• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [244]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [103]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Небольшой девлог по разработке проекта на GB Studio
Когда режим платформера GB Studio был добавлен обратно в beta-версии 2, я был в восторге от радости и волнения. Как разработчик, ориентированный на платформер, я хотел этого очень давно, с тех пор как начал использовать GB Studio 3 года назад.

8 бит

К сожалению, в этом конструкторе игр до сих пор нет поддержки "движущихся платформ" или "исчезающих/появляющихся платформ" в режиме платформера. Надеюсь, они будут в будущих обновлениях.

А пока для анимированных платформ я выбрал простой трюк: "фальшивая механика платформы". Я использовал стационарного актера, выступающего в качестве "платформы", которая вращается посредством тщательного манипулирования кадрами на вкладке onUpdate. Затем на кадре вращения я устанавливаю позицию игрока на 1 тайл ниже, чтобы имитировать "падение". Столкновение из-за того, как игрок стоит, называется столкновением сверху.

С этим платформинг не будет таким скучным, как просто прыжки. Теперь игроку нужно будет думать, когда прыгать, пока платформа не исчезла. А если добавить вмешательство врага, то теперь будет действительно увлекательный платформер с экшеном.

Пиксель-арт - одна из самых симпатичных форм искусства. Игроделу-одиночке обязательно стоит освоить его, если он хочет делать 2D-игры в ретро-стиле. Процесс, через который я прохожу в процессе разработки, чтобы оживить спрайт героя моей игры. Предполагалось, что моя игра будет в стиле "Dewdrop Dynasty", т.к. мне нравится визуальная эстетика MS-DOS / Commodore 64.
Категория: Разработка игр | Добавил: Timon (26.08.2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 709 | Рейтинг: 4.7/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Game Boy, Homebrew, ретро, MS-DOS, Retro, GB Studio 2, Platformer, wip, action, GB Studio 3, GB Studio, Commodore 64, Dewdrop Dynasty, разработка игры, gb, пиксель-арт, платформер, создание игры, InDev, Side Scroller, девлог, Devlog, 8 бит, в разработке, ретро-стиль.

Также вам предлагаются схожие с «Небольшой девлог по разработке проекта на GB Studio» материалы:

Если понравился материал «Небольшой девлог по разработке проекта на GB Studio» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".