• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Worms Armageddon (2 Часть)
Какие-же можно собрать полезные предметы?

* Сапоги-скороходы (Fast-Wolk).

Их эффект продолжается в течение одного раунда и позволяет червям перемещаться по земле намного быстрее, чем прежде. Очень полезны при длительных и дальних атаках.

* Лазерный прицел (Laser Traget).

По существу, может быть установлен на следующем оружии: Uzi, Mini Gun, Hand Gun, Kamikaze и Shatgun. При этом Вам намного легче становится прицеливаться, оценивать расстояние и производить точный выстрел. Эффект длится целых пять раундов.

* Низкая гравитация (Low Gravity).

Ну это и так понятно, значит Вы стреляете, прыгаете, ползаете и так далее в условиях низкой гравитации, а следовательно пуля летит дальше. Вы прыгаете выше и все становится намного легче, почти как на луне.

* Портативный ракетный двигатель (Jet Pack).

Очень полезен, если Вам надо преодолеть длительное расстояние или у Вас не хватает телепортов. Но особенно он полезен, когда Вы хотите взлететь и сбросить несколько шашек динамита на группу червей. Используйте D-pad, чтобы управлять движением Вашего червя и летать в небесах.

Мгновенный эффект полезных предметов (Instant Effect Utilities).

Это специальные полезные предметы, действие которых начинается в тот момент, когда Вы их нашли.

* Двойное время (Double Team).

Мгновенно увеличивает время, оставшееся до конца текущего раунда.

* Ливень из ящиков (Crate Shower).

Случайный обвал из ящиков, которые сыпятся на игровое поле.

* Распознаватель ящиков (Crate Spy).

Действие его длится до конца раунда и позволяет Вам распознавать действие любого ящика, где-бы он ни находился на игровом поле.

* Двойное повреждение (Double Damage).

Действие этого предмета длится в течение одного раунда. В результате любой его взрыв или выстрел производит двойное повреждение. Мощность становится просто огромной, поэтому использовать его надо крайне осторожно.

Система меню (Menu System).

* Главное меню (Main Menu).

В главном меню Вы можете выбрать режим одного игрока, создать режим Multiplayer для нескольких игроков, а также попасть в меню опций. Используйте кнопку X на контроллере, если хотите вернуться в предыдущее меню или выйти из "окна" выбора команды.

* Режим одного игрока (Single Player Menu).

В этом режиме есть много очень интересных особенностей, а также Вы можете сразиться с противником, потренироваться, а также принять "гостей". Очень интересно играть в режимах Mission. Deatmatch и Training с командами, которые Вы перед этим сами создали, хотя можно использовать и те отряды, которые заложены в игре по умолчанию. Чтобы разобраться в деталях, внимательно прочитайте раздел Creating a New Team, мы обсудим этот вопрос ниже.

* Режим одного игрока в игре Quickstart Game.

В этом режиме можете начать игру буквально сразу же. В Вашем распоряжении будет заранее созданная команда, да и оружие будет подобрано соответствующее, а сражаться придется против серии управляемых компьютером роботов, которые называются Wormbots.
Игра разыгрывается на случайным образом сгенерированных ландшафтах, и все опции предусмотрены заранее по умолчанию.

* Режим Training.

В этом режиме Вы можете отработать сразу пять тренировочных опций и, так называемые, основные базовые тренировки (Basic Training). Все тренировочные режимы выполняются на время, так что надо постараться добиться цели быстрее, чем за две минуты, иначе упражнение не будет выполнено.
Каждая "дисциплина" имеет соответствующее количество очков, которое нужно набрать, чтобы Ваша команда получила соответствующий ранг, в зависимости от достигнутых Вами успехов. Тренировка заканчивается когда закончилось Ваше время или Ваш червяк был убит в сражении.
Получить золотую медаль по всем дисциплинам очень почетно, но это также позволяет Вам получить доступ к спрятанному секретному оружию. Достижения и рекорды команд записываются и могут быть сохранены в карте памяти.
Итак, выбираем событие (Event), затем команду, затем Start Game, и игра начинается.

* Меню миссий (Mission menu).

Миссии могут быть разного уровня трудности, начиная от самой легкой (easy), когда Вы сражаетесь против определенного количества команд компьютерных роботов. Если при этом успешно закончите миссию, то сможете принять участие в обычной игре и создать самостоятельно тот ландшафт, на котором будет происходить бой (см. раздел Terrain Generation Screen) Выберите свою команду, затем выберите миссию и Start Game — начинайте игру.

* Режим Deathmatch Challenge.

Хотя в этом режиме игра очень похожа на стандартную, Вам придется сразиться с некоторым количеством компьютерных команд. Каждый раз они будут все сильнее и сильнее.
Результаты этих сражений сохраняются в памяти, а в награду Вы получите команду очень высокого ранга. Ну, может быть, не очень высокого, все будет зависеть от Ваших успехов. Итак, выбираем команду, а затем Start Game.

Создать новую игру (Create a New Game).

* Режим Multiplayer.

В этом меню Вы можете создать игру для нескольких игроков на своей приставке. Игра ведется между двумя, тремя или четырьмя командами, каждая из которых может быть управляема компьютером и иметь различный уровень мастерства.

* Опция Barracks.

Все команды находятся в бараках, и их оттуда можно извлекать. Чтобы включить команду в игру, выделите ее на экране, а затем нажмите кнопку X. Команда словно исчезнет из барака и появится в окошке Game Roster. Выберите все команды, которые хотите задействовать в игре, и нажмите кнопку Треугольник, чтобы выйти из окошка Barracks.

* Игровой список (Game Roster).

Когда Вы включите все команды в игру, они появятся в опции Game Roster (до 4-х команд можно сюда включить). Чтобы удалить команду и поместить ее снова в барак, выделите ее и нажмите кнопку X.
Когда команда находится в списке Game Roster, Вы можете выбрать следующие опции:

Союзная командa (Allied Teams).
Вы можете объединить все союзные команды, а это значит, что они будут появляться в игре на одной и той же стороне. Выделите команду, которую хотите видеть в качестве союзника, нажмите кнопку Квадрат и удерживайте ее до тех пор. пока цвет команды не станет таким же, как и у тех команд, чьим союзником Вы ее избрали.
Союзники играют точно так же. как и в нормальной игре, но с некоторыми дополнениями. Например, если одна из команд проиграла, но весь союзный альянс одержал победу, то даже проигравшая команда получает дивиденды за общую победу.

Гандикап (Handicapping).
Выделите команду и нажмите кнопку О (Круг), чтобы просмотреть список опций Гандикапа. Команда будет иметь дополнительно 25 очков или у нее отнимут некоторое количество очков уже со стартового энергетического уровня. У такой команды будет стоять значок плюс ( + ) или минус (-). Если такого символа по умолчанию не указано, значит черви стартуют с того уровня, который установлен в General Game Options.

Количество червей в команде (Number of Worms in the Team).
Вы можете изменять количество червей в команде, с которой начинаете игру. Чтобы выполнить эту процедуру, выделите команду нажмите LEFT и RIGHT на D-pad, чтобы выбрать соответствующе количество червяков от одного до четырех.

* Игровые схемы (Game Schemes).

Оружие, которым владеют команды в бою, определяется тем, какую схему (Game Schemes) Вы выберите. Все игровые схемы доступны прямо из меню и содержат некоторое количество опций и оружия, которое определяет, по существу, как будет проходить игра. Название опций показывает тот стиль игры, который будет в ней реализовываться.
Краткое описание каждой схемы и стиля по умолчанию, мы все-таки проведем. Кроме того, более мощные схемы становятся Вам доступны в качестве премии, если Вы победите в определенных миссиях для одного игрока и отлично выступите в тренировочных режимах.
Схема Beginner. Предусмотрена исключительно для начинающих. Обеспечивает игрока стандартным оружием и довольно длительным временем в каждом раунде.
Промежуточная схема (Intermediate). В известной мере напоминает схему для начинающих, но более сложная. Рассчитана на игрока, который имеет некоторый опыт.
Схема для серьезных людей (Armegeddon) предусматривает довольно тяжелые ситуации. Например, ядерный взрыв обязательно создаст серьезные проблемы со здоровьем у Ваших червей. Здесь также много оружия, и им можно изрядно по крушить все вокруг.
Схема артиллерия (Artillery). Здесь черви неподвижны, и Вы перемещаете их вручную. Следовательно, можете выбрать очень удобные позиции, в которых они будут недоступны, а значит бой может продолжаться очень много раундов.
Схема Darkside. Эта схема разработана для игроков, которые очень любят играть в прятки и стараются не вступать в открытый бой.
Схема Shopping Mall. В этой схеме самое главное оружие может, в прямом смысле слова, свалиться с неба, и с его помощью можно разыграть глубокие и сложные стратегические сюжеты.
Схема Sudden Sinking. В этих схемах обычно происходит неожиданное наводнение, и Вы должны постараться увернуться от мощной приливной волны и одновременно победить врага, стараясь сохранить своих червяков в безопасности.
Турнир (Tournament). Предусмотрен для тренированных и опытных игроков, которые уже умеют и предпочитают пользоваться сложным оружием, требующим в обращении высокого мастерства.
Скотский хутор (Animal Farm). Эта схема, в основном, использует различных животных в качестве оружия. Ну понятно, овец, бешеных коров и т.п.
Схема Kung Food. Эта схема для тех, кто любит сражаться один на один, используя самые разнообразные приемы и возможно даже восточные единоборства.
Режим Sniper. В этом режиме наибольшее удовольствие получат игроки, предпочитающие не пользоваться взрывчаткой, а в основном налегать на огнестрельное оружие.
Схема Clock Worm Orange. В этой схеме в основном используется мощное оружие замедленного действия, и чем дольше продолжается раунд, тем больше такого оружия становится доступным.
Aerial. Эта схема для тех игроков, которые любят, чтобы оружие сваливалось с неба прямо на них. Обычно все червяки снабжены портативным двигателем (Jet Pack).
Men at Worm. Позволяет Вам построить отличную оборону, прежде чем оружие замедленного действия может быть приведено в боевое состояние.
Схема Arms Race. Самое мощное оружие поступает в Ваше распоряжение по мере того, как развивается сражение.
Схема Fullrope. Для тех игроков, которые очень любят использовать веревки и создавать своеобразную тарзанью динамику в бою.
Схема High Explosive. Мощное фугасное взрывчатое оружие, способное уничтожить все вокруг.
Схема Tankxz. Черви неподвижны, и идет схватка не на жизнь, а на смерть.
Схема Retro. Использует первоначальные схемы, предусмотренные по умолчанию.
Схема Striker. Эта схема основывается на воздушных атаках.
Схема Blast Zone. Мощное оружие, способное уничтожить сразу целую территорию. Однако высокая энергия червей уже на старте позволяет скомпенсировать интенсивность этого сражения.
Схема PRO. Размещение червей происходит вручную, и поскольку при этом создаются очень серьезные сложности для противника, эта схема доставит удовольствие, пожалуй, только очень подготовленным игрокам.
Схема BnG. В этой схеме главными героями являются базуки и гранаты. Особое удовольствие доставит игрокам, которые блестяще владеют боевой техникой этого типа.

* General Game Options.

В этом режиме находятся базовые опции, которые устанавливают основные и достаточно простые правила игры. Здесь же можно слегка их изменить с учетом Ваших собственных склонностей, опыта и других соображений. Выделите требуемую опцию, нажмите кнопку X и сможете просмотреть доступные Вам установки.
Опция Turn Time. Здесь устанавливается время, которое отводится Вам для исполнения того или иного приема, когда наступает очередь Вашего хода. Чем меньше отпущено времени, тем труднее выполнить этот прием.
Опция Round Time. Это продолжительность раунда в минутах до его окончания и до того момента, когда начинается период неожиданной смерти.
Стартовая энергия (Starting Energy). Понятно, что это та энергия, с которой стартуют все черви в игре, если не установлено каких либо Гандикапов. По умолчанию энергетический уровень равен 100, и пожалуй это оптимальная цифра.
Wins Required. В этой опции указывается необходимое число побед, которое Вы можете установить для себя или для своих союзников. Этого числа необходимо достичь в раунде, чтобы победить во всем матче. По умолчанию, чтобы победить в матче, надо выиграть не менее двух раундов.
Режим выбора червя (Worm Select Mode). По ходу игры возможно выбирать того червя, которым Вы хотите совершить следующие действия. Однако, в этой игре для выравнивания мастерства целесообразно играть по очереди, не пропуская никого.
Можете выбрать опцию No Worm Select Off, и тогда Вы не можете выбрать червяка, чтобы передвинуть с места на место или же Worm Select On, и Вы тогда можете использовать кнопку Worm Select, чтобы выбрать того червяка, которого намереваетесь переместить в другое место.

* Как создать поле боя (Terrain Generation screen).

На этом экране Вы можете заранее определить форму и характер рельефа для той битвы которую собираетесь разыгрывать. Вы можете выбрать открытые территории, островной тип местности, пещеры и т.д.
Всего восемь типов различных ландшафтов, но они генерируются случайным образом, так что могут давать буквально миллионы разнообразных комбинаций.
Вы можете сражаться также на нескольких заранее разработанных ландшафтах. Каждая игра, которую Вы пройдете, может реально происходить на совершенно другом ландшафте, если Вы захотите. Однако, всегда существует возможность запомнить понравившийся Вам ландшафт и разыгрывать на нем сколько угодно игр.
Это же относится к заранее разработанным вариантам нескольких видов ландшафтов, предусмотренных в режиме одного игрока.
Характер ландшафта (Landscape). Чтобы выбрать характер ландшафта, выделите небольшую территорию по своему выбору, а затем нажмите кнопку X, чтобы использовать ее. Эта процедура выведет ландшафт в большое "окошечко" в верхней части экрана, в котором закладываются ландшафты для игры. Нажмите кнопку Квадрат. выбрав маленькую территорию, и Вы будете иметь возможность сгенерировать совершенно новую.
Внешним вид территории (Appearance). Графически выбранный Вами ландшафт может здорово изменяться, для чего необходимо выделить опцию Texture Type box, нажать кнопку X и перебрать другие возможные варианты. Характер структуры, который Вы выберете, определит рельеф и другие особенности ландшафта, на которых будет проводиться игра.
Мосты (Bridges). Мосты очень важная часть стратегии, которой Вы пользуетесь во время боя. Выделите иконку Bridges, выберите какое количество мостов Вы хотели бы видеть на избранной территории, но заметьте про себя, что для мостов необходимы определенные формы рельефа. Бессмысленно устраивать мост на равнине. Разумно выбрать тип ландшафта — два острова (2 island), тогда понятно зачем Вам понадобятся мосты.
Объект (Objects). В каждом ландшафте можно выбрать разное количество больших объектов и закрепить их на территории. Выделите иконку Objects и установите такое количество объектов, которое бы Вам хотелось видеть на созданном ландшафте. Понятно, что если рельеф достаточно контрастный и много укрытий, выступов и т.п., то это дает возможность более интересной и разнообразной стратегии во время боя. Мы рекомендуем выбрать побольше таких особенностей, что на самом деле предусмотрено в ландшафтах, созданных по умолчанию.
Чтобы сохранить созданный Вами ландшафт (Saving a Terrain), а такое может случиться, если получится интересная территория, в которой много стратегических и тактических возможностей, то выделите опцию Current Terrain box, нажмите кнопку X и попадете на экран Save Terrain. Как только окажетесь там, выберите пустое место, чтобы сохранить ландшафт, и нажмите кнопку Х. Если здесь не осталось пустых мест, можете перезаписать любой ландшафт, выделив и нажав кнопку X.
Целесообразно сохранять тот или иной ландшафт, если Вы уже сыграли на нем, потому что только после этого Вы сможете оценить его достоинств и недостатки. Следуйте вышеописанной процедуре сразу после того, как раунд окончится, и отправляйтесь на экран Terrain Generation screen сразу же поле того, как появятся результат Round Results page. Если матч закончился, подождите пока игра возвратится в меню Create Game. Затем войдите в Terrain Generation menu, следуйте вышеуказанным инструкциям, поскольку предыдущий ландшафт будет всегда виден в "окошке" Current Generation.
Чтобы загрузить ландшафт из меню Save Terrain, просто выделите территорию, на которой Вы хотите играть, и нажмите кнопку Квадрат. Территория появится в опции Current Terrain box, когда Вы вернетесь в меню Terrain Generation.
Как Вы понимаете, сохраненный Вами рельеф — просто форма. Реально его характер будет определятся такими показателями, как текстура (Texture Туре), количеством мостов (Bridge), а также количеством объектов, которые Вы выберете (Object).
Опция Custom Terrain (Создать территорию). Вы можете разыграть одну из нескольких заранее созданных территорий. Для этого достаточно войти в окошко Custom Terrain и выбрать территорию согласно Вашему вкусу. Как только все миссии в режиме одного игрока будут закончены, то ландшафты, на которых происходила игра, появятся в "окошке" и могут быть Вами выбраны. При этом, конечно, Вы не можете выбирать ни количество мостов, объектов, ни текстуру для уже существующих ландшафтов. Когда Вы это сделаете, выйдите из меню, нажав кнопку Accept, которую будете использовать для выбора соответствующего ландшафта; или кнопку Cancel, которая позволит Вам вернуться в меню Create Game, не сохраняя никаких сделанных изменений.
Если Вы отменяете изменения, то игра автоматически будет использовать предыдущий ландшафт или случайно сгенерирует его в зависимости от того, играли ли Вы какую-нибудь игру после того, как осуществили загрузку.

Начало игры (Starting The Game).

Когда Вы закончили все установки и остались довольны тем, что Вы сделали, нажмите кнопку Star Game, и игра начнется.

* Меню опций (Options Menu).

В этом меню Вы можете создать новую команду, просмотреть результаты сражений Вашей команды, изменить конфигурацию контроллера, а также звуковые и видео опции, запомнить или загрузить игровые показатели в карту памяти или из карты памяти.

* Создать новую команду (Creating a New Team).

Очень важно создать команду, которая бы полностью Вас удовлетворяла. Тогда игра становится очень интересной. Можно назвать эту команду, а затем смотреть как любимый Ваш червяк блестяще сражается на поле битвы. Чтобы создать свою собственную команду, выделите, а затем выберите иконку Create Team и окажетесь в меню Create Team. Здесь увидите несколько опций.

Выбрать управляемую человеком или компьютером команду (Select Human Or Wormbot Team).

Выделите иконку, нажмите кнопку X. чтобы выбрать команду, управляемую человеком или компьютером, на одном из пяти возможных уровней мастерства.

* Выбор специального оружия (Select Special Weapon).

В некоторых игровых схемах игрок может получить в бою специальное оружие по собственному усмотрению. Это специальное оружие появится в арсенале игрока после определенного количества раундов. Выделите эту опцию, нажмите кнопку X и сможете выбрать любое из семи видов доступного специального оружия. Это — Sheep Launcher, Mad Cows, Holy Hand Grenade, Super Sheep, Mole Bomb, Old Woman и Homming Pigeon.

* Выбор кладбища (Select Gravestone).

Когда один из Ваших червей погибает, он отправляется на кладбище. Выделите иконку Gravestone, нажмите кнопку X. чтобы выбрать доступное кладбище.

* Выбор имени для команды и червя (Editing Team and Worm Names).

Выделите опцию Team or Worm Name и нажмите кнопку X. Соответствующее имя появится в правой части экрана. Переберите различные буквы и сможете изменить имя на то, которое Вам больше нравится. Когда Вы это сделаете, выделите ОК, нажмите кнопку X. Если Вы нажмете Cansel, имя снова вернется к первоначальному.
Если хотите изменить имя, но не желаете сами его создавать, то можете выбрать иконку с вопросительным знаком (Question Mark) рядом с именем, которое Вы хотите поменять, и нажмите кнопку X. Тогда имя будет изменяться случайным образом каждый раз, когда будете нажимать кнопку X, и можете остановиться на том, которое Вам понравится.
Когда Вы назовете свою команду, выберите опцию Accept These Settings в правой нижней части меню, и если Вас что-то не устраивает в созданной команде, можете выбрать опцию Delete Team и нажать кнопку X. После того как Вы подтвердите delete, снова вернетесь в меню опций.

* Опция Editing a Team
.
Выделите опцию Team box, нажмите кнопку X, чтобы выбрать команду, которую Вы хотите создать. Выделите опцию Edit Team Details и нажмите кнопку X. Создавайте команду точно таким же образом, которым Вы это делали в режиме Creating a New Team.
Если Вам не нравятся те изменения, которые Вы сделали, просто выберите опцию Return and Cancel Changes и нажмите кнопку X - тогда снова вернетесь в меню опции и отмените все изменения, которые Вы сделали.

* Просмотр результатов Вашей команды (View Team Performance).

Выберите команду из опции Team box, а затем выделите и выберите эту кнопку, чтобы просмотреть результаты боевых действий команды. На этом экране Вы можете увидеть как выделенная Вами команда выступила в режиме одного игрока, тренировочных миссиях, в режиме deathmatch для одного игрока, а также общие результаты ее выступления.
Чтобы увидеть результаты выступления команды по каждой завершенной миссии, выделите окно Mission window, нажмите кнопку LEFT или RIGHT на D-pad, чтобы просмотреть результаты по каждой конкретной миссии.

* Меню статистических показателей (Statsitcs Menu).

Выделите окошко Training, нажмите LEFT или RIGHT на D-pad, чтобы просмотреть результаты по разным тренировочным упражнениям.
Чтобы определить командный ранг, загляните в опцию General Stats, там увидите какой Вы получили ранг по результатам всех выступлений.
Когда все закончите, выберите опцию Return to Previos Menu, то есть, вернуться в предыдущее меню, или просто нажмите кнопку Треугольник.

* Контроллер опций (Controller Options).

Выделите контроллер и нажмите кнопку X, чтобы попасть на экран Controller Options. В этом меню Вы можете изменить конфигурацию кнопок, для чего надо выделить контроллер, нажать кнопку X, чтобы установить одну из трех возможных конфигураций.
Кнопки, которые используются в каждой конкретной конфигурации будут показаны в окошке правой части экрана.
Если Вы играете с аналоговым контроллером, то можете подключить функцию вибрации, но можете ее и отключить. Чтобы выполнить это, выберите иконку Vibration, а затем нажмите кнопку X и сделайте свой выбор.
После этого выделите опцию Accept These Setting и нажмите
кнопку X.
Если Вы хотите выйти из этого меню и отменить все сделанные изменения, выделите опцию Return and Cancel Changes и нажмите кнопку Х.

* Опция карты памяти (Memory Card Options).

Вы можете сохранить все игровые опции и установки, включая названия команд, статистику и т.д. В карте памяти, чтобы выполнить эту процедуру, Вам нужно иметь не менее двух свободных блоков.
Чтобы сохранить Ваши показатели, выделите иконку Save Everything и нажмите кнопку X. Получите запрос Accept или Cancel, т.е. стоит ли действительно сохранять все или следует отменить. Когда Вы примете решение Accept, прочтите информацию на экране относительно тех деталей и особенностей, которые могут случиться.
Чтобы "вручную" загрузить файл сохраненной игры выделите и выберите функцию Load
Everything и следуйте инструкциям написанным на экране.

* Звуковые и видео опции (Sound and Video Options).

На этом меню Вы можете изменить громкость звуковых эффектов или музыки, переместить экран в наилучшую для Вас позицию, а также поменять качество изображения, точнее, изменить разрешающую способность.
Громкость музыки (Music Volume).
Выделите окошечко Change
Music Volume и нажмите кнопку X. Вы можете теперь изменить громкость звука, нажимая кнопки LEFT или RIGHT на D-pad. Нажмите кнопку Х, когда Вы сделаете свой выбор.
Громкость звуковых эффектов (Sound EX Volume).
Выделите окошечко Change SFX
Volume и нажмите кнопку X. Теперь можете изменить громкость звуковых эффектов, используя кнопки LEFT и RIGHT на D-pad и нажмите кнопку X, когда будете удовлетворены результатом.
Центровка экрана (Center Screen).
Выделите и выберите меню
Center Screen, нажмите кнопку X, следуйте инструкции на экране, чтобы изменить позицию игрового экрана. Это необходимо только для определенных типов телевизоров.
Качество изображения (Screen Resolution).
Вы можете изменить уровень разрешения изображения на экране, на котором собственно и происходит игра. Это особенно важно сделать, если у Вас портативный телевизор с небольшим экраном. Чтобы выполнить эту процедуру, выделите опцию Screen Resolution, нажмите кнопку X, чтобы выбрать некоторое оптимальное соотношение (обычно 4:3) или выберите отношение 16:9 с высокой разрешающей способностью, которую мы рекомендуем для портативных телевизоров.
Можно использовать отношения 16:9 также и для нормальных телевизоров, если Вы хотите. Дело здесь в личных пристрастиях. В общем, попробуйте и посмотрите где же Вам удобнее играть — на практически квадратном экране или более продолговатом. Когда все закончите, выберите Accept или Cancel, чтобы принять или отменить сделанные изменения, а затем нажмите кнопку X
Ура, с червями покончено!
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (12.04.2010)
Просмотров: 6210 | Рейтинг: 4.3/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Прохождения, Armageddon, Worms Armageddon, Worms, MicroProse, Team 17 Software, PSX, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Worms Armageddon (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Worms Armageddon (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".