• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13965
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Статьи, ревью и превью

Thousand Arms
Thousand Arms

Давным-давно... Точнее, в 1994 году, когда PlayStation впервые появилась в Японии, а компания Sony только-только начинала подумывать о выпуске американской и европейской версий своей игровой системы. Трое «горячих» восточных парней Hiroyuki Halaike, Takehito Itoh и Ohji Hiroi (ox уж эти японские имена!) в содружестве с Red company решили заняться разработкой ролевой игры для новой консоли. В то время никто даже и представить себе не мог, насколько растянется этот процесс. Но вот спустя четыре года кропотливого труда игра практически готова и уже в ближайшее время Thousand Arms появится на прилавках магазинов. Увы, пока только в Японии. О сроках же выхода американской (не говоря уж о европейской) версии игры пока что нет никакой официальной информации. Однако, судя по некоторым косвенным признакам, появления англоязычной версии ТА можно ожидать в самое ближайшее время.
Итак, что же нас ждет? Thousand Arms —типичная «долгоиграющая» RPG. Я неслучайно употребил слово «долгоиграющая»: ТА занимает целых два диска, а минимальное время прохождения игры, по заверениям разработчиков, колеблется в пределах 40 — 60 часов. Так что наиграемся вволю.
Действие игры разворачивается в неком весьма интересном мире, где магия и технология слились воедино. Главный персонаж 16-летний Мусе Triumph также известный как Meister (или духовный кузнец), живёт спокойной, ничем не примечательной (по местным меркам, конечно) жизнью. Пока в один прекрасный момент некая доминирующая (и оттого не в меру агрессивная) империя с
труднопроизносимым названием Dianorvan не решила напасть на родной город паренька — Canto. Вот с этого момента у Мусе заканчивается спокойная жизнь и начинаются сплошные неприятности. В хаосе нападения он теряет свою семью и теперь в одночасье потерявший родину и близких Мусе вынужден скитаться по всему белому свету. Но нет худа без добра. Именно во время одного из своих бесконечных переездов Triumph встречает очаровательную девушку по имени Soddia Donfried, с которой отныне и продолжает свои путешествия. Впереди парочку ждет немало приключений, переделок и неожиданных поворотов сюжета, о которых разработчики, чтобы не портить удовольствие от игры, благоразумно умалчивают. Про игровой процесс известно немного. Можно сказать лишь, что в вашей команде будет не более трех человек одновременно, а система боев, как предполагается, будет выполнена в реальном времени.
Технически игра впечатляет. Четыре года, потраченные на разработку, действительно не прошли впустую. Игровой мир трехмерен, полигонален и состоит из множества заранее просчитанных локаций (что-то вроде Final Fantasy VII). Отличная яркая палитра. Четкая графика и плавная анимация нарисованных вручную спрайтов. Добавьте к этому высоко интеллектуальную камеру (по обещаниям разработчиков) и обилие мультипликационных видеовставок, нарисованных лучшими художниками, работающими в стиле «аниме». Также обещан качественный саундтрек в аиле рок и очень хорошее звуковое оформление. Для озвучения игры были приглашены очень популярные в Японии личности — Yamaguchi Kappei и Kawaue Tomoko (хотя, если признаться честно, лично мне эти имена
ничего не говорят) и звезда японской поп-музыки Hamazaki Ayumi исполнивший(ая) вступительную и финальную песни.
На данный момент трудно сказать, окажется пи попытка Atlus создать гремучую смесь из графики, звука и лихо закрученного сюжета успешной. Но, учитывая опыт создателей игры, а также немалый срок, потраченный на разработку, полагаю, нас ждет что-то интересное. Остается надеяться, что работы по переводу не займут много времени. И вполне возможно, уже к весне мы сможем в полной мере насладиться новым творением Atlus.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (02.04.2013)
Просмотров: 537 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Thousand, превью, Thousand Arms, Ревью, статьи, arms, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Thousand Arms» материалы:

Если понравился материал «Thousand Arms» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".