Давным-давно... Точнее, в 1994 году, когда PlayStation впервые появилась в Японии, а компания Sony только-только начинала подумывать о выпуске американской и европейской версий своей игровой системы. Трое «горячих» восточных парней Hiroyuki Halaike, Takehito Itoh и Ohji Hiroi (ox уж эти японские имена!) в содружестве с Red company решили заняться разработкой ролевой игры для новой консоли. В то время никто даже и представить себе не мог, насколько растянется этот процесс. Но вот спустя четыре года кропотливого труда игра практически готова и уже в ближайшее время Thousand Arms появится на прилавках магазинов. Увы, пока только в Японии. О сроках же выхода американской (не говоря уж о европейской) версии игры пока что нет никакой официальной информации. Однако, судя по некоторым косвенным признакам, появления англоязычной версии ТА можно ожидать в самое ближайшее время. Итак, что же нас ждет? Thousand Arms —типичная «долгоиграющая» RPG. Я неслучайно употребил слово «долгоиграющая»: ТА занимает целых два диска, а минимальное время прохождения игры, по заверениям разработчиков, колеблется в пределах 40 — 60 часов. Так что наиграемся вволю. Действие игры разворачивается в неком весьма интересном мире, где магия и технология слились воедино. Главный персонаж 16-летний Мусе Triumph также известный как Meister (или духовный кузнец), живёт спокойной, ничем не примечательной (по местным меркам, конечно) жизнью. Пока в один прекрасный момент некая доминирующая (и оттого не в меру агрессивная) империя с труднопроизносимым названием Dianorvan не решила напасть на родной город паренька — Canto. Вот с этого момента у Мусе заканчивается спокойная жизнь и начинаются сплошные неприятности. В хаосе нападения он теряет свою семью и теперь в одночасье потерявший родину и близких Мусе вынужден скитаться по всему белому свету. Но нет худа без добра. Именно во время одного из своих бесконечных переездов Triumph встречает очаровательную девушку по имени Soddia Donfried, с которой отныне и продолжает свои путешествия. Впереди парочку ждет немало приключений, переделок и неожиданных поворотов сюжета, о которых разработчики, чтобы не портить удовольствие от игры, благоразумно умалчивают. Про игровой процесс известно немного. Можно сказать лишь, что в вашей команде будет не более трех человек одновременно, а система боев, как предполагается, будет выполнена в реальном времени. Технически игра впечатляет. Четыре года, потраченные на разработку, действительно не прошли впустую. Игровой мир трехмерен, полигонален и состоит из множества заранее просчитанных локаций (что-то вроде Final Fantasy VII). Отличная яркая палитра. Четкая графика и плавная анимация нарисованных вручную спрайтов. Добавьте к этому высоко интеллектуальную камеру (по обещаниям разработчиков) и обилие мультипликационных видеовставок, нарисованных лучшими художниками, работающими в стиле «аниме». Также обещан качественный саундтрек в аиле рок и очень хорошее звуковое оформление. Для озвучения игры были приглашены очень популярные в Японии личности — Yamaguchi Kappei и Kawaue Tomoko (хотя, если признаться честно, лично мне эти имена ничего не говорят) и звезда японской поп-музыки Hamazaki Ayumi исполнивший(ая) вступительную и финальную песни. На данный момент трудно сказать, окажется пи попытка Atlus создать гремучую смесь из графики, звука и лихо закрученного сюжета успешной. Но, учитывая опыт создателей игры, а также немалый срок, потраченный на разработку, полагаю, нас ждет что-то интересное. Остается надеяться, что работы по переводу не займут много времени. И вполне возможно, уже к весне мы сможем в полной мере насладиться новым творением Atlus.