Противники выстраиваются в ряд, один из них выходит драться с игроком, другие стоят позади. Как только игрок нанесет противнику n урона, он отходит назад, а на его место встает другой, который стоял позади. Бой идет следующим образом. Если игрок нажал на удар во время удара противника, он его отбивает и может тут же контратаковать. Еще игрок может увернуться от удара, например нажать прыжок+ назад, игрок отпрыгнет назад от удара. Если противник бьет понизу, нужно нажать прыжок и попробовать перепрыгнуть удар и т.д.
Объектная модель
Оружие – увеличивает урон персонажа. Имеется несколько типов оружия: быстрое, среднее, медленное.
Быстрое(кинжалы) – наносит небольшой урон, но скорость атаки больше, чем у других типов оружия.
Среднее(одноручные мечи/топоры) – наносит средний урон, скорость атаки, соответственно, средняя.
Медленное(двуручное) – наносит большой урон, скорость атаки – низкая.
Броня – изменяет уровень здоровья и скорости персонажа.
Легкая броня – немного увеличивает здоровье персонажа. Значительно(до ? раз) увеличивает скорость персонажа и высоту прыжка.
Средняя броня – увеличивает здоровье персонажа, скорость бега и прыжка не изменяется от стандартного значения.
Тяжелая броня – значительно увеличивает здоровье персонажа, но уменьшает скорость бега(до ? раз).
Щиты – блокирует % урона.
Зелья/свитки – увеличивают характеристики персонажа на ?%(кол-во здоровья, урон, скорость атаки, скорость бега, реакция(небольшое замедление времени)).
Крафт – создание вещей из добычи.
Функциональная спецификация
Персонаж
Персонаж может передвигаться вправо, влево, приседать, прыгать, отпрыгивать, контратаковать. В случае, если он стоит на платформе, он может спрыгнуть с нее.
Персонаж может наносить удары: перед собой, вниз, вверх.
Персонаж может хвататься за лестницы, уступы, веревки. На веревке он может раскачиваться. Персонаж может взаимодействовать с некоторыми объектами.
Оружие
(быстрое оружие) Дает бонусный % к атаке персонажа. Увеличивает его характеристики(шанс критического удара(и/или) похищение жизни(и/или) бонус к атаке против n-врага).Наносит низкий урон противникам. Из-за высокой скорости атаки лучше наносит урон противникам с тяжелой броней. Может ломать некоторые объекты декора на уровне( не обязательно)
(Среднее оружие) Дает бонусный % к атаке персонажа. Увеличивает его характеристики(шанс критического удара(и/или) похищение жизни(и/или) бонус к атаке против n-врага).Наносит средний урон противникам. Средняя скорость атаки. Может ломать некоторые объекты декора на уровне(не обязательно) (тяжелое оружие)
Дает бонусный % к атаке персонажа. Увеличивает его характеристики(шанс критического удара(и/или) похищение жизни(и/или) бонус к атаке против n-врага). Наносит большой урон противникам. Низкая скорость атаки. Из-за высокого урона лучше наносит урон противникам в слабой броне. Может ломать некоторые объекты декора на уровне( не обязательно)
Броня
(легкая броня) Дает небольшой % к здоровью персонажа. Увеличивает скорость бега и высоту прыжка персонажа на ? %. Дает бонусы персонажу (увеличивает сопротивление атакам на ? %, дает восстановление здоровья во время боя, увеличивает скорость атаки на ? %, увеличивает реакцию(небольшое замедление времени на уровне) на ? %)Лучше всего использовать против противников с медленным и сильным ударом, т.к. будет проще увернуться от него.
(средняя броня) Дает средний % к здоровью персонажа. Не изменяет скорость бега и высоту прыжка персонажа. Дает бонусы персонажу (увеличивает сопротивление атакам на ? %, дает восстановление здоровья во время боя, увеличивает скорость атаки на ? %, увеличивает реакцию(небольшое замедление времени на уровне) на ? %)
(тяжелая броня) Дает большой % к здоровью персонажа. Уменьшает скорость бега и высоту прыжка персонажа на ? %. Дает бонусы персонажу (увеличивает сопротивление атакам на ? %, дает восстановление здоровья во время боя, увеличивает скорость атаки на ? %, увеличивает реакцию(небольшое замедление времени на уровне) на ? %). Лучше всего использовать против противников с быстрым и слабым ударом.
(Щиты) Дает % к здоровью персонажа. Дает шанс блокировать удар противника. Не изменяет скорость бега и высоту прыжка персонажа. Дает бонусы персонажу (увеличивает сопротивление атакам на ? %, дает восстановление здоровья во время боя, увеличивает скорость атаки на ? %, увеличивает реакцию(небольшое замедление времени на уровне) на ? %)
Зелья/свитки Дают бонусы персонажу на весь уровень. Увеличивают характеристики персонажа на ?%(кол-во здоровья, урон, скорость атаки, скорость бега, реакция(небольшое замедление времени)) После смерти персонажа бонус кончается. После завершения уровня бонус кончается.
Противники
Тролли
Обладает медленной, но сильной атакой. Обладают тяжелой броней. Размер примерно в 3 раза больше игрока.
Наносят атаку по игроку: сверху-вниз, справа на лево(от лица тролля) по середине, справа на лево(от лица тролля) по низу, пинок ногой. Если после n ударов не попадает по игроку, приходит в ярость и начинает бежать в сторону игрока. Если в этот момент нанести троллю урон, он падает.
Люди
(разбойники) Обладают быстрой и слабой атакой, но слабой броней.
Наносят атаку по игроку: от себя (протыкают), атака сверху-вниз, выпад.
(убийцы) Обладают средней быстрой атакой, средней или слабой броней.
Наносят атаку по игроку: сверху-вниз, справа-на лево(от лица убийцы), пинок ( если попадает по игроку, то игрок падает), снизу- вверх.
(рыцари) Обладают медленным но сильным ударом, тяжелой броней.
Наносят атаку по игроку: сверху-вниз, снизу-вверх,выпад.
Черви
(слабые) У слабых червей толстая броня на морде, и слабая вдоль тела.
Наносят атаки по игроку: Находясь на земле, кусают игрока. Ныряют и выныривают из-под земли, пытаясь схватить игрока.
(сильные) У сильных червей толстая броня на морде и теле. Ее очень сложно пробить.
Наносят атаки по игроку: пытаются проглотить игрока, бьют игрока языком, если игрок внутри сильного червя, наносят урон каждую секунду.
Тролли Большие(примерно в 3 раза выше игрока) горбатые существа. Носят набедренную повязку. Ноги – толстые и короткие, по колено в грязи. Руки длинные и мускулистые. Цвет кожи: зеленый, красный, синий. Живут в пещерах.
Люди (разбойники) Живут в лагерях, городах. Носят кожаную броню и кинжалы.
(убийцы) Живут в лагерях, городах. Носят кольчужную броню, одноручный меч и щит, одноручный топор и щит, или по оружию в каждой руке.
(рыцари) Живут в лагерях, городах. Носят латные доспехи, двуручные топоры, двуручные мечи или двуручные молоты.
(черви слабые) Большие черви, в ширину чуть ниже игрока а в длину – в пять раз больше чем в ширину. Массивная морда покрытая костным покровом. Большая пасть. Обитают в полях и на лугах. Темно-красный цвет шкуры.
(черви сильные) Большие черви, в ширину чуть выше игрока, а в длину – в 7 раз больше. Массивная морда покрытая костным покровом. Большая пасть. Внутри червя – большие круглые капли, которые растут на стеблях. Живут под землей.
Интерфейс
Меню Меню состоит из значка настроек в правом нижнем углу, и значков выбора уровня в центре. Значки выбора уровня представляют собой скрученные свитки, с названиями противников. Названия подсвечены красным, оранжевым или зеленым, в зависимости от сложности. Красный – сложно, оранжевый – средне, зеленый – легко соответственно.
После нажатия на свиток он раскрывается, показывая игроку полный текст задания. В этом тексте содержится описание задания, противник, с которым нужно драться и его умения. Можно принять задание, или отменить его. Отменив задание – игрок вернется в меню, приняв – на экран выбора снаряжения.
Экран выбора снаряжения представляет из себя слоты для предметов справа, и сами предметы слева. На экране выбора снаряжения игрок может либо вернуться к описанию задания, либо начать проходить это задание.
В игре В левом нижнем углу находятся кнопки управления персонажем(влево, вверх, вниз, вправо). В правом нижнем углу – кнопка прыжка и атаки. В левом верхнем – здоровье персонажа. В правом верхнем – выход в меню.