Раньше я очень сильно увлекался разработкой игр, был активным инди-игроделом. Теперь же пришло время устроиться на нормальную работу, не связанную с IT, ибо там я заработаю куда больше. Но в свободное время, как хобби, ещё планирую заниматься некоторыми проектами, которые ещё есть в планах. Поэтому моё присутствие на привычной ниве разработки игр и в смежных областях не прекратится, но о деталях я сообщу дополнительно. Надеюсь, что заинтересованные в этом люди ещё увидят множество полезных и интересных материалов от меня, но - увы! - уже в другой раз.
Я ещё также планирую сделать игровой сайт по типу GameJolt или http://www.arcade-games.world/ - портал с играми и сообществом, которое также может быть игроками и разработчиками, но с чуть большей вовлеченностью, чем в Steam.
Я уже провёл первый закрытый бета-тест API. Как будет более менее точно определён старт, то будет и объявлен набор разработчиков на закрытое бета тестирование системы достижений. Благодаря этой системе можно будет в свои игры, публикуемые на ресурсе, добавлять трофеи, которые могут быть добыты игроками. А также планируется добавить таблицу рекордов и небольшую базу данных.
Эта система напоминает flash-игры в контакте, но возможностей, в плане взаимодействия с сайтом, у нее гораздо меньше. Планируется, что система достижений будет поддерживать практически все языки программирования, системы разработки и платформы.
Вы сможете помочь сайту тестированием этой системы или написанием плагинов и библиотек для различных ЯП и систем разработки.
Первыми играми там планируются к опубликованию игры моих знакомых и друзей. Например, проект "Star Jihad 2231" (рабочее название) – это мой товарищ решил около месяца назад сделать космосим на Delphi+OpenGL. Сюжета как такового нет, пока он занимается геймплейем и свистелками-перделками в области графики. Надеюсь, игра будет выглядеть кавайно. ^_^ Готовность - 65%.
Также будет выложена моя головоломка, моя первая казуалка, готовность которой почти 100%. =) Это смесь пазла и тетриса. Хотелось как оригинальнее, а получилось как всегда. Она изначально была сделана для конкурса Тетрисов, вот с такими условиями: сохранить идею классической игры, элементы зимы.
В общем, есть планы по игрострою, но их придётся отложить и растянуть реализацию, ибо придётся теперь работать по 8 часов в сутки на стройке. Но думаю, всё устаканится и к концу 2019 года всё будет начато. |