• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Oddworld: Abe's Oddysee
Oddworld: Abe's Oddysee

* Советы по прохождению.

* Rupture Farms.

- В самом начале обратите внимание на бегущую строку в верхней части экрана. На ней написано много полезных советов и подсказок. Они очень помогут, особенно если Вы хоть чуть-чуть знаете английский язык. Как только появится надпись Stand Here and Hoist, на жран выбежит охранник. Но прежде чем что либо предпринять, загляните в директорию.
- Схематическая карта Rupture Farms даст Вам представление об огромных размерах фабрики. А ведь это малая часть уровня!
- Пройти первую дверь несложно. Однако, подождите пока охранник исчезнет с экрана, а потом уже проходите вторую дверь. И быстро на следующий экран.
- Вы уже умеете прыгать с разбегу (running jump), но лучше всего проползите до края платформы, а уж затем прыгайте оттуда.
- Зачаруйте охранника пением и используйте его. Пусть дернет за рычаг (слева), прежде чем идти в следующую комнату.
- При выключенном электричестве Вы можете пройти в следующую комнату. Если дернете рычаг в этой комнате, то один из Ваших друзей может погибнуть. Будьте осторожны.
- Дальше самое важное выяснить сколько рабов необходимо освободить.
- Шумом и грохотом разбудите второго стража и уничтожьте его (нажмите кнопку С ). Первый страж, которого Вы контролируете, уже себя "пережил" и больше не нужен.
Уничтожьте его chant-кнопкой.
- Подведите своих друзей-рабочих к лифту и перейдите на следующий экран. Они могут удрать с помощью ring of birds, который активируется пением.
- Поговорите с парнем на следующем экране. Вообще, полезно говорить и убеждать людей.
- Активируйте портал и посмотрите как этот парень и другой рабочий "выпрыгнут" на свободу.
- Любой, кто попытается зачаровать охранника будет просто шокирован. Вместо этого постарайтесь разделаться с ним, дернув за рычаг, когда он окажется над крышкой западни.
- Обломки не должны сбить Вас с толку. Следите за предметами, которые падают из щелей. Старайтесь уклониться от них прыжками "с места".
- Прочтите подсказки как разминировать мины (в верхней части экрана) и следуйте указаниям, как только начнет мигать зеленый свет.
- Сбросьте одного охранника сквозь крышку западни. Второго укокошьте тем же способом (если он такой тупой, что залезет в западню). Если не получится, то пойте до тех пор, пока он не "разрушится".
- Пока "допеваете" охранника, стойте за стеной, а затем возьмите половую 'щетку - и на следующий жран.
- Пусть Ваш спутник подождет пока Вы отключите машину. Выйдите из комнаты и вернитесь на цыпочках - это позволит активировать еще один портал, прежде чем кто-либо опомнится.
- Зачаруйте охранника и осторожно продвигайтесь дальше.
- Запомните рабочего в тени - его необходимо освободить в соответствующее время.
- Застрелите второго охранника, как только его увидите и идите на следующий экран.
- Не подходите к двери. Вместо этого осторожно пройдите направо.
- Остерегайтесь механизмов и идите на следующий жран. Рычаг в середине определяет, какой из механизмов работает быстрее. Проберитесь под более быстрым.
- Не трогайте рычаг в следующей комнате, иначе пол всегда будет грязным. Обратите внимание на второго мудоконца в тени.
- Застрелите охранника и постарайтесь не изуродовать рабов. Вернитесь в комнату с двумя машинами, дерните рычаг, так чтобы левая машина замедлилась, а потом разрушилась.
- Доставьте мудоконцев поодиночке к порталу, прежде чем пройти через дверь.
- Это один из самых простых порталов для большинства рабов. Проход через дверь приведет к очень красивому "кинофильму" и ... в тупик! Лучше сюда загляните потом.
- В правой части экрана тупик. Так что станьте на корточки и пробирайтесь налево.
- Идите прямо на следующий экран и вверх к устройству, раздающему бомбы в дальнем углу.
- Возьмите бомбу и идите к лифту. Увидите охранника, бросьте бомбу налево, вспрыгните в лифт. Посмотрите на взрыв с безопасного расстояния.
- Возьмите еще одну бомбу, поднимитесь на лифте до самого верха. Бросьте бомбу так, чтобы сдетонировали мины внизу.
- Опуститесь на нижний экран и кубарем налево, прежде чем охранник проснется и застрелит Вас.

* Stockyard Escape.

- Быстро просмотрите подсказки на бегущей строке в верхней части экрана. Затем прыгайте через щель и двигайтесь дальше.
- Ползите вдоль верхней части экрана. Останавливайтесь (ненадолго) всякий раз, когда детектор движения (motion detector) оказывается слишком близко.
- Перепрыгните обе щели аккуратно, а то попадете на обед чудищу, сидящему внизу.
- Прыгните с разбегу, как только чудище двинется навстречу. Затем прыгните еще раз, чтобы уцепиться за склон на другой стороне.
- Еще один прыжок с разбега, чтобы избежать детектора. Можете активировать портал, который хорошо виден на расстоянии.
- Прежде чем перепрыгнуть через щель, спойте песенку, а затем ликвидируйте чудище.
- Здесь поступайте также, только прыжок потребуется более мощный.
- Красные "глаза" предупредят Вас - забудьте про песни, спрячьтесь в тени огромного камня (доберитесь до него ползком), пока охранник не уйдет с экрана.
- Спрячьтесь за первым камнем, выждите момент и спрыгните вниз. Присядьте на корточки за вторым камнем. Дальше ползком на следующий экран, когда охранник повернется спиной.
- Если запоете, то "красный глаз" может "ужалить" Вас, но зато откроется секретный портал, ведущий в зону, которую на этой стадии игры, может лучше не посещать.
- Спрячьтесь в тени, затем заманите одного охранника на предыдущий экран. Когда он уйдет, кубарем, как можно быстрее, проскочите мимо второго охранника и вспрыгните на откос.
- Прочтите "тайный ключ" прежде, чем перебраться на следующий жран.
- Перепрыгнуть щель налево - это правильно. Но если спуститесь вниз, то обнаружите еще одну секретную зону.
- Спрыгнув вниз, добирайтесь ползком и прыжками на самый край экрана. Подождите, пока снова появится охранник - бегом на следующий экран и приготовьтесь к прыжку.
- Чтобы открыть секретный портал, нужно забраться на самый верх откоса. Но если охранник Вас увидит или услышит, то сразу же начнет стрелять.
- Зачаруйте охранника, и с его помощью проберитесь на следующий жран.
- Если Вы точно рассчитаете (по времени) свой прыжок вниз, то сможете пристрелить двух охранников, не поранив мудоконцов. Зачарованного охранника можно ликвидировать, он свое дело сделал.
- Теперь, когда путь свободен, проведите как можно больше рабов через портал в нижнем правом углу. Затем сами удирайте через любой открытый портал.
- Появитесь точно в том месте, где уже были. Так что смело идите налево, но шума не поднимайте.
- Когда охранник уйдет с жрана, активируйте мину внизу и вскарабкайтесь на откос слева. Охранник напорется на мину и взорвется. Быстро подойдите к мешку справа и возьмите камень.
- Вниз пойдете - увидите еще один секретный портал. Но приведет он Вас в ту же секретную зону, а ее лучше пока избегать.
- Летящих мышей можно прогнать, бросив в них камень. А могут они и сами улететь. В любом случае не пытайтесь спуститься с утеса, пока они не убрались восвояси.
- Запомните световые "подсказки", возьмите еще один камень из мешка, который попадется на пути к нижнему выходу.
- Глуповатый охранник будет спать рядом с миной. Бросьте камень в мину - он так никогда и не проснется.
- Спрячьтесь в тени первого из двух камней, затем кубарем на следующий экран, как только охранник повернется спиной.
- Вы "Почти дома!", так держать, классная работа!
- Бесценные "ключи" и камни найдете здесь, но не взрывайте мину камнем. Лучше приберегите ее для Слога - Вы скоро его встретите.
- Бросить камень - лучший способ привлечь внимание Слога. Он бросится за Вами, а Вы броситесь бежать обратно, перепрыгнете через мину, а этот тупой взорвется!
- Увидите секретную тропку, ведущую вниз, сможете по ней быстро спуститься.
- Прежде чем пройти налево, вернитесь назад и вниз, в секретную зону.
- Спуститесь вниз и активируйте портал, прыгните сквозь него и приготовьтесь бежать.
- Бегите изо всех сил, как только ноги коснутся земли.
- Идите прямо на следующий экран, не заботьтесь о мудоконце, Вы его очень скоро освободите.
- Как только доберетесь до следующего экрана, прыжок с разбега - Вы у двери и в безопасности.
- Откройте портал, чтобы раб на переднем плане мог выпрыгнуть через него, затем идите налево.
- Откройте спасительный портал. Вернитесь назад по своим следам и уделайте еще одного Слога тем же манером. Вы появитесь несколькими экранами "назад" от места, где обнаружили секретную зону. Теперь необходимо пройти налево и вернуться обратно на "верный путь".
- Привлеките внимание очередного Слога и бегите направо, вспрыгните на откос и в следующий экран. Вы справитесь.
- Бегите налево и аккуратно перепрыгните через мину. Слог, известная тупица, конечно же взорвется. Хотя он так про себя и не думает.
- Этот Слог прыгнет через Вашу голову, если Вы висите на склоне. Чтобы выбраться из тяжелой ситуации, бросьте несколько камней в мины и расчистите себе дорогу.
- Теперь все, что Вам остается делать в этой зоне, это спуститься вниз со склона и наслаждаться замечательным кино.

* Monsaic Awakened.

- Насладитесь сменой обстановки и сюжета сценария и идите налево.
- Доступ к письменным плитам позволит узнать много полезного - от таинственных ключей до бестолковых инструкций. Не обращайте на них внимания, для Вашей же пользы.
- Опасайтесь камней, падающих прямо вниз. Осколки, летящие в разные стороны, не могут Вам особенно навредить.
- Теперь, чтобы убедиться в том, что Вы выучили язык, повторите точно слова Мудоконца, как только он закончит фразу. Большинство предложений, похоже, заканчивается словом fart.
- Спуститесь вниз и сделайте точно так, как написано на камне.
- Застрелите второго охранника на экране слева, чтобы Abe мог пройти дальше через дверь.
- Попытайтесь выполнить свой новый прием и проследуйте направо.
- Попробуйте еще пару новых приемов, прежде чем пройти назад к экрану, где Вы зачаровали охранника.
- Обследуйте камень в поисках "ключей", поднимитесь на лифте на следующий жран. Единственный правильный путь ведет налево.
- Звуки, которые необходимо повторить, постепенно становятся все длиннее (по мере Вашего прогресса в игре). Парень, которого Вы встретите здесь, не опасен.
- Дерните рычаг и активируйте "отверстие", затем пригните вниз и попадете в следующую зону.
- Но иногда эти умные мудоконцы произносят такие фразы, что Вы повторить их не сможете. Будьте к этому готовы.
- Через несколько экранов (здесь просто), увидите камень, на котором указано куда дальше идти.
- Сделайте как велено, и не ошибитесь. Помните, что Вам необходимо спуститься вниз на лифте.
- Очень скоро наткнетесь на поющего мудоконца. Пока от него толку мало, но скоро он станет очень полезен.
- Пчелы бросаются за Вами, как только пройдете мимо них. Но если Вы "вбежите" на следующий жран и "наведете" их на мудоконца, то они бросятся за ним и оставят Вас в покое.
- Повеселитесь, глядя как он отбивается от пчел, затем вспрыгните на скалу и услышите звон колокольчика.
- Вернитесь к лифту - теперь Вам как раз и пригодится поющий мудоконец.
- Наверху лифта Вы найдете колокольчики, чтобы открыть дверь. Нет необходимости помнить "колокольную песенку", просто запойте, и все получится само собой.
- Повторите мудоконские звуки, а затем дерните рычаг, чтобы зажечь святой огонь.
- Световая надпись подскажет, что Вы должны совершить "Прыжок веры". Прыгните с края откоса - и нормально.
- Направо тупик, так что прыгните через щель и идите к двери налево.
- По ходу игры Вы обязательно достигнете экрана, где рычаг активирует все "дыры", которые Вы прошли на предыдущем экране.
- Камень на этом экране также объяснит, почему Вам необходимо посетить обе "дыры".
- Дело Вашего выбора, когда идти дальше. Но в нашем руководстве мы направляется в Paramonia.

* Paramonia.

- Можно понять Ваше нетерпение сразу ринуться в следующий экран, уж очень хороша графика и очень красиво. Но мы советуем Вам быть очень осторожным и пробраться туда тихонько на цыпочках, если не уверены в безопасности.
- Камень на следующем экране позволяет предположить, что эта потрясающая игра на самом деле еще потряснее! Так что на цыпочках ...
- Активируйте бомбу замедленного действия рядом с сидящим охранником и вскарабкайтесь в безопасное место, прежде чем она взорвется. Затем возьмите камень из мешка в верхнем левом углу.
- Бросьте в бомбу камень, она взорвется. Затем дерните рычаг и активируйте дыру на предыдущем экране.
- Возьмите еще один камень из мешка и на цыпочках на следующий жран.
- Прыгните в дыру - взлетите в воздух и окажетесь на экране. Дерните за кольцо и вызовите Elum. Чтобы вернуться вновь на землю безопасно, просто спуститесь с утеса.
- Когда Вы скачете на Элуме, то можете прыгать намного дальше, чем раньше. Так что разгонитесь как следует и прыгните через щель.
- Пообщайтесь со вторым мудоконцем, повторяйте его звуки, пока он не пошлет лифт за Вами вниз. Оставьте Элума внизу, пока будете подниматься на лифте (скажите ему, чтобы он подождал - он понимает по-английски).
- Сядьте на корточки и бросьте камень в мину. Охранник так и не узнает, что случилось! Затем оседлайте Элума и воспользуйтесь лифтом.
- Как только поднимитесь наверх, Элум начнет кушать мед, как будто для него его приготовили! Единственный способ прекратить это безобразие - бросить камень в пчелиное гнездо. Но сделайте это аккуратно, чтобы пчелы набросились на Элума, а не на Вас.
- Конечно, на Элуме Вы можете перепрыгнуть эту щель, но лучше сначала разрядить бомбу.
- Мчитесь и прыгайте изо всех сил через этот жран, чтобы охранник (вдалеке) не успел выстрелить в Вас.
- Оставьте Элума в нижней части жрана, а сами перебирайтесь на следующий.
- Мины с обеих сторон рычага - не стоит за него дергать. Вскарабкайтесь к "дыре" и спрыгните в нее.
- Когда закончите "полет", зачаруйте одного охранника и спрыгните вниз налево, чтобы убить второго.
- Убрав второго охранника, спрыгните вниз налево и избавьтесь от бомбы, слева от рычага - наступите на нее!
- Сразу же отпрыгните назад и на первую платформу, затем проберитесь к рычагу с помощью которого теперь можно вызвать лифт.
- Не забудьте Элума, прежде чем отправитесь на лифте наверх.
- Не садитесь на Элума, когда движетесь мимо пчелиного гнезда, тогда пчелы, скорее всего, набросятся на него, а не на Вас.
- Следующие несколько экранов скачите и прыгайте, сидя на Элуме. Будьте внимательны и расчетливы, проблем не предвидится.
- Чтобы далее пройти налево, необходимо знать пароль. Чтобы узнать его, надо первым делом дернуть за кольцо.
- Спуститесь вниз с края платформы (на которую приземлитесь). Спускайтесь до самого дна.
- Дерните рычаг и получите пароль (он на камне), перед тем, как спрыгнуть в "дыру".
- Кольцо активирует дыру в нижней части экрана. Дерните за кольцо и спускайтесь в дыру.
- Вылетайте (как из пушки!) обратно к верхней части экрана, где придется воспользоваться лифтом.
- Скажите мудоконцу пароль, когда он спросит - появится второй лифт.
- Прежде чем спуститься в лифте, присмотритесь к камню в левой части жрана. Скоро Вам придется вскарабкаться на него.
- Зачаруйте охранника (внизу) и заберите его на следующий жран (а палец держите на курке).
Сразу же убейте двух других охранников, затем "самоуничтожьтесь', чтобы Абе мог выйти с жрана в безопасности. ,
- Вскарабкайтесь на скалу и найдите камень, про который мы упоминали чуть раньше. Это, может быть, и не очень полезно, но зато как красиво!

* Paramonian Temple.

- Вскарабкайтесь на Элума, и прыжок с разбегу направо, через гибкую расщелину.
- Из Вашей стратегически важной позиции слева Вы можете зачаровать охранника внизу и использовать его для ликвидации второго охранника на следующем экране.
- Наведите Вашего охранника на мину и затем воспользуйтесь дырой, чтобы достичь следующего жрана, где обнаружите портал на выход.
- Не пытайтесь здесь пройти налево. На первый взгляд это вполне возможно, но просто провалитесь и все.
- Эта труба ведет на "задний план". Заманите охранника со следующего жрана сюда, и сможете безопасно зачаровать его.
- Используйте охранника, чтобы убить Слога и самоуничтожьтесь. Тогда Абе сможет пробраться вниз к лифту.
- Игнорируйте световые надписи. Поскольку они предупреждают Вас о возможном нападении летучих мышей слишком поздно. Если будете беспечны, то к этому времени они Вас убьют.
- Нажмите рычаг, и булыжник трахнет по голове нерасторопного охранника.
- Нужно пройти все двери (а их шесть) и закончить "головоломку" внутри экрана, чтобы зажечь факелы. Прочтите на камне некоторые подсказки про то, как разобраться с Paramites.
- Не идите за Парамитом налево - он убьет Вас. Лучше вскарабкайтесь на откос и выйдите налево.
- Прыгните налево, затем - направо и спуститесь вниз к рычагу, избежав первого Парамита. Когда подойдет лифт, переберитесь на следующий жран.
- Световые огни подскажут Вам как избавиться от бомб (скоро узнаете как).
- Поднимитесь на лифте на самый верх и смотрите за каплями - они покажут где откос, нависающий над Вами.
- Возьмите немного мяса из мешка и спуститесь на лифте в комнату, где Парамиты.
- Бросьте мясо парамиту, который охраняет камень, прочтите надпись, запомните пароль и заберитесь в лифт, прежде чем Парамит вернется.
- Когда повторите пароль мудоконцу, он даст Вам секрет использования его Spirit Rings, который Вы можете применять теперь, чтобы взрывать бомбы с безопасной дистанции.
- Встаньте на безопасном расстоянии от бомб и используйте Вашу новую способность (нажмите кнопки пения). Бомбы взорвутся, а Вы сможете пробраться к рычагу с кремневым замком.
- На обратном пути в комнату используйте уже известный пароль, чтобы заполучить Spirit Rings снова и взорвать длинный ряд бомб.
- Когда нажмете рычаг, воздушная труба ("airtube" на экране паролей) будет активирована. Смело прыгайте в нее.
- Как только приземлитесь, бегите и прыгайте налево к выходу - два Парамита уже на стреме! Фонарь N1 теперь должен быть зажжен, так что готовьтесь пройти через вторую дверь ...
- С этого экрана идите налево, чтобы привлечь внимание охранника, затем моментально (бегом) обратно в эту комнату, вспрыгните на откос и начинайте петь - только так Вы сможете зачаровать охранника прежде, чем он покинет экран.
- Теперь пусть зачарованный убьет второго охранника (перед самоуничтожением), чтобы Абе мог войти и взять камень из мешка. Далее налево...
- ...где и предстоит Вам совершенно ужасающая серия прыжков. Секрет этой головоломки таков. Главное вовремя кувыркаться, чтобы избежать ударов камней и летучих мышей. А прыжки, конечно, необходимы, но это дело второстепенное.
- На цыпочках к мине замедленного действия, нажмите взрыватель, затем кубарем направо, где с помощью камня взорвите бомбу, прежде чем "запоют" колокольчики, и двигайте на выход.
- Дверь номер 3... Пятна грязи на полу в действительности выключатели, которые обрушивают каменный дождь с неба. Он понадобится, чтобы убить Парамитов, которые преследуют Вас.
- Парамит слева возле камня - Ваша первая жертва. Укокошьте его и прочтите пароль на камне.
- Двигаясь направо, наступайте на пятна, пусть валятся булыжники. А Вы изучайте как работает этот камнепад. Окажется, что безопаснее всего просто стоять на "курке", т.е. пятне.
- Заманите сюда трех Парамитов со следующего экрана одновременно и укокошьте единым "махом", а потом уж хватайтесь за рычаг.
- При зажженном свете Вы можете вернуться в комнату с колокольчиками и пройти к выходу. Не забывайте только про падающие с неба камни!
- Дверь N4. "Перекатитесь" направо и увидите до боли знакомый экран - Вы уже один раз преодолевали эту головоломку. Действуйте как прежде (катитесь колбаской, прыгайте, хватайте...) и уклоняйтесь от двух летучих мышей, выписывающих свои "восьмерочки".
- Обезвредьте первую бомбу и перепрыгните с разбега вторую, вскочите на откос. Остерегайтесь "летучих" всю дорогу!
- Взберитесь на следующий жран и обезвредьте все три бомбы. Теперь можно нажать рычаг и проползти в комнату налево.
- На цыпочках прямо под кольцо. Подпрыгните так, чтобы дернуть за него и открыть выход. В этот момент проснется Слог - так что "мухой" направо.
- Свалитесь с края платформы, но не переживайте. Теперь Вам необходимо вернуться к месту "старта" - выход там будет открыт.
- Дверь N5... Вскарабкайтесь с первого экрана и найдите мешок с мясом, схватите кусок и продолжайте карабкаться дальше.
- Достигнете самого верха, идите влево. Бросьте мясо в тень (от камня), а затем нажмите рычаг. Парамит схватит мясо, а тут ему бульник по башке. Клево?
- На экране слева увидите еще одного Парамита. Опять возьмите кусок мяса (почему Парамиты давно не съели его вмете с мешком?) и прикончите его тем же способом.
- Дальше двигайтесь направо и затем пересеките экран, где Вы раньше карабкались наверх.
- Возьмите еще кусок мяса из мешка (не иначе, как уже порубали мудоконцев и приготовились делать сосиски, а Вы тут как тут), заманите Парамита назад в комнату, где Вы уже прикончили парочку. Раз он такой тупой - туда ему и дорога. Ну, а Вы направо.
- Бросьте мясо Парамиту и сбросьте на него огромный камень. Сразу же бегом налево и запрыгните (для безопасности) на платформу на следующем экране.
- Теперь, когда не висит над головой камень, да и Парамит "угомонился", спокойненько обнаружьте секрет. Для этого кубарем направо на следующий экран.
- Активируйте секретный портал и прыгните сквозь него -окажетесь в комнате Paramite Packaging.
- Сразу же бегите направо, нажмите кнопку X, чтобы кубарем перекатиться в следующий экран.
- Парамиты бросятся за Вами, прыгните посильнее и ухватитесь за платформу. Теперь Вы в безопасности.
- На платформе поговорите с ближайшим мудоконцем и попросите его пойти с Вами. Бросьте кусок мяса Парамиту и тащите мудоконца в следующий экран. И побыстрее!
- Попросите его обождать, вернитесь к "безопасной" платформе на следующем экране, прежде чем Парамит почует запах мяса.
- Повторите процедуру со всеми тремя оставшимися мудоконцами (и Парамитами), затем бросьте четвертый кусок мяса (пусть поработают челюстями) и быстро на первый жран. Активируйте портал.
- Как только Ваши мудоконцы выберутся на свободу - пора и Вам. Но к сожалению, падающие камни блокируют дорогу. Прокатитесь под ними быстро, потому что Парамиты будут здесь с минуты на минуту.
- Прыгните через портал, и Вы окажитесь снова на "старте".
- Спуститесь в нижнюю часть уровня, идите налево, увидите на полу улей (прямо под ногами).
- Заманите Слога со следующего экрана прямо к улью (если осталось мясо, используйте его) и встаньте в сторонке, пока пчелы с ним расправятся.
- Как только пчелы набросятся на Слога, взберитесь на камень и узнайте пароль.
- Несколько пчел все-таки могут напасть на Вас. Тогда направо и доберитесь до мешка с мясом. Пчелы скоро отстанут от Вас - им будет чем заняться.
- Спуститесь вниз "на пару экранов" из комнаты где был Слог. Идите налево.
- Бросьте шматок мяса в улей, пчелы набросятся на Слога и убьют его. А второй Слог, когда прибежит, займется эти мясом - ему будет не до Вас.
- Поскольку освещение хорошее, Вы сможете пробраться в верхний левый угол уровня и используйте "колокольчиковый" пароль, чтобы выйти.
- Через дверь номер 6... Вас поджидает Парамит. Идите налево до комнаты, где лежит мешок с мясом.
- Вскарабкайтесь как можно выше - встретите еще одного Парамита. Теперь (медленно, не торопясь) выйдите через верхний левый выход.
- Обнаружите огромный камень, который покатится, как только Вы приблизитесь к рычагу. Бегите направо, пока не свалитесь с платформы.
- Булыжник раздавит Слога. А Вы спокойненько через нижний выход налево, узнаете пароль и возьмете кусок мяса.
- Не забудьте нажать рычаг, который был рядом с большим камнем.
- Доберитесь до рычага с кремниевым замком (Вы раньше видели его издалека), зажгите факел и вернитесь по своим следам.
- Возьмите с собой мясо, привлеките внимание Парамита (на экране слева) и затем (сидя в безопасности на откосе), бросьте мясо как можно дальше.
- Теперь путь свободен. Вскарабкайтесь к выходу и активируйте колокольчики, чтобы открыть его.
- Когда все шесть факелов горят, дверь в верхней части замка откроется. Путь в Paramonian Nests открыт!

* Paramonian Nests.

На этом уровне нет времени для размышлений и ошибок. Парамиты преследуют Вас от старта до финиша! Мы попытаемся кратко рассказать Вам как избавиться от Парамитов, но реально этим не обойтись, и от Вас потребуется изрядное терпение, сноровка, тренировка, анализ собственных ошибок, прежде чем достигнете успеха.
- Вы можете попасть на любой жран этого уровня через воздушную трубу, совершая как бы большой круг. Но лучше просто-напросто воспользоваться лифтом.
- Выйдите из лифта и вспрыгните на платформу слева - Парамиты вышли на "тропу войны"!
- Перепрыгните через щель (когда побежите налево). Действуйте шустро, иначе они сцапают Вас сверху.
- Когда выбежите на следующий жран, откроется крышка-западня. Перепрыгните, иначе Вами закусят Парамиты.
- Когда достигнете высокого откоса, можете остановиться и перевести дыхание. Парамиты далеко и не могут схватит Вас. Но они не отстанут и скоро будут здесь.
- Прыгните и ухватитесь за край откоса на следующем экране, вскарабкайтесь на него. Парамиты прыгнут вниз на предыдущий жран, и Вы опять в безопасности.
- Как только Вы достигнете вершины этой зоны, бегите изо всех сил и винтом протиснитесь в узкую щель, не останавливайтесь.
- Приготовьтесь перепрыгнуть первую щель и затем (единым духом) прыгайте изо всех сил и схватитесь за край откоса.
- Не успокаивайтесь, Парамиты следуют по Вашим следам, бегите изо всей мочи.
- Не забывайте пользоваться кнопкой X , чтобы ввинтиться в узкий лаз. Любая задержка, и Вы кусок мяса!
- Теперь это Вы преследуете Парамита, но недолго...
- ... Цепляйтесь за край откоса, только так у Парамита не будет шанса вцепиться в Вас.
- Не обольщайтесь и не радуйтесь. Парамиты целой стаей идут по следу - немедленно в воздушную трубу.
- Схватите кусок мяса, прежде чем спрыгнуть вниз во вторую воздушную трубу - здесь Вы в безопасности.
- Бросьте мясо Парамитам и быстро бегом к выходу. Ну как, развлеклись маленько!?
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (19.09.2011)
Просмотров: 12655 | Рейтинг: 3.0/6 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: ODDWORLD: ABE'S ODDYSEE, Прохождение, Oddworld, Прохождения, Oddysee, 1997, ABE'S, PSX, ЗЫЧ.

Также вам предлагаются схожие с «Oddworld: Abe's Oddysee» материалы:

Если понравился материал «Oddworld: Abe's Oddysee» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".