Так... Все, кто еще не наигрался в Роу Роу № 1 — шаг вперед из строя. Х-м-м... Многовато вас что-то. Ну? что же, поздравляем: у вас еще есть шанс стать нормальными людьми, добровольно отказавшись от этого пагубного развлечения, чье растлевающее воздействие давно известно всем учителям и родителям. А пока отложите старую игру уже вторая часть на дворе. Специально для вас Konami «настругал» сиквел, который обещает стать самой «сумасшедшей, яркой, веселой и легкой», по словам менеджера Йона Слоана (Jon Sloan), игрой. Суть происходящего осталась прежней, без измененный, хотя получила достаточное количество «свежей крови» и необходимую долю новшеств. Если отбросить шуточную сторону игрового процесса, то его можно описать следующим образом: как и прежде, бревна и поленья крушат черепа врагов, обломки скал и булыжники нежно соприкасаются с затылками, бомбы с треском разносят живые тела на куски. Несмотря на явно садистскую картину, дух веселья с дымом и воплями поднимается над полем боя, где все теперь стало окончательно трехмерным. Не осталось больше ни плоских территорий, ни псевдообъемных объектов: все забито настоящими объемными конструкциями, появились уступы, скалы, многоуровневые ландшафты, так что отныне удовольствие от скидывания кирпичей на макушку противника стало еще более реальным. Изменения ощутимо отражаются на стратегии ведение боев. Теперь и пригнуться за уступом можно, и спрятаться под холмиком, чтобы врага подкараулить, и поленом по голове ка-а-ак вдарить! Действие, как и прежде. суетливо и сумбурно. Особенно в шумной компании таких же поклонников интерактивного маразма. Может возникнуть ощущение, что участвуешь во всеобщем помешательстве неигровых масштабов, но — подчеркнем еще раз — все очень весело и увлекательно. На «маразматической» стороне игры, на эстетике безумного прикола особенно настаивают дизайнеры игры. Роу Pay 2 — это веселое сумасшествие, поведенное до предела. Основной целью становится даже не количество убиенных противников, а количество надорванных от смеха животов и сломанных в игровом угаре геймпадов. На ум приходит некая очень древняя сегвская игрушка Generals Havoc & Chaos, чьи добрые традиции в Мкой-то мере воскресли в опусе Konami. Кстати говоря, надо отметить, что игра стала посложнее, по крайней мере, попасть в противника не так уж легко: уворачивается, супостат, пригибается, прыгает да со спины зайти норовит. Характеристики персонажей не одинаковы. Возьмем, к примеру, самый простой — жизнь. V одного она может быть все 200 пойнтов, а у кого-то — только 80. Зато этот «кто-то» бегает как гепард и прыгает как кенгуру — попробуй попади в такого! А уж если ему посчастливится отхватить какой-нибудь из 23 существующих power-up-ов, дающих самые непредсказуемые эффекты, то пусть все оппоненты берегутся! В общей сложности предвидится 16 уникальных героев, которым предстоят сражения на 10 не менее уникальных территориях: от каменистых плато до ледяных торосов. Так или иначе, стоит задуматься, как иногда важны не навороченный сюжет, не количество полигонов очередного монстра, не навевающая тоску длиннота темных коридоров, а умение просто развеселить играющего, просто увлечь, просто вовремя выпустить продолжение для простой, но столь любимой, игры.