Пожалуй, самое простое для разработчиков — это придумывать продолжение уже вышедших игр. 8се есть: сюжет, движок и поклонники, с нетерпением ждущие этого самого продолжения. Осталось придумать какую-нибудь «отмазку» о продолжении событий, чуть-чуть дополнить игру разными модными наворотами и спецэффектами. Именно по этому пути и пошла компания Psygnosis. Некогда имевшая неплохой успех игра Colony Wars нашла свое продолжение в Colony Wars: Vendetta. Сюжет продолжения звучит довольно банально. Новый поворот в истории происходит через 100 лет после событий минувших. Когда League (плохие), можно сказать победила, то она отрезала людей от ресурсов и тем самым уготовила им ужасную судьбу. Люди бы восстали. но это стало невозможным из-за трагической гибели их лидера. Стало быть, без организации бедные гуманоиды разбежались кто куда, превратившись в странные племена. Но свершилось чудо! Разверзгпась земля, и на сеет появился тот самый спаситель рода гуманоидного. й имя ему было Крон (кстати говоря, пилот-истребитель). Он смог собрать своих последователей и снова организовать уже свою Navy для всегалактической борьбы против League. Увы, ваша роль более скромная. Вы всего лишь обычный пилот — которого зовут Mertens — обычного космического истребителя. Этот пилот свято верит в возможности Navy и Kron'а. В отличие от первой части игры, в Colony Wars: Vendetta есть шесть различных окончаний сюжета — все зависит от ваших действий среди 19 уровней игры. Да и вообще, последователь во многом обошел своего предшественника. Например, последние сто лет научный прогресс!не стоял на месте, и были открыты новые звездные системы (теперь 'их стало пять). Появились новые космические корабли (в количестве четырех штук), все они отличаются друг от друга маневренностью, мощностью оружия и защитой. Конечно же, в течение игры можно будет производить апгрейд, и ваши первые модернизированные корабли будут схожи только в названиях. Было разработано новое оружие и теперь его стало 22 единицы (против 15 в старой версии). Кстати говоря, об оружии: оно делится на два вида — основное и дополнительное. Основное оружие осталось обычным, а вот с дополнительным произошли некоторые изменения. А еще есть такая штука (называется Grabling Gun), которая может творить фантастические вещи: захватывать астероиды в свое поле, тем самым увеличивая скорость и улучшая тормоза, выкачивать оставшуюся энергию у слабых и почти уничтоженных кораблей и многое другое. И как следствие научного прогресса, только уже команды разработчиков, заметно улучшились графика и звук. В графике применен уже новый движок. Это чувствуется сразу. Объекты стали более реалистичны, появились модные спецэффекты, появился хороший свет. Помимо улучшения старых полигональных объектов в игру были введены новые 75. А это значит, что поверхности планет, астероиды, космические корабли станут более разнообразными. На частоту кадров пожаловаться тоже нельзя. Сравнивая продолжение со своим оригиналом, нельзя сказать, что они сильно отличаются. Стиль Colony Wars проглядывается почти во всем. Но игра стала намного глубже, очень сильно разрослась и стала гораздо интереснее. Разветвления сюжета спасут игру от участи быстрого попадания на полку. Можно сказать, что продолжение вполне удалось.