• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17137
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Future Cop L.A.P.D. 2100
Future Cop L.A.P.D. 2100

Electronic Arts уже на протяжении многих пет является одной из самых крупных фирм на рынке компьютерных и видео игр. Большую популярность компании принесли два направления: огромная серия постоянно обновляющихся спортивных симуляторов самого разного рода и горячо всеми любимая серия Strike, которая продолжается почти десятилетие. Хотя в последние годы популярность этих игр резко упала. Оно и понятно: с момента выхода Jungle Strike ничего по настоящему нового придумано не было. В основном изменения носили чисто косметический характер — улучшалась графика, выдумывались новые ландшафты, но игровой процесс не менялся абсолютно. Такое положение дел могло устраивать разве что фанатов, что называется, «до мозга костей». Большей же части игроков это просто-напросто надоело. В ЕА это, видимо, прекрасно понимали, поэтому, собрав весь свой творческий потенциал и накопленный с годами опыт, разработчики принялись за очередную серию Strike, правда, видимо, чтобы не мозолить глаза приевшимся названием, новая часть называется LAPD 2100. Действие, как вы понимаете, на этот раз происходит в далеком будущем. Таинственная аббревиатура LAPD - не что иное, как специальное подразделение полиции по борьбе с преступными авторитетами методом открытого физически-силового воздействия, то есть отстрела. Вы как раз и являетесь одним из образцовых полицейских, а ваша цель — очистить город от 12-15 криминальных лидеров, каждый из которых контролирует один из районов Лос-Анджелеса. Хотя, конечно, контролирует — это слишком мягко сказано. Каждый из этих зарвавшихся ребят содержит при себе целую армию отлично подготовленных и вооруженных головорезов, маньяков и прочих отбросов общества, хорошо укрепленные ряды которой вам придется порешить и по дороге, выложенной трупами и обгоревшими каркасами техники продвигаться к цитадели главаря. Каждый большой уровень, как и в предыдущих игpax серии будет разбит на задания, выполнять которые вы сможете, в принципе, в любой последовательности, но все же лучше делать это по порядку, так как в этом случае легче проследить сюжетную линию развития конкретной миссии. Уровни действительно будут огромными, очень интерактивными и высокодетализированными.
Действие будет разворачиваться непосредственно в городе, \дк что нас ожидают техногенные пейзажи, обилие металла, различных труб и прочих элементов кибер-панковской эстетики, хорошо знакомые нам по многочисленным кинофильмам. Все это будет представлено нам в старом добром изометрическом виде. Пока не выяснен вопрос, будет ли это единственным видом в игре, так как возможность регулировать камеру по своему усмотрению само по себе неплоха, но требует больших временных затрат от процессора PS, а, следовательно, это чревато снижением скорости общего игрового процесса. Наличие же только вида «в три четверти» без возможности его изменить позволит направить основные все мыслимые пределы. Это и большое количество живой силы, вооруженной ракетными установками, гранатометами, лазерами и прочими смертоносными игрушками, и огромное количество техники, как наземной, так и универсальной. Искусственный интеллект также обещают повысить. Теперь более слабые юниты будут стараться действовать сообща, тогда как тяжеловооруженные боевые единицы, обладающие оружием большого радиуса действия, будут стараться действовать на расстоянии друг от друга, а главное, от тех, кого может случайно задеть выстрелом. Игроку же в распоряжение предоставляется универсальное средство передвижения, которое иначе как «трансформер» назвать никак нельзя. Уже сейчас существует два его вида — это некое левитирующее устройство и шагающий робот наподобие Mechwarrior, Переключение из одного в другой происходит очень быстро, что, безусловно, удобно. Это не раз придется делать в течение миссии, так как каждая трансформация имеет свои преимущества и недостатки в каждой конкретной ситуации.
Так, «летало» более быстрое и, соответственно, может пересекать водные пространства, тогда как робот этого никак не может. Зато последний, как ни странно, значительно более маневренный. Предполагается также ввести возможность переключения в режим танка, но проблема в том, что пока неизвестно, хватит ли на него дискового пространства. Вооружение порадует разнообразием, а в количественном отношении его будет не на много меньше, чем у врага. Кроме того, появится такая новая примочка, как лазерный прицел, значительно облегчающий задачу в условиях сложного ландшафта.
В игре будет несколько многопользовательских режимов. Кооперативный режим, то есть прохождение какой-то миссии совместно с другим игроком будет иметь два варианта. В первом случае экран делится на две части, и каждый, таким образом, видит свой сегмент уровня. Во втором случае управление аппарата делится между игроками; один берет на себя непосредственно навигационную часть, другой же занимается методичным отстрелом всего, что движется. Кроме того, планируется введение чего-то вроде гонок на выживание и нечто вроде состязаний. Правда, более двух игроков поддерживаться не будет. Графическое же оформление игры заслуживает отдельного разговора. Серия Strike всегда славилась отличной графикой, и с каждой новой серией игра становилась все более красивой, среда становилась более интерактивной, а графика — трехмерной. Правда, этот плавный переход несколько затянулся, но на этот раз команда разработчиков решила превзойти себя. В таких играх динамика и зрелищность происходящего являются очень важными элементами, а так как зрелищность во многом определяется качеством взрывов и прочим проявлением интерактивности, то этому аспекту уделяется особое внимание. Для этого в команде разработчиков даже были выделен специальный отдел, отвечающий за взрывы. В результате даже на данном этапе производства взрывы поражают своей красотой и реалистичностью. Более того, каждый взрыв уникален, так как за генерацию отвечает специальный алгоритм. Программисты также уверяют, что большая часть взрывов вообще рисовалась вручную, каждый для конкретного случая. Также была создана особая система цветного динамического освещения. Конечно же. все ландшафты, юниты и объекты полностью трехмерны. Архитектура уровня очень сложная и многоуровневая, как и положено быть городу в 2100 году с большим количеством мостов, балконов, площадок, сферических сооружений. Большинство из них будут адекватно реагировать на применяемые по отношению к ним виды оружия — проще говоря, интерактивных объектов будет много. Цветовая гамма несколько монотонна. Но зато гармонична. Все юниты отлично проанимированы. Например, превращение нашего летательного аппарата в робота выглядит просто потрясающе. Звуковые эффекты и музыкальный
фон также будут должного качества.
Безусловно, игра заслуживает внимания, но насколько оригинальной и действительно новой она окажется, покажет время. Сумеет ли команда наконец-то разорвать порочный круг бесконечного повторения избитой идеи и вытянуть игру из трясины посредственности, тоже пока еще не ясно. Придается максимум усилий, чтобы игра удалась. Даже название было сменено с Future Strike на LAPD 2100. В ЕА оптимистично смотрят в будущее, и, надо сказать, у них на это, безусловно, есть все основания. Выпуск игры намечен на четвертый квартал этого года.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (11.01.2013)
Просмотров: 1405 | Рейтинг: 5.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Future Cop L.A.P.D. 2100, ревью, L.A.P.D. 2100, Статьи, Future Cop, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Future Cop L.A.P.D. 2100» материалы:

Если понравился материал «Future Cop L.A.P.D. 2100» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".