Канадская команда разработчиков Radical Entertainment на данный момент денно и нощно трудится над новой довольно заманчивой игрой — Jackie Chan Stuntmaster. В первую очередь она интересна тем, что в ней непосредственное участие принимает комедийный актер и настоящий мастер рукопашного боя, звезда гонконгских боевиков Джеки Чан. Этого человека знают почти все, и конечно многие нередко ставили себя на его место. Теперь такая возможность появилась. Начнем с того, что Джеки (и это естественно) является главным действующим лицом готовящегося проекта. По сюжету он находится на съемочной площадке, где проходят съемки (несложно догадаться) нового фильма с ним в главной роли. Но тут врываются страшные и нехорошие люди с конкурирующей киностудии и начинают сильно бить всех, кто им на глаза попадется. Теперь Джеки предстоит отстоять справедливость, нещадно отлупив нападавших. По убогости сюжета с этой игрой может сравниться только фильм Mortal Kombat2: Annihilation. Но Jackie Chan Stuntmaster это простительно, так как игра эта является представителем славного жанра 3D-платформ, да еще в стиле Fighting Force, а здесь сюжет, как и в некоторых других жанрах не является обязательным (хотя лучше, когда он есть, чем когда его нет). Всего игроку предстоят десять уровней непрерывного махания кулаками, выполненных в стиле фильмов с участием Джеки Чана. Путешествия по крышам Гонконга, лазанье по лестницам, улицы города — все это ждет игрока, предоставляя ему самому на некоторое время ощутить себя знаменитым актером на съемках фильма. Интереса добавит и система начисления очков. За выполнение различных трюков вы получите больше очков, чем если будете показывать стандартный набор ударов, заставляя сидящих рядом пом с вами у телевизора людей громко зевать. Нанесение побоев разной степени тяжести с помощью посторонних предметов вроде битых бутылок также поощряется. Так что вперед — к красивому, трюковому бою! А бои действительно должны получиться очень красивыми. Все потому, что при создании игры применяется технология motion capture («захват движения», если не знает кто), что позволяет добиться максимально плавных и реалистичных движений на экране. Ну а все эти движения, удары, трюки представлял сам Джеки Чан лично. Система, кстати, при разработке применялась самая новейшая, впервые использованная в фильме Godzilla (имеется в виду новый американский римейк старого японского фильма). Только она сама разрабатывалась три года (понятное депо, не Radical ее разрабатывали, а компания, непосредственно такими вещами занимающаяся, в данном случае FutureLight Studios), но результат налицо — компьютерная модель теперь может повторять движения актера в реальном времени. Персонаж Джеки Чана в игре будет состоять из четырех сотен полигонов, и двигаться будет со скоростью 30 кадров в секунду. Ну как, составили себе общую картину того, что вам предстоит увидеть? обеспечена: хорошее качество графики, быстрота игрового процесса, отличные движения, приемы, выполненные непосредственно специалистом по восточным единоборствам. Мы получаем игру, которая обязана стать лучшим beat'em up ом для PS, сменить на этом посту Fighting Force, некоторым кажущийся неинтересным. Прекрасное средство для отдыха мозгов и веселья. Стоит попробовать. Похоже, что труды Джеки Чана и Radical Entertainment не станут напрасными.