The City of Lost Children Прохождение. Предупреждение: Мы предлагаем Вам "полное решение", однако советуем обращаться к нему только в том случае, если оказались в тупике. Иначе легко испортить все удовольствие от игры. В любом случае - Вы предупреждены! Cashier's Hut (ХИБАРА кассира). 1. Спросите Pieuvre ("сиамцев") насчет ограбления хибары кассира. Выйдите в дверь, прежде чем Вас бросят в подвал. 2. На улице переговорите со старым негодяем Pelade, и он даст Вам ключ от хибары кассира. 3. В конце двора перейдите направо по подвесному переходу. 4. Вниз по склону и вокруг - к ступенькам. Правда, это единственный путь. 5. Спустившись по ступенькам, идите налево мимо них вдоль береговой дорожки. 6. Подберите кисть справа от ящиков под ступеньками. 7. Вернитесь направо, мимо ступенек и выйдите на правую сторону экрана. 8. Идите вниз по проходу - лестница справа блокирована. 9. Обойдите вокруг воды по проходу. Вы не можете вскарабкаться на более высокий переход. 10. Пройдите мимо хибары кассира и сторожа. Не обращайте на них внимания (пока). 11. Пройдите вдоль перехода направо и за угол. 12.Пройдите на другую сторону, направо и вниз по ступенькам. 13. Вскарабкайтесь на ящики (с обратной стороны) и возьмите там металлический брусок. 14.Бегом вдоль пирса (неважно по какой стороне), пока не добежите до освещенного дома. 15.Когда доберетесь до домика, бросьте металлический брусок на контрольную панель. 16. Как только свет погаснет, спрячьтесь от сторожа (Watchman) за желтой бочкой справа от дома. 17. Вернитесь к хибаре кассира (Cashier) и воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь. 18. Войдя в хибару, используйте выключатель над дверью, чтобы все было видно. 19. Воспользуйтесь кистью, чтобы "почистить" открытый кассовый аппарат и снять "электричество" с буфета. 20. Можете взять деньги из буфета и посмотреть FMV клипы. Loan Shark (акула ростовщик) 21. Сигнал тревоги сработал, но One прихлопнул сторожа, чтобы помочь ускользнуть Miette. 22. Вернувшись в классную комнату, узнаете, что Ваша следующая цель - сейф акулы-ростовщика. 23. Возьмите мешок с мраморными шариками с полки до того, как поднимется паника. 24. Поверните направо и откройте кухонную дверь. 25. Поговорите с мальчиком Boule, расскажите что ищите, получите очень полезные "ключи". 26. Обменяйте мраморные шарики на настойку, которую он только что сварил, и двигайте дальше. 27.Отдайте микстуру Pelade, он выпьет ее и сразу заснет. 28. Поверните рычаг внизу лестницы, чтобы наклонить корзину. 29. Из корзины возьмите сосиску и дверную ручку. 30. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь в хибару дверной ручкой. 31. Нажмите выключатель рядом с дверью - станет заметно светлее. 32. Осмотритесь и откройте дверь во двор ключом (он рядом с кроватью). 33.Вернитесь во двор. Дайте сосиску собаке (иначе она загавкает и разбудит Pelade). 34.Откройте "дворовым" ключом дверь справа от восточного желоба. 35.Выйдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице на другую сторону. 36. Идите налево и поговорите с охранником. Он не позволит Вам пройти. 37. Вернитесь направо, мимо ступеней, вдоль берега, пока не доберетесь до конца. 38. Поговорите с человеком, ремонтирующим автомобиль. Затем утащите щипцы, пока он возится в двигателе. 39.Откусите колокольчик щипцами (на стенке за его спиной), возьмите колокольчик с собой. 40. Вернитесь к охраннику и позвоните у него над ухом колокольчиком. 41.На лестнице позвоните колокольчиком - он словно превратится в идиота. Грохнется в воду. А Вы теперь можете подняться по лестнице и войти в комнату. 42. Войдя в комнату, возьмите миниатюрный сейф со стола и поставьте на пол. 43. Встаньте на маленький сейф, чтобы открыть большой. 44.Возьмите зеленый драгоценный камень из сейфа. Теперь к двери, на выход. 45.На выходе Miette хватают два Циклопа, но проходящий (Diver) ныряльщик освобождает ее. Submarina. 46. Miette просыпается на подводной лодке, она лишилась всего своего "имущества". 47. Возьмите кусок доски за ящиками и старыми канатами. 48. Нажмите выключатель и "прижмите" его обломком доски. 49. Выключите сирену звуковой сигнализации (выключатель справа) и бросьте ключ в банку возле кровати 50. Теперь возьмите Airlock-ключ (воздушный замок) с полки над постелью, затем прослушайте бредовые кошмары (во сне) Ныряльщика - узнаете многое про доктора Кранка! 51. Взберитесь на ящики и загляните в перископ. 52. Глядя на берег, Вы увидите детей, которых загружают в лодку. Теперь Вам понятно, что происходит. 53. Используйте Airlock-ключ, чтобы открыть дверь и выйти. 54. Провалитесь в "воздушный замок" - идите налево и выберетесь на палубу. 55. Возьмите зажигалку и - по трапу наверх. 56. По переходам и лестницам (вокруг воды) и наверх. 57. Вскарабкайтесь на ящик, чтобы перебраться через стену - прыжком с ящиков на другую сторону. 58. Возьмите ножницы со стола под рифленой оловянной крышкой. 59. Возьмите белую свечу из нижнего правого угла двора. 60. Поставьте свечу на стол и зажгите. 61. Огонь свечи пережжет веревку, ящик грохнется вниз в люк. 62. Когда женщина войдет, чтобы узнать что случилось - Miette выскользнет через дверь. 63. Встретив One в баре, Miette "сделает ноги". 64. Удравши из бара - налево к городским воротам. 65. Повернитесь и пройдите мимо больших складских дверей. Выйдите на левую сторону экрана. 66. Поговорите с человеком, красящим лодку. Когда он сдвинется вправо, возьмите кисть. 67. Как только Вы схватите кисть, суньте ее в банку, чтобы она покрылась краской. 68. Поднимитесь по лестнице (что возле лодки) и - через мост. 69. Возьмите пустую консервную банку возле моста. 70. По переходу вокруг двора, а затем вправо. 71. Поговорите с китайцем-татуировщиком. Если попытаетесь взять картину - ничего не получится. 72. Возьмите atomiser в конце двора. 73. Вернитесь вниз и поднимитесь наверх мимо больших дверей. 74. Идите прямо вниз к докам по освещенной фонарями улице. 75. Теперь налево мимо двойной лестницы, к причалу. 76. Кистью с краской "ослепите" охранника. Он начнет носиться как сумасшедший и свалится в воду. 77. Подойдите к краю причала. Поговорите с рыбаком. Дайте ему пустую банку. Он расскажет Вам о карте и китайце-татуировщике. 78. Теперь направо и вниз по правой лестнице в причалу. 79. Поговорите с One в гребной лодке и возьмите палку в конце причала. 80. Вернитесь вверх по лестнице, найдите выход в задней части экрана. Обойдите вокруг угла. 81. Поговорите с мужчиной - он расскажет Вам о своих смертельных блохах! Разбейте стекло своей палкой. 82. Теперь поверните ручку шарманки, чтобы блохи набросились на "хозяина". 83. Уничтожьте блох "атомайзером" прямо на мужчине и возьмите его наручный компас. 84. Вернитесь к татуировщику. Вытащите шуруп из левой части его "ларька", и стойка свалится ему на голову! 85. Теперь можете взять карту (надеемся, Вы горды собой!). 86. Вернитесь к One и дайте ему карту и компас! 87. One и Miette плывут в море, на станцию, где прячут детей. 88. Miette переправляет детей в лодку и они плывут к берегу. |