Небольшой девлог по разработке проекта на GB Studio
Когда режим платформера GB Studio был добавлен обратно в beta-версии 2, я был в восторге от радости и волнения. Как разработчик, ориентированный на платформер, я хотел этого очень давно, с тех пор как начал использовать GB Studio 3 года назад.
К сожалению, в этом конструкторе игр до сих пор нет поддержки "движущихся платформ" или "исчезающих/появляющихся платформ" в режиме платформера. Надеюсь, они будут в будущих обновлениях.
А пока для анимированных платформ я выбрал простой трюк: "фальшивая механика платформы". Я использовал стационарного актера, выступающего в качестве "платформы", которая вращается посредством тщательного манипулирования кадрами на вкладке onUpdate. Затем на кадре вращения я устанавливаю позицию игрока на 1 тайл ниже, чтобы имитировать "падение". Столкновение из-за того, как игрок стоит, называется столкновением сверху.
С этим платформинг не будет таким скучным, как просто прыжки. Теперь игроку нужно будет думать, когда прыгать, пока платформа не исчезла. А если добавить вмешательство врага, то теперь будет действительно увлекательный платформер с экшеном.
Пиксель-арт - одна из самых симпатичных форм искусства. Игроделу-одиночке обязательно стоит освоить его, если он хочет делать 2D-игры в ретро-стиле. Процесс, через который я прохожу в процессе разработки, чтобы оживить спрайт героя моей игры. Предполагалось, что моя игра будет в стиле "Dewdrop Dynasty", т.к. мне нравится визуальная эстетика MS-DOS / Commodore 64.