Мы хотим провести Вас через цепочку головоломок, из которых состоит эта игра. Все описание разбито на маленькие главки, чтобы вам легче было фиксировать свое продвижение.
Вход на Адскую кухню.
После первой схватки и большого взрыва бомбы нужно немедленно начать расправляться с местными обитателями. Как только рядом с Вами кто-то поднимается с земли, наносите ему серию панчей, чтобы прикончить. Заберите Фляжку (Flask), Обойму (Clip) и Ручной пулемет (Tommy Gun). Прицеливаться из него довольно трудно, нужен некоторый навык, а каждый заряд на учете, так что очередями не стреляйте. Пройдите к мраморной скамье и перезарядите пулемет, воспользовавшись запасной обоймой. Убейте двух вурдалаков и отодвиньте скамью в сторону: откроется проход, по которому Вы пройдете в Сад (The Garden). Не забывайте пользоваться фляжкой, когда у Вас снижается запас энергии.
Сад.
Здесь по дорожкам между кустами бродят несколько зомби, так что держите пулемет наготове. От первого зомби (слева) Вы получите фотографию. В этом лабиринте кустарников Вы должны найти веревку, крюк и боеприпасы к пулемету. В левом верхнем углу лабиринта - четыре огромные игральные карты. Встаньте на Туза бубен - и Вы опуститесь в подземные туннели.
Подземелье под садом.
За Вами увяжется какой-то тип, но нападать он не будет. Тратить на него пули не стоит, лучше всего как следует врезать ему по голове. Далее Вы должны задвинуть ящик в стену - выскочит Металлический Бубновый Валет Появится вурдалак, которого можно прибить одним панчем; от него Вам достанется меч. Заберите этот меч и идите к другому мечу, который появился, когда Вы задвинули ящик Положите Бубнового Валета на этот меч, пройдите в противоположный конец туннеля и взберитесь по лесенке. Вы окажетесь там, где раньше нашли веревку. Потом направляйтесь к Статуе Одноглазого Джека, в правом нижнем углу сада. Шевелящиеся корни на своем пути обрубайте мечом. Убейте из пулемета вурдалака, прячущегося за ближайшим углом, и заберите оставшуюся после него записку.
Перед Статуей Одноглазого Джека.
Находясь перед статуей, привяжите крюк к веревке. Закиньте крюк с веревкой на статую - откроется секретная дверь; войдите в нее.
В подземелье.
В результате падения Вы лишитесь оружия, но тут все предусмотрено Рядом с дощатым настилом Вы должны найти монету, рукоятку и бумажный пакет. У Страйксра (Striker) - мертвеца в конце дорожки - есть страничка из блокнота, которую надо забрать. Еще у него надо забрать ершик для чистки трубок. Затем подойдите к бронированной двери и используйте сначала страничку, а потом ершик - получите ключ от двери. Откройте дверь и войдите в нее.
Склад.
Подойдите к сторожу в конце комнаты и встаньте за ним, у рычага. Потом воспользуйтесь бумажным пакетом, повернув рычаг точно в тот момент, когда сторож проходит перед темным отверстием в стене. Заберите вещи, которые останутся после него, в том числе оружие, фляжку и манускрипт. Потом заведите рукояткой часы в углу - откроется секретный проход. Войдите в проход и по дороге подберите книгу и зарядные обоймы. Теперь войдите в служебный лифт.
Подвал Адской кухни.
Разорвите Пакт Бессмертия Музыканта (Music Man's Immortality Pact) - этим Вы убьете охранника, после чего заберите оставшийся после нового покойника крюк. Затем откройте дверь напротив лифта; она приведет Вас в прачечную.
Прачечная.
Заберите Скалку (Battledore) и войдите в дверь, которая приведет Вас в Тир (Shooting Gallery).
Тир.
Вместо того чтобы сразу вступать в бой с двумя врагами, дождитесь, пока один из них в дальнем конце комнаты начнет перезаряжаться. Тогда застрелите его партнера, а потом его самого убейте скалкой. Рал делавшись с ними, заберите обоймы в углу комнаты, а затем расстреляйте мишени на стене так, чтобы вес они превратились в Бубновые тузы. Потом убейте охранника, который выйдет из секретной двери справа, и войдите в проход.
Подпольный винокуренный завод.
В этом помещении нужно найти несколько полезных вещей: фляжку, бутылку виски, два манускрипта и два жетона. Можете выпить содержимое фляжки, но виски не пейте. Затем пройдите в угол помещения, где лежит книга. Ее нужно подобрать и прочесть. Подойдите к одному из автоматов в углу и опустите в него монету, получите два жетона. Потом выходите обратно в тир.
Снова в тирс.
В углу тира лежит человек без сознания. Поставьте перед ним бутылку виски; он заберет ее и выпьет. После этого он свалится и умрет, а Вы сможете забрать находящийся за ним бумажный пакет, в котором находится костюм Санта-Клауса Наденьте его (теперь Вас никто не узнает!), выйдите в ближайшую дверь и поднимитесь по ступенькам в прачечную.
Холл на первом этаже.
Поднявшись по лестнице, поверните направо и направляйтесь к кухне, однако держитесь по возможности подальше от статуи с трезубцем. Когда между Вами и этой статуей будет проходить маленький человек, сделайте шаг по направлению к нему - и трезубец пронзит его. Но перед этим обязательно сохраните игру, потому что проделать это непросто. Когда этот человек будет мертв, снимите со статуи корону.
Кухня.
Войдя на кухню, сразу же заберите со стола сковороду. Потом заберите тарелку с яичницей. На Вас нападет повар; используйте сковороду, чтобы заы,ититься от его стрел, а потом ударьте ею повара. В углу комнаты заберите яд и вылейте его в бутылку вина. Потом выйдите из кухни через ту дверь, в которую Вы вошли.
Комната охраны.
Рядом с кухней находится двойная дверь, в которой есть служебное окошко. Поставьте бутылку отравленного вина на это окошко. Через несколько секунд на Вас нападет тип, с которым Вы должны расправиться с помощью сковородки. А по поводу других ребят, выходящих из дверей комнаты охраны, не беспокойтесь: они умрут от яда, который Вы им только что дани. Потом войдите в комнату охраны. Опустите два жетона в орган, стоящий напротив, и подберите лежащий на полу Дублон (Doubloon). Затем выйдите через дверь в дальнем конце комнаты.
Общежитие.
Здесь нет никаких опасностей. Заберите ручной пулемет, обойму и пуленепробиваемый жилет (его нужно надеть). Потом вернитесь в холл и поднимитесь по лестнице, покрытой красным ковром, на второй этаж.
Холл второго этажа.
Убив вредного типа на верхней площадке лестницы из пулемета, войдите в дверь напротив. Потом войдите в другую дверь, которая должна привести Вас в Бильярдную.
Бильярдная.
Войдя в эту комнату, сразу же заберите с бильярдного стола ружье Deringer и застрелите из него стоящего в комнате типа (Ваш пулемет не работает). Заберите оставшуюся после него шпагу-трость. В книжном шкафу у задней стены комнаты можно также найти книгу и кусок пергамента. Потом выйдите из комнаты в ту дверь, через которую Вы вошли, поверните налево и войдите в спальню.
Спальня второго этажа.
В спальне достаньте шпагу из трости и победите двух противников, орудующих собственными шпагами. Вы получите доступ к пергаменту, который нужно забрать. Соедините этот пергамент с тем, который Вы забрали в бильярдной, и прочтите. Потом наденьте корону, снятую со статуи с трезубцем, на голову фигуры, стоящей на одном из шкафов Потом войдите в дверь возле этой головы, подберите с пола талисман - и Вы перенесетесь наверх, на чердак.
Телепорт на чердаке.
В той комнате, еде Вы оказались, подберите с пола пергамент и фляжку, после чего проходите в дверь.
Холл на чердаке.
Войдя в холл, пробегите влево и найдите в шкафу пулемет. Потом расправьтесь с двумя вошедшими парнями и заберите оставшиеся после них гранату, фляжку и ключ. Затем пройдите через дверь напротив той, в которую Вы вошли, в кладовку.
Кладовка на чердаке.
Подойдите к Чертику в коробочке (Jack-in-the-Box), опустите в него Золотой Дублон - взамен получите его помпон. Лотом вернитесь в холл и войдите в ближайшую дверь направо.
Спальня на чердаке.
Подбегите к выходу, ведущему в сад (справа) и выбросите в него помпон. Туда же последует страшный на вид клоун, которого убьют змеи. Когда это произойдет, войдите в сад, бросьте гранату в дымоход, а потом прыгните в дымоход сами.
Столовая.
Убейте остальных противников, которые уцелели после взрыва, и подойдите к елке. Заберите бильярдный шар и вернитесь наверх в бильярдную. Положите шар в бильярдную машину и направляйтесь к появившейся секретной двери. Откройте ее с помощью ключа, найденного на чердаке, и войдите в нее.
Секретная комната Одноглазого Джека.
Вы оказались в ловушке, но не волнуйтесь! После того как Джек скажет свою фразу, откройте с помощью крюка запертую дверь. Пройдите за ним обратно на кухню. К сожалению, по дороге Вам встретится ведьма, и Ваш персонаж превратится в маленькую девочку.
Вход в Адскую кухню.
Теперь, когда Вы превратились в маленькую Грейс (Grace), ни о каких сражениях не может быть и речи, и Вам нужно следовать новой стратегии. Теперь Вам надо всюду проникать незаметно. Начав от мраморной скамейки, Вы должны пройти к синей машине, стоящей около особняка. Подойдите к багажнику автомобиля и откройте его. Грейс должна забраться внутрь и обнаружить бильярдный шар. После этого машина вывезет Вас из сада.
За пределами сада.
Грейс должна вылезти из машины, пройти под деревья и осторожно обойти группу гангстеров. Нужно забрать Крюк (Hook), находящийся позади Танцующего Гангстера. Теперь вернитесь точно по той же тропе и встаньте за машиной. Положите бильярдный шар в отверстие у основания флага. Рядом со старым кривым деревом появится статуя. Накиньте крюк на статую - и Вы перенесетесь вниз, где находится пиратский корабль. Там Ведьма (the Witch) расскажет Вам историю своей жизни.
В плену.
Когда Ведьма закончит рассказ, подойдите к доске рядом с дверью и отодвиньте ее в сторону.
Комната охраны. В следующей комнате дайте Попугаю немного семян со стола. Там же можно забрать сэндвич и флакон с перцем. Коридор второго уровня. Как только услышите шаги, бегите обратно в комнату с Попугаем и встаньте у стола. Когда охранник пройдет мимо, вновь выбегите в коридор, сверните направо и взберитесь по лесенке. Потом взберитесь по следующей лесенке - и Вы попадете на палубу корабля.
Палуба корабля.
Сразу же бегите вниз по экрану, держась подальше от пиратов. Схватите коробку с фитилем рядом с бочкой и спуститесь в ближайшее отверстие.
Каюта Одноглазого Джека.
Подбегите к красному шкафу, откуда Грейс достанет маленькую пушку. Потом снимите с полки стеклянную вазу. Поставьте маленькую пушку в паре метров перед дверью. Затем воспользуйтесь флаконом с перцем, поместив его перед пушкой. Зайдите за пушку и бросьте стеклянную вазу в дверь. Как только в комнату захочет войти капитан, с помощью фитиля выстрелите из пушки; но следите, чтобы выстрел произошел не раньше, чем капитан будет проходить в дверь. Когда капитана разнесет в клочки, подойдите к дальнему концу кровати капитана и соберите его вещи. Потом выйдите в открытую дверь и забегите в комнату напротив.
Камбуз.
В камбузе заберите со стола цыплячью ногу и подойдите к подъемному шкафу (серая дверца в стене). Прозвоните в звонок и, когда дверца шкафа откроется, залезьте внутрь и достаньте ключ. Подъемный шкаф вновь доставит Вас наверх, на кухню дома.
В доме, на кухне.
Подбегите к серому буфету слева и откройте его ключом. Возьмите из буфета коробку со льдом и патоку и направляйтесь дальше, к двери. Перед тем как выйти из комнаты, поставьте коробку со льдом на пол перед открытой дверью. Потом пройдите в дверь и привлеките внимание охранника. Когда Вас заметят, вбегите обратно на кухню мимо "коробки со льдом. Преследователь поскользнется на льду и потеряет сознание. Тогда Вы сможете пройти через холл и подняться на второй этаж.
Холл второго этажа.
Оказавшись на верхней площадке, побегите вправо, а когда Вас заметит охранник (он не будет стрелять в маленькую девочку), разлейте по полу патоку. Потом направляйтесь в Бильярдную комнату поводи Вас.
Бильярдная.
Возьмите жетон, лежащий на краю бильярдного стола, и войдите в секретную комнату (в дальнем конце). Положите вещи капитана в письменный стол - и получите ключ к кандалам Мистера Карнби (Mr СатЬу) и книгу. Потом выйдите из бильярдной и сверните налево в спальню ведьмы.
Комната Ведьмы.
Войдя в нее, сразу подбегите к кабинету колдовства и положите вещички капитана на колдовской квадрат. Грейс перенесется в комнату рядом с кухней. Войдите на кухню, пусть охранник поскользнется на льду, а затем позвоните в звонок у подъемного шкафа. Грейс заберется внутрь и будет снова взята в плен на корабле двумя коками. Но не волнуйтесь - так и надо.
Комната охраны.
Теперь, управляя Мистером Карнби, нажимайте RIGHT, пока он не подберет ключ. Ключом отомкните кандалы, а потом убейте пирата, который задержал Грейс. Заберите его меч и выходите через дверь.
Арестантская камера
Убейте пирата мечом, а после него заберите ручной пулемет и фляжку. Потом выйдите в холл, пройдите налево и убейте пирата, который оставит после себя короткий запальный шнур и пиратский пистолет. (Помните, что теперь нужно пользоваться только мечом, потому что заряды понадобятся позже.) Теперь зайдите на склад напитков (Liquor Store).
Склад напитков на корабле.
Войдя, сразу же убейте пирата. Заберите кольчугу, пистолет, фляжку и свинцовые пули. Потом заберите еще одну кольчугу: доступ к ней можно получить, задвинув бочку дальше в угол. Наденьте одну кольчугу и вернитесь в холл. Поверните направо и в конце холла войдите в Трюм корабля.
Трюм корабля.
Внутри повернитесь направо и убейте пирата из пистолета. Не бойтесь ударов - кольчуга должна Вас защитить. Заберите пули и фляжку. Теперь выходите и направляйтесь в Литейную мастерскую (Foundry) на другом конце холла налево Осторожно - за углом прячется
Литейная мастерская.
Лучший способ победить Кузнеца и его подмастерье - отступить от двери и разделаться с ними по очереди. Заберите кочергу из печи, а также ключ. Со стола в углу возьмите плоскогубцы. Теперь выйдите и пройдите напротив, на Склад пороха Чтобы открыть дверь, воспользуйтесь только что полученным ключом.
Склад пороха. В этой комнате находится сильный пират, и с ним нужно поработать мечом как следует. Потом заверите бочонок пороха и книгу. Выйдите из комнаты и взберитесь по находящейся неподалеку лесенке.
Пушечная комната и казарма.
Войдите в казарму, быстро поставьте бочонок с порохом на маленький кружок и перебегите в пушечную комнату. Плоскогубцами перекусите цепи, прикрепляющие пушку к стене. Потом убейте пирата и выкатите пушку. Пушка должна быть направлена дулом в казарму. Присоедините запальный шнур к пушке и подожгите его раскаленным концом кочерги. Когда казарма будет разрушена, вбегите в комнату и заберите мешок с золотом (Gold) и фляжку. Теперь пройдите в Камбуз -дверь рядом с Пушечной комнатой. Чтобы дверь Камбуза открылась, потрясите мешком с золотом.
Камбуз
Убейте двух коков, которые выбегают за золотом, после чего входите на Камбуз. Пройдите во вторую комнату Камбуза и убейте находящегося там кока. Заберите металлического Бубнового Валета и выходите в комнату напротив Камбуза.
Комната Капитана.
СIпомощью металлического Бубнового Валета отоприте дверь. Когда войдете, Мистер Карнби снова будет парализован ведьмой, но, к счастью, ему на помощь приходит Грейс Снова управляя Грейс, подойдите к фигуре Капитана и вставьте трость (из Вещей Капитана). От этого откроется секретная дверь. Войдите в секретную комнату и положите цыплячью ногу у основания стола, на котором стоит ведьма. Колдовство убивает ведьму - и Мистер Карнби свободен. Вы снова управляете Мистером Карнби. Не торопитесь вступить в бой с монстром, который поднимается из-под пола. Вместо этого выбегите из комнаты, поднимитесь по лесенке и поверните направо, чтобы попасть на палубу корабля.
Палуба корабля.
На палубе нужно убить нескольким пиратов, снова обходясь только мечом (стреляйте только при крайней необходимости и наверняка). Подберите крюк, оставшийся после пирата с аккордеоном, а когда убьете и всех остальных, взберитесь на главную мачту. Не забывайте при необходимости пользоваться фляжкой.
Наблюдательный пункт.
Наверху мачты сбросьте пирата с платформы или убейте его. Потом встаньте под веревкой и воспользуйтесь крюком, чтобы съехать по ней.
Носовая часть.
Убейте пирата-акробата на столбе, а потом бегом возвращайтесь на палубу. Заберите меч, воткнутый в палубу, и приготовьтесь к заключительному сражению.
Заключительное сражение.
Наденьте вторую кольчугу и воспользуйтесь мечом Капитана Никольса (Nichols). Потом пробегите мимо главной мачты, чтобы встретиться с Одноглазым Джеком. Освободите Грейс с помощью плоскогубцев и дайте бой Одноглазому Джеку. Когда он окажется поверженным - это будет Ваша победа и Конец игры!