• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Resident Evil 2 (BioHazard 2)
Resident Evil 2 (BioHazard 2)

Давние обладатели приставки помнят первую часть Resident Evil. Тогда всем казалось, что Сарсот «выжала» все, что только можно, из ограниченных ресурсов PlayStation. Так вот, первая часть по сравнению с ее последователем кажется просто разминкой, так сказать, генеральной репетицией. Во второй части все гораздо лучше . Кто-то скажет, что улучшилась только графика, а игровой процесс от этого пострадал, кто-то будет жаловаться на стиль. Но тот, кто это сказал, ничего, не понимает в играх. Даже любители иных жанров отзовутся об этой игре по крайней мере уважительно.
Но перейдем к делу. Сюжет игры разворачивается в том же многострадальном Racoon City несколько месяцев спустя (после первой части). Теперь город переполнен зомби, воронами, четырехногими ползучими существами и прочей нечистью. Конечно, ее происхождение вам неизвестно, но не все ли равно? Позже, конечно, вы узнаете ответ на поставленный вопрос, но это будет уже не столь важно. Ваша первоочередная задача — спастись от нечистой силы, желательно ее искоренить и убить их всех, Но что это происходит? О чудо, с вами оказывается очаровательная девушка, которую тоже надо спасать. Но главная задумка разработчиков не в этом. Все депо в том, что вам нужно пройти игру за двух персонажей сразу. Первый герой — бравый полицейский, который, собственно, и спас девушку (на свою голову). А второй — та самая очаровательная девушка. Но самое главное — это то, что очередность прохождения не нужно соблюдать, то есть нет разницы, за кого вы пройдете игру сначала. Пройдя игру за одного персонажа, вы оставите в игре некоторые изменения — возьмете какой-нибудь предмет, забудете открыть какую-нибудь дверь и так далее. Так вот, эти же самые изменения останутся при игре за другого персонажа. Время от времени сюжетные линии героев пересекаются, и вы можете встретиться.
Также Capcom позаботился и о случайных персонажах. Почти всю игру перед вами будет маячить маленькая девочка, за которую вам тоже доведется немного поиграть. Помимо зомби, в городе остались и нормальные люди (правда, очень мало). И среди них есть зачинщики всего террора. С ними вам тоже доведется поговорить, и они вам расскажут из-за чего, собственно,
весь сыр-бор. Вы узнаете почти все о человеческой чести и низости, об интригах чиновников и научных сотрудников на предприятии. Словом, только по одному сюжету уже можно было бы написать неплохой роман. Теперь поговорим о качестве исполнения идеи. Можно сказать одним словом — превосходно. Графика выглядит просто потрясающе. Причем если повнимательней приглядеться, то ничего революционного не обнаруживается Все дело в умелом дизайне, качестве текстур и количестве полигонов. Capcom решила не идти по пути реализации модных и требовательных к ресурсам эффектов. Она просто решила распределить качество графики по всей игре. Поэтому ее качество в течение игры практически не меняется. Ваши герои прекрасно выглядят благодаря сложным текстурам, причем все это не в ущерб их анимации. То же самое можно сказать и о монстрах. Мало того, что их много, они еще и красивы. В этой области пробелов обнаружить не удалось. Отдельное слово нужно сказать об обстановке и дизайне комнат. Выглядит это все, надо сказать как на фотографии. Такое явление, как интерактивный фон, в Resident Evil 2 далеко не редкость. Интерактивный фрагмент очень хорошо вписывается в обстановку. Положение камеры осталось прежним. Точнее говоря, их много Все они находятся в фиксированном положении, то есть перемещение осуществляется из экрана в экран. Вот тут можно придраться. При перемещении из одного экрана в другой возникают небольшие задержки, а при перемещении из одной комнаты в другую происходит подгрузка с диска (ведь память PS ограничена). Сначала это раздражает, но потом к этому привыкаешь и начинаешь думать, что так и должно быть. Оригинальное решение нашла Capcom в реализации видеороликов. Это не оцифрованное видео, это обычная 3D анимация. Эти видеоролики по графическому исполнению практически не отличаются от самой игры — только сглаживаются полигоны. Именно это создает впечатление постоянного присутствия в игре. Вы видите тех же самых персонажей, которые были в игре, и они почти ничем не отличаются от их полигональных версий. За счет того, что видеоролики занимают много места на диске, их сделали много. Вы просто играете, бегаете по коридорам, стреляете, и вдруг новый поворот в сюжете! Все это происходит настолько плавно, что создается впечатление настоящего интерактивного кино.
Отдельного слова заслуживает звук. Играть в Resident Evil 2 надо с подключенной стереосистемой. Звук создает неповторимую атмосферу в игре, заставляя порой вздрагивать. Саундтреки по качеству записи и исполнения не уступают хорошему фильму. А различные звуковые эффекты кажутся полностью реальными. Ну, и наконец о главном — об игровом процессе Атмосфера ужастика чувствуется с самых первых кадров. Мрак, кровь, огонь, напряженная музыка, иногда раздаются душераздирающие крики очередной жертвы — это все нормально и к этому можно привыкнуть. Но паже после таких ужасов вы будете очень сильно вздрагивать, а иногда и падать со стула и вопить истошным воплем (не хуже, чем очередная жертва). Иногда будете смеяться истеричным хохотом над черным юмором от Capcom. А когда дело дойдет до боссов, то вас просто бросит в холодный пот (потому что если вы умрете, то вам придется смотреть много видеороликов, а прервать их нет возможности). В отличие от своего предшественника. Resident Evil 2 предлагает сбалансированный набор загадок. При их решении создается впечатление, что сделай Capcom их чуть-чуть сложней, их решение превратилось бы в муку или, того хуже, в квест. Именно это «моментальное решение на пределе возможностей» затягивает как наркотик. Поэтому во время игры забываешь обо всем и просто отрываешься. В игре вас ожидает масса неожиданностей и приключений. Словом, вам не придется бегать и тупо стрелять в монстров или метаться в поисках выхода (как это было в Tomb Raider 1&2). Оружие очень разнообразно, и у разных персонажей оно различно. Например, у полицейского есть УЗИ, магнум, модернизированный почти до бесконечности пистолет, а у девушки пистолет самый обычный, но зато есть арбалет, который выпускает три стрелы одновременно. Все оружие (кроме секретного) имеет ограниченное количество патронов, которые тоже нужно искать, интерфейс в игре остался почти прежним. Все то же ограниченное количество предметов, которые можно носить с собой. Печатные машинки рядом с сундуками — это место, где можно сохраниться и оставить предметы, которые автоматически появятся во всех остальных сундуках в игре. Управление в Resident Evil 2 осталось таким же чутким, как и в его предшественнике. Сначала привыкнуть к нему довольно трудно, но потом приходит понимание... Есть очень полезная функция — автоматическое прицеливание на ближайшую цель.
Даже после того, как игра будет пройдена, вы не положите ее на полку. Все дело в том, что за прохождение вам дают определенные оценки. Чем выше оценки, тем лучше награда за них. Все начинается с новой одежды, продолжается крутым оружием (ручной пулемет и ракетница) и заканчивается двумя секретными персонажами, за которых тоже можно будет поиграть. В заключение можно сказать, что Resident Evil 1 1&2 стала синонимом PlayStation. Пожалуй, на этот раз разработчикам удалось выжать практически все из скромных ресурсов приставки. Можно сказать, что принудительное ожидание второй части Resident Evil не прошло зря.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (02.11.2012)
Просмотров: 2330 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Resident Evil, ревью, Статьи, Resident evil 2, 1998, Horror, PSX, Evil, Resident, Capcom.

Также вам предлагаются схожие с «Resident Evil 2 (BioHazard 2)» материалы:

Если понравился материал «Resident Evil 2 (BioHazard 2)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".