• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17149
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Grandia
Grandia

Недавно американское отделение фирмы Sony Computer Entertainment сделало заявление, которое наполнило радостью сердца всех любителей RPG для Playstation. Справедливость восторжествовала: Grandia, величайшая из всех ролевых игр для Sega Saturn, скоро будет портирована на PSX. Конечно, слово «портирована» несколько коробит слух, к тому же версия этой игры для Saturn появилась на рынке больше года назад а в настоящее время уже почти готова Grandia 2 для сеговской флагманской модели Dreamcast но все это мелочи, если быть искренним, то Grandia является столь же классической и уважаемой RPG, как, например, Final Fantasy. В середине прошлого года, когда впервые возник слух о возможном переносе Grandia на платформу Playstation, мало кто из игроков поверил в реальность подобного предприятия. Причина была в том, что Game Arts предельно насытили Grandia красочными текстурами, которые требуют значительного количества специальной памяти. Saturn способен оперировать с очень большими объемами текстур, a Playstation обладает меньшей текстурной памятью. Однако новейшие технологии позволили разработчикам оптимизировать графическое решение игры, в результате чего невозможное стало возможным. Пятого февраля этого года SCEA официально заявило о том, что PSX-версия игры Grandia появится на прилавках американских магазинов в конце весны — начале пета. Игра повествует о приключениях пятнадцатилетнего Джастина и его друзей, Сью и Фины, которые должны противостоять планам грозного генерала Баала, стремящегося захватить секреты Древней Расы. Эта раса, много лет назад правившая миром, открыла секрет транссрормации физического тела в чистую мысль. В результате, все Великие
Древние превратились в сгустки разума и улетели в неизвестном направлении. Но в столице их государства, которая называется Аренто, еще остались некие рукописи и талисманы, которые могут приподнять завесу тайны над великим знанием и, соответственно, открыть изумленному взору исследователя Тайные Доктрины Великих Предков. В общем, стиль у Grandia столь же высокопарен, как и у Final Fantasy 7. Фэнтези, она и на Saturn'е — фэнтези. Но, в отличие от мрачноватого мира Final Fantasy, Grandia проникнута светлым и радостным духом. Основной конек Game Arts — это тщательная проработка характеров персонажей. Герои Grandia обладают яркой индивидуальностью, они ничуть не напоминают туповатых и ограниченных персонажей большинства консольных RPG. К тому же. пресловутое обилие текстуры делает игру очень живописной, юрода отличаются разнообразием архитектурных стилей, причем все, паже самые мелкие, детали графики прописаны очень скрупулезно. Люди,
игравшие в Grandia на Sega Saturn, утверждают, что в этой игре можно просто гулять по городу и разглядывать архитектуру, дескать, одно это уже доставляет эстетическое удовольствие. По правде говоря, лично я сомневаюсь, что консольная RPG вообще может доставлять эстетическое удовольствие. Эту мысль я неосторожно высказал в одной авторитетной PSX-телеконферениии, после чего местные знатоки сказали мне, что ничего более эстетичного, чем Grandia, я никогда в своей жизни не видел и вряд ли увижу.
Как бы то ни было, Grandia — это сложная, многоуровневая и масштабная игра. Вам потребуется потратить более шестидесяти часов чистого игрового времени на ее прохождение, за вычетом тех двух часов, которые потребуются на выяснение основных принципов существования в этом фзнтези-мире. Графика 8 игре почти полностью трехмерна, так что вы сможете поворачивать камеру в полном соответствии со своими художественными запросами, к тому же своевременный поворот камеры может помочь обнаружить ценный бонус, который не был бы виден с обычной точки зрения. Двухмерная графика в Grandia применяется только в батальных сценах. Немного от Square'BCKой Active Battle System, немного — от Lunar, и мы получаем весьма неплохую схему ведения боя. Вид сверху, псевдо-реальное время—в общем, все как обычно.
Скоро Grandia появится и у нас, и уже этим петом поклонники RPG испытают, каково это — быть пятнадцатилетним борцом со злом в хорошо прорисованном трехмерном мире.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (10.09.2012)
Просмотров: 1688 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: PlayStation, превью, grandia, ревью, обзор, Статьи, PSX, RPG, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Grandia» материалы:

Если понравился материал «Grandia» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".