Seta Corporation Восторженными словами сопроводила фирма-издатель рекламный проспект этой игры. Прочитав его, вполне естественно было бы тут же броситься приобретать эту "непреходящую ценность" игрового мира. Но не торопитесь! Может быть, действительно будет лучше, если эта "ценность" так к Вам и не придет. Почему? Судите сами! История начинается с вступления, которое не позволит Вам толком разобраться в хитросплетениях сюжета и взаимоотношениях персонажей, поскольку промелькнет перед глазами с такой скоростью, что турбулентные воздушные потоки, вырывающиеся из экрана, почти размажут Вас по противоположной стенке. А еще обилие многостраничных титров на японском языке. Это такая "прелесть"! Самое смешное заключается в том, что играть в "Ублюдка!!" (а именно так переводится название игры) очень сложно, если Вы не разобрались в основной интриге. Ну, да ладно - "TRICKS" поможет! Но вот, наконец, Вы в игровом пространстве. Смотрите на грубый бугристо-прыщавый ландшафт, который явно создан для того, чтобы оскорбить Вас и нанести невосполнимый урон 32-х битной графике. Жуткий скроллинг, то дергающийся, то тягучий, как плохо разогретый битум. Вместе с унылой, грязно-коричневой расцветкой текстур и полным отсутствием каких-либо интересных деталей, все это ставит жирную кляксу на "прекрасно проработанном трехмерном игровом пространстве и четкой, красочной графике" (цитата из рекламного проспекта). Система боя является единственным светлым пятном в игре: она действительно интересна и оригинальна. Вы видите тактическую сетку, где члены Вашей команды (количеством до четырех персонажей) располагаются напротив странных врагов-мутантов. Вы можете перемещаться, атаковать противника или использовать заклинания на своем шаге игры. Если Вы выстраиваете своих персонажей в шеренгу и объединяете их энергию, то сможете выполнять некоторые специальные атаки. Пошаговый вариант ведения боя в " Ублюдке!! " является достаточно интересным и, как ни странно, более стратегически проработанным, чем в большинстве RPG, но в процессе игры Вы будете сталкиваться с таким количеством сражений, что постепенно размеренно-последовательный процесс битвы будет вызывать у Вас легкое раздражение. Надеемся, что Вы получили достаточное количество "информации к размышлению". Выбор за Вами!