Многие из нас, наверное, начинали играть в игры с игровых консолей, игровых приставок 80-90-ых, типа 8-битной Денди (она же NES или Famicom), 16-битных Sega Mega Drive (она же Sega Genesis), Super Nintendo и т.п. По крайней мере, у меня так. И одной из причин того, что нам нравилось проводить время за этими приставками, я считаю, является то, что там был социальный аспект. Мы общались со сверстниками на эту тему, ходили к друг другу играть и меняться картриджами, а позже и дисками. Срабатывал социальный фактор.
Со времён, когда мне довелось поиграть в танчики Battle City на игровой приставке Atari 2600 прошло много лет, однако я помню это событие как один из самых увлекательных сюжетов из моей жизни. Танчики в играх – это вообще особая страничка у многих геймеров 90-ых. Мы играли в игровые приставки типа Денди во всякие мелкие игрушки, и одной из самых любимых мы всегда называли Battle City и её модификации, хаки и доработки, типа Tank 1990, в котором были бонусы кораблик и пистолет. Помните, наверное.
В этой игре великие боги римской, греческой, египетской, китайской, индийской, мезоамериканской и скандинавской культур сойдутся в безжалостной битве, призванной определить будущее всего человечества.
Уникальная смесь логической игры, RPG и стратегии, основанная на механике Mаtch 3. Станьте хранителем небесного острова, выберите один из шести культов, развивайте своего персонажа, бейтесь с бесчисленными соперниками, играйте и делайте ставки на масштабных турнирах вместе с миллионами игроков, которые уже полюбили Небеса!
Количество онлайн игр с каждым годом растёт с геометрической прогрессией. Всё больше новых геймеров вливаются в бесконечные битвы титанов, всякого рода тусовочки и массовочки в виртуальных мирах. И как на днях показали компании Tencent Games и Capcom, выпустив новый эталонный бенчмарк разрабатываемой ими онлайн игры «Monster Hunter Online» на базе CRYENGINE, графика в онлайн играх уже не уступает оффлайновым аналогам.
Игра по супергеройской вселенной DC. Бэтмен, Робин, Супермен, Джокер, Аквамен, Флэш и Женщина-кошка - эти герои и злодеи знакомы с детства по фильмам, играм и комиксам. В Infinite Crisis им предстоит выйти на арену и сразиться по всем канонам жанра MOBA.
Хотел вам порекомендовать для ознакомления три онлайн игры, в которые мне уже довелось поиграть на днях. Во-первых, хотел бы обратить ваше внимание на браузерную онлайн-игру в жанре РПГ «Fregoria», которая перенесет игрока во времена Древней Руси, что необычно, т.к. большинство онлайн игр всё же в фентезийных мирах, основанных далеко не на этой культурной местности.
Новая браузерная игра «Астролорды: Облако Оорта» — это космическая стратегия в реальном времени с интересным сюжетом, красивой графикой и возможностью переводить игровую валюту (Тритий) в самые настоящие рубли!
Клиентская онлайн-игра в жанре MOBA, по сюжету которой в недалеком будущем были открыты порталы альтернативных реальностей, после чего началась битва между стражами этого и параллельных миров.
Я люблю игры на тему Второй Мировой войны, а также периода т.н. Великой Отечественной войны, т.к. они обычно связаны с историей и предлагают игрокам возможность попробовать оружие тех времён, боевую технику и мн.др.
Сегодня речь пойдёт об портативной игровой системке под названием «Головоломка 6 квадратов». Игра довольно-таки проста и основана на одном из ребусов, которые обычно подавались в сборниках математических задачек и фокусов.
Хотелось бы сегодня вам порекомендовать несколько интересных игр, в которые мне довелось поиграть за прошлые пару недель. В частности, я вкратце опишу несколько онлайн игр, в том числе и для мобильных устройств.
Дети – такие существа, которые заряжаются информацией, поданной им в развлекательной форме. Например, они смотрят мультфильмы про каких-нибудь героев, им нравится происходящее, они запоминают и откладывают в памяти.
Раньше казалось, что сфера игр как отдельная индустрия будет небольшой, и играми будут увлекаться только гики, и компьютерные/консольные игры всегда будут плестись в качестве дополнительного сегмента индустрии развлечений, обычных игрушек, уступая даже настольным играм. Но время шло, прошли 80-ые, 90-ые, и в 2000-ых видеоигры вышли на новый уровень. Игры стали массовым явлением, и в скором времени они обошли даже индустрию кино.
Вы никогда не задумывались, какими были игровые системы в древности? Многие заметят, что тогда не использовалось в быту электричество, не было дисплеев и пр. Неужели они довольствовались лишь сражениями гладиаторов в Колизеи и заездами всадников на лошадях? Нет, в древности одной из излюбленных тем была тема лабиринтов.