Продолжаю потихоньку пилить свой проект на игровом движке Unity под мобильные устройства на базе ОС Android. Из последних комментариев к прошлому моему посту в этом блоге я так и не понял точно, что именно не нравится в графическом оформлении… До сих пор никто и никогда не жаловался на графику, кроме одного товарища, который не в счёт, ибо это обычный хейтер, в чём можно убедиться, посмотрев его профиль. Интересно услышать ваше мнение. На мой взгляд, графика очень даже подходит под такой проект. Главное, что мрачновато – в этом плане хорошо выглядит.
Конечно, кто-то может и не согласиться… Я это вполне допускаю. Но такое ощущение, что никто не знает положение дел среди инди-игр в плеймаркете. Кто качает из других сервисов, то можете плей маркет скачать себе на смартфон, чтобы установить, зайти и убедиться, что там вас ждёт не отборные хиты, а отборнейшая дичь. Её там очень много. И после этого моя авторская графика ещё подвергается критике.

Критики от части правы, возможно, я бы и мог нарисовать лучше, но в рамках какого-то своего собственного не-игрового одиночного мокапа. Тут же графика должна выполнять свои вполне определенные геймплейные задачи. Бекграунды данжей должны контрастировать с игровыми элементами вроде врагов и персов, выделяя их, причем это правило должно работать для 5-ти данжей, точно так же универсальные предметы должны по цветовой палитре подходить ко всем данжам, все элементы должны вписываться в грид 30x30 пикселей, хорошо тайлиться и прочее. Иногда, чтобы достичь этих задач, приходится немного жертвовать полётом фантазии, но я выложился как мог, чтобы достичь их, сохранить общий стиль и сделать приятный глазу графон. Плюс, он ещё не завершён, персы, новый логотип и прочие ништяки на подходе.
Но есть некоторое замечание по графике проекта: ориентация объектов разнится относительно ориентации стен. Лучше сделать вид объектов полностью сверху, либо замутить скрипт, который бы включал объекту нужный спрайт относительно его положения на экране. Соответственно, в этом случае нужно будет рисовать все объекты в разных видах.
Жёсткие требования, я бы тоже поставил свой проект на доску, но гарантировать выход проекта не могу (ибо работа с кодом напрягает а помочь почти не кому) а создавать "шлак" без мультиплеера, мне уже не интересно (основа моей игры заключается в онлайн/серверных перегонках игроков, у кого есть PC в мою оффлайн игру с ботами играть не будут. предпочтут поиграть в онлайн игру с более худшей графикой). |