• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [182]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [246]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17164
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Небольшой девлог по разработке проекта на GB Studio
Когда режим платформера GB Studio был добавлен обратно в beta-версии 2, я был в восторге от радости и волнения. Как разработчик, ориентированный на платформер, я хотел этого очень давно, с тех пор как начал использовать GB Studio 3 года назад.

8 бит

К сожалению, в этом конструкторе игр до сих пор нет поддержки "движущихся платформ" или "исчезающих/появляющихся платформ" в режиме платформера. Надеюсь, они будут в будущих обновлениях.

А пока для анимированных платформ я выбрал простой трюк: "фальшивая механика платформы". Я использовал стационарного актера, выступающего в качестве "платформы", которая вращается посредством тщательного манипулирования кадрами на вкладке onUpdate. Затем на кадре вращения я устанавливаю позицию игрока на 1 тайл ниже, чтобы имитировать "падение". Столкновение из-за того, как игрок стоит, называется столкновением сверху.

С этим платформинг не будет таким скучным, как просто прыжки. Теперь игроку нужно будет думать, когда прыгать, пока платформа не исчезла. А если добавить вмешательство врага, то теперь будет действительно увлекательный платформер с экшеном.

Пиксель-арт - одна из самых симпатичных форм искусства. Игроделу-одиночке обязательно стоит освоить его, если он хочет делать 2D-игры в ретро-стиле. Процесс, через который я прохожу в процессе разработки, чтобы оживить спрайт героя моей игры. Предполагалось, что моя игра будет в стиле "Dewdrop Dynasty", т.к. мне нравится визуальная эстетика MS-DOS / Commodore 64.
Категория: Разработка игр | Добавил: Timon (26.08.2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 738 | Рейтинг: 4.7/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Game Boy, Homebrew, ретро, MS-DOS, Retro, GB Studio 2, Platformer, wip, action, GB Studio 3, GB Studio, Commodore 64, Dewdrop Dynasty, разработка игры, gb, пиксель-арт, платформер, создание игры, InDev, Side Scroller, девлог, Devlog, 8 бит, в разработке, ретро-стиль.

Также вам предлагаются схожие с «Небольшой девлог по разработке проекта на GB Studio» материалы:

Если понравился материал «Небольшой девлог по разработке проекта на GB Studio» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Лучшие корейские сериалы (дорамы) по моему мнению
Какие сервера в Майнкрафт лучшие?
Хороший каталог ключей для активации игр в Steam
Где и как удобнее пополнять баланс Steam в тенге
Лучшие новинки игр 2024 года и где найти обзор официального сайта Бетера
Использование бесплатного анонимайзера: плюсы / минусы
Где и кем используется внутриигровая валюта Roblox
Почему важно использовать современные шрифты в дизайне?
Для чего вам используются виртуальные номера для СМС/звонков?
Сервисы быстрого и удобного пополнения игрового баланса Steam
Где и как продать скины CS2, CS:GO, DOTA 2 и Rust
Почему стоит заказывать готовые дизайны и сайты под ключ
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".