• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [160]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [231]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [102]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Концепт: 2д игра с пиксельной графикой
Пример борьбы против нескольких людей

Противники выстраиваются в ряд, один из них выходит драться с игроком, другие стоят позади. Как только игрок нанесет противнику n урона, он отходит назад, а на его место встает другой, который стоял позади. Бой идет следующим образом. Если игрок нажал на удар во время удара противника, он его отбивает и может тут же контратаковать. Еще игрок может увернуться от удара, например нажать прыжок+ назад, игрок отпрыгнет назад от удара. Если противник бьет понизу, нужно нажать прыжок и попробовать перепрыгнуть удар и т.д.


Объектная модель

Оружие – увеличивает урон персонажа. Имеется несколько типов оружия: быстрое, среднее, медленное.

Быстрое(кинжалы) – наносит небольшой урон, но скорость атаки больше, чем у других типов оружия.

Среднее(одноручные мечи/топоры) – наносит средний урон, скорость атаки, соответственно, средняя.

Медленное(двуручное) – наносит большой урон, скорость атаки – низкая.

Броня – изменяет уровень здоровья и скорости персонажа.

Легкая броня – немного увеличивает здоровье персонажа. Значительно(до ? раз) увеличивает скорость персонажа и высоту прыжка.

Средняя броня – увеличивает здоровье персонажа, скорость бега и прыжка не изменяется от стандартного значения.

Тяжелая броня – значительно увеличивает здоровье персонажа, но уменьшает скорость бега(до ? раз).

Щиты – блокирует % урона.

Зелья/свитки – увеличивают характеристики персонажа на ?%(кол-во здоровья, урон, скорость атаки, скорость бега, реакция(небольшое замедление времени)).

Крафт – создание вещей из добычи.

Функциональная спецификация

Персонаж

Персонаж может передвигаться вправо, влево, приседать, прыгать, отпрыгивать, контратаковать. В случае, если он стоит на платформе, он может спрыгнуть с нее.

Персонаж может наносить удары: перед собой, вниз, вверх.

Персонаж может хвататься за лестницы, уступы, веревки. На веревке он может раскачиваться.
Персонаж может взаимодействовать с некоторыми объектами.

Оружие

(быстрое оружие)
Дает бонусный % к атаке персонажа. Увеличивает его характеристики(шанс критического удара(и/или) похищение жизни(и/или) бонус к атаке против n-врага).Наносит низкий урон противникам. Из-за высокой скорости атаки лучше наносит урон противникам с тяжелой броней. Может ломать некоторые объекты декора на уровне( не обязательно)

(Среднее оружие)
Дает бонусный % к атаке персонажа. Увеличивает его характеристики(шанс критического удара(и/или) похищение жизни(и/или) бонус к атаке против n-врага).Наносит средний урон противникам. Средняя скорость атаки. Может ломать некоторые объекты декора на уровне(не обязательно)
(тяжелое оружие)

Дает бонусный % к атаке персонажа. Увеличивает его характеристики(шанс критического удара(и/или) похищение жизни(и/или) бонус к атаке против n-врага). Наносит большой урон противникам. Низкая скорость атаки. Из-за высокого урона лучше наносит урон противникам в слабой броне. Может ломать некоторые объекты декора на уровне( не обязательно)

Броня

(легкая броня)
Дает небольшой % к здоровью персонажа. Увеличивает скорость бега и высоту прыжка персонажа на ? %. Дает бонусы персонажу (увеличивает сопротивление атакам на ? %, дает восстановление здоровья во время боя, увеличивает скорость атаки на ? %, увеличивает реакцию(небольшое замедление времени на уровне) на ? %)Лучше всего использовать против противников с медленным и сильным ударом, т.к. будет проще увернуться от него.

(средняя броня)
Дает средний % к здоровью персонажа. Не изменяет скорость бега и высоту прыжка персонажа. Дает бонусы персонажу (увеличивает сопротивление атакам на ? %, дает восстановление здоровья во время боя, увеличивает скорость атаки на ? %, увеличивает реакцию(небольшое замедление времени на уровне) на ? %)

(тяжелая броня)
Дает большой % к здоровью персонажа. Уменьшает скорость бега и высоту прыжка персонажа на ? %. Дает бонусы персонажу (увеличивает сопротивление атакам на ? %, дает восстановление здоровья во время боя, увеличивает скорость атаки на ? %, увеличивает реакцию(небольшое замедление времени на уровне) на ? %). Лучше всего использовать против противников с быстрым и слабым ударом.

(Щиты)
Дает % к здоровью персонажа. Дает шанс блокировать удар противника. Не изменяет скорость бега и высоту прыжка персонажа. Дает бонусы персонажу (увеличивает сопротивление атакам на ? %, дает восстановление здоровья во время боя, увеличивает скорость атаки на ? %, увеличивает реакцию(небольшое замедление времени на уровне) на ? %)

Зелья/свитки
Дают бонусы персонажу на весь уровень. Увеличивают характеристики персонажа на ?%(кол-во здоровья, урон, скорость атаки, скорость бега, реакция(небольшое замедление времени)) После смерти персонажа бонус кончается. После завершения уровня бонус кончается.

Противники

Тролли


Обладает медленной, но сильной атакой. Обладают тяжелой броней. Размер примерно в 3 раза больше игрока.

Наносят атаку по игроку: сверху-вниз, справа на лево(от лица тролля) по середине, справа на лево(от лица тролля) по низу, пинок ногой. Если после n ударов не попадает по игроку, приходит в ярость и начинает бежать в сторону игрока. Если в этот момент нанести троллю урон, он падает.

Люди

(разбойники)
Обладают быстрой и слабой атакой, но слабой броней.

Наносят атаку по игроку: от себя (протыкают), атака сверху-вниз, выпад.

(убийцы)
Обладают средней быстрой атакой, средней или слабой броней.

Наносят атаку по игроку: сверху-вниз, справа-на лево(от лица убийцы), пинок ( если попадает по игроку, то игрок падает), снизу- вверх.

(рыцари)
Обладают медленным но сильным ударом, тяжелой броней.

Наносят атаку по игроку: сверху-вниз, снизу-вверх,выпад.

Черви

(слабые)
У слабых червей толстая броня на морде, и слабая вдоль тела.

Наносят атаки по игроку: Находясь на земле, кусают игрока. Ныряют и выныривают из-под земли, пытаясь схватить игрока.

(сильные)
У сильных червей толстая броня на морде и теле. Ее очень сложно пробить.

Наносят атаки по игроку: пытаются проглотить игрока, бьют игрока языком, если игрок внутри сильного червя, наносят урон каждую секунду.

Контент игры.

Оружие

(быстрое)
Кинжалы

(среднее)
Одноручные мечи, Одноручные топоры

(медленное)
Двуручные мечи, двуручные топоры, двуручные молоты.

Броня

(легкая)
Кожаная броня

(средняя)
Кольчужная броня

(тяжелая)
Латные доспехи

Персонажи

Мужчина или женщина(на выбор игрока)

Противники

Тролли
Большие(примерно в 3 раза выше игрока) горбатые существа. Носят набедренную повязку. Ноги – толстые и короткие, по колено в грязи. Руки длинные и мускулистые. Цвет кожи: зеленый, красный, синий. Живут в пещерах.

Люди
(разбойники)
Живут в лагерях, городах. Носят кожаную броню и кинжалы.

(убийцы)
Живут в лагерях, городах. Носят кольчужную броню, одноручный меч и щит, одноручный топор и щит, или по оружию в каждой руке.

(рыцари)
Живут в лагерях, городах. Носят латные доспехи, двуручные топоры, двуручные мечи или двуручные молоты.

(черви слабые)
Большие черви, в ширину чуть ниже игрока а в длину – в пять раз больше чем в ширину.
Массивная морда покрытая костным покровом. Большая пасть. Обитают в полях и на лугах. Темно-красный цвет шкуры.

(черви сильные)
Большие черви, в ширину чуть выше игрока, а в длину – в 7 раз больше. Массивная морда покрытая костным покровом. Большая пасть. Внутри червя – большие круглые капли, которые растут на стеблях. Живут под землей.

Интерфейс

Меню

Меню состоит из значка настроек в правом нижнем углу, и значков выбора уровня в центре. Значки выбора уровня представляют собой скрученные свитки, с названиями противников. Названия подсвечены красным, оранжевым или зеленым, в зависимости от сложности. Красный – сложно, оранжевый – средне, зеленый – легко соответственно.

После нажатия на свиток он раскрывается, показывая игроку полный текст задания. В этом тексте содержится описание задания, противник, с которым нужно драться и его умения. Можно принять задание, или отменить его. Отменив задание – игрок вернется в меню, приняв – на экран выбора снаряжения.

Экран выбора снаряжения представляет из себя слоты для предметов справа, и сами предметы слева. На экране выбора снаряжения игрок может либо вернуться к описанию задания, либо начать проходить это задание.

В игре
В левом нижнем углу находятся кнопки управления персонажем(влево, вверх, вниз, вправо).
В правом нижнем углу – кнопка прыжка и атаки.
В левом верхнем – здоровье персонажа.
В правом верхнем – выход в меню.
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (12.05.2021) | Автор: dreenline
Просмотров: 626 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: GameDev, Разработка игр, С пиксельной графикой, идея, в разработке, концепт, wip, пиксельная графика, gcup.ru, 2D игра, Игрострой, Создание игр, InDev, Концепт игры, 2д игра, Игра.

Также вам предлагаются схожие с «Концепт: 2д игра с пиксельной графикой» материалы:

Если понравился материал «Концепт: 2д игра с пиксельной графикой» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".