Мы уже описывали игру под названием Grand Theft Auto. Все в ней было плохо, кроме самого игрового процесса. В результате игра стала хитом. Почему? Как же могла игра с плохой графикой и отвратительным интерфейсом в наши дни стать популярной? Да очень просто. Большинство фирм-разработчиков гонятся за красотой и навороченностью графики, а что-то новое в игровом процессе появляется в год по чайной ложке. Grand Theft — Auto — это были гонки, на первый взгляд, похожие на Micro Machines. Поверьте, что это только внешне. На самом деле игроку предстояло жить полноценной бандитской жизнью. Вы подходили к телефону, получали задание от босса и начинали мародерский акт. Для его исполнения вы могли воспользоваться любой машиной в городе, кроме полицейской. Но главная изюминка в игре заключалась в городе. Он был просто огромен и жил не для игрока, а сам по себе. Таким образом, эта игра внесла нечто совершенно новое в игровой мир. Ну а игроки, уставшие от обилия однообразных игр, накинулись на свежее, как мухи на ... Правда, такое случается очень редко, но на основе подобных явлений издатели и разработчики делают соответствующие выводы. Видимо, подобный вывод сделали и Reflections. Вам предстоит такая же бандитская жизнь, разве что чуть однообразней. Большие города (не подумайте, что такие же, как в GTA) создадут атмосферу и определенную свободу действий. Так что же это — первый клон? Нет, конечно, даже близко к этому не лежит. Во-первых, окружающий вас мир будет полностью трехмерным. Во-вторых, свобода действий окажется сильно ограниченной. Задания будут такие же бандитские, но получать их вы будете непосредственно перед выездом. И сводиться они будут к тому, чтобы оторваться от полиции и доставить груз/пассажиров в безопасное место. Ну разве можно это назвать клоном? Нет, конечно. Просто в игре будут использованы элементы популярной игры. Вот и все. Ну, а клон — это когда в старую игру вводят малое количество новшеств. Графика в игре будет выполнена в лучших традициях PS, то есть будет хорошей. А дизайн будет самым лучшим. Все будет происходить в семидесятых годах нашего столетия. А это значит, что мы встретимся со старыми красавцами-автомобилями 70-х, которых в игре будет девять. На этом точная информация об игре заканчивается, так как на момент написания данной статьи к игре был создан только движок и несколько уровней. Что ж, самое главное уже сделано, теперь депо за малым — созданием самой игры. И теперь о гвозде программы (о нем обычно говорят в конце, для того чтобы он запомнился). На выставке ЕЗ, как рассказывали, был такой случай: один солидный мужчина радовался как ребенок при виде своего родного дома в игре. Насчет радости как у ребенка — это явное преувеличение, ну а насчет родного дома — это чистая правда. Дом действительно был. Был он именно в игре Driver. Команда разработчиков Reflections старается как можно точнее смоделировать виртуальные города в соответствии с оригиналом. Перед тем как приступить к разработке уровней, разработчики посетили необходимые места и все это отсняли на пленку. Но какие именно города войдут в список уровней, точно пока мы не знаем. Достоверно известно, что среди них будут Сан-Франциско и Майами. О гвоздях поговорили, а значит, можно заканчивать. Игра окажется довольно неожиданной. Из Grand Theft Auto взяты лучшие элементы: город, гангстерская жизнь, «умная полиция». Будет много нового и интересного. Одним словом, ждать стоит.