Я продолжаю делать свою игру в ретро-стиле одновременно на ретро игровую приставку Sega Mega Drive / Genesis и на мобильные системы под управлением Android. Много сил и времени уходит на одновременную разработку, ведь это отнюдь не одинаковые платформы, и по сути, приходится писать две разные игры с разными особенностями на разных языках программирования (Си и Ява).
Сейчас делаю массу спецэффектов для локации. На скриншоте это первый лэвэл такой. Типа мистичный дофига. Он и так слишком простой, надо же какие-то помехи мутить. В сега-версии тоже был реализован специальный глитч на этом лэвэле. Тестирую версию под Андройд на трёх эмуляторах: NOX App Player, Android Droid4X и BlueStacks, конечно же. Если не знаете, что вам выбрать для этих целей, то можете ознакомиться вот с этим Топом актуальных эмуляторов Андроид на ПК – https://101android.ru/emulyatory-android/
Старая приставка Sega MD работает после починки нормально, но у меня появилась ещё SMD оригинальная с HD графикой и звуком. Я пока на старой приставке шлейф джоев не допаял до конца. Ещё 6 проводков осталось - впадлу. Но без джоев пока ОК всё. Демонстрация игрушек пашет гладко. С джоями дефицит - один на 2 приставки.
А ещё мне нужно нарисовать и анимировать персонажа аля Линк из Зельда 16x24 (ширина-высота) фигурой (а спрайт может быть больше до 32x32 - для размаха меча и пр.). Нужны такие фазы: ходит, стоит-дышит, бьёт мечом, ставит щит-блок, прыгает (скачок вверх), умирает. 16 цветов, персонаж воин с мечом - аля Синбад или что-то типа, как получится. Даж не знаю. Ща для Андройд проекта много артов приходится рисовать, и код пилить, и так разработка подзатянулась, поэтому на постороннее стараюсь не отвлекаться. Тогда мне придётся, наверное, кого-то ещё искать для рисовки перса. Ато что-то захотелось топдаун какой-то сделать, чтобы было проще с физикой и прочим. И ограничиться для СМД комнатами размером конваса, чтобы не юзать карту столкновений... Чтобы движок был лёгкий и игру сделать босс-раш с загадками метройдвании.
Сколько на это нужно времени – не знаю. Я за неделю по локации переношу. Однако эту неделю убил на подгонку обновлённого алгоритма физики ко всем локациям + оптимизация в некоторых местах. И по мелочи некоторые элементы дорисовываю на ходу. Думаю, к лету будет готово... Надеюсь… Так ещё музон фигачить…
Меня спросили, игра будет коммерческая, будет монетизация (рекламные блоки)? Но я пока точно не знаю... Реклама юзеров выбешивает, по себе знаю. Собираюсь в плеймаркет закинуть, как платную. Правда сиси-писи придётся таки зацензурить. Ну и в Стим можно попробовать тоже. Не вникал ещё в процесс регистрации на Стиме, но 100$ уже приготовил для него. И не факт, что они отобьются.
Только не разобрался ещё как JAR и JRE утрамбовать в экзешник, чтоб не вынуждать ПеКа-бояр качать джаву отдельно. Майнкрафт тот же на Яве написан, но как экзешник, вроде. Смотря какой репак. И майкрософт переписали его на шарпы, вроде как. Тем более ради майнсрафта многие не поленятся и потанцевать с бубном для запуска, ибо это хитяра. А у меня ничем не примечательный Арканоид, коих тысячи.
При запуске Майнкрафта ява-машина все равно рядом с часами висит, как его запустишь. Эт значит, что JRE внутри экзешника. Либо запакован был в msi-инсталлятор, такое реально сделать, я не отрицаю, просто не разобрался пока что. Наверняка уже есть готовые решения – нужно гуглить. Это как с флешем - в плеер запаковывался. Не парюсь пока. |