Введение Эта игра - сиквел игры "Shihing in the Darkness" ("Сияние во тьме"). Но ничего общего между этими играми нет. В "Сиянии во тьме" нужно было исследовать подземную тюрьму, а в этой игре тебя ждут воздушные бои. У тебя будут сподвижники, которые будут присоединяться к тебе во время игры, но будет и немало врагов. Каждое сражение займет немало времени. Верный путь к победе - продумывание стратегии на несколько шагов вперед. Это одна из тех ролевых игр, которые стоит опробовать.
Стратегия Стратегия сражений: игра построена на сражениях. Исследования, которые ты будешь проводить, нужны будут для того, чтобы найти того, кто приведет тебя к очередной схватке. Силу противника можно узнавать, если помещать на них светящийся квадрат и нажимать А. Тебе это понадобится, чтобы выпустить на врага достойного сподвижника из своей команды. Игру ты начнешь в одиночестве. Но не унывай, вскоре у тебя будет команда, набранная из жителей первого города. Во время сражений ты должен располагать свое войско в определенном порядке - бойцов вперед, стрелков с копьями и луками за ними, колдунов и лекарей держи в арьергарде. Войско должно быть сплоченным, не распыляй бойцов по всему попю, они должны помогать друг другу. В начале ты выберешь своего главного сподвижника, он должен оставаться в живых на протяжении всего сражения. Если есть опасность его гибели, вмешайся, воспользовавшись заклинанием Ухода, чтобы вернуться в последний городок. Ты сможешь отдохнуть и перегруппировать силы. В случае гибели других членов команды битва не прекратится и будет продолжаться без них. Двойные удары: Они представляют для тебя наибольшую опасность. Двойной удар может нанести любой персонаж игры, но случается это неожиданно и является просто удачей, умение и старание тут не помогут. Это мощное оружие, в руках твоих соратников это путь к победе, но в руках врагов - смертельная опасность. Получив его, любой из твоих людей может погибнуть. Играй в надежде, что не получишь двойного удара. Если он нанесен твоему главному соратнику, скорее всего, ты окажешься в городе с половиной твоего золотого запаса и сражение придется начинать сначала. Тебе придется участвовать в некоторых сражениях неоднократно. Наша команда: В конце игры она состояла из следующих героев (номер в скобках указывает уровень персонажа во время последней схватки): главный персонаж (21). Алеф (5). Мусаши (14), Дао (19). Маc (16). Торацу (3), Кен (21). Хэнзоу (12). Мюк (32). Доминго (17), Лов (9), Эрнест (13). Это персонажи, которые, по нашему мнению, обладают наилучшим сочетанием всех необходимых качеств, но ты можешь опробовать и другие варианты. Скорее всего, будет хуже, ты это почувствуешь в сражениях. Повышения: Жрец будет предлагать тебе повысить рейтинг персонажей, которые достигли 10 уровня или выше. Если воспользоваться этой возможностью, то твои соратники станут слабее, но смогут значительно быстрее восстанавливать свои силы и использовать более мощное оружие. Имеет смысл повышать рейтинг не более чем двум соратникам за один раз. Если это сделать сразу более чем двум человекам, то воевать будет трудно.
Члены команды Основной персонаж - обязательный член команды, хочешь - не хочешь, ты обязан его включить. Он прекрасный боец, к тому же владеет заклинанием Ухода, которым можно воспользоваться в трудную минуту. Его зовут Макс, но ты можешь дать и другое имя, если уж очень захочешь. Люк - он присоединится к тебе в первом же городе и всегда будет с тобой. Ты не пожалеешь об этом, Люк замечательно сражается, на него можно положиться. Кен - тоже из первого города. Прекрасно владеет копьем, быстро восстанавливает силы. Когда враг далеко, он очень полезен способностями копьеметателя. Дао - владеет заклинаниями Огня, это мощное оружие. Присоединится к тебе в первом городе и не покинет команду до конца игры, ты об этом не пожалеешь. Ханс - его место за первой линией. Отлично владеет луком, его стрелы достают врага на приличном расстоянии, причем дальность стрельбы возрастает при повышении его уровня. Должен быть в команде на протяжении всей игры. Лов - очень слабый боец, держи его позади основных бойцов, которым может понадобиться лечение. Чтобы Лов стал опытнее, его можно использовать при атаке, когда требуется не более двух единиц удара. Адам - это робот, он присоединится к тебе перед последними двумя сражениями. Он хороший боец, имеет 35 единиц удара. Ты сам проверишь, стоит ли его брать с собой. Алеффе - колдунья, она появится вместе с Торре. Ее оружие - три сильных заклинания и 18 магических единиц. Ее место в арьергарде для защиты воинов. Амон - она умеет летать, это пригодится, чтобы поражать врагов на большом расстоянии, а также чтобы собирать драгоценности. Она придет в команду со своим супругом Белбарой. Анри - принесет с собой заклинание Огня 1 и быстро выучится заклинанию Замораживания, это единственное ее оружие. Некоторое время она может быть полезной, но в последних сражениях ее лучше не использовать слишком она для этого слаба. Присоединится к команде в Макарайне. Артур - рыцарь, боец он неважный, обучается медленно. Присоединится к тебе в замке Макарайна. Белбарой - хороший боец, пригодится в команде, пока не попадется кто-нибудь получше. Собственное его оружие не очень эффективно, лучше замени его, если у тебя есть золото. Его способность летать может пригодиться. Ради него тебе придется выдержать бои в Аббатстве теней (Сражение 8). Бэриу - дракон. Он умен, но не очень полезен. Ты повстречаешь его в Драконий к северу от Рудо. Чип - она хороший целитель, всегда оставляй ее в арьергарде. Ты встретишься с ней во втором городе (Алтерои), она поможет тебе бежать из тюрьмы. Диана - королева Бустока. Вместе с ней ты .будешь искать в городе мужчин. Она хороший стрелок, ее надо использовать, когда Ханс пойдет на повышение. Доминго - вылупится из яйца, которое ты найдешь в замке Макарайна и отнесешь пареньку в Пао, у которого есть инкубатор. Великим воином он не станет. Эрнест - достойный рыцарь, полезен в бою. Его ты встретишь в таверне Пао. Гантц - рыцарь, в бою слабоват, несмотря на хорошие доспехи. Он присоединится к тебе после сражения 12 (Пао). Гонг - обладает целительными силами. Можно сделать так, чтобы он был с тобой уже перед первой битвой. Для этого, когда покинешь Гуардиану. отправляйся в город, который находится справа, и ищи Гонга. Горд - один из лучших воинов в игре. Чаще используй его в сражениях, чтобы число его уровней возросло. Дго можно найти в таверне Гуардианы. Хэнзоу - сильный ниндзя, отличный боец. У него есть заклинания Сна 1. Рассеяния 1 и Бездушия 1. Но его очень легко пропустить. Прежде чем войти в Рунефаст. осмотри деревья, ты найдешь среди них одно дерево с цветком. Во время этих поисков к тебе и присоединится Хэнзоу. Лиль - боец, вооруженный чем-то вроде базуки, он может использовать это оружие, находясь позади других бойцов. Мае - она быстро станет одним из лучших твоих бойцов. С ней можно пройти всю игру до конца. Присоединится к тебе в конце Сражения 2. Мусаши - самурай, у которого сильнейший уровень атаки (60) и хорошая защита. Его можно найти в Промпте. Осмотри место между двумя дверьми самого широкого здания в Промпте. Пепле - рыцарь, может быть полезен в нескольких битвах. Но может тебе и не понравиться. Ты встретишься с ним после Сражения 11. Торре - жрец, держи его в арьергарде до конца игры. Когда он присоединится к тебе, у него будет четыре заклинания - Лечебное 2, Противоядия 1, Щита 1, Ауры 1. Заклинание Ауры сможет излечить нескольких бойцов, находящихся друг возле друга. Вэнн - еще один рыцарь, не особенно сильный, но после повышения он будет быстро набирать уровни, если ты его оставишь. Йогурт - маленький лесной сурок, имеет уровень 1 и одну единицу удара. Он бесполезен. Заппа - прекрасный боец с большим радиусом действия. Тебе нужно найти Лунные капли, чтобы лечить его.
Особые и спрятанные предметы Черное кольцо - обладает эффектом заклинания Огня, когда используется в битве. Оно проклято, поэтому с любого, кто им воспользуется, нужно будет снять проклятие. Хлеб жизни - используется всего один раз, чтобы увеличить силу удара какого-либо бойца на 1 или 2 единицы. Примени его для одного из сильных бойцов, которого ты намерен сохранить до конца игры Яйцо Доминго - возьми его и отдай в правильные руки, из него появится Доминго. Кольцо зла способно увеличить на 8 единиц атаку бойца, которого ты им вооружишь. Оно также обладает эффектом Искры 3. если ты используешь его в битве. Кенджи - этот предмет может пригодиться только для того, чтобы его продать за 150 единиц золота. Во время Сражения 13 обыщи деревья между серыми стенами к востоку от лестницы - найдешь спрятанный сундук. Китуи Хуку - почти то же самое, что Сукой Мизуги (см. далее). Это экипировка для Анри. Она классно смотрится в ней, но не похоже, чтобы эта штука хоть как-то влияла на её способности. Во время Сражения 11 обыщи левую сторону утёса слева от снайперов и найдёшь спрятанный сундук. Быстрые ноги - используется только один раз. чтобы поддерживать быстроту одного персонажа на одну или две единицы. Отдай это одному из твоих самых сильных персонажей, которого хочешь сохранить до конца игры. Кольцо подвижности - вооружи им одного персонажа, чтобы повысить его Подвижность на две единицы. Снадобье силы - используется только один раз, чтобы постоянно поддерживать Защиту у одного персонажа выше на 1 или 2 единицы. Отдай его одному из сильных персонажей, с которым не собираешься расставаться. Целительный дождь - используется только один раз во время сражения, чтобы восстановить у всех персонажей силу Удара Кольцо скорости - вооружи им одного персонажа, чтобы повысить его Быстроту на 4 единицы. Также его можно использовать во время битвы как заклинание Ухода, чтобы вернуться в последний город. Пользуйся им столько, сколько захочешь. Сукой Мизуги - когда мы в первый раз нашли это, мы думали, что это дурацкая шутка одного из программистов. Это штука выглядит, как расчленённое тело женщины, но. на самом деле, это боевая экипировка. Отдай это Дао, и она будет сражаться, одетая в бикини. Похоже, что на её способностях это никак не отражается, но внешний вид явно улучшается. Где это найти? Только после Сражения 9 - в пещере, где ты нашёл Лунный Камень, на полу в тени. Турбо перец - используется только один раз, чтобы постоянно поддерживать Мобильность одного персонажа на 1-2 единицы выше. Отдай его одному из своих самых ценных персонажей. Белое кольцо - вооружи им своего основного персонажа, чтобы повысить его Защиту на 6 единиц. В сражении можешь им пользоваться, когда нужен эффект Ауры 2 (лечение нескольких человек, находящихся рядом). Самопроизвольно взорвётся после нескольких раз использования.
Глава 1: Набег на Рунефауст
Поговори с Вариосом у часовни. Войди туда и побеседуй с Ловом. Выйди и продолжи разговор с Вариосом. Вернись и опять поговори с Ловом. Поговори с людьми в городе, затем иди к замку Гуардина, где тебя ждет разговор с Вариосом и королём. Согласись на их предложение защищать Рунефауст. Отправляйся обратно в город, где надо найти четырёх людей, которые присоединятся к тебе (Люк. Кен, Дао и Ханс). Подойдёт Лов и тоже встанет в их ряд. Возвращайся к королю и поговори с ним. Купи лекарственные травы в магазине за Единицы Удара, затем отправляйся в штаб и поговори с Нова. Уходи из города. Ты окажешься у врат Древних. Когда землетрясение стихнет, спускайся к выходу из зоны (отступление). Иди к зданию справа - там ты найдёшь Гонга. Возьми его с собой (он хороший лекарь). Ты можешь вернуться к жрецу и сохранить игру сейчас или вступить в своё первое сражение.
Сражение 1 (Врата Древних): Делай всё от тебя зависящее, чтобы основной персонаж остался в живых. Если он умрёт, ты потеряешь половину своего золота и вернёшься в последний город. Если ты знаешь, что битва будет проиграна, воспользуйся заклинанием Ухода. Тогда ты вернёшься в город, сохранив при этом всё свое золото. Но тогда, даже если в живых у неприятеля оставался лишь один боец, тебе придётся начать битву с самого начала. Всегда держи целителя (Лова или Гонга) рядом с основным персонажем, чтобы они смогли вылечить его в любой момент. Всегда атакуй одного врага с помощью нескольких бойцов, таким образом ликвидируя в первую очередь слабейших. Чем меньше врагов, тем меньше атак они будут предпринимать против тебя. Враг даже с одной единицей удара может атаковать твой отряд и нанести значимый ущерб. Занимайся каждым врагом отдельно. Когда первое сражение будет завершено, путь к Рунефаусту тебе преградит гигантская трещина, появившаяся после землетрясения. Поднимайся наверх и переходи через горы -там тебя ждёт очередное сражение.
Сражение 2 (Возвращение к Гуардиану): Первые гоблины, которых ты увидишь, не станут приближаться к тебе и атаковать. Расположи Кена, Ханса и Дао впереди остальной команды, затем атакуй гоблинов с дистанции. Выстави своих сильнейших бойцов впереди, когда, пройдя горы, столкнёшься со вторым отрядом врагов. Перед мостом воспользуйся стрелками (лучники, метатели копий), чтобы убить врагов на той стороне моста и перейти его. Вернувшись к Гуардиану, ты увидишь почти полностью разрушенный город. Сходи в замок, чтобы повидаться с Вариосом и обменяться мнениями с королём. К твоей команде присоединится Мае. Сходи в бар "Зелёный Дракон" и найдёшь там Горда. Отправляйся на север к Алтерону.
Сражение 3 (Дорога на Алтерон): На пути к Алтерону тебе ещё раз придётся сразиться с врагами. Двигайся вперёд неторопливо и не рассредоточивай силы, чтобы не быть атакованным несколькими противниками сразу. Всегда старайся нападать первым, чтобы не дать врагу времени напасть на тебя. Когда направляешься на север, держись западной стороны, чтобы сначала сразиться с летучими мышами, затем отправляйся на северо-восток - там сразишься с последними врагами и обнаружишь Алтерон.
Алтерон: Поговори с королём. Последуй за ним, и тебя посадят в тюрьму (так надо). Повернись лицом к решётке и ищи Крис. Она поможет тебе бежать и присоединиться к команде. Возвращайся в город: тебя ждёт очередное сражение.
Сражение 4 (Город Алтерон): Двигайся направо в направлении моста, вытянув бойцов в колонну по одному, мимо стены здания. Достигнув моста, жди, когда неприятель - гномы и летучие мыши - подойдёт поближе, а затем атакуй. Потом иди на север, чтобы атаковать Чёрного Мага и его друзей. Приближайся к ним осторожно, и пусть твоя команда рассредоточится, чтобы заклинание Огня 2, которым владеет Чёрный Маг, не смогло поразить более одного из твоих бойцов.
Алтерон: Отправляйся к королю и даруй ему прощение. Иди к голове дракона и ищи цепь, потом потяни за неё, и перед тобой откроется потайной ход.
Гпава 2: Дух святой весны
Риндо: Поговори с людьми, чтобы получить у них информацию. Король пока не даст тебе свой корабль. Когда горожане посоветуют тебе встретиться с Отрантом в Макарайне. уходи из города на северо-запад.
Сражение 5 (Дорога на Макарайну): Бросайся к мосту и вступай в бой. Если ты отступишь от моста, то враги перестанут атаковать. Пусть слабейшие падут на слабых летучих мышей и таким образом приобретут боевой опыт. Когда ты доберёшься до Чёрного Мага, старайся, чтобы твои люди рассредоточились так, чтобы его заклинания не могли поразить сразу нескольких из них.
Макарайна: Поговори с Анри. Поговори с людьми в городе. Найди учёного в юго-восточной части города: пусть он обратит тебя в курицу. Теперь, когда ты будешь осматривать городскую башню, то сможешь пробраться мимо стражи и открыть сундук (он любит привлекательных существ). Приди обратно к учёному, который вернёт тебе нормальный облик. Поговори с Анри, и она присоединится к команде. Найди горожанина со странной машиной и дай ему яйцо, чтобы тот вывел из него Доминго. Найди Отранта и войди в заднюю дверь его комнаты, за которой будет происходить очередная битва.
Сражение 6 (Пещера тьмы): Поставь самого сильного бойца между первыми двумя зомби и подведи к нему Анри. Пусть Анри произнесёт заклинание огня, а твой боец защищает себя. Кена и Ханса пошли через мост для атаки Чёрного Мага. Остальную команду отправь против летучих мышей и зомби. Двигайся очень медленно вверх к правому верхнему углу вместе со всеми. Они не сойдут с места, пока ты не окажешься на расстоянии нескольких шагов от них. Введи в игру Дао и пусть она произнесёт заклинание Огня 2, чтобы уничтожить всех четырёх чудовищ сразу. В сундуке находятся: жезл силы, деревянный жезл, кольцо силы и Око света.
Макарайна: Принеси Око Отрантул. и он приведёт тебя к озеру за потайной дверью. Дойди до конца прохода и используй око, чтобы услышать Духа. Возвращайся к Отранту. Найди Артура, который должен присоединиться к команде. Вернись в Риндо и сохрани игру.
Риндо: Поговори с мэром и отправляйся в юго-восточную часть Риндо. Найди там цирковой шатёр, внутри его тебя ждёт битва.
Сражение 7 (Цирковой шатёр Риндо): Это одна из самых тяжёлых битв из-за множества врагов и кукол, которые произносят заклинания Замораживания 1. Последняя марионетка произносит заклинание Замораживания 3 и автоматически каждый раз восстанавливает часть своих единиц удара. Ты наверняка потеряешь часть людей из своей команды, но продолжай сражаться до тех пор. пока твой основной персонаж находится в хорошей форме. Пусть сильнейшие бойцы идут налево и сражаются с куклами. Пошли слабейших направо сражаться с летучими мышами. Враги, находящиеся на поле боя, не будут атаковать тебя, пока ты не заберёшься к ним по ступенькам. Перегруппируй команду, когда надо будет подниматься на сцену. Вперёд продвигайся медленно, чтобы вступать в сражение с одним врагом. Когда ты будешь готов сразиться с Дьявольской Куклой, находящейся наверху в центре сцены, рассредоточь своих людей. Пусть лекари находятся вблизи бойцов. Когда уничтожишь Дьявольскую Куклу, ты найдёшь ребёнка. Осмотри сундуки и забери 50 монет, Стальную Стрелу и Снадобье Сопротивляемости.
Ринда: Вернись к мэру. Иди к кораблю и поднимайся на борт. Иди обратно к мэру. Отправляйся на север к Аббатству Теней. Поговори с Амоном перед тем, как войти внутрь. Потом входи.
Сражение 8 (Часовня в Церкви Теней): Расположи своих сильнейших бойцов впереди, слабых - за ними. Двигайтесь вперед медленно и атакуйте только одного врага (если сможете). Гоул безобиден, пока его не трогаешь. Поэтому оставь его напоследок. К команде присоединится Белбарой. Уходи из Аббатства, и к тебе придёт Амон. Вы отправитесь в Басток.
Церковь Теней: Теперь у тебя более 12 человек. Прежде чем ввязаться в очередную схватку, отправь донесение в штаб и реши, кого ты хочешь оставить в команде. Осмотри комнаты наверху - там ты найдёшь ещё несколько кандидатов в команду, поговори с ними.
Глава 3: Секретное оружие Рунефауста
Басток: Поговори с горожанами и королевой. Диана, дочь королевы, присоединится к команде и приведет тебя к каменоломне, где произойдет следующая битва.
Сражение 9( Каменоломня Бастока): Те члены команды, которые летают, будут как нельзя кстати. Им надо отдать приказ атаковать летучих мышей на верхних уступах, прежде чем выдвинуть туда бойцов. В первую очередь займись Черными Жрецами, а то они смогут вылечить и себя, и поверженных тобой врагов. Главный Маг и два его соратника не станут ничего предпринимать, пока ты их не атакуешь. Пусть твои бойцы спустятся к ним по лестнице, затем пусти в дело заклинание Огня 2, чтобы сжечь их с безопасного расстояния. Пусть лекари держатся на расстоянии одного-двух шагов от бойцов. После Сражения 9 отправляйся в пещеру за Лунным Камнем. Обыщи затемненное место в левом нижнем углу и найдешь спрятанный сундук с С угон Мизуги. Верни Лунный Камень Алхимику в Бастоке. Возьми Лунную Росу, отнеси ее Зуло и заставь его выпить. Зуло присоединится к команде. Ищи в подвале Кокичи и его машину, потом поговори с ним. Воспользуйся южным выходом из подвала, чтобы посмотреть на то, что он покажет. Поговори с горожанами и ты наконец услышишь слово "мост". Купи некоторые из лекарственных трав для своих людей, затем уходи из города. Тебя ждут два сражения.
Сражение 10 (На пути к мосту): Тебе придется вести оба эти сражения бе передышки. Первое из них не представляет особых сложностей. Впереди поставь сильных бойцов, а слабых и лекарей - позади. Продвигайся вперед медленно, чтобы сражаться только с одной группой врагов.
Сражение 11 (Бревенчатый мост): Лазерный Глаз находится в правом верхнем углу, Он будет отсчитывать "9...8...", по две цифры за раз. пока не дойдет до нуля, после чего выстрелит влево лазерным лучом. Любой из членов твоей команды или враг, находящиеся в зоне его действия, будут поражены им. Надо, чтобы у каждого из твоих людей на этот случай был один или два вида лекарственных трав. Самых сильных бойцов (с травами) пошли вправо к Лазерному Глазу. На полпути спустись на более низкий уступ, когда Лазерный Глаз досчитает до нуля. Таким образом ты избежишь его воздействия. После того, как луч выстрелит, продолжай передвигать бойцов в сторону Глаза, одновременно направляя слабейших к безопасному уступу, с которого ушли бойцы. Ты должен уничтожить Глаз, прежде чем он выстрелит второй раз, но будь готов спрятаться, если не успеешь этого сделать. Когда доберешься до уединенного уступа в самом низу, ищи на его левом краю Китуи Хуку. К команде присоединится Пелле.
Глава 4: Великая крепость Балбазака
Пао: Отправляйся к храму, чтобы "сохраниться", затем иди налево и вверх к вершине, где найдешь Йогурта. Поговори с горожанами. Отправляйся к правой площадке внизу, чтобы поговорить с Эллиотом, затем с Эрнестом, который находится во втором фургоне слева. Поговори с королевой. Еще раз поговори с горожанами, потом опять с королевой. Когда она спросит, не пора ли уходить, скажи "да", и все население Пао уйдет из города. К тебе присоединится Кокичи. Иди между колеями, оставленными колесами фургонов, найдешь Вэнкара. который пойдет с тобой. Иди направо в прерии.
Сражение 12 (Прерии Пао): Враги образуют две группы в центре поля. Построй людей в две шеренги (впереди бойцы, за ними остальные) и веди их. После того как твое войско пройдет вторые кусты, враг двинется вперед. Эллиот - последний из врагов в этой битве, у него 60 единиц удара, каждый раз он восстанавливает утраченное ранее. Постарайся сначала уничтожить других врагов, используя лучников или метателей копья, затем окружай Эллиота.
Пао: Иди на юго-восток в сторону Пао. Поговори с горожанами. Ты узнаешь, где найти человека с инкубатором. Отдай ему яйцо Доминго, он присоединится к тебе. Иди направо, чтобы встретиться с Гантцем и взять его с собой. "Сохранись", затем отправляйся на север к крепости.
Сражение 13 (Уранбатол): Пошли своих летающих бойцов уничтожать врагов, спрятавшихся за стенами, потом отправь самых сильных вверх по лестницам. Когда битва будет закончена, войди в открывшуюся слева дверь.
Уранбатол: Когда Эрнест закончит битву с собакой, он присоединится к тебе. Спустись по проходу и найдешь Уранбатол. Купи те предметы, которые тебе нужны, затем поговори с горожанами. "Сохранись", после чего отправляйся в гавань.
Битва 14 (Гавань): Стая летучих мышей - основная угроза. Пусть сильные бойцы выходят вперед, а слабые борются с летучими мышами. Используй заклинание Огня 2, чтобы уничтожить адских Гончих Псов и Адский Танк. Ты можешь даже пожертвовать одним из своих магов . чтобы остальные колдуны могли подойти достаточно близко и использовать заклинания. Остатки неприятельского войска будут терпеливо дожидаться твоей атаки, так что не торопись и подлечи раны бойцов. Балбазак может восстанавливать силу удара, так что будь осторожен, если вдруг пошлешь своего главного бойца для схватки с ним. Пожалей Балбазака, когда он попросит пощады (скажи "да").
Глава 5: Врата в потайной храм
На корабле: Ты будешь спокойно плыть, пока тебя внезапно не атакуют.
Сражение 15 (На корабле): Тебя атакуют Пекасы и Морские летучие мыши, так что будь настороже и расставь бойцов в боевом порядке. В атаку на рака пошли сильных бойцов направо, а слабых - налево.
Вэрал: Поговори с горожанами. Ты узнаешь, что Дракония и Кольцевой риф находятся на юге. "Сохрани" игру, потом направляйся на лодке на юг через проход между бакенами. Когда русалка спросит, хочешь ли ты войти, дважды повтори "да". Поговори со жрецом, затем отправляйся на север к лестнице. Спускайся вниз и шагни в голубой свет. Следуй за скелетом, который приведет тебя туда, где разыграется следующее сражение.
Сражение 16 (Кольцевой риф): Жди, а потом атакуй двух морских летучих мышей, которые набросятся на тебя. Пошли одного или двух сильнейших персонажей влево и вправо, чтобы очистить узкие боковые тропы, ведущие наверх. Пусть сильный маг, владеющий заклинанием Огня 2, очистит от врагов центр. Теперь тебе осталось лишь сразиться со знакомыми уже врагами.
Вэрал: поговори с королём, затем немедленно отправляйся организовывать плавание в Промпт.
Сражение 17 (на корабле): Морские летучие гады - это первый противник, который будет атаковать тебя. Не двигайся вперед, пока не расправился с ними, затем медленно продвигай группу, выставив впереди сильнейших. Раздели команду пополам и пошли равное количество своих бойцов по каждой из лестниц; они встретятся в самом низу. Продолжай битву, не забывая о том, что сильнейшие должны быть впереди.
Глава 6: Нисхождение белых драконов
Рудо: Это город, которым управляют дети. Поговори с Карин. Выяснится многое, что тебе будет необходимо в Драконий. Иди налево и поговори с Лилем; он присоединится к тебе. Говори с горожанами, пока блокада у выхода из города не будет снята. Уходи из города.
Сражение 18 (Путешествие в Драконию): Бросайся к адским Танкам и атакуй их, потом подожди, пока не подтянутся все остальные, и уничтожь их. Прежде чем атаковать последних противников, которые находятся в правом верхнем углу, залечи раны, затем атакуй магов перед Дураханом.
Дракония: "Сохранись' и иди к храму Ищи Блю. После схватки Блю присоединится к команде. Когда ты выйдешь, то окажешься в гуще следующей битвы.
Сражение 19 (Кейн в Драконий): У Кейна 70 единиц удара и Меч Тьмы, с помощью которого можно насылать заклинание Бездушия. Сначала пусть твои петающие бойцы атакуют гаргупий, потом пошли сильнейших воинов против големов и используй заклинание Огня 2 или 3. С лестницы, ведущей к Чёрному Магу и Кейну. начинай обстрел стрелами и копьями, а когда Чёрный Маг будет убит, атакуй Кейна.
Дракония: "Сохранись", а потом иди к храму. Ты будешь наблюдать там за короткой схваткой. Вернись в Рудо и поговори с Карин. Иди направо и входи в первую же дверь, затем опять поговори с Карин. Иди из Рудо на юг.
Сражение 20 (Путешествие к замку Мишаелы): Когда ты будешь переходить через горы, то будешь подвергнут действиям заклинания Огня 3 и Молнии 1. Рассредоточь своих бойцов так, чтобы заклинание могло поразить только одного из них. Каждый из твоих бойцов должен иметь Лечебное Зерно или Медицинскую Траву, чтобы иметь возможность вылечить себя. Ты можешь сразу же вступать в следующую битву, а можешь отступить и вернуться в город, чтобы "сохраниться" и отдохнуть перед следующим сражением.
Сражение 21 (Замок Мишаелы): У Мишаелы - 65 единиц удара, неограниченное количество единиц магии, сильная защита, возможность восстанавливать силу удара и заклинание Молнии 2 (чрезвычайно мощное). Что ещё можно пожелать врагу? Уничтожь всех остальных противников, затем собери сильнейших бойцов и атакуй её. Только один из твоей команды сможет выстоять против нее. Пусть твой основной персонаж возьмёт Меч Света из сундука рядом с Мишаелой и пустит его в дело. За основным персонажем поставь кого-нибудь из сильнейших бойцов, и пусть они используют Кольцо Силы, чтобы вызвать Заклинание Поддержки для основного персонажа. Пусть твои маги произнесут свои самые сильные заклинания. Пусть тот, кто умеет летать, атакует её сзади.
Глава 7 : Потерянная цивилизация
Промпт: Большинство жителей этого города сошли с ума. Они всё время говорят о еде. Поговори с королём. Оказавшись в тюрьме, повернись к решётке. Возвращайся к королю. Воспользуйся выходом, который находится за королевским троном, и спускайся вниз. Поговори с Кейном. Теперь ты должен пойти к Башне Древних. Выйди из замка и иди в дом с двумя дверьми и запиской между ними. Прочти её. и появится Мусаши. Иди обратно в штаб и возьми Мусаши в свою команду, затем "сохранись* и отправляйся в башню.
Сражение 22 (Путешествие к башне): Лазерные лучи, которые испускают Светящиеся Глаза. - это основная угроза. Всё остальное тебе уже знакомо. Если несколько врагов стоят плечом к плечу, воспользуйся заклинанием Огня 2 или 3, чтобы поразить их. а если нет, то придерживайся обычной тактики и побереги магию до следующего раза.
Башня Древних: Поднимись на башню. Возьми Копьё Дьявола из сундука. Копьё Дьявола проклято, так что вооружаться им не надо. Спускайся по ступенькам, затем иди вниз и в дверь.
Сражение 23 (Башня Древних): Пусть все твои бойцы держатся вместе. Те, кто могут летать, пусть держатся в тылу (в процессе боя они могут взлететь и напасть на противника сзади). Когда доберёшься до дверей, пусть твой лучник попробует расправиться со Светящимся Глазом, а остальные останутся позади. Здесь много узких проходов, где только один боец (основной персонаж) может пролезть. Пусть ему помогают те, кто может летать. Не продвигайся вперёд слишком быстро, а то будешь атакован несколькими врагами сразу. Ищи во время этой битвы сундук с Копьём Валькирии. После следующей короткой битвы между Дарксолом и Кейном, отправляйся обратно в Промпт. Команду пополнят Алеф и Торацу.
Промпт: Поговори с королём. Отправляйся на первый этаж Замка Промпт, и найди символ-глаз. На указателе должно быть написано: "Сияющая Тропа" ("Shining Path"). Воспользуйся Оком Света. Иди к телепортеру и перенесись к Сияющей Тропе.
Сияющая Тропа: Следуй за Адамом, пока не увидишь Робота Хаоса. Когда Адама атакует Хаос, он присоединится к тебе.
Сражение 24 (Сияющая Тропа): Сразись с Летучими Гадами. Сохрани магические заклинания для Робота Хаоса. Всё остальное, что будет происходить, тебе уже знакомо.
Сияющая Тропа: Следуй по зелёной тропе. Прочитай, что написано на четырёх камнях, затем положи Меч Света слева, а Меч Тьмы справа. Возьми Разрушитель Хаоса с центрального алтаря. Выйди в открытую дверь и поговори с Духом Воды. Иди направо и воспользуйся транспортёром. Промпт: Поговори с королём. Поговори с Отрантом. Поговори с горожанами. Когда ты направишься в Рунефауст, обойди гору слева, чтобы избежать целого скопища врагов.
Сражение 25 (Путешествие к Рунефаусту): Когда будешь сражаться с Повелителями Дьявола, рассредоточь людей, чтобы избежать многочисленных жертв от заклинания Замораживания, а затем опять собери их вместе, когда продолжишь путь на вершину. После обеда над Скелетом в Доспехах ты войдёшь в Рунефауст.
Глава 8: Взлёт Замка Древних
Рунефауст: Прежде чем войти в Рунефауст, найди дерево с цветком (оно одно). Стоя рядом с ним, осмотрись и увидишь Хэнзоу. Это ниндзя, который пойдёт с тобой. Поговори с горожанами. В замке поговори с Махато. "Сохранись", а потом отправляйся на запад по серой тропе к замку Рэм раду.
Сражение 26 (Замок Рунефауст): Химеры - твои самые опасные враги в этой битве. Чтобы их уничтожить, пользуйся магией, затем направляйся налево и вверх, чтобы сразиться с Селберусом и Первосвященником. Продвигайся вправо, расправляясь с каждым из врагов. Когда это сражение кончится, ты тут же вступишь в следующее.
Сражение 27 (Рэмраду): Это очень стремительная баталия, где в основном сражаться приходится со Светящимися Глазами (6) и стальными когтями (6). Рэмраду ждёт тебя наверху. Атакуй его всеми своими силами, которые у тебя есть.
Замок Рунефауст: После сражения 27 иди вниз и налево к ступенькам. Спустись по ним. Иди к западной оконечности острова и используй Разрушитель Хаоса там, где нет гор. Войди в маленькое строение, стоящее около Замка Древних.
Сражение 28 (Замок Древних): Собери своё войско в единый кулак, когда будешь сражаться с Химерой и Голубыми Драконами (Химера сильнее, поэтому сначала атакуй Драконов). После того как покончишь со знакомыми врагами, подходи к Колоссам. Тебе надо одержать победу над Колоссом, что стоит на статуе, но. чтобы до него добраться, необходимо расправиться с двумя другими. Они все владеют заклинанием Молнии 3 и в запасе у каждого по 65 единиц удара. Когда появится лестница, отправляйся в замок Рунефауст, чтобы "сохраниться" и отдохнуть, затем возвращайся и поднимись по ней.
Сражение 29 (Дарксол): Последние два сражения по сути является единой продолжительной битвой, поэтому, если ты произнесёшь заклинание Ухода, то вернёшься потом к началу 29 Сражения. В первой битве участвуют 8 светящихся глаз, 5 стальных когтей, 2 первосвященника, 2 голубых дракона и Дарксол. У Дарксола 150 единиц удара ион владеет заклинанием Демонического Огня, которое чуть сильнее Заклинания Замораживания 3. Когда ты доберёшься до Дарксола, не приближайся к нему, пока он не начнёт поворачиваться в твою сторону, затем быстро окружай его и атакуй его своими самыми сильными воинами. Если тебе улыбнётся удача, ты покончишь с ним, прежде чем он успеет развернуться. Сражение 30 (Чёрный Дракон): Перед этой битвой все твои оставшиеся в живых воины восстановят все свои единицы магии и удара. Скелеты в Доспехах появятся на освещенных квадратах слева и справа от Чёрного Дракона. Уничтожь того, который появился первым, затем поставь одного из своих людей (менее значимого) на светящийся квадрат, чтобы блокировать его. У головы в центре - 300 единиц удара, а у остальных - по 240. Голова в центре владеет заклинанием Демонического Огня, поэтому сначала брось сильнейших членов команды на её уничтожение. Левая голова насылает заклинания Замораживания 2 и Огня 3, а правая - Молнии и Огня 3. Когда ты уничтожишь все три головы, наградой тебе будет неплохая концовка. Обязательно досмотри ее до слов "The End" ("Конец").