• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [200]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [260]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17300
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Небольшой девлог по разработке проекта на GB Studio
Когда режим платформера GB Studio был добавлен обратно в beta-версии 2, я был в восторге от радости и волнения. Как разработчик, ориентированный на платформер, я хотел этого очень давно, с тех пор как начал использовать GB Studio 3 года назад.

8 бит

К сожалению, в этом конструкторе игр до сих пор нет поддержки "движущихся платформ" или "исчезающих/появляющихся платформ" в режиме платформера. Надеюсь, они будут в будущих обновлениях.

А пока для анимированных платформ я выбрал простой трюк: "фальшивая механика платформы". Я использовал стационарного актера, выступающего в качестве "платформы", которая вращается посредством тщательного манипулирования кадрами на вкладке onUpdate. Затем на кадре вращения я устанавливаю позицию игрока на 1 тайл ниже, чтобы имитировать "падение". Столкновение из-за того, как игрок стоит, называется столкновением сверху.

С этим платформинг не будет таким скучным, как просто прыжки. Теперь игроку нужно будет думать, когда прыгать, пока платформа не исчезла. А если добавить вмешательство врага, то теперь будет действительно увлекательный платформер с экшеном.

Пиксель-арт - одна из самых симпатичных форм искусства. Игроделу-одиночке обязательно стоит освоить его, если он хочет делать 2D-игры в ретро-стиле. Процесс, через который я прохожу в процессе разработки, чтобы оживить спрайт героя моей игры. Предполагалось, что моя игра будет в стиле "Dewdrop Dynasty", т.к. мне нравится визуальная эстетика MS-DOS / Commodore 64.
Категория: Разработка игр | Добавил: Timon (26.08.2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 828 | Рейтинг: 4.7/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: erfet, Чотири елементи хіп-хоп-культури, 07.05.2012, плэйкасты-колыбельные, norisināsies, продавец Рафаенко Сергей, wow инсты, дизайн костюма, 17648746, Происхождение собак и их породная к, продавец Проценко Ирина, Balaba)), v1.5!!!, диетических, возмездие, Jumanji / ჯუმანჯი (ქართულად), Ekat, Дымовушка, самый продолжительный дрифт, комплексное снабжение, Mania2, известная с XIII века. Предполагает, '%2F.s%2Fflash%2Faskins%2Fgray., пошлины, Скачать бизнес проекты для after ef.

Также вам предлагаются схожие с «Небольшой девлог по разработке проекта на GB Studio» материалы:

Если понравился материал «Небольшой девлог по разработке проекта на GB Studio» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Pinco Casino: особенности официального сайта
Подробное руководство по пополнению кошелька Стим безопасными способами и без ошибок
Организация донатов для стрима: пошаговая инструкция
Почему World Of Warcraft стал менее популярной игрой?
Почему робуксы стабильны как валюта?
Обзор игры Warhammer 40.000: Tacticus
Почему выгодно использовать промокоды
Киберспортивная сцена Counter-Strike
Коллекционирование видеоигр на PS4
Надежные онлайн казино на деньги, обзор 1хбет от slay-casino.com
Почему нам очень полезно играть в квизы и викторины?
Что выбрать Standoff 2 или Counter-Strike 2?
Как промокоды помогают сэкономить?
Как пополнить Российский Steam аккаунт без комиссии?
Как купить UC в PUBG Mobile дешево в России в 2025 году?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".