есть пистолет, подберите предмет, оставшийся после него. Снова прыгайте в том же направлении на следующую платформу. Оттуда прыгайте в тоннель и разбейте деревянную перегородку. Там вы найдете Красный Энергетический Шар и дополнительную жизнь. Возьмите их и возвращайтесь на плавающую платформу. Поверните направо и вновь прыгайте. Пристрелите еще одно насекомое и подберите предмет. Бегите прямо, в коридор. Медленно приблизьтесь к дверному проему — на голову в очередной раз посыпется какой-то мусор. Убейте очередное насекомое и бегите по мосту через небольшой пруд. На другой стороне бегите в единственный коридор, в котором придется расправиться с последним на этом уровне насекомым. Продолжайте идти, пока не достигнете двух ворот. Это конец уровня. Сохранитесь и продолжайте играть. >>> Глава Пятая: «ИНДУССКИЕ ДОКИ». Комба для Нади: квадрат, треугольник + О Комба для Игнатиуса: Квадрат, X, Квадрат, О + треугольник Уровень начинается с того, что слева от вас бродит зомби. Убейте его и принимайтесь за ящики в этой комнате. Вы должны найти два пистолета и Красный Энергетический Шар. Впереди своей печальной участи ждут еще два зомби. Идите в дверной проем налево, прыгайте через небольшую дощатую перегородку и посмотрите на Монстра из Темзы. Насмотрелись? Теперь стреляйте. Возьмите пистолет из ящика, который пригодится для следующего обитателя вод Темзы. За железной дверью стоит зомби, очевидно не догадывавшийся о том, что двери можно открывать. И поделом ему. Взмах стали — ноги в одном углу, туловище в другом. Вернитесь назад, перепрыгните через перегородку и прыгните на выступ, пробегите вперед и прыгните на верхушку. Поверните налево и войдите в дверь. За этим тут же следует быстрая атака зомби, затем справа рушатся ящики и оттуда выпрыгивает Докер, как всегда голодный и злой. Убейте эту парочку и возьмите дополнительную жизнь, факел и предмет, оставленный Докером. Нажмите на рычаг, чтобы открыть дверь. За дверью поверните направо и продолжайте идти. В следующей комнате из тени неожиданно покажется Докер. Убейте его и продолжайте идти вперед. В углу справа возьмите из ящика динамит. Впереди сидит Монстр из Темзы. Стреляйте и продолжайте свой путь. Обратите внимание на бочки наверху. Так и хочется подойти к ним и выяснить, почему это они там лежат. Не советую, потому что на самом деле это не простые бочки, а очень вредные и опасные. То бишь это ловушка. Пускай себе катятся мимо вас, и чем возиться с бочками, лучше заняться виновником, учинившим столь подлую выходку, — Докером, который вроде бы даже весело посмеивается. В углу поверните направо и бегите к дверям. Опасайтесь обвалов! То ли они случаются из-за землетрясений, то ли все это происки нашего закоренелого врага Адама Кроули — точно неизвестно, но уклоняться от них стоит. Кроме обвалов вас здесь ожидает еще один Докер. Убейте его и оглядитесь. Никаких предметов здесь нет, но не забудьте захватить то, что осталось от умерщвленного вами монстра. Идите в другую дверь, соблюдая осторожность. Не исключены разные обвалы и ловушки. Разбейте перегородку справа от двери и возьмите мину. Впереди виднеется старенький мост через какой-то канал. Однако стоит только вступить ногой на мост, как вашей персоной заинтересуется такой же старенький зомби. Старенький зомби не преграда на нашем пути, поэтому идем дальше. Справа прилетит смертоносный дух и тут же начнет атаковать. Его атака может обернуться неминуемой смертью, если не «сделать» его быстро и аккуратно. Сойдя с моста .поднимитесь вверх (обязательно увидите куда) и повернитесь налево. Разбейте ящики впереди и возьмите Золотой Энергетический Шар. На первом же левом повороте вам предстоит немножко поразмышлять, какой дорогой пойти дальше: можно идти направо через ворота, а можно продолжать «держаться левой стены». Перестаньте размышлять и идите налево. Впереди уже выстроилась целая очередь: впереди смертоносный дух, за ним наш старый приятель Докер. Убейте монстров, не нарушая очередности их построения — сначала дух, потом Докер. Чуть дальше вы сможете увидеть корабль» куда, собственно следует попасть. Поднимитесь на палубу корабля по трапу. Тут же появляется первый морячок — Докер. Справиться с ним нужно как можно быстрее, постарайтесь прижать его к стене, тогда никакие опасности вам грозить уже не будут. Парочка зомби не замедлит показаться. Лучше не пробегайте мимо них и сразитесь — у одного из них есть какой-то предмет. Посторонись — крюк летит! Ну и жуть! Самое время отдохнуть и добить Докера, который позорно бежал. Второй Докер ждет вас чуть дальше, охраняя два Золотых Энергетических Шара и динамит. Возьмите все это, предварительно убив горе-охранника, и убегайте с корабля. Идите налево и в конце убейте еще одного Докера. Будьте осторожны, сражаясь с ним, слепите, чтобы он не столкнул вас в воду. Идите назад по направлению к кораблю, затем поверните налево (ориентируйтесь на фонарь на низкой стене). Как только вы заходите во дворик, на вас с неприятным звуком бросается смертоносный дух. Убейте его и идите к Монстру из Темзы. В принципе, можно избежать неприятного прикосновения его щупалец, но я советую все же пристрелить его или закидать динамитом.
Пройдите по краю (не свалитесь в воду — это не так уж и сложно, как можно подумать) и на другой стороне убейте Докера. В ящиках рядом найдите автомат. Если вы до сих пор не убили Монстра из Темзы из-за отсутствия боеприпасов, убейте его сейчас. Бегите вперед по аллее. Ого, еще один «водяной»! Не слишком ли их много на один уровень? Пристрелите Монстра из Темзы, а заодно расправьтесь и с Докером, который стоит в углу. Чуть дальше путь пересекают качающиеся маятники. Прежде чем бросаться сквозь них, разбейте ящики справа и возьмите мину. Затем вычислите нужное время и прыгайте мимо маятников. (Честно говоря, я их терпеть не могу вообще ни в одной игре, хоть в Nightmare Creatures процедура прохождения «сквозь» маятники несколько упрощена: из-за случайности можно запросто потерять целую жизнь.) Поверните налево и осмотрите непонятную штуковину впереди — это она, кстати, издает такой грохот чуть ли не по всему уровню. Справа разбейте ящик и возьмите Золотой Энергетический Шар. Повернитесь на 180 градусов и откройте дверь в противоположной стороне. Идите вперед и в конце своего пути потяните рычаг, который поднимет ворота чуть выше. Идите назад и поверните направо. Когда начнется обвал, отскочите и подождите, пока он не кончится. Посмотрите — слева будут видны ворота, которые вы подняли в результате нехитрой манипуляции с рычагом. Идите туда, прямо по аллее. Затем поверните налево и откройте двери. Убейте Докера и не забудьте забрать предмет, который у него был. Впереди вы увидите маятник, но прежде чем проскочить мимо него, повернитесь налево и возьмите Красный Энергетический Шар из ящика. Мимо мертвой зоны маятника проскочит Докер, убейте его и осторожно идите вперед, потом поверните направо. Вы должны попасть во дворик, в котором расположен дом со светящимися окнами. Приблизьтесь к нему, чтобы закончить уровень. Не забудьте сохраниться и продолжайте.
>>> Глава Шестая: «КЛАДБИЩЕ ХАЙГЕЙТ».
Где-то неподалеку воют волки. Начало не предвещает ничего хорошего. Внимательно осмотритесь кругом. Н-да, опять кладбище. Ну что ж, кладбище, так кладбище, главное — быть быстрым и максимально осторожным. Повернитесь налево, возьмите Красный Энергетический Шар — с ним все-таки спокойнее. Несколько дальше вы сможете познакомиться с первым оборотнем, но, к сожалению, далеко не последним — они буквально наводняют этот уровень. Оборотень должен спрыгнуть с низкой стены, а убить его не так уж и сложно. Идите Дальше вдоль линии склепов. Следующий оборотень выскочит где-то между третьим и четвертым склепом. Оставляйте некоторое пространство между оборотнем и собой, когда нападает он, и. напротив, старайтесь прижимать его к стене, когда инициатива переходит в ваши руки. Продолжайте свой тоскливый путь вдоль склепов, справа — недалеко от места сражения со вторым оборотнем вы найдете пистолет. Как только вы повернете налево, выскочит следующий оборотень. Используйте уже пресловутую систему обороны/атаки и никаких каких проблем у вас не возникнет. В конце «склепового» пути вас ожидает жуткое зрелище. Вам предстоит увидеть, как разверзнется могила и оттуда выскочит оборотень. Несколько страшноватое зрелище. Но надо действовать: несколько хороших ударов навсегда уложат оборотня в могилу. Зайдите в склеп слева, чтобы собрать полезные предметы. Вдоль стены стоят гробы, и среди них выделяется огромный черный гроб около черной стены (прямо не солюшен, а страшилка какая-то!). Как только вы зайдете в помещение, гробы с глухим треском откроются и на вас нападут самые лучшие представители нечистой силы. Помните, что главное в сражении с ними вовсе не атака и последовательное убийство монстров одного за другим, а крепкая оборона, подкрепляемая разными Энергетическими Шарами. Когда вы расправитесь со всеми, ударьте по одному из гробов, и тогда, как по сигналу, вылезут оставшиеся существа. Сражаться с ними лучше всего слева от большого черного гроба около выхода. Вообще-то в этих сражениях большую роль играет inventory. Без него вряд ли представляется возможным остаться живым, полуживым или хотя бы полумертвым. А наиболее эффективная вещица, которая наилучшим образом возымеет действие среди огромного количества монстров, — это бутылка с газом. После битвы соберите все предметы, оставленные убитыми монстрами, их должно быть довольно много. В одном из гробов вы должны найти шоковую волну, в другом — автомат. А в большом, черном гробу, кроме вылетающей стаи летучих мышей, увы, ничего нет. Окончательно закончив разборку здесь выйдите назад, во дворик перед могилой. Поверните направо и идите вперед. Откройте ворота, убейте зомби и заберите предмет, который он нес с собой. На лестнице прямо перед вами вас атакует оборотень. Расправившись с ним, поднимайтесь наверх, поверните направо и пройдите через маленькие ворота в следующую часть кладбища. Там сразу же остановитесь, повернитесь налево и разбейте ящик, чтобы достать автомат. В другом конце кладбища на вас нападет оборотень. Как обычно, оставляйте место между вами во время обороны и прижимайте его к стенам. Маневры, а также использование различных статичных объектов позволит вам выйти из битвы невредимым. А это очень важно сейчас. В одно мгновение вы замечаете Адама Кроули, который швыряет вам под ноги динамит. Как всегда, он оказывается быстрее вас. Но это только пока. Чуть дальше на вас нападет зомби. Рассеките его пополам и возьмите предмет, который он должен оставить после себя. Но будьте крайне осторожны! Не успеют две части зомби упасть на землю, как на вас нападет смертоносный дух. Убейте его как можно быстрее. Поверните направо. Заросли кустарников мешают дальнейшему продвижению вперед — расчистите их. В конце кладбища на вас нападет смертоносный дух. Убейте его и возьмите Красный Энергетический Шар с могилы. Откройте ворота в заднем углу кладбища, ударив в них. Пройдите за ворота, затем поверните налево. Когда начнется обвал, отскочите назад и подождите, пока он не кончится. Затем продолжайте свой путь. Убейте зомби и оборотня, затем совершите маленький «налет» на гробы. Вы должны найти дополнительную жизнь (полагаю, сейчас она вам особенно нужна) и факел. Выйдите ив склепа и идите в другие ворота, где вас должны встретить два зомби, которые в скором времени должны образовать четыре равноправные части. Не без вашей помощи, конечно. Из гробов кто-то постоянно улетает, не обращайте внимание, это для красоты. Какой-то совсем уж дряхлый зомби с трупом выйдет из могилы — вежливо уложите его обратно и отберите предмет. А вот смертоносный дух куда опаснее, постарайтесь расправиться с ним без лишних проблем — сейчас они вам не нужны. Идите вверх по лестнице и все время будьте готовы к атаке смертоносного пуха. Идите по каменной дорожке налево, соблюдая осторожность. Когда начнется обвал, отскочите назад, переждите и продолжайте свой путь. Идите вниз по коридору к часовне. Знайте, что впереди вас ждет оборотень, чтобы для вас он не был неприятной неожиданностью. Убейте его и идите налево. Слева разобьется окно, и оттуда выпрыгнет оборотень. Расправьтесь с ним и заберите предмет, который он должен оставить. V зомби, который ходит рядом, никаких предметов нет, но убить его все равно придется. Из окна вы выпрыгнуть не можете, хотя оно по крайней мере в полтора раза больше вас. Что поделаешь, придется остаться в часовне. Продолжайте постоянно идти вдоль левой стены. Следуя этому маршруту вы не должны заблудиться, что, в принципе, не так уж и сложно в этом месте. Чуть дальше из окна выпрыгнут сразу два оборотня. Всеми возможными способами расправьтесь с ними, найдите левую стену и идите дальше. В небольшой комнате, в которую вы должны попасть, придется сразиться с зомби. Идите к двери слева, откройте ее и выходите наружу. Во дворике уничтожьте зомби и поверните направо. Там оборотень. Его, соответственно, также нужно убить. В конце дворика вы найдете ворота, которые какой-то очевидный идиот догадался забаррикадировать бочкой с порохом. Если есть пистолет, стреляйте, если нет — откройте ящик около ворот и возьмите его оттуда. Идите через гостеприимно распахнувшиеся ворота прямо в пещеру. Словно приветствуя вас, оттуда вылетит стая летучих мышей, сделайте им ручкой — они совершенно безвредны. А вот сказать того же о смертоносном духе, о зомби или об оборотне, которые находятся внутри, никак нельзя. С каждым из них придется поработать индивидуально и по очереди, а для того чтобы очередь была соблюдена, не нужно рваться вперед, сломя шею. Продвигайтесь вперед маленькими шагами, и цивилизованная беседа на высшем уровне вам гарантирована. В противном случае нападение всех трех монстров одновременно для вас может весьма печально обернуться. Заберите предмет, который был у оборотня. Откройте гробы. В левом будет лежать факел, в правом — шоковая волна. Обернитесь назад и поднимайтесь вверх, где на вас одновременно нападут два (!) оборотня и вдобавок к ним смертоносный дух. Справиться с ними можно, только пользуясь сподручными средствами. Если таковых в наличии не имеется, то знайте, что вы где-то чего-то не подобрали или слишком много транжирите. Пройдя столь жестокое испытание, идите в маленькое здание впереди, чтобы закончить уровень. Сохранитесь и продолжайте.
>>> Глава Седьмая: «ХЭМПСТЕДСКАЯ ПУСТОШЬ».
Комба Нади для уровня: X, стрелка вверх + X Комба Игнатиуса для уровня: квадрат, треугольник, X С самого начала повернитесь назад, разбейте окно и возьмите Красный Энергетический Шар, спрятанный там. Затем развернитесь и убейте двойного зомби. Идите по каменной дорожке вперед, пока она не закончится. Откройте ворота слева и пройдите в открывшийся дворик. Впереди покажутся два двойных зомби. В качестве помощников используйте различные статичные объекты — деревья, стены и т.д. Справившись с ними, не расслабляйтесь — выскочит еще один.
Кто-то из этих трех монстров должен оставить полезный предмет — обязательно возьмите его. Идите назад через ворота. Справа от ворот идите во вход, увитый виноградными лозами, в здание. Возьмите пистолет из ниши слева, затем вернитесь во двор. Подойдите к зданию слева за фонарным столбом. Разбейте окно и возьмите Золотой Энергетический Шар, который должен там лежать. Поверните направо и пересеките двор, направляясь к каменной дорожке. Посмотрите направо и заметьте Монстра из Темзы за низкой каменной стеной. Расправляться с ним пока еще рано, поэтому продолжайте свой путь. Как только вы подойдете к фонарному столбу спрыгнет паук и начнет себя крайне агрессивно вести. На данном отрезке игры битва с ним не представляет никакой сложности, поэтому бейте его побыстрее и идите вперед. В конце каменной дорожки справа покажутся ступеньки. Пока не стоит туда идти. Возвратитесь к тому отрезку вашего пути, где за каменной стеной виден Монстр из Темзы, Идите через пролом в стене и убейте его (желательно традиционным способом — из пистолета, автомата или с помощью динамита). Потом обойдите его труп справа и возьмите взрывную волну из ниши. Идите назад к лестнице, но не особенно спешите по ней подниматься — сверху из темноты выскочит двойной зомби и начнет махать своими четырьмя лапами. Если вы не будете готовы к этой атаке, то вполне возможно, что этот потенциально сильный монстр сможет причинить вам значительные повреждения. Почти одновременно к битве присоединится еще один двойной зомби и паук. Отступайте, тогда у вас появится шанс справиться с каждым из них в отдельности. Сражайтесь с ними, не отходя от стены, к которой вы их должны прижать. Старайтесь, чтобы все трое монстров не смогли объединить свои усилия в сражении против вас. После битвы на попе боя должно остаться два предмета, которые нужно обязательно взять с собой (возникли, наверное, проблемы определенного рода со здоровьем). Идите вперед и повернитесь направо, чтобы быть готовым к атаке двойного зомби, притаившегося в углу. Убейте его, возьмите факел, вернитесь во дворик. Далее вам предстоит решить, куда идти — по узкой тропе через ворота направо или вниз по улице налево. Доверьтесь мне и идите направо. Путь закончится запертой дверью. (Это была шутка). Идите назад и поверните направо. Там на вас нападет паук — расправьтесь с ним (используйте стены). Пройдите до двери в конце пути, потом поверните налево и разбейте деревянный забор. Прыгните через перегородку и возьмите Золотой Энергетический Шар в углу. Здесь же разбейте окно, чтобы взять «берсекер». Идите обратно на улицу. Пропустите следующий поворот направо — ворота там закрыты. А вот на следующем поверните. Разбейте деревянную ограду слева и прыгните вниз 8 небольшой внутренний дворик гостиницы. Во дворике разбейте деревянную баррикаду, чтобы попасть в секретное место. Там же разбейте еще одну деревянную баррикаду справа. Возьмите динамит, Красный Энергетический шар и пистолет. Выйдите во дворик и заберитесь наверх. Пройдите вперед, пересеките улицу и разбейте очередную деревянную барикаду. Сразу же нападет двойной зомби. Давно его не видели! Убейте его, затем идите вдоль правой стены Пока не поднимайтесь по ступенькам, но подойдите к противоположной стене. Обойдите все кругом и соберите все-все-все предметы, которые здесь находятся. В нише справа возьмите пистолет. Убейте двойного зомби и возьмите его предмет. Затем вернитесь к входным воротам и бегите по лестнице. Убейте очередного двойного зомби, который выскочит из тени. На полпути вы встретите Монстра из Темзы, который возникает около моста. Расстреляйте его, затем прыгните через пролом. На другой стороне можно идти налево или продолжать путь вперед. Путь налево закончится тупиком, поэтому идите вперед. Убейте паука на середине лестницы. Слева разбейте окно и возьмите оттуда спрятанную мину. Идите вправо от окна и сломайте низкий деревянный забор. Убейте там паука. В убежище пауков вы должны найти три Золотых Энергетических Шара. Выйдите оттуда и сломайте забор впереди. Сразу же выскочит двойной зомби. Убейте его и возьмите предмет, который у него был. Войдите во двор, откуда выскочил двойной зомби, и обойдите его кругом, вдоль правой стены. Там вы должны найти мину. Разбейте окно рядом с местом, где лежала мина, и возьмите бутылку с газом. Вернитесь назад. Идите налево и оглянитесь на перепутье четырех дорог. Справа вы должны увидеть двойного зомби. Идите туда и убейте его. Два паука ждут вас во дворике слева. Прижмите их к стене, и тогда особенных хлопот они вам не доставят. Разбейте здесь окно, чтобы взять «Берсекер» и Золотой Энергетический Шар. Идите назад и пролезьте сквозь щель в стене. В комнате, затянутой паутиной, убейте паука, затем проберитесь к деревянной двери и идите дальше. Справа в нише вы сможете найти факел и Золотой Энергетический Шар. Убейте двойного зомби на другой стороне и вернитесь обратно на перекресток четырех дорог. Идите налево и убейте Монстра из Темзы, сидящего в реке. Чуть дальше справа вы увидите еще одного Монстра, но пока не трогайте его. Кстати, советую на данном этапе игры экономить патроны. Боеприпасы вам нужны прежде всего для тех сражений, в которых без дистанцонной атаки обойтись невозможно, например, стреляя по пресловутым Монстрам из Темзы. Идите вперед, но потом уклонитесь вправо от летящих бочек, посланных двойным зомби. Убейте его и возьмите предмет, который он должен оставить. Слева возле стены сидит паук. Убейте его и идите за стену, чтобы взять взрывную волну, лежащую на ящике. Идите назад, поверните налево. Убейте Монстра из Темзы, затем возьмите из ящиков взрывную волну, пистолет и «Берсекер». Поверните направо и идите вперед, затем прыгните на следующую платформу. Будьте осторожны — не утоните, иначе все придется начинать заново. Но прежде чем прыгнуть, пристрелите еще одного Монстра из Темзы. Ого! Еще один Монстр поднимается из водной пучины.
Убейте и его, затем возьмите автомат, Красный Энергетический Шар и дополнительную жизнь из ящиков. Возвратитесь на основную платформу и поверните налево. Убейте еще одного Монстра из Темзы (как раз того, которого вы раньше оставили в живых). Возьмите дополнительную жизнь и вернитесь на основную платформу. Идите вверх по ступенькам слева. Слева — паучье гнездо. Войдите туда и перебейте его обитателей (пауков, естественно). Дверь закроется после того, как вы зайдете. Пройдите через паучье гнездо в противоположную сторону. Вам посчастливится увидеть вот уже в третий раз Адама Кроули, в третий раз «делающего ноги». Что-то он еще придумает... Идите вперед до конца, чтобы закончить уровень. Сохранитесь и продолжайте.
>>> Глава Восьмая: «КАНАЛ РЕГЕНТОВ».
Комба для Игнатиуса на уровне: X, квадрат, квадрат Комба для Нади на уровне: X, стрелка вверх + X, треугольник + X Как только уровень загрузится, сразу же бегите вперед, иначе Докер может застигнуть вас врасплох. Когда разберетесь со своим местоположением, убейте монстра. Идите вперед и проскочите мимо качающегося крюка. Дальше убейте насекомое, которое прилетит сверху. В очередной раз проскочите через качающийся крюк, затем бегите. Очень осторожно приблизьтесь к следующей арке. Чуть дальше вас будет ждать Докер. Как только вы попытаетесь к нему приблизиться, он стремительным движением опустит свои кулаки на землю, в результате чего будет небольшой обвал. Отпрыгните назад и переждите, пока он закончится. Сражение с Докером весьма и весьма опасно для вас — очень нелегко удержать на мосту и не свалиться в воду. Проскочите мимо очередного качающегося крюка, впереди на самом краю моста лежат несколько ящиков. Осторожно приблизьтесь к ним. Когда из воды покажется Монстр из Темзы, как можно быстрее пристрелите его. Перепрыгните через дыру в мосту и продолжайте свой путь. Впереди покажется насекомое. Будьте очень внимательны, сражаясь с ним, — из-за ограниченности пространства убить его очень нелегко. После уничтожения насекомого возьмите предмет, который оно оставит. Разбейте второе окно справа и возьмите «Берсекер». Далее вам предстоит выполнить сравнительно непростую операцию — проскочить целым и невредимым через четыре качающихся блока. Секрет заключается в том, что как только вы выбрали необходимое время, когда можно будет пробежать мимо первого блока, бегите до конца, не останавливаясь. Скорее всего, тогда все должно окончиться благополучно. Поверните налево и идите вперед. Впереди рушатся ящики, а из-за них выскакивает Докер. Одновременно начинает размахивать щупальцами неподалеку расположившийся Монстр из Темзы. Не подходите близко к краю, а затем убейте обоих, используя «Берсекер». Когда они окажутся мертвыми, идите дальше вперед. Убейте внезапно вылетевшее насекомое и разбейте несколько ящиков рядом, в которых хранятся два пистолета и факел. Дальше путь загораживают ящики, поэтому идите назад. Не поворачивайте налево, но продолжайте свой путь вперед. Убейте Докера и продолжайте идти по дороге до конца. Разбейте ящики в конце своего пути и возьмите усовершенствованное оружие, Золотой Энергетический Шар и «Берсеркер». Лодки, которые вы видите неподалеку, совершенно непригодны для использования (это вам не Tomb Raider II), поэтому не стоит обращать на них свое внимание. Вернитесь назад, за ящики, и идите вверх. Поверните направо, перепрыгните через ящики. Если есть пистолет, пристрелите Монстра из Темзы, если нет — тогда придется сразиться с ним позже. Или же можно разбить один из труднодоступных ящиков и достать пистолет. Поверните назад и перепрыгните через ящики. Поверните направо, идите вперед, еще раз направо и осторожно идите вперед по планке. Оба Докера начинают атаковать одновременно, а чуть далее вас ждет Монстр из Темзы. Предлагаю сначала расправиться с Докерами (может быть, применяя что-нибудь из инвентори), а затем разобраться с обладателем длинных щупалец. Бегите направо. Однако прежде чем продвинуться дальше, постарайтесь хорошенечко разглядеть территорию. Идите вниз по планке справа. Вы должны попасть к ящикам, в которых ранее уже нашли пистолет. Возвратитесь по планке назад и поверните направо. Здесь убейте Монстра из Темзы и идите вперед. Ударьте по веревкам — тогда ящики впереди должны свалиться в воду. Продолжайте идти вперед и подстрелите еще одного Монстра из Темзы. Пройдите по планке через воду, в которой плавают бочки. Если вы стрельнете по одной из них, то все они сразу же взорвутся. Продолжайте идти вперед. Докер и насекомое ждут вас на другой стороне. Убейте их и заберите предметы, которые у них были. Вернитесь назад и поверните налево. Вы увидите Монстра из Темзы, которого, соответственно, следует убить. Пересеките очередную планку и убейте Докера. Посмотрите внимательнее, и вы увидите, что дальше можно идти двумя путями: направо (еще одна планка) или налево (деревянная баррикада). Для начала сломайте барикаду. За ней вы увидите Монстра из Темзы (сколько же их всего на уровне?) — убейте его. Таким образом освобождается мост, справа можно найти Красный и Золотой Энергетические Шары, которые спрятаны в ящиках. Пересеките мост, проскочите через качающиеся блоки. Возьмите дополнительную жизнь, пистолет и факел из ящиков. Идите назад через блоки и на мост. Поверните налево, чтобы попасть на мост в этом направлении. На мосту остановитесь и стрельните в бочки, которые взорвутся и уничтожат Монстра из Темзы. Поверните за угол и бегите по следующему мосту, избегая попадания качающихся блоков. Убейте насекомого на другой стороне и возьмите предмет, который у него есть. Убейте также Докера, свалившегося неизвестно откуда, захватите предмет. Бегите в арку направо. Здесь бегите вперед, разрубите свисающую сеть. На другой стороне вас ждет Докер. Прыгните на сушу и убейте его. Возьмите факел. Сразу же прилетит насекомое. Когда будете уходить, не забудьте выключить свет... то есть забрать Красный Энергетический Шар из ниши, которая находится сзади вас. Перейдите два следующих моста и атакуйте Монстра из Темзы, который будет по правую сторону от вас. Как только вы повернетесь, чтобы идти дальше, сверху выпрыгнет Докер. Быстренько расправьтесь с ним и бегите дальше. Впереди Адам Кроули снова убегает от вас (и не надоело ему еще бегать?). А вам путь преграждает Монстр из Темзы. Убейте его и бегите вперед. На другой стороне поверните налево, но не особенно спешите, преследуя Адама Кроули, все равно его не догоните, а вот обвал может сильно подпортить все впечатление от занимательной погони. Потом убейте Докера и заберите его предмет. Так же уничтожьте Монстра из Темзы справа. Пересеките мост и заберитесь на корабль. Уровень пройден. Сохранитесь и продолжайте.