• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13943
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Статьи, ревью и превью

Fighting Force
Fighting Force

Многие современные игры похожи на фильмы. Вот, к примеру, проект от компании Eidos Fighting Force, разработанный Core Design (Tomb Raider 1&2, ThunderStrike 2), представляет собой самый настоящий боевик с переизбытком стереотипных отрицательных персонажей и огромным количеством ударов по челюстям, носам, животам и многим другим жизненно важным органам.
При изучении Fighting Force вспоминается Final Fight от Capcom (Street Fighter 2, Resident Evil 1&2). Сравнение приходит на ум благодаря схожим концепциям игр - мордобой в качестве самоцели. Продукт Eidos'a значительно «продвинутей» Capcom'овского благодаря вновь увеличившемуся количеству ударов и тому, что игроки свободно передвигаются по большим трехмерным пространствам уровней. Кстати, именно эта свобода передвижения разветвленными путями и составляет главное и самое значительное отличие Fighting Force от предшественников. Семь общих уровней плюс несколько дополнительных, секретных, и еще арены для выяснения личных отношений - это много. Продвижение игрока по игре связывается единой сюжетной линией, такой прямой, что начинаешь думать о прямизне мозговых извилин ее придумавшего. Даже пересказывать это убожество не хочется. Но серьезным достоинством игры оказывается управление - отлаженное и продуманное. Герой игры мгновенно реагирует на Gamepad*, а легкость осуществления всех движений делает бой просто интуитивным. В результате, драться становится очень удобно, хотя файтинг окончательно превращается в удар ради удара, пинок ради пинка и сводится к быстрому нажиманию кнопок. А то, что для одних очень увлекательно, для других - сущая пытка. Сам процесс игры представляет собой чистый action, без примесей. Игра, как и полагается, усложняется по мере прохождения, и никакие загадки и стратегические элементы не могут разнообразить монотонное избиение бесчисленных врагов. Игрок может выбрать себе героя из четырех хорошо разработанных персонажей. Персонажи сильно индивидуализированы и потому различны по боевым качествам, сильным и слабым сторонам, боевым движениям и полу. В принципе, все четверо представляют собой "настоящую" американскую урбанизированную молодежь, пересмотревшую немало фильмов Джеки Чана. Некоторые игровые территории становятся доступны лишь при игре за определенного героя. Графика игры-претендента на самую интерактивную среду требует очень мощного engine'a*. Конечно, доработанный движок Tomb Rider-a позволяет созидать солидные трехмерные пространства с множеством объектов, но здесь не все гладко. Не очень хорошо подобраны текстуры, временами становятся заметными полигонные шероховатости, возникают неприятные тормоза, особенно при обилии соперников. Но это не удивляет при такой навороченности проекта - ведь большинство объектов подвергаются разрушению и деформации. Звук разочаровывает. Удар по чьему-нибудь лицу бейсбольной битой почти не отличается от удара железным прутом. Но это еще что: - когда отрицательный персонаж получает удар, скажем кирпичом, а раздается звук падающего портфеля, это значит, что что-то серьезно не в порядке. Игра похожа на Sega'вскую Die Hard Arcade, хотя Fighting Force длиннее и интересней с точки зрения уровней -сказывается опыт работы профессионалов из Eidos. Выбор оружия впечатляет... Как и свои видеокассетные собратья, FF предназначен ограниченной аудитории потребителей. Это люди, которые еще не насытились мордобоем без лирических наслоений в играх типа Final Fight. Остальным произведение именитой Eidos может показаться однообразным и монотонным.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (28.03.2012)
Просмотров: 778 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Fighting, превью, Ревью, Force, 1997, статьи, 1998, Fighting Force, PSX, Core Design.

Также вам предлагаются схожие с «Fighting Force» материалы:

Если понравился материал «Fighting Force» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".