• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [160]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [231]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [102]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Как камера «Resident Evil 4» изменила вид в шутерах
Выпущенная компанией Capcom в 2005 году игра «Resident Evil 4» принесла с собой перспективу камеры через плечо. Сценаристу и режиссеру Синдзи Миками это казалось естественным развитием известной хоррор-серии. В недавно выпущенном видео на YouTube, оглядываясь назад на игру, Миками сказал продюсеру Дзюн Такеучи, что на самом деле не понимал, насколько важной она станет.


В более ранних играх «Resident Evil» использовались фиксированные ракурсы камеры, а во время разработки «Resident Evil 4» команда решила реализовать вид от третьего лица - как для шутеров, лучшие из которых представлены на shutery.ru, кстати.

Разработчики игры не планировали делать что-то инновационное, но в конце концов многие сторонние наблюдатели говорили, что они это сделали.


Взгляд из-за плеча настолько прижился в игровой индустрии, что разработчики из Epic Games сказали, что на стрельбу и перспективу «Gears of War» повлияла камера той самой зомби-игры «Resident Evil 4».

В то время это было небольшим изменением, но теперь является основным продуктом экшен-игр и шутеров от третьего лица.

Capcom перерабатывает игру, чтобы она стала безжалостной силой, которой она является. Capcom выпустит римейк «Resident Evil 4» 24 марта 2023 года.


Помимо «Resident Evil», дополнительные заслуги Синдзи Миками в Capcom включают создание «Dino Crisis» и работу в качестве исполнительного продюсера первых «Devil May Cry» и «Viewtiful Joe». Он покинул Capcom в 2006 году, а позже основал студию разработчиков Tango Gameworks, в которой руководил разработкой «The Evil Within» 2014 года и сейчас является исполнительным продюсером проекта «Ghostwire: Tokyo» этого года.
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (30.08.2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 558 | Рейтинг: 4.8/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: шутер, Tango Gameworks, Вид в игре, об игре, разработчики, Зомби, Viewtiful Joe, Resident Evil 4, Shinji Mikami, Анонс, Игра, камера, шутеры, devil may cry, Камера в игре, 2005, Разработчик, вид, Capcom, Resident Evil, Из-за плеча, Разработчик игры.

Также вам предлагаются схожие с «Как камера «Resident Evil 4» изменила вид в шутерах» материалы:

Если понравился материал «Как камера «Resident Evil 4» изменила вид в шутерах» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".