Fox Interactive Замечено, что великие игры неизбежно и долго оказывают влияние на последующие разработки. Но это хорошо и должно приветствоваться, а сравнение всегда нужно рассматривать, как высокую награду. Глядя на новую игру фирмы "Argonaut", нельзя удержаться от сравнения с Mario 64. Как Вы догадываетесь, наш главный герой (крокодил) бегает, прыгает, плавает и много еще чего делает в трехмерном мире, где много маленьких глазастых созданий, которым не на кого больше надеяться. Но на пути к благородной цели всегда много разных врагов и огромных боссов, охраняющих входы на уровни. Так что Croc должен собрать много "камней" - они дадут ему защиту и новые жизни. Они могут действовать и как буфер: когда враг нападает, Крок может разбросать перед собой "камни" и остановить его. И даже кое-что собрать обратно, если быстро разделается с врагом. А камушки ох как нужны - без них Крок покойник. Разноцветные "камни" понадобятся и для открывания дверей. Графические эффекты потрясающие, а окружающий мир более разнообразный и красочный, чем даже в великом Марио! А если добавить к этому аналоговый контроллер и кучу других новшеств, то Croc можно было бы переименовать в "Mario -Killer" ("Убийца Марио"). Но это некультурно и неуважительно. Не будь "Mario 64", возможно, и не появился бы "Croc".