Вы хотите делать игры? Всем, кто хочет разрабатывать свои собственные игровые проекты, я всегда рекомендую именно Unity, который за долгие годы уже устоялся как стандарт индустрии, имеет огромное сообщество, обучающих материалов, пакетов ресурсов и инструментов.
Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д и 3Д художник-аниматор (3DS MAX, ZBrush, Photoshop) + пиксель арт анимация и разработчик 2Д игр на Scirra Construct 2. Давно хотел создать свою игру именно для старых платформ, чтобы игралось на настоящем железе. Но программист из меня как из топора пловец... В Скире разобраться труда не составило, но вот на что-то большее типа С++ или там С# уже ни ума, ни сил не хватает.
Выпущенная компанией Capcom в 2005 году игра «Resident Evil 4» принесла с собой перспективу камеры через плечо. Сценаристу и режиссеру Синдзи Миками это казалось естественным развитием известной хоррор-серии. В недавно выпущенном видео на YouTube, оглядываясь назад на игру, Миками сказал продюсеру Дзюн Такеучи, что на самом деле не понимал, насколько важной она станет.
Пиксель-арт - одна из самых симпатичных форм искусства. Игроделу-одиночке обязательно стоит освоить его, если он хочет делать 2D-игры в ретро-стиле. Процесс, через который я прохожу в процессе разработки, чтобы оживить спрайт героя моей игры. Предполагалось, что моя игра будет в стиле "Dewdrop Dynasty", т.к. мне нравится визуальная эстетика MS-DOS / Commodore 64.
Мне порекомендовали один из способов - динамическое преобразование 3D-объекта в 2D-текстуру. Сначала я думал, что это будет сложно, но на самом деле это оказалось очень просто. Собственно, я освоил это решение, поэтому хотел бы поделиться сегодняшним уроком.
Выпущен 3D-редактор Blender версии 3.2, поэтому пора предложить и новый урок по нему. Среди множества функций в этом обновлении была добавлена возможность рисовать вершины непосредственно в режиме скульптинга – «Sculpt Vertex Painting». В этом уроке мы собираемся показать, как использовать новые инструменты рисования, как настроить EEVEE и Cycles для отображения результатов, а затем, наконец, как преобразовать рисование вершин в текстуру для экспорта в другие инструменты или игровые движки.
Возможно, у вас есть некоторые пакеты ресурсов для движка Unity, но вы хотите использовать их в Blender или игровом движке Godot, а Unity у вас не установлен. В таком случае, если у вас есть файл UnityPackage, процесс работы с ним без установленного движка достаточно прост.
Я занимаюсь созданием игр в качестве хобби около трех лет, но я всегда чувствовал себя немного неудовлетворенным своими играми, потому что они на самом деле не несли сильного месседжа или какой-то ещё ценности. Чтобы сделать функциональную и визуально привлекательную игру, нужно много работать, поэтому я никогда не мог сосредоточиться на повествовании.
Многие из нас хотят заняться разработкой игр, чтобы ни от кого не зависеть, полагаясь только на свои умения и талант. Давайте не будем подвергать сомнению то, что каждый человек, а в нашем случае разработчик игр, талантлив по-своему. И каждый способен сделать что-то эдакое, что сможет заинтересовать тысячи, а может быть, и миллионы игроков по всему миру. Однако путь разработчика и реализация его проекта, как правило, могут нивелировать умения, талант и всё ваше рвение. Иной раз разработка проекта превращается в такой "ад", что даже у самого стойкого опустятся руки, голова и прочие навострённые части тела на создание шедевра для миллионов. Посему очень важно заранее подготовить себя и свой план разработки на преодоление сложностей.
Миллионы геймеров лелеют мечту однажды создать собственную игру, но бывает трудно понять, с чего начать. С таким количеством доступных вам вариантов, как узнать, какое программное обеспечение для создания игр является бесспорно лучшим? Каждая часть ПО для создания игр имеет свои сильные и слабые стороны, и ответ действительно зависит от того, какую игру вы делаете.
Игровая индустрия давно уже превысила объёмы денежных оборотов в индустрии развлечений практически все ниши, даже кинематограф, который ранее доминировал в этом сегменте, привлекая самые большие инвестиции. И, соответственно, где большие деньги, туда требуются талантливые и обученные специалисты. Казалось бы, если в игровой индустрии очень востребованы профессионалы, участвующие в разработке игр, то почему там такая мощная конкуренция? Всё просто и понятно – свято место пусто не бывает. Дальновидные люди продуют себя в этом направлении, учатся необходимым профессиям, получают навыки и вливаются в действующие студии, организовывают новые, чтобы удивлять геймеров – делать новые увлекательные игровые миры.
Кроссплатформенный 2D движок, написанный на HTML с исходным кодом, для создания мощных и крутых игр можно использовать популярный язык программирования JavaScript или свой язык который на доработке.
Инструмент для создания WEB (HTML5) игр от Российской компании HalfLafSoftware, создайте игру на гибком языке программирования ColdScript или же JavaScript.
Противники выстраиваются в ряд, один из них выходит драться с игроком, другие стоят позади. Как только игрок нанесет противнику n урона, он отходит назад, а на его место встает другой, который стоял позади. Бой идет следующим образом. Если игрок нажал на удар во время удара противника, он его отбивает и может тут же контратаковать. Еще игрок может увернуться от удара, например нажать прыжок+ назад, игрок отпрыгнет назад от удара. Если противник бьет понизу, нужно нажать прыжок и попробовать перепрыгнуть удар и т.д.
У разработчиков игр сейчас много дел, ведь на горизонте появились новые консоли, и многие разработчики работают из дома, поэтому как никогда важно иметь правильные инструменты и команду за вашей спиной.