Я решил заняться разработкой собственных игр, зарегистрировался на портале начинающих игроделов GcUp.ru, начал там активно общаться и сам не заметил, как я превратился в некого тролля и оффтопера. Даже выкладывал комиксы не по теме, над которыми, нужно отметить, тоже трудился, чтобы меня заметили как художника. Ну и меня в итоге забанили, когда я и недели на форуме не был. У меня в голове было два проекта, я хорошо знаю Scirra Construct. Комиксы были как знакомство с моим персонажем, они были намеренно смешные. Я пишу музыку для игр, сценарии, рисую. Просто за такое маленькое время, я не успел показать себя.
Но это время я даром не терял, за недельку переиграл в некоторые лучшие игры, которые меня вдохновили на новые подвиги. Заюзал классные макросы для PUBG, поиграл как профи… И я понял, что мне несколько надоели быстрые игры. От экшенов мне точно нужно отдохнуть маленько. Решил поиграть во что-то пошаговое, медленное, размеренное и вдумчивое. Как вы думаете, чем это оказалось? Конечно же, старьём, которое я играл в последний раз ещё в детстве, когда учился в школе, в классе девятом…
Короче, я поиграл в «Fallout», в 1 и 2 части, которые мне больше всего всегда нравились. Решил сделать подобную ролевую игру, с подобным геймплеем, но по моему интереснейшему (по крайней мере, мне) сюжету и в своей атмосфере, т.е. без апокалипсиса и войн, как в Fallout’е. Теперь я вернулся на форум игроделов и занимаюсь делом. Пока всё получается.
Меня всегда лучшие игры вдохновляют на разработку своих игр. Не важно, что эти идеи часто возникают как моды или заметки, типа «такое же, но с вот этим улучшением, дополнением». Считаю, что в этом нет ничего плохого – подражать и стремиться сделать что-то похожее, но со своими новыми элементами, дополнениями на основе собственного видения того или иного элемента. В искусстве это не редкость, да и в играх, думаю, тоже.
Каждый всегда стремится развиваться в той теме, которая ему нравится, в том направлении, которое ему симпатично – это правильный подход для всего. Очень плохо, когда люди делают то, что им не нравится – это часто бывает на работе. В срезе разработки игр можно сравнить большую студию, над которой работают профи за деньги и инди-игродела, который творит как вольный художник. |