Похоже, эта игра не оправдает ожиданий многочисленных болельщиков, поскольку получилась очень посредственная копия Resident Evil. Неважный сценарий, да и исполнение не блестящее. Например, если в RE псы могут высадить стекло и устроить схватку, где ставка собственная жизнь, то здесь беспомощный пес, тыкающийся в стены и двери и не представляющий реальной опасности. Да и в чудовищ вполне можно не стрелять, легче просто пройти мимо (несмотря на их угрожающий вид). Качество графики не намного лучше, чем во времена Коммодора! Огромные комнаты, непонятная меблировка (в основном, по углам) выглядят нелепо и только подтверждают неубедительность всей атмосферы. Сюжет простой, никакой таинственности, а потому и не увлекает. Даже "Хозяйка Смерти", женщина по имени Necromeda, выглядит совершенно безопасно. Но есть две любопытные особенности. Во-первых, очень простое и эффективное управление. Во-вторых, интересно обыграна идея света и темноты. В каждой комнате можно закрывать и открывать шторы, зажечь/потушить факел. Некоторые загадки и головоломки могут быть решены только в темноте, другие только на свету. Но и здесь не все разумно. Так, персонаж не может снять ружье со стены, пока не откроют все занавеси. Нужно просто иметь, это ввиду.