• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [201]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [260]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17302
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Какую игру и на каком движке стоит создать
Сейчас полным-полно конструкторов игр, типа game maker, доступность игростроя стала повсеместной, но хороших игр я бы не сказал, что стало намного больше, чем раньше. Под понятием "game maker" я не имел только и конкретно одноименный некогда самый популярный конструктор игр, имелось в виду общее название таких программ.

А насчёт "не путь коммерческих разработчиков" хотелось бы сказать, что я думаю, те коммерческие разработчики, которые используют подобные движки просто не афишируют это (но есть и исключения, например многие разработчики открыто говорят, что их игра сделана на том-то и том-то движке. А если есть бесплатный конструктор-игра, на котором можно сделать современную игру под тип Need For Speed или Gran Turismo, то почему это не путь коммерческого разработчика, дело принципа? А так называемые «русские квесты» типа «Петька и ВИЧ», «Штырлиц» и пр. так вообще в этом плане доступны – имеются профессиональные высококачественные бесплатные движки современного уровня, например Wintermute Engine, на котором можно сделать лучшую игру данного жанра, имея только хорошего художника, сценариста, геймдизайнера. Так почему нужно покупать за сотни тысяч долларов какой-нибудь Unreal, чисто ради поднятия престижа, мол, смотрите, какой мы купили самый известный и дорогой движок? Хотя они на этом движке сделают такую игру, которая по сути может быть реализована и на бесплатном.

Лично я бы хотел сделать онлайн игру, чтобы на ней можно было зарабатывать хорошо и встраивать её в социальные сервисы, мобильные телефоны и пр. Что-то типа «Сlash royale» или «Clash of clans», например. Но такие игры реально сложно реализовать из-за социальной составной. Если не знаете, об этой популярной онлайн игре, то посетите https://www.clashofclansinfo.ru – удобный информационный сайт по ней. Рекомендовал бы к ознакомлению.

Конечно, никто Unreal не будет покупать чтобы сделать квест про Петьку. Есть мнение по этому поводу? Если возможно, было бы интересно услышать мнение разработчиков такой студии. Надо было Анриал выделить в кавычки, т.к. понятно, что на нём делали и делают 3D-шутеры в основном и прочие экшны. В его лице имелся в виду монструозный инструментарий игр, самый лучший и самый дорогой.

Феномен Unreal как раз в том что в массе своей разработчики за счет этого движка хотели сэкономить и не мучиться делая игру сразу под несколько платформ. Не пользовался им по понятным причинам (разве что UnrealED, который в комплекте с некоторыми играми шёл, но это для создания уровней). А что за платформы имеются в виду, консоли, какие?

Далее производительность... Чем более универсален подход - тем меньше производительность. Если я придумаю и осуществлю движок, который без программирования умеет все-все-все и можно сделать любую игру - она не взлетит.

А никто не говорит об универсальности инструмента по возможностям. Понятное дело, чем шире охват, тем ниже производительность, качество и упущение деталей, ну и неподъёмный труд для осуществления. Речь идёт об универсальности подхода к созданию игр на инструменте, чтобы игру мог делать непрограммист.

Пока что все известные мне попытки сделать такие общие конструкторы - провалились. Истоки этих идей понятны, это такая ловушка для некоторых типов ума, тяготеющих к изобретению "теории всего". Но на практике оказывается, что сложность универсального инструмента, с помощью которого можно создать достаточно качественный конкурентноспособный продукт, зашкаливает и он просто перестает вмещаться как в мозг создателей, так и потенциальных пользователей такого инструмента. В итоге монстр погибает, изрыгая уродов.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (30.08.2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 1675 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Выпрямить спину, Должностные, Удар властью, автодобавки, WWW.MSK.RU, 1107, 12080986, 20193754, Юрий Агилин, By Kilian The Art of Love, Dance Hall, (07.03.2013), 7.8, 58648043, боли при месячных, В cs 1.6 Перекидывает на другой сер, Playboy, impulsiem, Playboy Календарь, 176 книг, astPictureViewer, diy проектор.

Также вам предлагаются схожие с «Какую игру и на каком движке стоит создать» материалы:

Если понравился материал «Какую игру и на каком движке стоит создать» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Чем Genshin Impact отличается от Tower of Fantasy?
Онлайн казино с лицензией: виды и способы выбора
Pinco Casino: особенности официального сайта
Подробное руководство по пополнению кошелька Стим безопасными способами и без ошибок
Организация донатов для стрима: пошаговая инструкция
Почему World Of Warcraft стал менее популярной игрой?
Почему робуксы стабильны как валюта?
Обзор игры Warhammer 40.000: Tacticus
Почему выгодно использовать промокоды
Киберспортивная сцена Counter-Strike
Коллекционирование видеоигр на PS4
Надежные онлайн казино на деньги, обзор 1хбет от slay-casino.com
Почему нам очень полезно играть в квизы и викторины?
Что выбрать Standoff 2 или Counter-Strike 2?
Как промокоды помогают сэкономить?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".