Идея сделать новую игру для Sega Master System или Mega Drive
Есть у меня мысль, для чего ещё может пригодиться изометрический движок Resident Evil для Сеги.
Мысль эту мне подсказали, с одной стороны, мой опыт знакомства с Vagrant Story, с другой - то, как Литрес пару месяцев назад повадился через почтовую рассылку и рекламные баннеры довольно агрессивно пиарить роман Марии Корелли "Варавва" (видимо, получивший какой-то новый перевод, или ещё что-то такое). Я решил, что в случае с этим романом вместо классической адаптации лучше всего посвятить игру чему-то наподобие "Соломона Кейна" - истории убийцы, влачащего многовековое проклятие и мечтающего об отпущении грехов без малейшей надежды на сбычу своей мечты.
Геймплейно игра должна будет представлять собой этакую 16-битную изометрическую версию Thief, Dishonoured, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, System Shock 2, Tenchu, ранних частей Assasin's Creed или стелс-сцен в Аркхэмской серии Бэтмена, с уклоном в скоростной платформинг, акробатику и паркур аля Ninja Gaiden, Prince of Persia: Sands of Time, Strider Hiryuu, Osman, XZR aka Exile, Vice: Project Doom, Hagane, Hang-Zo, Mirai Ninja, Hyper IЯIA, Waterworld, Wolfchild, X-Kaliber 2097, Cyborg 009, Metal Morph, Phanton 2040, Chakan или различных платформеров и адвенчур про того же Бэтмена.
Игру планирую делать для Sega Genesis / Mega Drive, либо сейчас присматриваюсь к Sega Master System. Сейчас изучаю библиотек игры на этой 8-битной приставке. Конечно, Master System игры весьма интересны и красочны, особенно если сравнивать с NES / Famicom (Денди), но есть некоторые претензии к их скорости и играбельности из-за этого.
Плюс заодно это будет ещё шанс хотя бы частично воплотить твою давнюю идею игры про кибер-ниндзя, так как у героя здесь будет примерно похожий набор девайсов плюс ещё много всяких других интересных, те же способности к хакингу (который можно будет использовать и для того, чтобы обратить сигнализацию вражеского логова против самого противника, и для того, чтобы запереть противника в том помещении, в котором он находится, не давая ему пройти к тебе; и для того, чтобы заставить тамошние приборы вести себя как можно страннее и тем самым отвлечь часть патрулирующих локацию врагов на поиск неисправностей либо тупо их побесить и погазлайтить), ну и само некоторое типологическое сходство героя с ниндзя тоже будет. Назвать проект предлагаю Legacy of Barabbas.
Идея интересная... К сожалению, меня нет готового движка порта Resident Evil для Sega MD, поэтому придётся повозиться с кодом. Что касается меня, то у меня нет проблем в идеях, сюжетах, диалогах... Эти проекты и идеи требуют много графики, поэтому возникает вопрос – кто будет рисовать? Эти проекты требуют крутой код - кто будет программировать? Если закодить с горем пополам смогу и я, то нарисовать фоны, спрайты, анимацию – это непосильная задача, на которую не согласится ни один художник. Посему такие массивные по контенту проекты я отметаю как нереалистичные.