Casper Это замечательная адвентюра. Вот и мы (т.е. TRICKS) должны помочь очаровательному приведению Касперу разделаться с его кошмарными дядьками и починить Машину Лазаруса (Lazarus Machine). Поможем Касперу добиться своей цели! * Персонажи. Ghost Crew. Это наш главный герой, который выделывает разные штуки-трюки, может даже приобретать "телесные" формы с помощью машины Лазаруса. Kat Harvey. Эта дама - предмет особенных интересов Каспера. Вы познакомитесь с ней в начале игры (когда обнаружите ее присутствие), а если повезет, то возможно встретитесь и на финише. Dr. James Harvey. Прольем слезу за безумного Джимми? Этот несчастный "терапевт смерти" все еще оплакивает смерть своей жены и находится в параноидальном состоянии. Начинает приставать к своей дочери! Но вообще-то ему, конечно не везет с женщинами. Stretch. Это подлинный лидер тройки касперовских мерзавцев-дядюшек. Он ненавидит людей и не остановится ни перед чем, чтобы разделаться с Whipstaff Manor. Stinky. Этот безмозглый баран (еще один дядюшка) беспрекословно исполняет приказы Стетча, если понимает. А вообще-то это просто мешок с дерьмом - вот он кто! Fatso. Это просто жирная задница. Больше всего любит жрать и думает, что очень красив в ванной! Ну уж нет! Вам предстоит трижды схватиться с этой свиньей. Хоть и противно, но все-таки приготовьтесь. Carridan Crittenden. Жадная хитроумная дрянь с очарованием взбесившегося носорога. Вы встретитесь с ней только в конце - но это будет нелегкое испытание. 2. * Прохождение. Игра разбита на четыре очень динамичных и драматичных Акта - пейте валерианку (но наши победят!). АКТ 1. Обыщите дом и сад, где могут быть удобные места для "подарков" доктору Harvey и Kat. Нужно найти Mind Book и Rose. Затем пройдите в спальню Kat на первом этаже. АКТ 2. Еще тщательнее обыщите весь дом в поисках morphs icon и оружия, необходимого для победы над дядьками. Вы обязательно должны найти многочисленные обломки Jigsaw, а также картинные рамы, куда и сложите осколки. АКТ 3. Теперь Вам необходимо найти последний предмет - Машину Лазаруса, которая представляет собой Cellular Integrator (Клеточный интегратор). Она окажется в доме лишь в этом акте, так что будьте внимательны - ее найти нужно обязательно. АКТ 4. Финальный акт - потрясающая схватка с дьявольской ведьмой Carrigan Orittenden. Лучше всего просто избегать встреч с ней, найти в лабиринте специальный ключ от сундука, и, если все получится, победить всех врагов и выиграть игру. Убить дядьку В ходе всей игры Вас преследуют проклятые дядьки, Вы встречаетесь с ними на каждом шагу. Лучше всего прикончить их и не мучаться. Вот как это сделать лучше всего. Boss 1. FATSO ("Feed те") - Толстяк (Покорми меня). Во втором Акте войдите в кухню, заберите гамбургеры (которые появятся на столе), отнесите их в соседнюю комнату. Толстяк, умирая от голода (это у него всегда), будет шарить по дому, так что Вам ничего не надо изобретать, просто бросайте гамбургеры перед ним, а он их будет глотать. Проглотит 40 штук и отбросит сандалии! Boss 2: Stinky (Вонючка). Возьмите духи из комнаты Kat и подберитесь к вонючкиной "берлоге". Он будет преследовать Вас, стараясь обрызгать своими вонючками, так что спрячьтесь за стеной и обрызгайте его духами, когда он приблизится. Повторите несколько раз, и запахнет сладким запахом победы. Boss 3: Fatso. Идите в спрятанную ванную комнату. Когда Толстяк вылезет из ванной, начните снимать его фотокамерой (которую взяли в спальне Kat). Щелкайте до тех пор, пока жирный придурок не сбежит. Boss 4: Stretch (суперклей). Используйте Super Glue, хранящийся где-нибудь в доме, капните им на пол и затем превратитесь в вентилятор или торнадо (или оглушите, или "засосите"). Как только он вляпается в клей, то уже не будет к Вам приставать. Boss 5: Stretch. Как только Вы нашли икону превращения в торнадо или вентилятор (Fan или Tornado morph), спуститесь ниже садового лабиринта. Здесь увидите свежевскопанную могилу на лужайке, и хорошо бы туда заманить дядьку. Используйте "превращения", позволяющие "задуть" или "засосать" его в могилу. И дело сделано! Boss 6: Fatso (Aghosts glory) - (Слава приведений). Этот Босс состоит из нескольких частей. Сначала Вы должны превратиться в молоток (Hammer morph) и уничтожить подразделение игрушечных танков Толстяка. Затем воспользуйтесь Winding Key и "заведите" карусель. Когда она раскрутится, Толстяк "влетит" в нее и закружится с нарастающей скоростью. Boss 7: Stinky ("Close Trim"). Возьмите "Hammer and Chisel" (молоток и стамеску) и идите в правую часть садового лабиринта, чтобы встретить Stinky со смертельно опасными садовыми ножницами в руках. Теперь спуститесь вниз и дважды ударьте "молотком и стамеской" по большому камню, чтобы вырубить собственную скульптуру. Может, старый болван ошибется и сломает свои ножницы. Boss 8: All uncles (Все дядьки). Ну, это дело простое. Схватите Mega-Casper morph в центре экрана и увеличьте себя до огромных размеров. Ваша новая фигура так напугает трусливых дядек, что они бросятся наутек. Красота! Final Boss: Carridan Crittenden. Последнее испытание - эта пакостная стерва. Не следует паниковать - это не очень сложно. Старайтесь избегать ее и найдите в лабиринте специальный ключ. Теперь подойдите к сундуку наверху - ведьма тут и испарится! Fire extinguisher (Огнетушитель). Возьмите ведро из кухни, пойдите в любую ванную комнату и наберите воды. Очень удобно? Это так, маленькое приведение! Теперь можно вылить воду в любой камин и потушить огонь. А чтобы сделать это, воспользуйтесь "Дымопревращением" (Smoke morph), войдите в дымовую трубу и доберитесь до секретных комнат за большими и заслуженными премиальными. Gome Over (Игра окончена). Когда Carrigan благополучно исчезает, наш Каспер спешит на помощь доктору Harvey, жертвуя последним шансом вновь превратиться в человека. Ну что за герой! Может быть Kat найдет способ отблагодарить его? * Keys (ключи). 1. Brass Key (Медный ключ) Открывает сундуки. 2. Iron Key (Железный ключ) Открывает двери. 3. Coloured Key (Цветной ключ) Открывает двери соответствующих цветов. 4. Winding Key (Заводной ключ) Заводит карусель (merry-go-round), необходимую для победы над Толстяком. 5. Special Key (Специальный ключ) Чтобы открыть сундук Carriqan в последней сцене * Morphs (превращения) 1. Smoke (Дымок) Позволяет Касперу проникать в любые воздушные проходы. 2. Sow (Пила) Позволяет прорезать любые деревянные преграды. 3. Fan (Вентилятор) Позволяет Касперу сдувать врагов. 4. Hammer (Молоток) Помогает разбивать игрушечные танки. 5. Whirlwind (Вихрь) Позволяет Касперу затягивать врагов к себе. 6. Lightbulb (лампочка) Освещает темные пространства. 7. Screwdriver (отвертка) Позволяет Касперу починить машину Лазаруса. 8. Mega Casper Позволяет вырасти в размерах. Полезно при игре в баскетбол 9. Spring (Пружина) Позволяет Касперу вспрыгивать на высокие стены, ящики и т.п. штуки. 10. Casperman Позволяет Касперу поднимать тяжелые предметы. * Предметы. Bucket (ведро) наполняем водой и тушим огонь. Hammer and chisel (молоток и стамеска) чтобы разделать Stinky в саду под орех. Perfume (духи) чтобы разобраться со Stinky в доме. Camera (камера) это для Толстяка в ванной. Weight (вес) чтобы сбрасывать на выключатели и открывать двери и другие предметы Book (книга) чтобы подарить доктору Harvey. Rose (роза) чтобы подарить Kat. Super Glue (супер клей) чтобы приклеить Skinny в доме. Jigsaw Puzzle Piece (головоломка) собрать четыре одинаковые головоломки и вставить в рами, чтобы получить приз. Hamburger (гамбургер) чтобы откормить Толстяка. Cellular Integeator (клеточный генератор) чтобы обеспечить энергией машину Лазаруса. |