• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13950
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Nightmare Creatures (2 Часть)
>>> Глава Девятая: «МАРИЛЕБОН».

Комба Игнатиуса для уровня:
квадрат, квадрат, квадрат, X, стрелка вверх + X
Комба Нади для уровня:
X, X, X, квадрат
Быстро повернитесь направо, обойдите вокруг низкой каменной стены. Разбейте окно и возьмите оттуда Красный Энергетический Шар. Бегите в центр двора и убейте двойного зомби. Бегите к воротам, откройте их и пройдите в следующий дворик. С фонаря прыгнет паук. Убейте его, затем поверните направо. Здесь вам придется встретиться с еще двумя пауками. После того как убьете их, идите в ворота. Рядом есть рычаг, который следует толкнуть, чтобы некоторые области уровня оказались доступными для посещения. Не обращайте внимания на бочки — их взрывы вам здесь не смогут пригодиться. Проигнорируйте также и ступеньки.
Идите направо, во вход, затянутый паутиной. Сразу же на вас нападут два паука.
Убейте их, затем в другой комнате опустите рычаг. Пока не стоит покидать гостеприимное помещение. Идите дальше в гнездо пауков. Убейте еще двух пауков, возьмите у одного из них предмет, затем хорошенько осмотрите помещение. Вы должны найти дополнительную жизнь, мину, бутылку с газом и Золотой Энергетический Шар.
Теперь можно уходить. Снаружи идите налево в большой двор, в который вы попали, пройдя через ворота. Затем двигайтесь через большую арку, расположенную слева. Разбейте слева окно, чтобы забрать двигатель хаоса.
Когда начнется обвал, отскочите назад, обратно в арку. Подождите, пока он закончится, затем продолжайте идти вперед. Перед вашим взором возникнет чудовищная сиена — оборотень, пожирающий труп человека. Постарайтесь убить его до того момента, как выскочит второй оборотень. Один из монстров должен оставить предмет. Разбейте окно на противоположной стороне и возьмите еще один двигатель хаоса. Держитесь правой стены и таким образом обходите доступное пространство. Убейте безликого мужика, который встретится на вашем пути. Еще дальше вы найдете несколько бочек с порохом.
Взорвите их, и в стене образуется трещина. Пройдите вперед.
Разбейте окно справа и возьмите Красный Энергетический Шар. Продолжайте передвигаться, держась правой стены. Убейте двух пауков, появляющихся из тумана, найдите рядом дополнительную жизнь. Затем продолжайте искать предметы во дворике — бейте окна. Найдите Золотой Энергетический Шар, бутылку с газом и факел. Опустите второй рычаг в конце двора.
Возвратитесь через трещину в стене и вернитесь в арку, где произошел обвал. Идите налево. Держитесь левой стены, пока будете проходить по следующему двору. Убивайте всех, кого только встретите — преимущественно пауков и безликих мужиков, у некоторых есть предметы.
Поднимитесь по лестнице, которая расположена неподалеку. (В принципе, пойдете вы через арку или подниметесь по ступенькам — результат будет одинаковый, выйдете вы в одном и том же месте).
Убейте зомби и безликого мужика, возьмите предмет и идите дальше. На другой стороне вам придется сразиться с пауком, которого можно безо всяких проблем прижать к стене, а дальше — депо техники. Рядом лежит дополнительная жизнь, возьмите ее и убейте очередного паука, вылезшего из части помещения, обросшего паутиной. Пройдите туда, но опасайтесь очередных обвалов, в случае чего отскакивайте сразу в сторону. Убейте паука и заберите его предмет. Впереди вновь произойдет обвал. В другом конце гнезда пауков посмотрите направо, и найдите усовершенствованное оружие, находящееся за забором (вообще-то в этом месте когда-то были закрыты ворота, но теперь они подняты, потому что в самом начале уровня вы уже нажали на рычаг. Вы ведь нажали?!). Перескочите через забор и возьмите оружие, затем вернитесь обратно и поверните направо. Прежде чем закончить уровень, не мешало бы разобраться с оставшимися монстрами. Хотя если вы уже сами самостоятельно обшарили всевозможные пути к «финишу», можно уже не задерживаться. Итак, бегите назад через все помещение, в котором вы сражались с пауками. Дойдя до конца, двигайтесь вдоль левой стены. Пройдите весь путь до того места, где вы побывали в первом жилище пауков и где вы дернули за первый рычаг на этом уровне.
Теперь идите вниз по ступенькам за бочками с порохом. Прежде чем спуститься по лестнице еще дальше, примите меры предосторожности против бочки, которая через несколько секунд пронесется мимо вас. Кто это там катит бочки? Ага, паук, существо вредное, но практически не опасное для опытного игрока. Возьмите предмет и продолжайте свой путь. Идите вперед, вверх по лестнице.
Пройдите по единственно возможному пути, который заканчивается бочками с порохом. Прежде чем сокрушить эту преграду, расправьтесь с пауком и заберите его предмет. Потом стреляйте по бочкам и подождите, пока рассеется дым. Потом пролезьте в трещину на стене. В помещении убейте двух зомби. Сразу же после того как они упадут на землю, появится безликий мужик, который в данном случае представляет некоторую опасность. Убейте его и продолжайте свой путь, только не забудьте захватить предмет, который он должен оставить.
Идите вдоль правой стены и обойдите таким образом все помещение. Убейте зомби, возьмите Золотой Энергетический Шар из разбитого окна. Продолжайте идти вдоль правой стены, пока вам не преградят дорогу маленькие деревянные ворота. Разбейте их и идите дальше.
Чуть дальше вы услышите звук бьющегося стекла — повернитесь налево, чтобы достойно встретить атаку двух зомби и безликого мужика с ножами. Последний вылезет из разбитого окна. Убейте их. затем поищите в окнах Красный Энергетический Шар. Один зомби должен оставить после себя предмет.
Продолжайте идти вдоль правой стены. Чуть дальше пройдите через открытые ворота (вы их должны были открыть вторым рычагом). Пройдите вперед. Обойдите двор вдоль правой стены. Ничего интересного здесь нет, кроме Английского Банка. Откройте дверь и закончите уровень. Сохранитесь и... ждите продолжения solution'a. Надеюсь, что самые сложные игровые моменты в статье отражены, а это уже руке геимпад, а в другой — прохождение, я бы не рекомендовал. Пробуйте что-нибудь новое, ставьте смелые эксперименты, и, возможно, вы найдете более изящный способ прохождения какого-нибудь уровня. А в остальном — желаю удачи. В борьбе с Адамом Кроули она вам понадобится...

<< Назад

>>> Десятая Глава: Смитфилд.

Комба Нади для уровня:
Квадрат, X, X.
Комба Игнагиуса для уровня:
Такая же, как у Нади.
Поздняя английская осень сменилась холодной зимой, и теперь для разнообразия вашему герою предстоит побегать по снегу.
Сразу скажу, что тактика боев на «снежных» уровнях ничем не отличается от тактики боев на обычных. Итак, поверните направо и возьмите Красный Энергетический Шар, лежащий на барьере. Потом бегите через мост вперед. На заснеженном поле найдите кровавый след и следуйте в его направkении. Буквально через несколько мгновений появится Гарголия. Как уничтожать этот тип монстров? Во-первых, ни в коем случае нельзя стоять на месте. Попробуйте бегать вокруг Гарголии, и тогда она скорее всего должна растеряться. Во-вторых, следует помнить, что два героя все-таки различаются своими способностями, потому и способы уничтожения монстров у них должны быть разные. Так, Надя, например, может забить Гарголию с помощью самых обычных ударов. А вот Игнатиусу придется использовать для этого свое снаряжение.



Как только вы убьете первую Гаргопию, немедленно появится вторая. Кстати, этот уровень славится перенасыщенностью именно этого типа монстров. Убейте Безликого Мужика, который выйдет откуда справа, а затем и его приятеля. Разбейте окно на правой стене и возьмите Берсеркера. Бегите вдоль этой стены вперед. Из следующего окна выпрыгнет Оборотень. С ним вы должны без проблем справиться, учитывая, что у вас усовершенствованное оружие. В конце улицы вы увидите разбитую карету, Слева от кареты около запертой калитки стоит бочка с порохом. Естественно, ее надо взорвать, для чего необходим по крайней мере один патрон. Бегите через открывшуюся калитку и в маленьком дворике Шар и Автомат. Выйдите обратно на улицу и бегите вперед. Разбейте первое окно на правой стене. Тут же, как по команде, из следующей двери выскочит Оборотень. Убейте его, затем откройте второе окно и возьмите Динамит. Заходить в здание, из которого выскочил Оборотень, не следует — путь в коридоре все равно преграждает деревянная балка.
Бегите до конца этой улицы и поверните направо. Откроите красивые, готические ворота своим фирменным ударом, но не забудьте сразу же отскочить назад: сверху упадут сосульки внушительных размеров Когда «сосулькопад» прекратится, осторожно пройдите вперед. Прямо на вас выпрыгнет Безликий Мужик, которого должна постигнуть участь Оборотня. В правом ближнем углу маленького дворика на каменном возвышении вы обнаружите Мину. Возьмите ое и бегите к противоположной стене, на некое подобие веранды. Там разбейте окно но и возьмите Замораживатель, Пистолет и Факел. Выбегите на улицу и медленно продвигайтесь вперед. Сначала убейте Безликого Мужика, затем Гарголию. Заходить в дом слева не советую — там все равно ничего нет. Тем более, настоящий уровень не терпит медлительности. Обратите внимание на индикатор здоровья. Вот что значит легко одеваться в морозную зиму! Бегите вперед. А вот на веранде следующего здания во втором окне вы сможете найти пистолет. Возьмите его и продолжайте свои путь.
Улица закончится псевдотупиком кирпичной стеной, кажущейся непроницаемой. Если вы подпрыгнете, то сможете обнаружить за стеной окровавленные шкуры, аккуратно подвешенные на железных цепях. Однако при более внимательном изучении вы должны обнаружить в самом конце кирпичной стены незаметную калитку, легко открывающуюся обычным ударом. Пройдите вперед и приготовь к атаке двух Оборотней, притаившихся в темноте коридора. Убейте обоих. Бегите по жуткому коридору, в конце возьмите Красный Энергетический Шар, лежащий на деревянном ящике в левом углу. В правом же углу откроите дверь, открывающую путь на очередную улицу. На улице слева вы обнаружите вагонетку с бочкой пороха, Совершенно логичным действием следует считать удар по ней. Вагонетка стремительно понесется вперед по рельсам, врежется в преграду и освободит вам проход. Зайдите в здание слева и убейте Безликого Мужика. Осторожно обыщите ящики и будьте готовы к атаке двух Оборотней. Как только они покажутся, убейте их. На ящиках в глубине комнаты вы должны обнаружить Замораживатель и Золотой Энергетический Шар. Возвратитесь на улицу и продолжайте бежать по кровавому следу. По очереди уничтожьте Гарголию, Безликого Мужика и Оборотня.
Продолжайте бежать по улице, не обращая внимания на двери по обе ее стороны.
Спуститесь вниз и поверните налево, но не забудьте о сосульках, падающих откуда-то сверху. Со ступенек, ведущих наверх слетит Гарголия. Пристрелите ее и разделайтесь с Безликим Мужиком, следующим за ней. В конце пути справа окажется широкий темный коридор. Как только вы войдете туда, справа разобьется окно и оттуда эффектно выпрыгнет Безликий Мужик со своими ножами. В нише за деревянной рамой справа вы обнаружите Пистолет и Золотой Энергетический Шар. слева — Мину. Выйдите из коридора на улицу, не забывая при этом о сосульках. Поверните направо и бегите по продолжающемуся кровавому следу. Слева за поворотом вас будет поджидать Оборотень, Убейте его и продолжайте свой путь. Из замерзшего фонтана у разбитой кареты выскочат две морозостойкие Гарголии. Отбегите назад и расправьтесь с ними, соблюдая железную очередность; сначала одну, потом другую.
Поднимитесь по ступенькам и убейте еще одну Гарголию с Безликим Мужиком. Чуть дальше придется прикончить еще одного Безликого Мужика. Бегите вперед, поверните налево. Ударьте по железным воротам и закончите уровень. Сохранитесь и продолжайте.
>>> Глава Одиннадцатая: Снежный Человек.
Вот мы и добрались до второго босса в игре. Мне Снежный Человек не понравился. Большой, сильный, необыкновенно здоровый — его очень непросто уничтожить. Абсолютное отсутствие каких бы то ни было признаков интеллекта у этого босса компенсировано скоростью его реакции и необычным характером атаки. Снежный Человек будет бросать в вас снежки, каждый из которых весит центнер. А парень он достаточно меткий.
Однако у каждой проблемы есть свое решение. На этом уровне оно кроется в дислокации различных предметов. Обратите внимание на разложенные в нишах Динамиты и Красные Энергетические Шары. Их, соответственно, следует собирать. Но как? В самом начале постарайтесь стать боком к боссу и бегайте от ниши к нише, собирая предметы. Вы должны научиться очень быстро разворачиваться и перемешаться. Крайне желательно прыгать боком — это наиболее простой и эффективный способ передвижения на этом уровне.
Опасайтесь снежков босса — это не пустые слова. Стоит вам лишь один раз не увернуться от попадания, можете считать, что одна жизнь у вас пропала. Вы просто-напросто не успеете встать и отскочить от следующего снежка. Так, маленькими шажками, собирая все полезные предметы, до которых только можно дотянуться, подбирайтесь поближе к Снежному Человеку. Учтите, что чем ближе вы к нему подойдете, тем сложнее будет уворачиваться от его попаданий. Тем не менее, подойдя на достаточно близкое расстояние, закидывайте босса динамитом. Рядом взорвутся бочки — следите, чтобы не задело вас. На Снежного Человека посыпkются сосульки, и только тогда он несколько умерит свой пыл. Не переставайте кидать динамит до тех пор, пока он не умрет. По идее, Динамита должно хватить и даже остаться несколько единиц после успешного сражения.
После того как босс умрет, вы закончите этот уровень.
Сохранитесь и продолжайте.

>>> Глава Двенадцатая: Канал Регентов.

Комба Игнатиуса для уровня:
X, Квадрат, Треугольник
Уровень начинается, как обычно, очень жизнерадостно и оригинально. Прямо перед носом вашего героя окажется стена ящиков, преграждающая дальнейший путь. Не стоит бить по ящикам ногами и тем более использовать какие-либо предметы — просто развернитесь в другую сторону. Тогда впереди вы увидите две веши: одну приятную, другую неприятную. Иначе говоря, на барьере, огораживающем канал, лежит Красный Энергетический Шар, а за барьером плавает Монстр из Темзы. Сначала разберитесь с последним, затем берите то, без чего в дальнейшем придется очень туго. Посмотрите направо и заметьте и обратите внимание на далекую платформу впереди. Там должны открыться ворота, после того как вы найдете соответствующий рычаг.
Бегите вперед к бочкам, затем поверните направо. Пробегите чуть вперед по мостику и тут же поверните направо, чтобы пристрелить очередного Монстра из Темзы. Затем продолжайте свой путь. Буквально через несколько шагов вновь покажется поворот направо. Вновь поверните, чтобы уничтожить еще одно водное чудовище. Перепрыгнуть через сломанный мост не сложно.
На другой стороне поднимитесь по ступенькам, где вас будет ждать Докер. Постарайтесь уничтожить его так, чтобы не слишком далеко загнать его. Кроме того, следите, чтобы он не столкнул вас в воду. Поднявшись по ступенькам, поверните налево. Там вы впервые за всю игру познакомитесь с хвостатым, зубастым монстром, которого следует уничтожать до того, как он начнет атаковать вас. Разобравшись с Крысой, ждите Докера, который не замедлит проломить стену и выскочить во всем своем великолепии. Убейте его, разбейте окно и собирайте «урожай», состоящий на этот раз из Пистолета (в окне), а также Золотого Энергетического Шара, Пулемета и Мины (в убежище Докера).
За железной решеткой вы можете разглядеть еще одну комнату, в которой, кстати, запрятано немалое количество разновсяческих предметов.



Нужно найти рычаг, чтобы открыть ворота. Для начала вернитесь к тому месту, те Докер пытался сбросить на вас бочки. Прежде чем идти дальше, не забудьте взять Золотой Энергетический Шар из ящика и продолжайте идти вперед вдоль левой стены. Убейте двух Крыс впереди и найдите проход, откуда они выскочили. Пока не проходите туда, но все время держитесь левой стены. Не переходите мост, который вам встретится, пройдите вверх по ступенькам и убейте Докера. Возьмите предмет, который он оставит после себя. После этого вернитесь к крысиному проходу и зайдите туда. В помещении вас будет ждать целых три Докера. Тактика тут достаточно простая, но реализовать ее сравнительно сложно. Просто постарайтесь сделать так, чтобы они выстроились в очередь, друг за дружкой. Тогда вам будет легче расправляться с ними. После трех Докеров должны остаться предметы. Затем поверните в проход направо, чтобы взять там Красный Энергетический Шар и Берсеркер. Выйдите из этого маленького коридора и поверните направо. Будьте готовы к внезапной атаке крысы, которая быстро выбежит из темноты. После ее смерти заберите предметы, которые она оставит.
Затем бегите в открывшийся поход, следуя потоку воды. Ударьте по рычагу. Откроются железные ворота в самом начале уровня. Бегите назад, нигде не останавливаясь. Оказавшись на платформе, о которой я говорил раньше, перепрыгните через маленькую каменную стену в помещение. Возьмите Дополнительную Жизнь и Взрывную Волну, затем выходите из помещения и бегите до второго мостика направо. Перепрыгните через небольшой канал на другую сторону сломанного моста. Перепрыгнув, поверните направо — последует стремительная атака Докера, и если вы не примете надлежащих мер, все закончится очень плачевно. Так, например, он может запросто столкнуть вас в воду. Или забить самым примитивным способом, воспользовавшись неожиданностью. Разбейте тут деревянные ящики, в которых обнаружится Динамит. Продолжайте идти направо через ящики. Впереди вас будет ждать Монстр из Темзы. Пристрелите его и продолжайте свой путь (напомню, что у вас всегда должно оставаться не меньше одного патрона в запасе: вступать в контактный бой с щупальцами — дело многотрудное, долгое и небезопасное, а дистанционное оружие всегда забронировано за Монстрами из Темзы. Убив чудовище, продолжайте идти через ящики. Неизвестно откуда выпрыгнет Крыса — постарайтесь предварительно отойти подальше от воды, так как существует достаточно большая опасность того, что ваш герой может в бою свалиться с берега. Справа у двух ламп вы обнаружите две взрывающиеся бочки. Стрельните по ним — и взрыв проломит дыру в стене.
Пройдите через дыру в комнату и убейте Крысу, охраняющую сокровища. Никаких особенных проблем при ее уничтожении возникнуть не должно: тесное помещение — очко в вашу пользу. Прежде всего заберите предмет, который оставит Крыса, затем возьмите с полки два Золотых Энергетических Шара, справа вы должны найти Факел, Дополнительную Жизнь и Пистолет, хранящиеся в деревянных ящиках.
Выйдите из комнаты и идите налево. Разбейте другие деревянные ящики и возьмите оттуда Автомат. Снаружи идите, держась правой стены, вперед. Не обращайте внимания на деревянные ящики и продолжайте свой путь. Не останавливайтесь до тех пор, пока из-за неразбитых ящиков с предметами не выскочит Крыса. Убейте ее, затем расправьтесь с двумя ее товарками, которые не замедлят показаться. Потом разбейте ящик и возьмите Золотой Энергетический Шар. Продолжайте идти вперед, так чтобы стена была у вас справа, а река слева.
Чуть дальше из проломившейся стены выскочит Докер. Убейте его и бегите по мосту вперед. Там придется расправиться с еще одним Докером, охраняющим рычаг.
Посмотрите через ворота. Видите Докера, окруженного бочками с порохом? Это большой минус в его пользу, а все, что минус в ползу Докера — плюс 8 пользу вашего героя. Не забудьте ударить по рычагу.
Пройдите через ворота и стрельните по бочкам. Когда цепная реакция закончится, уничтожьте мерзопакостную Крысу, которая находится, кстати, где-то очень близко по отношению к вам. После этого войдите внутрь и заберите из ящиков следующее: Берсеркер, Пистолет, Золотой Энергетический Шар, Взрывную Волну и Динамит. Если вы чего-то не досчитались значит, один или несколько ящиков еще не разбиты.
Ну, а теперь самое время спуститься на дно канала, который вы осушили, ударив по рычагу. Пробегите под первым мостом, не пробегая под вторым, обратите внимание на Докера наверху. Поверните направо и убейте Докера. Затем разбейте ящики, чтобы достать Красный Энергетический Шар. Поднимитесь по ступенькам. Поверните налево и убейте флегматичную Крысу. Потом придется убить еще одного Докера.
Бегите по левому проходу. Убейте Крысу еще до того, как она попытается атаковать вас. Чуть дальше вас поджидает еще один отряд, состоящий опять-таки из Докера и Крысы. Как только вы их уничтожите, прямо на трупы убитых вами монстров выпрыгнет еще одна Крыса. Идите по проходу дальше и убейте еще двух Крыс, которые тоже откуда-то свалятся. Дойдите до конца прохода и закончите уровень.
Сохранитесь и продолжайте.

>>> Глава Тринадцатая: Лондонский Зоопарк.

Комба Игнатиуса для уровня:
Квадрат, Квадрат, Квадрат, X
Комба Нади для уровня:
X, X, Стрелка Вниз + Квадрат
Вот и еще одно местечко Туманного Альбиона, в котором вам доведется побывать. И жуткое это местечко, скажу я вам. Прежде чем пройти в ворота, бегите налево и у ограды возьмите Красный Энергетический Шар. Затем пройдите прямо в зоопарк. Ну вот, что я говорил! Ворота сразу же наглухо закрываются, лишая вас возможности отступить. Что же, теперь путь только вперед. Кстати, странный деревянный домик слева от дороги — это вовсе не касса. Там на самом деле сидит Двойной Зомби. Как он там помешался, даже представить не могу, тем не менее, убить его стоит, и чем быстрее, тем лучше. Пройдите через главный вход в Лондонский Зоопарк в виде большого каменного здания. Пройдя его насквозь, поверните налево и стрельните по бочкам с порохом.



Продолжайте идти вперед по каменной дорожке. Однако далеко вам пройти не удастся — Двойной Зомби проломит стену справа и атакует вашего героя. Убейте его и захватите предметы, которые останутся после его смерти.
Еще одно небольшое лирическое отступление, касающееся главной особенности этого уровня. Дело в том, что Двойные Зомби в Лондонском Зоопарке предпочитают действовать сообща со Смертоносными Духами, а это, надо сказать, очень опасное сочетание. Существует несколько способов борьбы с ними. Во-перных, можно просто отбежать назад. Смертоносный Дух летает медленнее, поэтому сначала вы сможете расправиться с Двойным Зомби, а затем и с Духом. Во-вторых, можно попытаться сделать так, чтобы они выстроились в очередь. Тогда их нужно уничтожать соответственно построению. Правда, этот способ выполним только в маленьких помещениях: коридорах, узких проходах и т.д. В-третьих, можно просто надеяться на удачу и сначала убить Двойного Зомби, а потом и сначала убить двойного зомби, а потом и Смертоносный Дух. (Как ни странно, третий способ не менее эффективен, чем первые два, но все же злоупотреблять им не следует).
Итак, уничтожив Двойного Зомби и забрав его предмет, убейте и Смертоносный Дух, который вылетит из темноты. Пройдите в образовавшуюся в стене дыру, из которой выпрыгнул Зомби, и возьмите Мину, находящуюся прямо в самом начале коридора. Выбегите наружу и продолжайте идти по каменной дорожке.
Впереди покажется очередной Двойной Зомби. Убейте его. Развернитесь и обратите свое внимание на рычаг на правом столбе. Ударьте по рычагу, и тогда поднимутся ворота, освободив дальнейший проход. Бегите по мосту через небольшой ручеек и убейте появившийся Смертоносный Дух, который будет поджидать вас на другом берегу. Кстати, молния, которая бьет в этот же момент по дереву и разбивает его пополам, никакого смыслового значения не несет, поэтому заниматься разгадкой странного явления не стоит. Проход впереди окажется заваленным внушительного вида камнями, которые ваш герой ни за что не сдвинет с места. Поэтому придется идти в большую клетку, расположенную слева. Увы, клетка оказывается занятой сразу двумя монстрами, поэтому для начала придется расправиться с двумя ее хозяевами. Убейте Паука, перепрыгните через небольшой ручеек, в котором можно запросто утонуть, и прикончите его сокамерника — Двойного Зомби.
В прошлый раз мы уже много говорили о технике прыжка, но, боюсь, придется повториться ещё раз. Помните, что как только вы сделали прыжок, следует тут же убрать пальцы с кнопок. Иначе можно запросто приземлиться вовсе не туда, куда вам было нужно, и даже погибнуть. Перед тем как прыгать, оцените расстояние, которое нужно преодолеть, и выберите кратчайшее.
На другой стороне расправьтесь с двумя Пауками, которые выберутся из своих клеток, и бегите в пещеру, затянутую зеленой, неприятной на вид паутиной. Там, где паутина, всегда есть пауки. Так оно и есть. Как доблестные десантники, они спрыгнут откуда-то с потолка и немедленно атакуют. Уничтожив их, пройдите вперед и ударьте по рычагу. Возвращаясь назад, захватите Красный Энергетически и Шар у левой стены. Выйдите из пещеры.
Незамедлительно вылетит Смертоносный Дух и начнет атаковать. Попробуйте пристрелить его, если есть лишние патроны, если нет, расправьтесь с ним традиционным способом. Посмотрите направо и обратите внимание на Дополнительную Жизнь и Взрывную Волну, лежащие в запертой клетке. Но не спешите бежать туда. Маленький ручеек, разделяющий вас и клетку, очень легко пропустить, а также в нем легко утонуть. Перепрыгните его и одним ударом сломайте решетку. Заберите Дополнительную Жизнь и Взрывную Волну, аккуратно прыгните обратно и продолжайте свой путь.
Впереди вы должны обнаружить поднятые ворота (если они опущены, значит, вы не ударили по рычагу в пещере пауков — вернитесь и ударьте). Пройдите через них. Справа со стены спрыгнет Паук. Убейте его с большой осторожностью: старайтесь не прижимать его к стене — вдоль нее тянется узкая полоска воды, в которой опять-таки можно утонуть. Поверните назад и посмотрите, как молния ударит еще одно дерево слева. Туда и идите. У противоположной стены вы должны найти Красный Энергетический Шар, возьмите его и продолжайте путь. (На бочки, стоящие у ворот, не следует обращать внимания — это всего лишь обычная декорация, не имеющая функционального значения на уровне.) Пройдите по порожке вперед к сваленному дереву. Слева от вас за забором на нише каменного столба находятся Золотой и Красный Энергетические Шары. Однако прежде чем пытаться достать их, расправьтесь со Смертоносным Духом и Двойным Зомби одним из вышеуказанных способов.
Достать Золотой и Красный Энергетичес кие Шары очень непросто. И даже опасно, потому что столб за забором окружен водой, а площадка, на которую следует запрыгнуть, представляет собой весьма маленькую территорию. Все надо очень тщательно взвесить и найти минимальное расстояние до искомой цели. Запрыгнув на маленькую площадку и забрав предметы, не забудьте вернуться назад.
Далее идите вперед к мосту. Зайдя на мост, остановитесь и подождите, пока из-за левого угла не выйдет Двойной Зомби. Не беспокойтесь и ждите его на мосту. В двух случаях из трех тупой монстр свалится прямо в воду. Идите вперед, спуститесь вниз по ступенькам. Как красиво! Фонтан, окруженный зеленой травкой и тропическими деревьями... Разве можно пройти мимо просто так. Нет, нельзя, тем более, что откупа-то с неба с противным звуком свалятся Смертоносный Дух и Двойной Зомби. Здесь их, кстати убить довольно-таки сложно. Советую отбежать назад и дождаться их в узкой арке, где они не смогут атаковать вдвоем Убейте их этим способом, затем продолжайте идти вперед. Поднявшись по ступенькам, вы увидите несколько бочек с порохом. Стрельните по ним и, не мешкая, отскочите назад, иначе вы можете повредить здоровье своему герою. Из клетки в это же время должен выскочить Двойной Зомби, мгновение спустя покажется Смертоносный Дух. Уничтожив их, продолжайте идти вдоль клеток. Впереди вы увидите еще несколько бочек с порохом. Точно таким же способом, как и раньше взорвите их.
Впереди вы увидите двух Пауков, сидящих в клетках. Как только вы приблизитесь к клеткам. Пауки сломают решетку и атакуют вашего героя. Вовремя отскочите назад и воспользуйтесь Автоматом. Поверните налево и бегите по лестнице вверх, в здание.

Адам Кроули все еще убегает от вас. Кажется, он будет убегать до самого конца игры. Тем не менее, поверните налево и убейте Двойного Зомби, чтобы забрать у того Дополнительную Жизнь. Пока не поднимайтесь по лестнице, здесь есть еще, что можно захватить с собой. Бегите к правой стене комнаты, где под стеклянным колпаком вы найдете Красный Энергетический Шар. Разбейте стекло, возьмите предмет и только после этого поднимайтесь наверх. По пути убейте двух Двойных Зомби, которые бродят вдоль правой стены. Если вы хотите хорошенечко повеселиться, то подойдите к скелету динозавра в центре комнаты и нанесите ему сокрушительный удар, только не забудьте отпрыгнуть назад, а не то можно запросто лишиться части своего здоровья. Огромная махина рассыплется всеми своими косточками, и больше в этой комнате ничто не может вас удержать. Поднимайтесь наверх по лестнице, расположенной справа. Поверните налево. Разбейте стеклянный колпак и возьмите Пистолет После этого бегите в единственно возможном направлении и закончите уровень.
Сохранитесь и продолжайте.

>>> Глава Четырнадцатая: Св.Мерилибон.

Комба Нади для уровня:
X, Квадрат, Стрелка Вверх + Квадрат + X.
Комба Игнатиуса для уровня:
X, Треугольник, О
Уровень короткий и прямой, но тем не менее очень сложный. Наверное, потому что слишком велика концентрация противников...
Начинается все очень неопределенно — впереди большая туманная территория, на которой неизвестно, что вас ждет. Покончите с неопределенностью повернув назад. Перепрыгните через ручей, разбейте ящики на той стороне и возьмите Красный Энергетический Шар, Автомат и Берсеркер.
Кстати, несколько слов о вооружении. На этом уровне очень важно, чтобы вы оставили хотя бы один патрон или Берсеркер Дело в том, что в конце вам предстоит



встретиться сразу с тремя Гарголиями сразу. Просто так справиться с ними невозможно. Поэтому советую сберечь для этого боя хоть что-то.
Прыгните назад и вернитесь на стартовую позицию. Слева разбейте окно и возьмите Красный Энергетический Шар и Пистолет. Затем убейте Докера и Безликого Мужика, слоняющихся где-то на этой площади. Бегите в конец улицы и стрельните по бочке с порохом. Взрыв откроет проход в стене. Идите прямо в проход. По кирпич ному тоннелю идите очень осторожно — падающие камни могут здорово подпортить здоровье вашему герою, а этого на данном уровне допустить никак нельзя. Дальше вы увидите множество бочек и Докера в центре. Стрельните по бочкам. Какой здоровый Докер! Остался жив... Забейте его обычными средствами и идите дальше. Впереди вас будет ждать Безликий Мужик. Убейте его. Если хотите посмотрите в окошко, выпрыгнуть оттуда почему-то нельзя, хотя и кажется, что можно. Продолжайте свой путь по кирпичному тоннелю. Помните, что в конце пути вас ожидает еще один обвал, который может приблизить смерть вашего героя на самое минимальное расстояние. Не успеете вы выйти из тоннеля, как на вас нападет Докер.
На улице не стоит осматривать разбитую карету и обыскивать каждое окно — бегите вперед, пока не встретите двух Безликих Мужиков. Как только оба окажутся лежащими на дороге, выпрыгнет третий Мужик, который просто не может не разделить судьбу своих товарищей. На ящиках справа вы должны найти Золотой Энергетический Шар, возьмите его и приготовьтесь к молниеносной атаке Докера. Уничтожив его, осмотритесь. Вы находитесь на полностью закрытой площади, есть лишь путь назад. Но не стоит возвращаться. Лучше осторожно подойдите к железной двери и тут же отскочите от нее. Вылезет еще один огромный Докер. Убейте его и идите вперед по проходу..
Бах!.. Карета пулей проскочила прямо перед вашим носом и с оглушительным треском врезалась в стену. Да, вот и еще один изобретательный Докер, которого нужно наказать соответственно его шутке. Будьте крайне аккуратны, сражаясь с ним. Постарайтесь прикончить его поскорее, не уходя слишком далеко от начального места атаки, поскольку поблизости бродит пара Безликих Мужиков. Если они примкнут к еще не забитому Докеру, у вас будут крупные неприятности. Расправившись с очередной порцией врагов, идите дальше по извилистой улице.
За красивой двойной аркой вас будет поджидать очередной Докер. Но, представьте себе, он не одинок в своих попытках убрать вас с этого света. Видите маленькую изящную статуэтку на каменном постаменте? Это не статуэтка, а Гарголия, которая рано или поздно слетит с постамента и начнет атаковать вас. Как следует действовать? Просто-напросто отойдите на некоторое расстояние, не обращая на себя внимание Гарголии, и дождитесь товарища Докера. Без проблем разделавшись с ним, идите дальше. И потом при желании можно расправиться с Гарголией.
Из прохода выскочит Безликий Мужик и Гарголия. Постарайтесь сделать так, чтобы они выстроились в очередь. Тогда вы сможете расправиться с ними без особых проблем. Если не получится, не забывайте лечиться Золотыми Энергетическими Шарами. Пройдите вперед, поверните направо и бегите к мосту. На мосту остановитесь и дождитесь появления Докера. Уничтожив его, не радуйтесь раньше времени. На площади за аркой вас нетерпеливо поджидают Гарголия и Безликий Мужик. Если у вас есть лишний патрон для автомата, то это самый удобный случай, чтобы им воспользоваться. Ну, а если нет... Надо было быть бережливее... На всякий случай еще раз повторю, что Гарголий проще всего уничтожать, когда они прижаты к стене.
Справа в тупике вы ничего не найдете. Зато вдоль правой стены основной улицы можно собрать множество полезных предметов. В первом окне вы обнаружите Красный Энергетический Шар и Берсеркер, во втором Пистолет. А слева в одном из окон лежит Мина. Не успеете вы забрать все это, как на вас сверху вылетит Гарголия... После ее смерти продолжайте идти по улице и убейте еще одну Гаргопию. В то же время не забудьте взять Факел в окне правого дома и Дополнительную Жизнь в окне левого. В центре улицы из какой-то пристройки выскочит Докер, одновременно впереди покажутся три Безликих Мужика. Тактика здесь может быть разная, но предпочтительнее все-таки сначала забить Докера, а потом заняться Мужиками. Идите направо и бегите до самого конца улицы. Там лежит усовершенствованное оружие, которое сейчас вам будет необходимо, как никогда. Пройдите через проход мимо решеточной ограды, откройте дверь и... приготовьтесь к худшему! Действительно, справиться с тремя Гарголиями очень сложно. Все что я могу порекомендовать — это различные комбинации оружия, ударов и т.д. Бегайте по всему дворику, останавливаясь только для того, чтобы бросить очередную пакость или пару раз ударить одну из Гарголий. Длинная серия ударов не будет успешно завершена — это совершенно точно. Пробуйте, экспериментируйте, не забывайте лечиться, и тогда, быть может, бой закончится в вашу пользу. После того как все три Гарголий будут уничтожены, одна из дверей во дворике откроется. Бегите вперед и закончите уровень.
Сохранитесь и продолжайте.

>>> Глава Пятнадцатая: Блумсбери.

Комба Нади для уровня:
Квадрат, X, X, X
Комба Игнатиуса для уровня:
X, Квадрат, X, Квадрат Для начала обернитесь назад и возьмите Красный Энергетический Шар, лежащий у двери. Как только вы выйдете из своего убежища, слева на вас нападет Гарголия. Не успеет та упасть на землю, как из тумана впереди выбежит еще одна. Вам следует использовать свое главное преимущество — наличие стен (прижатые к ним, Гарголии, как правило, очень уязвимы). Если с первой разделаться было довольно легко, загнав ее в левый угол, то со второй придется расправиться где-то в области колонн, которые также прекрасно подходят для уничтожения этих монстров.
Несколько отвлеченных слов по поводу данного уровня. Собственно, кто сказал вам, что нужно сражаться исключительно с каждым монстром? Их много — вы один. Тем более сложно перебить всех на этом уровне. Вы, наверное, и сами не раз пробегали мимо ожившего зомби, не желая тратить время на окончательное его уничтожение. На этом уровне для тех, кто предпочитает действию результат, наилучшей тактикой является игнорирование большинства врагов. Правда, при этом приходится достаточно быстро передвигаться, не размышляя подолгу о том, куда бежать — налево или направо. Тогда не останется времени даже на то, чтобы обыскать ящики и окна в поисках полезных предметов. Разумеется, что те предметы, которые монстры отдают после смерти, в данном случае вам не достанутся.
Пройдите через арки и идите вперед по темной улице. Окна слева от вас бьются, но ничего интересного там не лежит. Точнее, вообще ничего не лежит. Продолжайте бежать вперед, но будьте внимательны — одна из статуи слева внезапно оживет и атакует вас. Сие суть не что иное, как мерзкие повадки Гарголий. Прижмите ее к решетке и убейте. Буквально через несколько шагов дальше по улице из тумана выбежит еще одна Гарголия — справиться с ней несколько сложнее, поскольку за ее спиной никаких стен нет. Постарайтесь подбежать к ней сбоку и использовать для ее уничтожения левую стену. При изобилии вооружения можно воспользоваться дистанционными средствами поражения.
После того как Гарголия окажется мертва, бегите вперед до упора. Вы должны заметить подозрительно выступающее окно, через которое просвечиваются какие-то предметы. Разбейте его и возьмите Золотой Энергетический Шар и Пистолет. Заверните налево и продолжайте свой путь вперед. Окна ни справа, ни слева обыскивать не надо, бесплодно стучать ногами по дверям также не советую — не поможет, только потеряете время и бдительность. А бдительность необходима -буквально через десяток шагов снова появится Гарголия, Попробуйте отбежать назад и использовать тот небольшой поворот у выступающего окна для ее уничтожения. Пройдя вперед, справа вы должны обнаружить нишу, которую охраняла последняя Гарголия. Возьмите оттуда Автомат, пройдите вперед, поверните направо.
Несколько слов об Автоматах на уровне. Очень важно, чтобы к концу уровня у вас оставался хотя бы один Автомат (а лучше несколько) и в придачу к нему Замораживатель. От выполнения этого маленького условия зависит удачное окончание этого уровня, поэтому советую не пренебрегать этим советом.
Кстати, окно слева от вас под развевающейся на ветру вывеской с изображением какого-то средневекового монстра бьется, но там ничего нет.
До конца этого переулка вам не встретится ни одного врага. Дойдите до конца и поверните направо. Признаться, в этом месте я вздрогнул. Нет, конечно, я слышал о Собаках из Ада и примерно представлял их себе, но столь эффектного появления не ожидал. Справа в переулке пожар, вдруг оттуда стремительно выбегает эдакий молодой бычок, с которого содрали шкуру. Честно говоря, жутковато. Ни в коем случае не используйте Замораживатель и Факел — только потеряете полезные предметы, которые могли бы пригодиться. Лучше всего было бы, конечно, один раз пальнуть по ней из Пистолета, затем прижать к стене и разделаться, но если Пистолета нет... Короче, справиться с этим монстром сравнительно сложно, и ничего конкретного посоветовать нельзя. Остается только надеяться на удачу.
Далее. Видите тупик в огне справа от вас? Нужно дойти до конца, но прежде чем сломя голову нестись туда, обратите внимание на свое здоровье. Если его меньше половины, то живым вы до конца не дойдете и потеряете жизнь. Стоит ли использовать Энергетические Шары сейчас? Да, стоит. Дело в том, что в конце тупика лежит множество весьма и весьма полезных предметов, которые можно с абсолютной уверенностью обменять на несколько единиц здоровья. Итак, подлечившись, бегите сквозь огонь.


Стоит пи говорить, что на полпути останавливаться не надо? На всякий случай скажу. Помните, что огонь — это не просто декорация типа тумана, это стихия, которая расправится с вами за шесть-семь секунд. Тем более что найти что-либо в середине огненного переулка нельзя. Добежали до конца? Переведите дух и со спокойной совестью собирайте сокровища. Возьмите усовершенствованное оружие, Берсеркер, Замораживатель, Факел и Красный Энергетический Шар. Последний было бы неплохо использовать прямо сейчас. Однако если вы умудрились не потерять слишком много здоровья, лечитесь Золотым Энергетическим Шаром (Красный, как вы понимаете — вещь более ценная). Пора возвращаться. Снова пробегите через огонь и выйдите на улицу.

Пройдите вперед. Далеко вам уйти не удастся, потому что из окна справа выскочит Гарголия. Справиться с ней, как ни странно, достаточно просто. Быстро повернитесь направо, несколькими ударами загоните ее к стене и прикончите. Усовершенствованное оружие все-таки достаточно результативно сказывается на сражениях. Убив Гарголию, возьмите из окна, из которого она выпрыгнула, Динамит.
Пока не спускайтесь по лестнице справа. Слева расположен гостеприимный магазинчик с вывеской «Ваш Череп». Все его окна бьются, но полезный предмет есть только в самом дальнем левом углу. Возьмите Красный Энергетический Шар и теперь можно спускаться по лестнице. Как только вы подойдете к двери внушительных размеров, она разлетится на маленькие кусочки, и из помещения, затянутого зеленой паутиной, выскочит Паук. Убить его очень легко, даже не прибегая к каким-либо спецсредствам. Не спешите бежать внутрь, но развернитесь назад. Ударьте по хитро спрятанному рычагу и тогда заходите. Продвигаться я советую осторожно — хаотические обвалы для гнезда Пауков всегда были обычным явлением. Поверните направо и не спеша идите вперед, Из паутины вылезет еще один Паук, который также не представляет собой ничего особенного, после того как у вас появилось новое усовершенствованное оружие. Расправившись с ним, поверните налево и идите вперед.
Вылетит маленький Красный Демон. Монстр этот очень оригинальный. Дело в том, что убить его так же просто, как л ему просто убить вас. Пламя, которое он испускает из своей зубастой пасти, способно нанести серьезный вред здоровью вашего героя, поэтому старайтесь не стоять на одном месте, а быстро подскочить и ударить его оружием. Несколько ударов — и на земле маленький труп. Поднимитесь по лестнице. С каменного постамента слетит Гарголия, которая до этого безуспешно притворялась статуей. Убейте ее. Прыгнуть за кирпичную стену, из-за которой видно пламя огня, вам не удастся, несмотря на ее небольшие размеры. Поэтому поверните направо и идите вперед. Если проход впереди закрыт, значит, вы не ударили по рычагу, расположенному на лестнице, которая вела в логово Пауков. Впереди должна взорваться стена, и оттуда выскочит еще одна Собака из Ада. Справиться на этот раз с ней будет еще сложнее, поскольку, сражаясь с нею, вы будете незаметно проходить в горящую часть помещения. А так как Собаке из Ада огонь не может нанеси абсолютно никаких повреждений, то вы автоматически выйдете из битвы проигравшим: для вас огонь — серьезный враг. Советую отскочить назад подальше и, лишь оказавшись на почтительном расстоянии от пожара, дождитесь Собаку и атакуйте ее.
После ее смерти приблизьтесь к пламени. На этот раз сквозь огонь бегать не рекомендую — все равно там ничего нет. Окно слева рядом с пожаром открывается, но зачем — непонятно. Несмотря на кажущееся свободное пространство, выпрыгнуть из него не удастся. Поверните направо, спуститесь по лестнице и выйдите на улицу. Поверните налево и идите вперед. Окно слева от вас бьется, но там все равно ничего нет. Подойдите к выступающему зданию на улице, но не торопитесь обходить его. Развернитесь и разбейте окно в здании. Возьмите Золотой Энергетический Шар и Пистолет. Окно слева от вас тоже разбейте — там лежит Автомат. Затем развернитесь еще раз и пройдите дальше к зданию с колоннами. В окнах между колонн можно найти Красный Энергетический Шар и Берсеркер.
Идите к огню впереди. Если вы успеете произвести точный выстрел по бочке с порохом, то взрыв, возможно, уничтожит или хотя бы повредит Гарголию и Собаку из Ада, которые не замедлят показаться из огня. Если вы честолюбивы и вам нравится, когда дело сделано до конца, то убейте двух монстров и спокойно, с достоинством продолжайте свой путь, если нет, то бегите с поля боя направо. Из темноты выползет Паук. Разрубите его на две части и продолжайте идти вперед. Пройдя чуть дальше, вам придется таким же способом разделаться со вторым Пауком. Зайдя в тоннель, не спешите, передвигайтесь медленно и осторожно — сверху будут падать каменные глыбы. Еще раз повторяю, не спешите идти вперед. При выходе из тоннеля справа вас атакуют Собака из Ада и Паук. Убейте их. Проход слева объят пламенем и к тому же заканчивается тупиком, поэтому единственное целесообразное направление движения — направо.
Далее дорога разветвляется: можно идти
направо и налево. Поскольку проход направо заканчивается тупиком, бегите налево. Как только увидите пламя впереди, стреляйте наобум. Вы должны попасть по бочкам с порохом, которые стоят в огне (!). Они взорвутся и уничтожат Собаку из Ада, с которой придется изрядно повозиться, если взрыва не произойдет. Справа в стене обнаруживается пролом в городской парк — бегите туда. Зеленая лужайка, каменный фонтан, радующие взгляд деревянные скамейки, собаки, с клыков которых капает кровь... Для начала разделайтесь с последними. Потом справа покажется Гарголия, убейте ее и внимательно осмотрите фонтан. Как вы видите, там есть множество различных предметов, которые могли бы вам помочь в дальнейшем. Как туда добраться? Добраться туда очень просто — по странному стечению обстоятельств в воде, окружающей каменную статую, утонуть нельзя. Однако как только вы радостно начнете собирать предметы, каменная статуя над вашей головой оживет и превратится в Гарголию. Если быть готовым к ее атаке, то ничего страшного не произойдет. Убейте ее, заберите Золотой и Красный Энергетические Шары и Пистолет. Продолжайте бежать вокруг фонтана, пока не заметите проход в кирпичной стене, и пройдите туда. Убейте в маленьком дворике Гарголию и Собаку из Ада и заберите предмет, который останется подле их трупов.
Бегите назад к фонтану. Недалеко от прохода в кирпичной стене вы должны увидеть калитку. Откройте ее и выйдите на очередную улицу. Убейте появившуюся Гарголию, однако старайтесь не приближаться к огню. Заберите предмет, который она оставит.
Пройдите в единственно возможном направлении. А вот теперь вам пригодятся все те предметы, которые вы сумели собрать за свою кампанию. Из огня одна за другой будут выбегать Собаки из Ада, а Красные Демоны только подольют масла в огонь. Вот где пригодится Автомат. Пара выстрелов с поворотом на 360 градусов — и кругом одни трупы. После смерти всей этой шайки аккуратно пройдите вперед, стараясь не попадать в огонь. В конце пути вы встретите Адама Кроули. Он посмотрит на вас, как солдат на вошь. Потом, естественно, убежит. Бегите за ним и закончите уровень Сохранитесь и продолжайте.

>>> Глава Шестнадцатая: Пимлико.

Комба Нади для уровня:
X, X, X, Квадрат.
Комба Игнатиуса для уровня:
Квадрат, X, Квадрат, X.
Доблестный Адам Кроули поступил, как Кутузов, — поджег свою лабораторию и скрылся в неизвестном направлении. Но недолго ему еще осталось отступать, скоро



уже пробьет час решающего сражения... А пока посмотрите вперед. Туда бежать не надо. А вот в пролом справа обязательно загляните. Там вас ждет Докер. Убейте его. В полуразрушенном помещении вы должны найти (и взять, соответственно) Красный Энергетический Шар и Берсеркер. В противоположном углу лежат Пистолет и Красный Энергетический Шар. Больше здесь нечего делать. Вернитесь в коридор, в котором вы начинали, и вот теперь бегите вперед (будьте осторожны, попадать под обвалы не советую). В конце коридора поверните направо и зайдите в комнату, где горит ярко-красный огонь. Непосредственно в огонь заходить не надо. Бегите по коридору в просторное помещение. Пока, правда, туда заходить не советую. Собака из Ада сама к вам придет. Убейте ее, возьмите предмет и только после того заходите. Помещение окажется совершенно пустым, если не считать пары ламп, которые, впрочем, все равно ничего не освещают. Ударом распахните единственные двери. Насколько я понял, это горит камера пыток. Где-то на горизонте маячит Собака из Ада. Тактика борьбы с ней очень простая. Справа вы увидите небольшое возвышение, тянущееся вдоль ряда камер. Запрыгните на него и знайте, что Собака сюда залезть не сможет, однако огнем достанет. Сбросьте ей на голову Динамит — и дело с концом.
Бегите по возвышению вдоль камер. Потом поверните налево и обратите внимание на Докера, окруженного бочками с порохом. Стрельните по ним — они взорвутся, и в лучшем случае Докер окажется мертв. В худшем — придется повозиться. Идите в то место, где раньше находился Докер, и поверните направо. Как вы видите, слева и справа в стене проломы. Ступайте в левый пролом. Будьте готовы к молниеносной атаке Докера (кстати, можете воспользоваться достаточно действенными здесь минами).
Бегите вверх по лестнице. В конце лестницы ударом откройте дверь и пройдите вперед. Вы должны оказаться на подобии большого балкона, с которого открывается вид на камеру пыток (вы там только что были). Бегите по балкону вперед, в конце пути спуститесь вниз и ударьте по рычагу. Справа откроется дверь. Не спешите туда входить — сначала стрельните в темноту. Взорвутся бочки с порохом. Теперь войдите в коридор и поверните направо. В маленьком помещении возьмите с ящиков Берсеркер, Пистолет и Красный Энергетический Шар. Выйдите обратно в коридор и поверните в более просторное помещение направо. Здесь придется хорошенько повозиться. Придется уничтожить двух Красных Демонов и двух Собак из Ада. Задача осложняется тем, что все они нападают практически одновременно, а кругом все горит. Пара-тройка выстрелов из Автомата сделают свое дело, а вот если Автомата нет... Используйте все что угодно, любое другое оружие, воздействующее на этих монстров. Теперь поднимитесь по лестнице на возвышение и заберите Автомат и Золотой Энергетический Шар. Выходите из этих комнат по коридору, через балкон, по лестнице и идите во второй пролом в стене. Стрельните по линии взрывающихся бочек в левом пальнем углу помещения. Бочки взорвутся, выйдут монстры. Красный Демон и Собака Ада вряд пи смогут надолго задержать вас тут , однако не забудьте потом взять Золотой Энергетический Шар. Выйдите через пролом в стене, образованный от взрыва бочек с порохом.
(Быстрое окончание уровня) , Выйдя на улицу, убейте Докера. После всего того, что вы пережили, глупо было бы давать тактические советы относительно уничтожения этого монстра. Убив его, поверните налево и поднимитесь по лестнице. Осторожно пройдите мимо огня, забейте Собаку из Ада. Подойдите к пролому в полу и внимательно оцените расстояние, которое следует преодолеть в прыжке. Разбегитесь и прыгайте. На другой стороне убейте Собаку из Ада, которая, по обыкновению, выскакивает из пламени, а также Докера, который стоит в противоположном правом углу. Пройдите вперед, но будьте осторожнее — не свалитесь в очередной пролом в полу. Разбегитесь и снова прыгайте. Разнесите деревянную перегородку на той стороне и спускайтесь вниз по лестнице. Слева вас будет подстерегать Собака из Ада.
Бегите по проходу направо и вниз по лестнице. Маленькое здание разлетается на мелкие кусочки, оттуда выходит Докер в сопровождении Красного Демона. Убейте их обоих и осторожно идите мимо огня. Обойдите вокруг здание справа. Убейте Собаку из Ада. Продолжайте идти справа и по пути уничтожьте Докера. На другой стороне здания вы увидите проход, заканчивающийся бочками с порохом. Взорвите их и пробегите сквозь огонь. Бегите в конец этой улицы и закончите уровень.
Сохранитесь и продолжайте. (Альтернативный путь)
Теперь, выйдя на улицу, не поднимайтесь наверх по лестнице слева. Поверните направо и идите вперед. Навстречу галопом выбежит Собака из Ада. Убейте ее как можно быстрее, потому что очень скоро покажется Красный Демон. Лучше всего предварительно заманить Собаку из Ада к колоннам и там ее забить, но обвалы вряд ли позволят вам сделать это. Осторожно пройдите вперед. Из темноты быстро выползет Паук. Убейте его и идите в открывшийся проход. По пути убейте Докера и Красного Демона. Также придется разобраться с двумя Собаками из Ада, которые сразу же прибегут на шум.
Идите вдоль ближней стены, пока не упретесь в деревянную перегородку. Но прежде чем разбить ее, разберитесь двумя Пауками. Затем сломайте перегородку и бегите в следующее помещение. Здесь вас будет ждать очередной Паук. Разбейте еще одну перегородку, но не спешите бежать вперед — начнется обвал. Бегите через проход по коридору и убейте Красного Демона. За ним прилетит еще один Демон и сразу же прибежит Собака из Ада.
Если у вас большие боезапасы, то это лучшее место, где их можно использовать. Между тем, нигде здесь нельзя найти никаких предметов и никаких секретов — ничего этого здесь просто нет.
Бегите вдоль левой стены к проходу с двумя бочками с порохом. Взорвите их и пройдите вперед. Бегите по улице с фонарями, чтобы закончить уровень.
Сохранитесь и продолжайте.

>>> Уровень Семнадцатый: Жозе Мануэль.

А вот и третий босс. Мне он не понравился так же, как и Снежный Человек. Особенно какое-то нелогичное его уничтожение. Но тем не менее...
Итак, вы находитесь в небольшой комнатушке с двумя колоннами справа и слева. Перед этой комнатой — пропасть, из которой высовываются языки пламени, а за ней — сам Жозе Мануэль, стоящий на небольшой платформе. Как вы понимаете, «туда нельзя»... Он постоянно бросается ножами, но, к счастью, не так метко, как бросался снежками Снежный Человек. Первоначально вы находитесь в относительно безопасном участке комнаты — по крайней мере, ножи туда не долетают. Что нужно сделать? Очень просто. Прямо перед носом вашего героя колонна с рычагом на ней. Совершенно очевидно, что за рычаг нужно потянуть. Произойдет следующее: из стен, окружающих Жозе Мануэля, высунутся очень острые, судя по всему, шипы. Дальше следует подбежать к правой колонне через всю «мертвую зону» и дернуть за рычаг там. Шипы станут еще длиннее. Затем нужно вернуться к первой колонне и еще раз дернуть за рычаг. И т.д. Пройти через «мертвую зону» без повреждений практически невозможно. Хоть раз ножи Мануэля попадут в вашего героя. А еще, чтоб жизнь вам медом не казалась, из пропасти будут вылезать зомби. Эти ребята будут всячески путаться под ногами, делать малоактуальные рывки головой, падать и снова вставать. Честно говоря, на таком маленьком пространстве даже эти монстры «низшей» категории способны доставить немало хлопот. Бегаешь туда-сюда, бьешь по рычагам, ножи летают, а тут еще и эти кретины расхаживают... Трудно. Но выполнимо. Секрет заключается в том, чтобы расправляться с зомби, не выходя в «мертвую зону». Тогда ваши шансы увеличатся. Смерть босса меня откровенно возмутила. В конце концов, до предела высунувшиеся из стен шипы воткнутся в тело несчастного Жозе, тот вздрогнет и помрет. На вопрос, кто засунул бедного босса в столь адское местечко и обрек его на поражение, вряд ли кто-нибудь даст ответ.
Сохранитесь и продолжайте.

>>> Глава Восемнадцатая: Вестминстер. Часть I.

Комол Игнатиуса для уровня:
Квадрат, Треугольник, Квадрат, X.
Адаму Кроупи больше некуда бежать. Остался последний рывок, последний марш-бросок.
Кругом все горит, вдобавок на вас сразу совершает налет наглый Красный Демон. Хорошенечко врежьте ему и бегите по дороге У поворота захватите Красный Энергетический Шар, только не пропустите: хоть и лежит он на виду, заметить его почему-то непросто. Поверните по дороге направо и бегите вперед. Убейте двух Безликих Мужиков (здесь это сделать несложно — большая территория, кругом стены) и бегите по дороге к дверям. Войдите во дворец и забейте одинокого Безликого Мужика. Первый поворот налево и приступайте к уничтожению Собак из Ада. В небольшом внутреннем дворике Вестминстерского Дворца их всего три штуки. Еще там летает Красный Демон. На мой взгляд, лучшая тактика — это уйти обратно, но ни в коем случае не вставать в дверном проходе. Выйдите в коридор и подождите гостей. Так вы сможете прикончить монстров одного за другим. Во внутреннем дворике нет никаких предметов, поэтому пройдите в следующую комнату.
Впереди будет бочка с порохом, слева Собака из Ада. справа два Красных Демона. Сначала рекомендую расправиться с бочкой (во избежание...) Затем займитесь Собакой из Ада. Просто запрыгните в комнату и отбегите назад. Заманив ее во внутренний дворик, убейте. Сражение с Красными Демонами комментировать не буду — слишком просто. Поверните налево и бегите вперед. На мгновение покажется осунувшаяся физиономия Кроули, который быстренько куда-то убежит. Когда будете проходить в комнату, будьте готовы к молниеносной атаке Безликого Мужика справа. Неожиданность, с которой он появляется, может стоить вам несколько единиц здоровья. Пройдите чуть дальше (супя по обеденному столу, это столовая) и убейте еще одного Безликого Мужика. В это же время с лестницы будет спускаться его приятель. Забейте и его, поднимитесь по лестнице, поверните направо и приготовьтесь к встрече Собаки из Ада. Убейте ее, затем расправьтесь с двумя Красными Демонами. Прыгните на платформу в углу, оттуда на продолжение балкона. В комнату, заполненную огнем, идти не стоит — там



тупик. Поверните направо и бегите в следующую комнату. Два Безликих Мужика — не помеха, расправьтесь с ними и осмотритесь. Оружейная! То что надо. Разбейте стеклянные колпаки на столах и заберите шесть Пистолетов. Если хотите повеселиться, ударьте по доспехам, установленным у правой стены. Повеселились? Теперь стрельните по бочке с порохом в углу. Стена рухнет, и откроется проход в секретную лабораторию. Убейте Безликого Мужика и возьмите Замораживатель. Теперь ударьте по шкафчику, стоящему у правой стены. Он там единственный — не ошибетесь. Секретный проход!
Бегите вниз. Возьмите Дополнительную Жизнь и Красный Энергетический Шар. Ударьте по двери, зайдите в комнату. В ней вы уже были. Далее нужно принять некоторое участие в развитии сюжета. Найдите старые часы, стоящие на выступе внутреннего балкона (мимо них вы уже проходили). Если они все еще целы, ударьте по ним. Часы должны свалиться вниз. Прыгайте вслед за ними. Если часов нет, просто спрыгните вниз. Там придется убить Собаку из Ада и Красного Демона. Теперь разыщите дверь с золотым орнаментом, откройте ее, пройдите вперед и закончите уровень. Сохранитесь и продолжайте.

<< Назад
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (20.06.2012)
Просмотров: 2933 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Nightmare, прохождение, Activision, прохождения, Nightmare Creatures, 1997, PSX, Creatures.

Также вам предлагаются схожие с «Nightmare Creatures (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Nightmare Creatures (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".