• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [185]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [246]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17183
Главная » Статьи » Игровые статьи

В разделе материалов: 669
Показано материалов: 631-645
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 »

Браузерная онлайн-игра в стиле РПГ Genesyx была выпущена в ноябре 2010 года и за полгода своего существования приобрела огромное количество поклонников.
Игровые статьи » Браузерные онлайн-игры | Просмотров: 2431 | Дата: 10.04.2012

В отличие от двухмерной игры, созданной нами в предыдущей части книги, в игре «Футбольный стрелок» все установки объектов ведутся в основном от центра экрана телевизора. Для экрана меню, а также других информационных заставок необходимо предусмотреть универсальный механизм представления графики. Это необходимо для того, чтобы при изменении размера экрана, например с 720p на 1080i, все элементы меню и другие заставки смотрелись одинаково. Способов решения этой задачи немало, и в каждом конкретном решении можно использовать любые интересные идеи и находки. Достаточно просто запустить несколько профессионально сделанных игр и посмотреть, как делают меню и заставки сильные мира сего.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2958 | Дата: 19.10.2011

Способов создания полноценных трехмерных сцен очень много. Выбор того или иного способа целиком зависит от игровых задач. В игре «Футбольный стрелок» наша камера статична и находится в одном положении, поэтому для организации сцены был выбран механизм загрузки в игру модели стадиона. Суть этого способа заключается в том, чтобы загрузить в игру модель стадиона и установить камеру под определенным углом, а затем на фоне стадиона развернуть все игровые действия.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2874 | Дата: 19.10.2011

Продолжаем работать над игрой. В этой главе мы сформируем новый проект, в котором выведем на экран три разных мячика, а потом будем перемещать их в пространстве. Заметьте, что подход в представлении и освещении исходных кодов всех оставшихся проектов с этой главы несколько меняется. За время чтения этой книги вы уже хорошо поднаторели в программировании игр, и разбирать каждую точку с запятой в коде программы смысла не имеет. Поэтому предлагается разделить все нововведения на разделы и рассматривать их в порядке убывания, а в конце всей главы изучать полный исходный код класса Game1, где, как всегда, все модификации кода выделены жирным шрифтом.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3011 | Дата: 18.10.2011

Прежде чем перейти к созданию трехмерной игры, нам стоит уделить внимание оптимизации ранее изученного механизма смены игровых состояний в приложении. Как вы помните, для смены игровых состояний в двухмерной игре мы использовали конструкцию управляющих операторов if/else. Теперь пришло время создать более действенный и профессиональный подход смены игровых состояний, основанный на использовании структур и структурных переменных.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2571 | Дата: 17.10.2011

Понятия свет и освещенность в компьютерных играх идентичны понятиям окружающего нас с вами мира. В компьютерной графике применяются три типа освещения. Первый – это параллельный, или направленный, источник света. Этот тип освещения не имеет определенного источника света и светит отовсюду, но в определенном направлении.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4342 | Дата: 11.10.2011

В отличие от двухмерного программирования графики, работать с 3D-графикой несколько сложнее. Для создания даже простых трехмерных программ вам понадобится значительно больше математических познаний, чем для работы со спрайтовой графикой. В связи с этим в этой главе я предлагаю рассмотреть основы программирования 3D-графики, без знания которых у вас не получится создать ни одной дельной программы.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5314 | Дата: 11.10.2011

Играя в любую игру, пользователь всегда надеется на длительное продолжение игрового процесса. Поэтому большинство игр имеют определенный набор уровней. По прохождении одного из уровней игроку предлагается пройти следующий уровень и т. д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3083 | Дата: 10.10.2011

Онлайн игра Total Influence - это пошаговый, военно-тактический симулятор битв, наподобие классических "Fallout" и "Jagged Alliance". Пошаговый режим и низкие затраты траффика позволяют комфортно играть на любой скорости соединения. При этом просмотр ходов противника происходит в реальном времени.
Игровые статьи » Онлайн игры | Просмотров: 2553 | Дата: 21.08.2011

До недавнего времени работа со звуком в играх не отличалась особой легкостью. В том же DirectX SDK на организацию звукового движка уходило очень много времени, а с появлением Xbox 360 программирование звука в играх на базе DirectX SDK стало и вовсе невозможным. В связи с этим для платформы XNA был создан новый компонент под названием Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool, или просто XACT. Это кросс-платформенный механизм, позволяющий создавать отдельные звуковые проекты, которые впоследствии вы можете встроить в свою игру как для ПК, так и для Xbox 360, затратив при этом минимум усилий и времени. Все проекты с использованием XACT создаются по одному принципу. Вам необходимо произвести стандартный набор операций – и у вас на руках будет готовый звуковой проект...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3862 | Дата: 05.08.2011

Все хорошо сделанные игры не обходятся без меню, и это не просто стартовая страница всего приложения, это хорошо отлаженный механизм, позволяющий пользователю управлять работой программы. В связи с этим необходимо очень тщательно продумывать и планировать работу меню. Старайтесь избегать множественных вложений, непонятных команд и лишних неоправданных диалоговых окон плана...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4722 | Дата: 02.08.2011

В центре сюжета игры ожесточенное противостояние двух склонностей, Светлой и Темной. Это Бойцовский клуб.
Игровые статьи » Браузерные онлайн-игры | Просмотров: 2688 | Дата: 09.07.2011

В этой главе мы добавим в игру несколько дополнительных игровых элементов, которые позволят улучшить качество игрового процесса, да и сама игра приобретет некоторую цель....
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5169 | Дата: 05.07.2011

Приключения в причудливых штанах - Fancy Pants Adventure. Игра, о которой сегодня пойдёт речь, просто не может не появиться на "страницах" нашего журнала, т.к. эта приключенческая флеш аркада не уступает по своей играбельности легендарной игре - "Mario"! Я бы даже сказал, она интереснее и притягательнее (как минимум на мой субъективный взгляд).
Игровые статьи » Флэш игры/Flash | Просмотров: 1696 | Дата: 03.07.2011

Как давно среди PC - игр тебе доводилось встречать новые и качественные файтинг - игры? Полагаю, что таковых не много. Так уж сложилось, что игры данного жанра больше выпускаются на игровых приставках, а пользователям PC перепадают лишь "несчастные крохи". Впрочем, интерес к подобному жанру игр абсолютно не угас и каждая новая игра появляющаяся для PC - сообщества, освещает "тёмную мглу безысходности" ярким светом новой звезды!
Игровые статьи » Флэш игры/Flash | Просмотров: 2853 | Дата: 03.07.2011

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Доверенный рейтинг казино в интернете с собственными приложениями для мобильных
Tails of Iron II: Whiskers of Winter – Дата выхода, Сюжет и Основные особенности
Киномика
Как сделать оригинальный никнейм для сети?
Почему стоит посмотреть ТВ-сериал "Тень и кость"?
Сюжетная ролевая игра "Clare's Escape"
Уход за линолеумом: советы для долговечности и сохранения внешнего вида
Хотите узнать, почему ваша страница не отображается в ПС? Давайте разберемся!
Откройте для себя передовые стратегии монетизации блогов 2025 года
Зачем нужны серверные RAID-контроллеры SAS/SATA?
Как и где лучше и безопаснее приобрести аккаунты игр или сервисов
Как выбрать самый лучший игровой ноутбук для покупки?
Чем полезнее торты из натуральных ингредиентов?
Чем хороша игра It Takes Two, что хочется играть в похожие игры
Создание 3D-игры, какие инструменты нужны
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".