«Ну, что, бездельники? Все играете? А уроки кто учить будет? Пушкин? Н-е-е-т, не выйдет! Так, что я на сегодня задавала? М-м-м... остановились мы на оксиде азота. Т-а-а-к... Петров, к доске! «Марья Иванна, может не надо... я ж не выучил...» «Садись, два! Иванов, к доске!» «Мариванна, можно в следующий раз?» «Садись, два! Ну, ладно, Семёнова, вижу, что знаешь. Иди, рассказывай про оксид азота!» «Не секрет, что даже с пришествием 32-битной эры большая часть шутеров осталась на примитивных игровых структурах, свойственных 16-ти-битным системам. Даже такие видные произведения, как Xevious 3D и Raystorm, продолжают оставаться все теми же играми, с типичным передвижением справа налево или сверху вниз, разве что спрайтовые объекты сменились полигонными моделями». «Да ты, Семенова, не затягивай. Ближе к делу, а точнее, к оксиду.» «Сейчас, сейчас, Марья Ивановна. Итак, Gremlin Interactive (Croc) принялась заполнять пробелы в современной игровой индустрии. В первую очередь, вся надежда ложится на оксид азота, или на N20. Собственно говоря, честь открытия этого вещества принадлежит разведывательной системе Федерального правительства, вовремя обнаружившей подозрительную активность инопланетного разума на Нептуне. Их опасения оказались ненапрасными: как и следовало ожидать, агрессивно настроенные пришельцы разработали путем воздействия парами оксида азота ужасно опасных монстров. Угроза исходит от мутантов представителей мира насекомых, т.е. от огромных жуков, многоножек и прочих. На играющего возложена миссия по уничтожению опасности до того момента, как она станет неотвратимой». «Что ты можешь сказать об игровом процессе?» «Суть игрового процесса состоит в очень быстром передвижении на космическом истребителе в туннелях различной длины и формы, сопровождаемое резким повышением процентного содержания адреналина в крови. Ситуация обостряется из-за практического отсутствия тормозов у истребителя: стоит передержать эти тормоза хоть на секунду, и результат будет противоположным. Процесс передвижения сопровождается уничтожением врагов из различного оружия. Цель игры заключается в наборе максимального количества очков и переходе на следующий уровень. Всего N20 включает в себя более 35 уровней, учитывая секретные. А теперь о графических свойствах. Туннели выполнены более чем великолепно: гладкие поверхности, очень разнообразные по форме. Встречаются скрученные, кривые, выпуклые, сплющенные, со срезанными стенами, причем их поверхность может изменяться в реальном времени — Некоторые сегменты кручиваются или разворачиваются! Отдельной похвалы заслуживают труды людей, изучавших эффекты освещения, присущие данному соединению. Восхитительные футуристические пятна разноцветного света, пляшущие на стенах, лучи прожекторов, режущие тьму, отсветы ракет и лазеров создают неповторимую атмосферу. Чего стоит огненная стена: не только мощное оружие, но и не бывало красивое зрелище — охваченный движущимся кольцом пламени туннель. Некоторые уровни, к примеру, сюрреалистические подводные, обладают мерцающими стенами.» «Хорошо. Семенова! Опиши нам вкратце применение N20.» «Будучи продуктом, сочетающем в себе лучшие свойства Tempest 2000, Nanotek Warrior и Stun Runner, N20 значительно превосходит все эти произведения. Отличный интерфейс, грамотная подборка музыкального техно-сопровождения способствуют тому, что оксид азота используется, в первую очередь, как универсальное средство от скуки и хандры». «Садись, пять».