Midway Games Аркадная версия San Francisco Rush сразу же завоевала сердца поклонников автоимитаторов. Восторги игрового сообщества заставили Midway перенести SF Rush сразу на две приставочные платформы - PlayStation и Nintendo 64. Игра основана на использовании усовершенствованных реальных моделей, в свое время успешно опробованных в гоночном хите 80-х Hard Drivin'. San Francisco Rush поразил геймеров четырьмя различными подходами к выбору характеристик управления в зависимости от опыта водителя (от начинающего до профессионала), более чем восемью автомобилями, потрясающими 3Dfx визуальными эффектами, многочисленными сюрпризами, скрытыми в разнообразных местах (от канализационного колодца до крыш домов), и тремя наборами трасс, расположенными в наиболее "холмистых" городах США. Конечно, телевизионная приставка не может в полной мере конкурировать с аркадным автоматом, но консольный вариант этой игры выглядит очень достойно, как в плане визуальных эффектов, так и с точки зрения игрового азарта. Несмотря на то, что пришлось несколько "затрубить" качество изображения автомобилей и фоновых объектов, все-таки эти изменения не носили кардинального характера и практически неощутимы. Естественно, в игре достаточно широко используется эффект смазанного, "туманного" изображения, позволяющий скрыть недостатки графики, но этот эффект пришелся как нельзя кстати, поскольку над SF часто висит смог. Консольная версия San Francisco Rush имеет несколько новых свойств по сравнению с аркадной. В частности, несколько совершенно новых трасс, разделенный экран для режима двух игроков. Кроме того, Вы можете фактически "сконструировать" эффект освещения - создавать любую подсветку трассы от солнечного дня до невероятно плотного смога или тумана.