• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Klonoa: Door to Phantomile
Klonoa: Door to Phantomile

Представители игровой индустрии обычно не стараются «изобрести велосипед». Ведь это риск, которого можно запросто избежать. Например, можно направить свои разработки по уже проверенным временем и популярностью путям. Вот еще не успели стихнуть восторги по поводу весьма оригинального Pandemonium!, как Namco уже закончила работу над своим проектом под названием Klonoa. Klonoa почти полностью повторяет испопнение знаменитой игры: чрезвычайно ограниченное трехмерное передвижение с полигональными объектами. Такая необычная «полутрехмерность» позволяет достичь наилучшего результата относительно разумного использования системных ресурсов. Однако в Klonoa есть и свои маленькие открытия.
Давно замечено, что все, что просто, одновременно и приятно. Klonoa — игра действительно простая, а потому и действительно приятная. Это касается и структуры уровней, и их графического оформления, и уничтожения многочисленных врагов и боссов, и даже музыкального и звукового сопровождения. Однако сказать, что Klonoa предназначен исключительно для детей, было бы неправдой. Здесь все зависит от собственного вкуса и, конечно же, наличия чувства юмора, которое просто необходимо, чтобы понять некоторые забавные нововведения разработчиков из Namco. Но обо всем по порядку.
В игре главному герою придется побывать в девяти мирах, в каждом из которых по три уровня (иначе говоря, в игре 27 уровней, не считая еще множества секретных). Уровни нелинейны — их можно проходить совершенно разными путями. Иногда где-то придется возвращаться на какое-то расстояние, чтобы решить простенькие головоломки или даже искать ключи, которые обычно спрятаны в самых труднодоступных местах, чтобы отпереть запертые двери. Кстати, на уровнях будут часто возникать различные препятствия, которые так или иначе приходится преодолевать. Такое искусственное разделение уровней пошло только на пользу самой игре — почти всегда знаешь, что нужно делать и куда идти. В игре вы сможете найти очень много различных секретных мест, попадая в которые получаешь самые разные бонусы. Вообще, поиск этих секретов — едва ли не основная цель игры, так как уровни по крайней мере на одну треть состоят как раз из них.
Но самое забавное заключается в немногих замечательных способностях героя. Во-первых, он любит похлопать огромными ушами. А так как приходится много прыгать, эту привычку можно использовать, чтобы подольше продержаться в воздухе. Но еще более оригинально происходят сражения с врагами. Чтобы их уничтожить, не следует прыгать им на голову, как в Pandemonium, — из этого ничего не выйдет, (головы у врагов стали, наверное, намного крепче). Главный герой, несмотря на свои размеры, обладает недюжинной силой, которую следует использовать по назначению. А именно: брать монстров в руки, поднимать их и швырять. Но на этом интерактивность врагов не заканчивается. Иногда их приходится использовать, чтобы пробраться в какое-нибудь секретное место, для решения головоломок и даже для уничтожения других врагов. Так, например, некоторые объекты можно будет достигнуть, только бросив в них врага. Это необычное и оригинальное достоинство игры должно понравиться тем, кто ищет разнообразия в видеоиграх. И, конечно же, придется встретиться с множеством боссов, каждый из которых продемонстрирует свои возможности в самом лучшем виде. Для борьбы с ними существуют достаточно хитрые приемы, в том числе и самое обычное швыряние монстра, которое с крупными боссами смотрится еще более эффектно. На соответствующем уровне и качество игрового процесса. Любое самое сложное действие в Klonoa выполняется не просто, а очень просто. Пожалуй, следовало бы учесть также, что «сложное действие» подразумевает под собой нацеленный бросок монстра. А вообще, на то, чтобы пройти один уровень, даже начинающий игрок затратит не более пятнадцати минут, а опытный — и того меньше. Это объясняется тем, что Namco изначально планировала создание более детской игры. Об этом, кстати, свидетельствуют и забавные персонажи, и уничтожение монстров, никак не связанное с насилием, и смешные голоса, постоянно раздающиеся в процессе игры. И если рассматривать Klonoa именно с такой точки зрения, то следовало бы сказать, что реализация игры просто безукоризненна.
Дизайн уровней оригинален и заслуживает, вне всяких сомнений, отдельного внимания. Особенно в этом отношении характерно то, что основная идея каждого уровня, а иногда даже босс отвечают его названию. На самом деле, в играх такого рода подобный стиль, сохраняемый до самого конца, встречается не так уж часто, но Klonoa выступила приятным исключением Великолепный background'ы прорисованы очень тщательно, художники не оставили без внимания ни одного, даже самого незначительного мента.
Анимация персонажей проста, но вместе с тем весьма необычна. А как же может быть иначе, когда маленький мупьтяшный герой поднимает достаточно крупного монстра и бросает его в сторону? Или когда он, например, хлопает ушами? То же самое касается многочисленных и весьма разнообразных врагов, каждый из которых вполне оригинален. Особенно забавны монстры с вертящимися пропеллерами на головах. Качественное наложение текстур на
маленькие полигональные объекты позволяет говорить о более высоком графическом уровне игры. Так, например, в сравнении с Pandemonium'ом Klonoa выглядит несколько лучше. Пусть и не намного, но разработчикам все же удалось несколько оторваться в графическом плане от своей концептуальной основы. Конечно, вряд ли можно говорить, что внешняя оболочка игры абсолютно оригинальна, неожиданна или революционна, но тот факт, что графически Klonoa выполнен очень качественно, вряд ли кто-нибудь сможет опровергнуть.
Яркие цвета, эффектное освещение также работают на gameplay. Конечно, кое-где может показаться, что все это сделано чересчур уж «по-детски», но все же атмосфера беззаботности, в которую погружается игрок, как нельзя лучше способствует приятному времяпрепровождению за экраном телевизора. А что еще может быть приятнее просмотра мультфильма с главным персонажем под вашим собственным управлением?
Отдельно несколько слов о камере. Если вы играли в Pandemonum, то наверняка запомнили плавно меняющийся вид на происходящее, который помогал лучше ориентироваться в игровом пространстве и несколько разнообразил процесс. Разработчики из Namco довели интеллект камеры почти до совершенства (если, конечно, можно так говорить об игре с сильно ограниченным передвижением). Время от времени камера способна необычайно эффектно переплыть за спину главного героя, а затем так же красиво развернуться еще раз Передвигающаяся камера очень способствует качеству игрового процесса, однако каждый раз она выполняет одни и те же маневры на определенных участках. Иначе говоря, ее движение строго запрограммировано, что, с другой стороны, не так уж и плохо, потому что разработчики постарались сделать так, чтобы вид на происходящее был всегда удобен игроку.
Если говорить о звуках в игре, то сразу же на ум приходит слово «смешно». Действительно смешно. Это касается и забавной музыки, и в особенности звуков, которые издают различные персонажи. Их речь, правда, разобрать нельзя, но от этого такое их «общение" веселит еще больше.
Еще некоторое время назад существовало огромное количество игр, которые воспринимались не иначе как хорошие, милые шутки со стороны разработчиков. Их было так много, что мы даже не обращали на большинство из них соответствующего внимания. Возник спрос как на технологически, так и на идейно серьезные продукты. И в результате мы почти напрочь лишились многочисленных забавных игрушек, в которые было просто приятно поиграть.
Но. к счастью, можно надеяться, что с выходом и несомненным успехом Klonoa ситуация должна несколько измениться.
Klonoa — это игра, предназначенная для тех, кто считает, что за телевизором нужно только отдыхать. Действительно, вряд ли у кого-нибудь возникнут какие-либо проблемы при прохождении. Повторюсь еще раз, игра очень простая, но это не столько ее недостаток, сколько достоинство. Помимо всего прочего, она прекрасно подойдет для детей, которые не умеют выполнять хитрые манипуляции с геймпадом или не понимают смысл чересчур сложных головоломок в отдельных играх. Ну а если в свое время вам нравился Pandemonium, то вряд ли можно не обратить своего внимания на Klonoa.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (22.05.2012)
Просмотров: 1437 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Phantomile, превью, Klonoa: Door to Phantomile, ревью, 1997, Klonoa, Статьи, 1998, door, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Klonoa: Door to Phantomile» материалы:

Если понравился материал «Klonoa: Door to Phantomile» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".