• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [160]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [231]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [102]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 102
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Выпущенная компанией Capcom в 2005 году игра «Resident Evil 4» принесла с собой перспективу камеры через плечо. Сценаристу и режиссеру Синдзи Миками это казалось естественным развитием известной хоррор-серии. В недавно выпущенном видео на YouTube, оглядываясь назад на игру, Миками сказал продюсеру Дзюн Такеучи, что на самом деле не понимал, насколько важной она станет.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 558 | Дата: 30.08.2022

Пиксель-арт - одна из самых симпатичных форм искусства. Игроделу-одиночке обязательно стоит освоить его, если он хочет делать 2D-игры в ретро-стиле. Процесс, через который я прохожу в процессе разработки, чтобы оживить спрайт героя моей игры. Предполагалось, что моя игра будет в стиле "Dewdrop Dynasty", т.к. мне нравится визуальная эстетика MS-DOS / Commodore 64.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 482 | Дата: 26.08.2022

Мне порекомендовали один из способов - динамическое преобразование 3D-объекта в 2D-текстуру. Сначала я думал, что это будет сложно, но на самом деле это оказалось очень просто. Собственно, я освоил это решение, поэтому хотел бы поделиться сегодняшним уроком.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 788 | Дата: 24.06.2022

Выпущен 3D-редактор Blender версии 3.2, поэтому пора предложить и новый урок по нему. Среди множества функций в этом обновлении была добавлена возможность рисовать вершины непосредственно в режиме скульптинга – «Sculpt Vertex Painting». В этом уроке мы собираемся показать, как использовать новые инструменты рисования, как настроить EEVEE и Cycles для отображения результатов, а затем, наконец, как преобразовать рисование вершин в текстуру для экспорта в другие инструменты или игровые движки.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1104 | Дата: 10.06.2022

Возможно, у вас есть некоторые пакеты ресурсов для движка Unity, но вы хотите использовать их в Blender или игровом движке Godot, а Unity у вас не установлен. В таком случае, если у вас есть файл UnityPackage, процесс работы с ним без установленного движка достаточно прост.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 877 | Дата: 08.06.2022

Я занимаюсь созданием игр в качестве хобби около трех лет, но я всегда чувствовал себя немного неудовлетворенным своими играми, потому что они на самом деле не несли сильного месседжа или какой-то ещё ценности. Чтобы сделать функциональную и визуально привлекательную игру, нужно много работать, поэтому я никогда не мог сосредоточиться на повествовании.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 496 | Дата: 25.05.2022 | Комментарии (1)

Многие из нас хотят заняться разработкой игр, чтобы ни от кого не зависеть, полагаясь только на свои умения и талант. Давайте не будем подвергать сомнению то, что каждый человек, а в нашем случае разработчик игр, талантлив по-своему. И каждый способен сделать что-то эдакое, что сможет заинтересовать тысячи, а может быть, и миллионы игроков по всему миру. Однако путь разработчика и реализация его проекта, как правило, могут нивелировать умения, талант и всё ваше рвение. Иной раз разработка проекта превращается в такой "ад", что даже у самого стойкого опустятся руки, голова и прочие навострённые части тела на создание шедевра для миллионов. Посему очень важно заранее подготовить себя и свой план разработки на преодоление сложностей.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 563 | Дата: 21.05.2022

Миллионы геймеров лелеют мечту однажды создать собственную игру, но бывает трудно понять, с чего начать. С таким количеством доступных вам вариантов, как узнать, какое программное обеспечение для создания игр является бесспорно лучшим? Каждая часть ПО для создания игр имеет свои сильные и слабые стороны, и ответ действительно зависит от того, какую игру вы делаете.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5580 | Дата: 18.04.2022 | Комментарии (1)

Игровая индустрия давно уже превысила объёмы денежных оборотов в индустрии развлечений практически все ниши, даже кинематограф, который ранее доминировал в этом сегменте, привлекая самые большие инвестиции. И, соответственно, где большие деньги, туда требуются талантливые и обученные специалисты. Казалось бы, если в игровой индустрии очень востребованы профессионалы, участвующие в разработке игр, то почему там такая мощная конкуренция? Всё просто и понятно – свято место пусто не бывает. Дальновидные люди продуют себя в этом направлении, учатся необходимым профессиям, получают навыки и вливаются в действующие студии, организовывают новые, чтобы удивлять геймеров – делать новые увлекательные игровые миры.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 574 | Дата: 19.12.2021

Кроссплатформенный 2D движок, написанный на HTML с исходным кодом, для создания мощных и крутых игр можно использовать популярный язык программирования JavaScript или свой язык который на доработке.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 625 | Дата: 17.06.2021

Инструмент для создания WEB (HTML5) игр от Российской компании HalfLafSoftware, создайте игру на гибком языке программирования ColdScript или же JavaScript.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 686 | Дата: 17.06.2021

Противники выстраиваются в ряд, один из них выходит драться с игроком, другие стоят позади. Как только игрок нанесет противнику n урона, он отходит назад, а на его место встает другой, который стоял позади. Бой идет следующим образом. Если игрок нажал на удар во время удара противника, он его отбивает и может тут же контратаковать. Еще игрок может увернуться от удара, например нажать прыжок+ назад, игрок отпрыгнет назад от удара. Если противник бьет понизу, нужно нажать прыжок и попробовать перепрыгнуть удар и т.д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 626 | Дата: 12.05.2021

У разработчиков игр сейчас много дел, ведь на горизонте появились новые консоли, и многие разработчики работают из дома, поэтому как никогда важно иметь правильные инструменты и команду за вашей спиной.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 581 | Дата: 02.03.2021

Разработка проходила на протяжении четырех месяцев по несколько часов в день, иногда с перерывами на пару дней. Казусных моментов было множество – начиная пропаданием интернета у Дмитрия Прохора (Программистом проекта) и криками его родственников в комнате и заканчивая страшными ошибками в движке и реимпортом всего проекта по 5 часов. Сложностей было несколько – большой объем работ и кодовая часть с багами. Но мы справились – опыт приобретен бесценный.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 485 | Дата: 17.01.2021

Магнит – это то, что привлекает пользователя и то, за что пользователь готов дать свой контакт. Классический пример магнита: вы предлагаете потенциальному игроку оставить свой email за возможность принять участие в ЗБТ вашего проекта. Какая вам от этого польза? Впоследствии вы сможете обратиться к пользователю по этому контакту, и либо предложить купить релизную версию игры, либо сделать что-то другое, что пойдёт на пользу проекта.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 839 | Дата: 09.01.2021 | Комментарии (1)

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".