• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [106]
Прохождения SMD-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [96]
Различные игровые статьи, описания про SMD-игр, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [463]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для SMD-игр.
Game Genie коды на SMD [7]
Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17044
Главная » Статьи » SMD / Sega Mega Drive / Genesis » Статьи, ревью и превью

Как была сделана модификация "Dune – Special Edition" на Sega Mega Drive
Настало время ознакомить широкие массы о благой вести – наконец-то спустя годы появилась «новая» версия любимой многими игры "Dune: The Battle for Arrakis" на Сеге. Поклонники её знают как чуть ли не единственную стратегию тех теперь уже далеких 90-х годов. Когда собственно она и ассоциировалась у многих в голове как единственный пример этого игрового жанра. Ибо компьютеры тогда были не так распространены как сейчас.

В общем дело было так… Значит в молодости мне эта игра не нравилась, и я просто не понимал когда продавцы видеоигр рубились в нее часами, вместо того чтобы играть в более «интересные» игры.

Ну вот, шли годы, значит, я даже уже стал играть в Super nintendo, купил ее за 100 баксов в 1998 году кстати. И тут наступили каникулы, а на снес было сложно игры достать да и собственно надоело уже мне все что было на снес, и двоюродный братишка тут притаскивает свою сегу починить с картриджем – Дюна. Ну я с неохотой проверяя приставку засел поиграть и втянулся. И, как говорится, понеслось. Первый раз играл за Ordosов, почему-то зеленые больше приглянулись, изо дня в день сидел проходил по уровню, записывал пароли узнавал стратегию игры, и было что узнавать – это же вообще моя первая стратегия. Особенно мне понравилось в игре реалистичность того, что ракеты запускаемые «лончерами» не всегда попадают в цель, а отклоняются от цели и «мажут». Понравилось то, что после уничтожения техники может остаться после него человек – типа выбрался из горящего танка, и не осталось без внимания что после обстрела группы «спецназа» чудом оставшийся в живых пехотинец убегает прочь в сторону – как бы струсил получается. Ну и главное это конечно специальные вооружения расс – «перекрашивалка», «девастатор», «сонник» - каждое из них достойное оружие против врага, а главное супероружие каждой расы так это просто улет – мощная ракета «дефхенд», «камикадзе», «бригада повстанцев». Да все вы и так это знаете.

Я играл в эту игру все лето практически, перепроходил уровни по 3-4 раза каждый. И конечно же стал слишком хорошо играть в нее – заранее зная расположение баз противника и ландшафт уровня уже без труда проходил их.

Шли годы, но игра так и осталось одной из любимых на платформе сега. Даже когда появился компьютер, все-равно рубался именно в сеговскую дюну, ибо реально игра грамотная с повернутым лицом к пользователю интерфейсом. И музыка синтезированная мне тоже сильно понравилась.

В общем, все круто, но уж приелась она сильно, слишком стала знакомой, надоедать стала в буквальном смысле своей предсказуемостью. А тут как раз уже после учебы начал опять приставки собирать – коллекционировать любимые игры на сегу – и опять же дюна попалась, ну тоже прошел по 2 раза все уровни и опять картридж отложил – наигрался. И тут родилась идея что уровни в игре, а речь сначала шла только о переносе баз противника и усложнения игры путем добавления компьютеру больше зданий и техники, можно изменить если влезть в ром. Сам я конечно плохо разбирался на тот момент в ассемблере и в частности в программировании под M68K. Поэтому я просто спрашивал людей которые знают или имеют опыт в программировании на сегу. Но как обычно и бывает разговор буквально сводился к тому что сам делай, ты ничего не понимаешь, а кто будет разбираться и прочее. Поэтому так бы проект и остался мечтой если бы не один замечательный человек, с котором мы иногда переписывались на игровом форуме. Он просил меня пару раз проверить оригинальный код им написанный на реальном мегадрайвовском железе и я проверял конечно же, его кстати зовут Евгений. Вот я предложил ему чтобы он разобрался с кодом дюны, посмотрел можно ли сделать так чтобы изменить расположение баз противника, юнитов ну и если вдруг получится то ландшафт перерисовать или просто заменить карты с уровня на другой уровень. И, о чудо, он сделал это, он разобрался какие биты отвечают за ландшафт, какие за базы, какие за технику, в общем практически полностью раскатал как и что там делается.

Это все конечно хорошо узнать где и что расположено и за что отвечает, но что именно и как именно прописывается, а также какие есть границы дозволенного – это было конечно сначала неизвестно. Поэтому я уже сам тестировал различные виды кодов чтобы точно понять на что способна вообще игра, ну т.е. сколько юнитов вообще доступны, какие коды обозначают конкретные юниты, как строится ландшафт, какие коды укарывают на какой ландшафт и как он взаимодействует с юнитами и прочее. Там было много забавных вещей, иногда даже игра просто висла, иногда доходило до смешного когда против пехоты противника в первом уровня я имел самолет которых за несколько секунд уничтожал любого солдата, едва заметив его в поле зрения. Но как бы там ни было, в конце концов у меня была сводная таблица кодов которые обозначали свой юнит или кусочек ландшафта.

Естественно руками все это не набить – объем работы большой, да и нужно иметь общий взгляд на уровень в целом, на не рисовать его по байтам. Тут уже подключился мой младший брат, который вообще занимается web-программированием. Он написал программу на Java-script, в которой анимировано гифками уже нарисовал и уровень по кусочкам и противников и даже червя который постоянно пасть разивает. И уже на базе его наработки наконец то появилась возможность редактировать уровни и размещать на них противников, его базы, свои юниты и свои базы. Также в процессе было выяснено что юниты обладают еще дополнительными характеристиками, о которых рядовой игрок скорее всего и не подозревает – юниты оказывается могут выполнять различные функции: охрана, нападение, могут просто стоять в стороне пока его не найдешь, а как найдешь то он тут же направляется на штурм базы игрока, ну и т.п. Также узнали что кроме основных рас в игре присутствуют еще две расы: это местные жители – повстанцы (на экране радара обозначаются белым цветом, а сами по себе синие), и войска императора (фиолетовые). Так вот первые воюют за игрока, а вторые против игрока, но в любом случае они как бы не причастны к основному бою, просто ввязываются в общую драку по своему желанию так сказать.

И теперь уже имея все возможности для полноценной редакции игры оставалось только нарисовать новые уровни, а они абсолютно новые т.к. рисовались просто по своему желанию, и расположение баз противника вместе с его юнитами тоже изменено. Также изменили начальную заставку – теперь пишется надпись “Special Edition” и голосом собственно произносит эту фразу в начале игры.

В общем теперь новая версия игры имеет следующие изменения:
- измененная начальная заставка – соответствующая надпись и голосом произносится соответствующая редакция игры – на картинке видно:


  • абсолютно новый ландшафт во всех уровнях, особенно теперь гор побольше добавили;

  • абсолютно другое расположение баз противника и его техники, а так же живой силы;

  • изменена стратегия компьютера в отношении к игроку, теперь он посылает больше техники на базы игрока и они движутся колоннами, т.е. массовая атака идет, к тому же еще начиная с уровня перехода с машин на танки, противнику убрана возможность посылать практически бесполезных пехотинцев, их в любом случае не сложно задавить харвестером или танком, а теперь только танки и другая техника приезжает;

  • значительно увеличено число баз противника, практически всегда главная база дублируется и не один раз и располагается зачастую в труднодоступных, окруженная различными другими объектами, местах, а также по нескольку машиностроительных заводов и спайсопереработочных цехов – на картинке ниже приведен один из примеров:


  • теперь практически невозможно пристроиться с боку у противника пока он не видит, в слабых местах расположены либо плитка, либо стены, либо горы, либо значительное скопление техники;

  • на рисунке видно что в качестве такого бонуса у компьютера или у игрока бывает что «камикадзе» так называемый супер-солдат, может находится в охранении, образуя собой так называемый «секрет». Он обычно в горах сидит и ждет когда мимо проедет танк или еще какой марш противника будет совершаться, он спускается с гор, быстро уничтожает технику и живую силу и возвращается обратно. Его сложно увидеть, потому что он серого цвета, а по горам бегает быстро кстати. Вот он на картинке ниже:


  • также в последних уровнях усилена мощь противника путем увеличения числа так называемых Дворцов, в которых разные расы имеют различное супер-оружие, в этих уровнях у противника даже не один такой дворец – тоже ниже предоставлен один из таких вариантов:


  • черви теперь стали агрессивными, даже очень, т.к. поставлены не в охранение как раньше, а на нападение – теперь он и из другого конца уровня приползет и съест что попадется, убралась некоторая избирательность в предпочтении войск игрока нежели войск противника – жрут теперь все подряд;

  • изменена ценовая политика в отношении к некоторым юнитам и зданиям – теперь наступила инфляция и цены выросли, особенно на спецтехнику;

  • также следует упомянуть что в основном спайс то расположен рядом с противником, и это логично – он то там давно сидит и окопался, а вы ведете наступательные действия;

  • ну и по пути могут встретится вам отряды вольных повстанцев которые воюют за вас но подчиняться вам не собираются, они сами выбирают на кого напасть и куда ехать;

  • и момент один еще довольно приятный для любителей поиграть за Харконенов – их супер-танку Девастатору увеличены жизни, т.е. теперь чтобы уничтожить нужно практически в два раза больше попасть – поэтому когда будете играть, учтите этот момент;

  • ну и самое главное – полностью изменены пароли на все уровни и чит-пароли, теперь вам просто придется пройти все это дело от начала до конца, чтобы узнать их, а иначе никак, в интернете естественно их найти нельзя, их знают только разработчики этих версий.

    Ну вот в общем то и все что хотелось рассказать об этой новой-старый игре. Конечно многие скажут что это хак. Да, тема понятна – любой ром игры измененный каким-либо образом получает статус хака. Но все же интересно, почему допустим новые уровни для того же Starcraft на компьютере имеют статус не хака, а аддона? Поэтому мы для себя называем эти поделки не иначе как эдишенами Дюны.

    И, в конце так сказать обзора, приводим некоторые рекомендации по игре, т.к. играть теперь сложнее:

  • выбирайте правильную тактику ведения боя, в некоторых уровнях нужно напасть буквально сразу же после начала игры, в некоторых наоборот копить ресурсы до последнего и только потом нападать;

  • используйте прием отвлечения противника от разрушения ваших зданий – постреляйте из машинки или трайка по одному-двум противникам и потом убегайте в другой конец уровня им, противник поедет вдогонку, при этом он не всегда будет попадать в вашу машинку и при этом здание остается целым, также можно прятаться за горы, базы или бетонные стены чтобы в вас не попадали;

  • активно используйте возможности пехоты вести огонь с гор и из-за гор – таким образом вы можете уничтожать технику практически без потерь;

  • применяйте захват зданий – это сэкономит вам деньги и время;

  • и помните главное – противник не станет нападать пока вы его не увидите, правда в последних уровнях он сам к вам высаживается десантом, поэтому там аккуратнее.

    Вот и все, остается только пожелать приятной игры в эту Дюну, и желаем от имени всех разработчиков пройти все уровни и доказать прежде всего самому себе что вы настоящий поклонник этой великолепной стратегии.

    Игра в настоящее время доступна только в виде картриджа, который мы можем для вас сделать. Деньги пойдут естественно не на попойку с голыми бабами, а на разработку других игр, т.к. имеется довольно большое количество вполне реализуемых планов в появлении на консольном рынке, да и просто среде новых игр, которые, к сожалению, не выпускаются официальными разработчиками уже как 12 лет. И почаще заходите на сайты romhacking.ru и raregame.ru – там как и в уставе все написано. В общем, удачи…
  • Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: Robot (22.04.2023) | Автор: Ромхакер
    Просмотров: 423 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

    Интересное геймерам:

    Смотрите другие материалы по темам: ртс, SMD, dune, Модификация, Dune 2, Sega Genesis, Мод-хак, ромхакинг, The Battle for Arrakis, сега, mega drive, программирование, хак, стратегия, RTS, 16 бит, мод, SEGA Mega Drive, Special Edition.

    Также вам предлагаются схожие с «Как была сделана модификация "Dune – Special Edition" на Sega Mega Drive» материалы:

    Если понравился материал «Как была сделана модификация "Dune – Special Edition" на Sega Mega Drive» и вы можете обсудить его ниже.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск информации
    Игровые братья
    Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
    10 новых описаний
    Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
    Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
    Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
    Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
    Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
    Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
    Создание игр на движке Unity
    Поиграть в конце зимы 2024: Chef Life, Helldivers 2, Train Sim World 3
    Увеличьте свой доход: советы по стратегическому размещению рекламы
    Лучшие казино 2024 года: где найти настоящие выигрыши
    Во что поиграть на этой неделе: Tekken 8, Cats on Duty и др.
    Music Music Creation для PlayStation
    Советы для фрилансера, как выстроить коммуникацию с заказчиками
    Игровой дайджест на февраль: Cats on Duty, souls-like, казуальные игры
    Игровой дайджест последнего месяца зимы: Hogwarts Legacy и Mortal Kombat 1
    Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
    Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
    Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".