• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Final Fantasy Tactics
Final Fantasy Tactics

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ.
ЧАСТЬ I.

Final Fantasy Tactics (FFT), несмотря на то, что построена на основе вселенной Final Fantasy и использует множество элементов боевых систем предшествующих игр серии, тем не менее, совсем непохожа ни на Final Fantasy VII, ни на какие-либо другие игры Square. Если 8 обычной RPG бои «всего лишь» являются неотъемлемой частью игрового процесса, то в FFT из них, собственно, и состоит вся игра. В результате ролевая часть превращается во вспомогательную линию, насыщающую до предела стратегическую сторону игры. В данном материале я постараюсь дать все необходимые советы относительно прохождения FFT, а также расскажу о тактике во всех битвах (которых в игре около 70). Разумеется, со всеми секретными местами, предметами и наиболее подробным описанием характеристик классов героев. Начнем с советов.
Перед началом каждой битвы (кроме самой первой) вы сможете выбрать персонажей для нее на специальном экране, в котором на небольшом островке земли (повторяющим по рисунку ландшафта предстоящее попе боя) вы сможете разместить некоторую часть своих войск. Как вы расставите героев перед битвой, в той же формации они и окажутся на попе боя. Однако значительно важнее не расстановка, а выбор тех членов команды, которые примут участие в сражении. Максимальное количество персонажей атакующего звена равно пяти, в некоторых битвах разрешается размещение только четырех или же разбиение их на два батальона, состоящих из одного, двух или трех героев. О количестве воинов, которых можно поместить на карту, вы всегда можете узнать из линейки, расположенной под портретом героя.
Чтобы преуспеть в дальнейших сражениях, всегда оснащайте своих героев самыми совершенными экземплярами брони, оружия и другого инвентаря. Все самые лучшие предметы обмундирования всегда можно найти в магазинах. Деньги можно потратить и другим способом — например, спустить их на покупку новых заклинаний или на продвижение героев в их классах умений. Кстати, если вы меняете навыки героя, не забудьте проверить, какое обмундирование он носит, так как некоторые классы не могут использовать определенные виды оружия и предметов, что может оставить героя безоружным в самый неподходящий момент.
Перед началом битвы обязательно проверьте, имеется ли в составе вашего войска герой, способный эффективно лечить и оживлять. Вам понадобится как минимум один такой герой, а на первых порах, пожалуй, лучше даже два или три.
Ну и, конечно, обязательно нужно сохранять игру до и после каждой битвы.
Во время сражения вы можете использовать оружие или же магию. Каждый из методов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Некоторые классы героев способны наиболее эффективно действовать именно в бою с применением оружия, другие же требуют защиты, чтобы беспрепятственно проводить множество разнообразных атак при помощи магии. Для использования оружия вам необходимо, как правило, находиться в непосредственной близости к противнику, а магические операции, как и стрельба из пистолета или лука, могут быть предприняты издалека. Во всем, впрочем, есть некоторая доля риска, так как ваш герой может промахнуться, ударить слишком слабо, вероятно также и то, что противник имеет иммунитет к определенного вида заклинаниям или атакам
Одним из наиболее значительных нововведении в боевую систему FFT является особая вариация пошагового режима. Перед тем как герой сможет атаковать противника, он должен дождаться момента, когда он сможет набраться достаточного количества сил, чтобы совершать какие-либо действия. Время, необходимое для «перезарядки» персонажа, разделено на 100 частей и постепенно растет в реальном времени до начала каждого из ходов, а собственно ход героя называется Active Turn (AT), то есть время активных действий. Во время каждого AT вы сможете идти и предпринимать какие-либо действия (атаковать, применять магию, лечить героев или же пользоваться какими-то предметами). Если вы предприняли за AT лишь одно действие или же только передвигались, то процесс регенерации сил до 100 начнется не с нуля, а с 20. Если же вы проигнорировали все команды и просто приказали герою подождать, то восстановление начнется с параметра в 40.
Charge Time (СТ) — это то время, которое необходимо герою для генерации заклинания или произведения какого-либо действия. Слабая магия не требует длительного времени для осуществления, в то время как сложные и очень разрушительные заклинания требуют длительного времени для подготовки. В процессе «созревания» СТ остальные герои в порядке «обшей очереди» могут совершенно спокойно действовать. Все это добавляет еще одно измерение в тактику боя. Если, к примеру, вражеский маг начал синтезировать заклинание Fire3, то у ваших героев ещё будет иметься достаточное количество времени, чтобы успеть забить наглеца более слабыми и быстрыми приемами.
Во время применения различного рода медленной магии необходимо обязательно проверить список очередности ходов каждого из персонажей, чтобы противник не успел перехватить инициативу и не смог противостоять заклинанию.
Территория в FFT также является важнейшим фактором, имеющим значительное влияние на течение боя. В том случае, если ландшафт карты плоский, беспокоиться не о чем, и дальность возможной ходьбы ваших персонажей ограничена лишь количеством клеточек. В том же случае, если ландшафт не плоский (а именно такой, как правило, и встречается), вам придется учитывать еще и способности ваших персонажей к прыжкам. Герой с Jump уровня 3 сможет прыгнуть на три этажа вверх, с первого на четвертый, но никогда не сможет прыгнуть с первого прямо на пятый — ему придется выбирать обходной путь. Также территория влияет на дальность стрельбы лучников. Наличие преграды между лучником и его целью не только значительно уменьшит силу попадания, но и может свести на нет вероятность этого попадания. Кроме того, имеется еще и некоторое количество заклинаний и атак, которые имеют ограничения по высоте.
Лечение ваших войск является первоочередной задачей на поле боя. Если персонаж умирает и в течение некоторого времени его здоровье не будет восстановлено, он оставляет после себя кристалл или сундучок, после чего исчезает на все дальнейшее время игры. Если погибает главный герой Ramza, то, соответственно, игра заканчивается. Лечить своих можно тремя различными способами. Первый — особое умение Ramza Wish, которое позволяет перенести часть здоровья от создателя заклинания к персонажу, к которому оно направлено. При этом образуется 100% выигрыш, и принявший заклинание получает вдвое больше здоровья, чем теряет тот, кто заклинание синтезировал. Далее, это стандартная магия Cure, которая в FFT может влиять одновременно на персонажей, оказавшихся в зоне действия заклинания, а также специальные Potion'ы, доступные химикам (Chemists).
В мире FFT каждый герой пользуется покровительством одного из 12 знаков Зодиака, которые в значительной мере влияют на взаимоотношения между различными персонажами, причем как дружественными, так и вражескими. Если герой атакует врага, с которым у него по знакам Зодиака хорошее соотношение, то и удар будет сильнее, настроение лучше. Плохая сочетаемость — и оба будут драться слабо, хуже обычного. Следует добиваться максимально высокой сочетаемости членов вашей команды, участвующей в бою, это может принести немалую пользу. Сочетаемость образуется по следующей схеме. Максимально же благоприятным является сочетание двух героев противоположных знаков зодиака (к примеру, Лев и Водолей), когда персонажи относятся к разным полам. Откровенно же неудачные сочетания указаны на рис.2 . Самые худшие сочетания получаются тогда, когда совершенно противоположные по знакам герои имеют один и тот же пол. Таких вместе лучше не использовать.
Параметры Brave и Faith также имеют большое влияние на поведение ваших персонажей на поле боя. Первый показывает храбрость персонажа и влияет на мощность его ударов и наиболее полное выполнение его функций на поле боя. Faith же влияет на способности героя в магических искусствах. Каждый из двух параметров изображен в одном окне с портретом героя и имеет огромное значение. В том случае, если показатель Brave высок, герой может наиболее эффективно отражать атаки и наносить удары, если же показатель этот идет вниз, герой становится боязлив и в случае особого понижения параметра, может сбежать с поля боя и даже превратиться в цыпленка, если показатель понизится до 10. За каждый ход в битве герой получает некоторое количество очков в копилку этого параметра, а искусственно его можно повысить с помощью особых заклинаний. Однако при несколько сниженном показателе Brave герой имеет больше возможностей по нахождению всяческих редких предметов, так что, как обычно, однозначности здесь нет. После каждой битвы показатель Brave сбрасывается, и новое сражение вы начнете с фиксированным начальным показателем. Параметр Faith показывает на религиозность персонажа, его веру в высшие силы и, соответственно, способности его в применении магии. При принятии защитных заклинаний персонаж с большим параметром Faith также получает большую защиту. Однако персонажи с высоким показателем Faith также могут получать больше повреждений от заклинаний противника, так как все они очень в это верят.
В некоторых случаях, после совершенного отрицательного или положительного воздействия на героя изменяется его статус, который может сохраниться на протяжении всего боя или же в скором времени исчезнуть, при этом совершая продолжительное воздействие на персонаж все время своего «приложения». Вы сможете вылечить или обратить практически любое из этих состояний, однако необходимо знать, чем это делать. Вот небольшой список, чтобы облегчить вам жизнь.
Poison — Медленно уменьшает здоровье. Может быть вылечено Antidote, Remedy или с помощью заклинаний.
Sleep — Персонаж засыпает и не реагирует на команды. Лечится Remedy, использованием магии или любой атакой.
Silence — Персонаж не может использовать магию. Лечится Echo Grass, Remedy или магией.
Darkness — Уменьшается процент удачных попаданий. Лечится Eye Drop, Remedy или магией.
Confusion — Заставляет персонаж двигаться и действовать случайно, использовать магию и атаковать своих и чужих. Лечится Remedy, магией или физическим воздействием.
Charm — Герой атакует своих. Лечится физическим воздействием.
Berserk — Персонаж атакует наиболее близкого к нему героя и не реагирует на управление. Лечится магией.
Death Sentence — Персонаж умирает в течение трех ходов. Не лечится.
Don't Move — Персонаж не может двигаться (но действовать может). Лечится магией.
Don't Act — Персонаж не может предпринимать никаких действий (может только двигаться). Лечится магией.
Petrify— Герой превращается в камень. Лечится Soft, Remedy или магией. В том случае, если все ваши юниты превращены в камень, игра заканчивается.
Oil — Героя обливают маслом, отчего он становится очень чувствителен к огненным атакам. Лечится Remedy или огненной атакой (горбатого могила исправит).
Toad — Возможно использование только одного класса магии Toad Black Magic. Лечится Maiden's Kiss, Remedy или магией.
Chicken — Персонаж превращается в цыпленка и не может участвовать в сражении. Лечится магией. Если на момент окончания сражения проклятье не будет снято, то имеется большая вероятность того, что герой покинет вашу команду. Undead — Герой получает увечья от попыток использовать предметы или магию, восстанавливающие здоровье. Лечится Holy Water.
Cannot Fight — Здоровье равно 0. Лечится Phoenix Down или магией. Может привести к смертельному исходу.
Так как FFT не уделяет практически никакого внимания ни одному аспекту RPG, кроме сражений, то и все остальные необходимые моменты представлены в игре схематично. На карте мира вы можете выбрать себе пункт назначения, подсвеченный одним из трех огоньков. Красный обозначает место, где доступна новая миссия или дополнительная информация, зеленый показывает места, где вы уже побывали, но все еще можете поучаствовать в случайном сражении. Синим же обозначены места, в которых можно найти бары, магазины, солдатские казармы и лавки с магическими принадлежностями.

>>> Классы персонажей.

Несмотря на то, что классы имелись и во всех предыдущих играх серии Final Fantasy и не только в них, тем не менее, в FFT этот аспект игрового процесса поднялся на недосягаемую высоту, позволяя каждому из членов команды попробовать свои силы в любом из 20 классов, в каждом из которых имеются достоинства и недостатки. Вдобавок к этому, более чем 400 различнейших видов умений позволяют раздвинуть горизонты классов на значительную ширину.
Развитие классов базируется на двух основных путях, по которым идет лестница от самых простых до самых сложных профессий. Squire служит начальным этапом развития воина, и на пути его имеется множество замечательных профессий Knight, Samurai, Monk и Ninja. Класс Chemist открывает возможности по развитию магических способностей. Более мощные классы становятся доступны по мере продвижения по весьма сложной иерархии уровней. К примеру, когда персонаж достигает второго уровня в классе Knight, то ему становится доступен класс Monk. Он может переключиться в этот класс и продолжить тренировки до того момента, когда откроется очередная возможность (на уровне 3 это Geomancer). Более мощные классы становятся доступны лишь в том случае, если герой получил опыт не в одном только классе, а в нескольких. К примеру, класс Calculator появляется в вашем распоряжении только в том случае, если герой достиг четвертого уровня в классах Priest и Wizard и третьего в классах Time Mage и Oracle. Впрочем, это вполне логично, так как Calculator использует все умения предшествующих ему классов.
Имеется несколько путей, по которым вы сможете направлять развитие героев, но ни один из них нельзя назвать однозначно более выгодным, скорее, это зависит от вкуса и темперамента каждого игрока. Вы можете немедленно переходить из одного класса в другой, следуя лишь минимальным требованиям, или же можете переходить в очередной класс после того, как основательно потренируетесь в предыдущем. Во втором случае имеется большой шанс того, что и в следующем классе вы будете более успешны и получите больше денег и опыта. В то же время, вы потеряете и некоторое количество драгоценного времени, пока доступ к новым умениям не будет открыт, так что выбирайте сами. Некоторым персонажам, возможно, стоит назначить какую-то планку, которая вполне достаточна для них, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности в битве. Зачем, скажем, командному врачу способности в черной магии?
Важным является и выбор пола персонажа, так как у героев женского пола изначально сильнее магические способности и имеется большее количество магии, в то время как у мужчин сильнее атаки оружием и больше здоровья. Напрашивается стандартный ход, когда женщины следуют магическому пути, а мужчины — бойцовскому. Однако, согласно странному принципу Square, примененному в FFT, это также может наложить серьезные ограничения на процесс развития игрового действия. В частности, такой путь может оставить вас без некоторых профессий, которым свойственны ограничения по полу, к примеру, это профессии Bard и Dancer. Единственный путь заполучить эти хорошо спрятанные в иерархической лестнице профессии — тренировать некоторых женщин как бойцов, а мужчин как магов.

Первый уровень.

Два базовых класса, составляющих первый уровень, не слишком мощны, но являются основой для дальнейшего процветания ваших героев.

Squire.

Требования: нет.
Оружие: Knife, Sword, Axe, Hammer. Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда. Достоинства Хорошо сбалансированный персонаж, способности предназначены для боев начального уровня.
Недостатки: Класс слишком уязвим для атак, так как он не слишком силен. Нуждается в защите более сильных героев.

Chemist.

Требования: нет.
Оружие: Knife, Gun. Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда.
Достоинства: Лечебные снадобья быстрее и надежнее магии Cure у Priest. Набор возможностей очень полезен на протяжении всех первых боев.
Недостатки: Низкие показатели силы и здоровья заставляют этих персонажей скрываться
под зашитой более сильных бойцов, в то время как враги как раз их-то и делают главной мишенью. Мощность оружия слишком мала до тех пор, пока в распоряжении не появятся пистолеты.

Второй уровень.

Второй уровень очень быстро становится доступным. В нем представлены стандартные специальности, которые можно найти практически в любой ролевой игре.

Knight

Требования: Squire Level 2.
Оружие: Sword, Knight Sword, Shield.
Шлем: Helmet.
Броня: Armor, Robe.
Достоинства: Высокие физические характеристики, возможность использовать магию, умения этого класса позволяют использовать как оружие ближнего, так и дальнего боя.
Недостатки: Набор умений слишком примитивен и относится лишь к оружейным параметрам.

Archer.

Требования: Squire Level 2. Оружие. Bow, Crossbow, Shield.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда.
Достоинства: Первый класс, способный атаковать с дальней дистанции, позволяет стрелять из-за стен, пользуясь непреодолимыми для героев препятствиями. Недостатки: Умение Charge практически неэффективно, сам же класс становится совершенно бесполезным с возникновением возможности переместиться в следующие.

Priest.

Требования: Chemist Level 2.
Оружие: Staff.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда, Robe.
Достоинства: Белая магия делает доступной набор весьма полезных заклинаний — лечащих и защитных.
Недостатки: Низкие параметры здоровья и силы, недостаточное количество боевых заклинаний. Небольшой радиус действия заклинаний.

Wizard.
Требования: Chemist Level 2.
Оружие: Rod.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда, Robe.
Достоинства: Сильный класс мага, предшествующий Summoner'y. Мощные способности в Черной магии являются очень
ценными для любого класса героев.
Недостатки: Плохое здоровье делает героя уязвимым для атак противников, что, правда, может частично быть разрешено с помощью умения Equip Armor.

Третий уровень.

Классы третьего уровня имеют в распоряжении значительно большее количество различных функций и спецприемов, а также являются несколько более сильными в физическом и магическом плане.

Monk.

Требования: Knight Level 2.
Оружие: нет.
Шлем: нет.
Броня: Обычная одежда.
Достоинства: Большое количество умений — от защитных до прекрасных приемов атаки — позволяет использовать Monk'a в выполнении широкого перечня задач. Персонаж достаточно легко развить, имеются большие возможности для роста.
Недостатки: Невозможность использования оружия и хоть сколько-нибудь качественной брони отражаются на обороноспособности и количестве здоровья, однако имеется Equip Armor. Низкие показатели атакующей силы магии.

Thief.

Требования: Archer Lever 2.
Оружие: Knife.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда.
Достоинства: Широкие возможности для изымания предметов у врагов делают персонажа этой профессии незаменимым.
Недостатки: Персонаж достаточно слаб, к тому же для применения своих замечательных качеств он обязан находиться близко к жертве, да еще и желательно на той же высоте.

Oracle.
Требования: Priest Level 2.
Оружие: Stick, Rod, Staff, Dictionary.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда, Robe.
Достоинства: Персонажи этого класса могут практиковать множество заклинаний, негативно влияющих на статус противника.
Как ни странно, этот магический класс показывает и сравнительно неплохие успехи в бою без магии.
Недостатки: Кроме Don't Move и Don't Act, «статусовая» магия не кажется слишком уж полезной.

Time Mage.

Требования: Wizard Level 2.
Оружие: Staff
Шлем: Hat
Броня: Обычная одежда, Robe.
Достоинства: Полезная магия Haste, Don't Move и Stop, возможность телепортаиии. Большое количество вспомогательных заклинаний.
Недостатки: Малое количество быстрых и эффективных оборонительных заклинаний, плохое здоровье.

Четвертый уровень.

Geomancer
.
Требования: Monk Level 3.
Оружие: Sword, Axe, Shield.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда, Robe.
Достоинства: Доступ к мощным видам оружия, отличные атакующие заклинания, способные наносить значительный ущерб.
Недостатки: Эффективность многих заклинаний зависит от типа ландшафта, что делает использование широкого спектра магии слишком дорогим удовольствием.

Lancer.

Требования: Thief Level 2.
Оружие: Spear, Shield.
Шлем: Helmet.
Броня: Armor, Robe.
Достоинства: Возможность использования тяжелой брони и оружия «средней дальности» Spear делает этот класс хорошей альтернативой Knight'aM. Атаки с использованием прыжков наносят сильный урон, если вовремя использованы.
Недостатки: При проведении таких атак игрок не имеет сведений о том, сколько времени может занять проведение приема.

Mediator.

Требования: Oracle Level 2.
Оружие: Gun, Knife.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда, Robe.
Достоинства: Единственный класс, способный переманивать монстров на свою сторону. Использование пистолета делает героев этой профессии хорошими бойцами на больших расстояниях.
Недостатки: Talk Skill слишком слабы и не наводят применения в сражении.

Summoner.

Требования: Time Mage Level 2.
Оружие: Rod, Staff.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда, Robe.
Достоинства: Один из представителей самой мошной магии в игре. Заклинания серии Summon наносят сильнейший вред противнику при большом радиусе поражения.
Недостатки: Заклинания очень долго синтезируются и достаточно дороги, маг же очень слаб.

>>> Комбинационные классы:

Samurai.

Требования: Knight Level 3, Monk Level 4, Lancer Level 2.
Оружие: Katana.
Шлем: Helmet.
Броня: Armor, Robe.
Достоинства: Отличный боец передней линии, большое количество умений, хорошо подходящих для атаки, заклинания эффективны и имеют большой радиус поражения.
Недостатки: Необходимость в необычном и очень дорогом оружии (самурайских мечах от Sega) обойдется вам в копеечку.

Ninja.

Требования: Archer Level 3, Thief Level 4, Geomancer Level 2. Оружие: Knife, Ninja Sword, Hammer.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда.
Достоинства: Высокая скорость передвижения, атаки удвоенной силы, возможность одновременного использования двух мечей. Отличная способность бросаться всяческим оружием и магией в противников.
Недостатки: Низкие показатели здоровья.

Calculator.

Требования: Priest Level 4, Wizard Level 4, Time Mage Level 3, Oracle Level 3.
Оружие: Stick, Dictionary.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда, Robe.
Достоинства: Вычисляемые заклинания производятся на свет немедленно, без потери маны, и могут оказывать воздействие на большое количество юнитов.

Недостатки: Медленные и слабые, вычислительная магия не видит разницы между своими и чужими, посему бьет и тех и других. Персонаж очень сложно, долго и дорого развивать.

Dancer.

Требования: Герой женского пола, Geomancer Level 4, Lancer Level 4.
Оружие: Knife, Cloth.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда.
Достоинства: Веселые по виду заклинания, которые влияют на все юниты противника на карте.
Недостатки: Низкое здоровье заставляет героя наблюдать за сражением издалека.

Bard.

Требования: Герой мужского пола, Summoner Level 4, Mediator Level 4.
Оружие: Музыкальный инструмент.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда.
Достоинства: Заклинания действуют на всех противников. Отличный skill Move+3.
Недостатки: Низкое здоровье, необходимость находиться подальше от места активных боевых действий.

Mime (Mimic).

Требования: Squire Level 8, Chemist Level 8, Geomancer Level 4, Lancer Level 4, Mediator Level 4, Summoner Level 4.
Оружие: нет.
Шлем: нет.
Броня: нет.
Персонаж Mime является своеобразной наградой, венцом творения тренировки героя во всех самых важных классах. Этот персонаж не может использовать магию, не носит оружия или брони, он не имеет никаких умений и дополнительных возможностей. Это человек-копирка, который полностью повторяет все действия ваших героев. Если герой ударил впереди стоящего топором, то у Mime появится топор, и он обязательно атакует впереди стоящего точно так же (это может быть и свой!). Если кто-то использует заклинание, то и Mime обязательно выудит его и использует точно таким же образом. Персонажи этого класса требуют особого подхода, я бы сказал, творческого. Если правильно поставить героя и хорошо продумать ход битвы, то Mime может стать необыкновенно полезен, будет самым важным юнитом. Если же вам не удастся удачно использовать возможности героя, то скорее от него будет больше вреда, чем пользы.

>>> Особые классы.

Некоторые персонажи, особенно из тех, что критически важны для сюжетной линии, не подчиняются стандартным правилам деления на классы и развития внутри них и постоянно остаются лишь в пределах собственного класса. Зачастую у таких героев имеется совершенно уникальный набор способностей, поэтому мы постараемся вкратце рассказать и о них.

Squire Raima

Оружие: Knife, Sword, Knight Sword, Hammer, Shield.
Шлем: Hat, Helmet.
Броня: Обычная одежда. Armor.
Ramza — главный герой
истории, рассказываемой в FFT, и, разумеется, создатели игры снабдили его достаточным количеством особых возможностей, расширяющих его начальные классовые способности, ограниченные
Squire. Он способен использовать множество видов оружия и брони, что дает ему неоспоримое преимущество выбора между бонусами тяжелых доспехов и скоростью легких. С начала и до последних сражений Ramza является одним из самых полезных воинов.

Holy Knight Agrias

Оружие: Sword, Knight Sword, Bag, Shield.
Шлем: Helmet, Ribbon.
Броня: Armor, Robe.
Agrias присоединяется к вашей команде поначалу в качестве гостя, а затем полноправного члена. Это один из наиболее сильных персонажей из тех, что будут в вашем распоряжении на протяжении второй и третьей частей игры, так что стоит о ней получше заботиться. Она имеет хорошее здоровье, а ее атаки Holy Sword являются одними из самых сильных по мощи среди всех ваших героев. Эти атаки не только причиняют значительный вред, но и могут добавить отрицательный эффект статуса противнику (Stop, Silence и даже Death Sentence). Вполне возможно, что полезно будет оснастить героиню умением Equip Sword, что еще больше укрепит ее.

Engineer Mustadio

Оружие: Gun.
Шлем: Hat.
Броня: Обычная одежда.
На первый взгляд Mustadio может показаться слабачком, однако его умения в области Snipe способны полностью лишить противника
мобильности. При этом эффект не сказывается на выборе оружия, только уменьшаясь или немного увеличиваясь. В случае использования пистолета, Mustadio превращается в искусного Chemist'a.

Heaven & Hell Knights Rata & Malak.

Оружие: Staff, Stick, Bag (только Rafa).
Шлем: Hat, Ribbon (только Rafa).
Броня: Обычная одежда, Robe.
Являясь представителями исчезнувшей расы, Rafa и Malak весьма необычны. Эффекты магии Ада и Рая необыкновенно полярны, однако весьма эффективны. При удачном попадании они способны устроить небольшой фейерверк из целых шести направленных дополнительных ударов, причиняя немалый вред противнику. Как бойцы они слабоваты.

Divine Knight Meliadoul.

Оружие: Sword, Knight Sword, Crossbow, Spear, Bag, Shield.
Шлем: Helmet.
Броня: Обычная одежда. Robe, Armor.
Несмотря на то, что впервые вы встретитесь с ней как с противником на поле боя (в полной мере оценив ее силу), позже она присоединится к вашей команде. Ее умения в области Mighty Sword требуют наличия меча и способны наряду с уменьшением здоровья уничтожить часть экипировки противника, броню, шлем или оружие. К сожалению, будучи крайне эффективными против врагов-людей, у которых имеется экипировка, против монстров замечательный skill бессилен. Особенно хорош Hellcry Punch, уничтожающий оружие.

Holy Swordsman Orlandu a.k.a. TG Cid.

Оружие: Ninja Sword, Sword, Knight Sword, Katana, Shield.
Шлем: Helmet, Hat.
Броня: Обычная одежда, Robe, Armor.
Один из лучших и наиболее опытных бойцов в игре, Orlandu, Бог Грома, приходит к вам уже достаточно хорошо снаряженным одним из самых редких и мощных мечей, который лучше всего оставить у него самого. Orlandu обладает способностью ко всевозможным заклинаниям и дополнительным атрибутам магии мечей. Среди его умений все самые мощные приемы, включая Holy, Dark, Stasis и Mighty Sword. Он также способен уничтожать вражескую броню и оружие, и имеет бонус регенерации AT, вырастающий с каждым прошедшим раундом битвы. Бесспорно, один из лучших персонажей.

Temple Knight Beowolf.

Оружие: Knife, Sword, Knight Sword, Shield.
Шлем: Helmet.
Броня: Armor, Robe.
Вы сможете встретить этого героя, если начнете поиск Cloud'a (спрятанного героя из Final Fantasy VII) в Goland Coul City. Он почти так же могущественнен как и Orlandu, и прекрасно дополняет атакующие бригады. Способен прекрасно обезвреживать соперников, добавляя им всяческие «бонусы» статуса. Особенно полезен в сражениях в Deep Dungeon, где его усыпляющие способности дают героям время на поиски сокровищ и прочих безделушек.

Holy Dragon Reis.

Reis присоединяется к вашей компании в конце сражений в Goland Coal City, и выясняется, что они с Beowolf'oM хорошие друзья (как обычно, в мире Final Fantasy все друг с другом знакомы). Довольно мощный персонаж, он вам обязательно пригодится, во-первых, потому что ему все реки по колено, а во-вторых, потому что атакует он достаточно хорошо (имеется три вида выхлопного огня на выбор). К сожалению, тренировать дракошку совершенно невозможно, так как он уже находится на пике своих возможностей и желаний.

Steel Giant Worker 8

Этот работяга-робот атакует противников своими механическими штучками, которые, правда, заставляют его каждый раз терять некоторое количество здоровья. Его также нельзя тренировать и, вдобавок ко всему он вечно поражен статусом Innocent.

Dragoner Reis.

После некоторого количества приключений Reis вновь присоединится к вашей команде, на сей раз как Dragoner с несколько большим количеством атак, бонусов и прочих полезностей. Отличный сильный персонаж.

Soldier Cloud.

Спрятанный герой из Final Fantasy VII, Cloud Strife, является маленьким подарком всем фанатам этой игры и позволяет в полной мере насладиться этим отличным героем. Все его функции и возможности были включены в FFT, только в капельку измененном виде. Лимиты теперь предстали как специальные возможности, а меч с материей превратился в экзотический вид оружия. Проблема в том, что вам придется взращивать Cloud'a с самого начала, с первого уровня, в то время как остальные герои к этому времени должны уже подбираться к цифре в 50-60, так что задачка не из легких. Скорее бонус, чем настоящий полноценный персонаж, Cloud только для фанатов.
Ну а теперь давайте пройдемся по нескольким первым миссиям игры.

>>> Часть первая: The Meager.

Действия происходят за год до событий пролога, сюжетная линия раскрывает историю дружбы Ramza и Delita.

Пролог: Orbonne Monastery.

Требования: уничтожение всех противников.
Враги: Lezales (Knight), 3 Archers, Chemist.
В этом сражении вы можете контролировать действия только главного героя, вообще, миссию можно считать скорее тренировочной, ознакомляющей с системой битвы в FFT. Здесь можно спокойно экспериментировать, не боясь погибнуть. Если вас случайно убьют, то Ramza просто потеряет сознание и не сможет принимать участие в сражении — только и всего.

Первая миссия: Defending Igros Castle.
Битва 2: Magic City Gariland.

Требования: уничтожение всех противников.
Враги: 4 Squires, Chemist.
Уровень опыта: 1.
Среди противников особую опасность представляем Squire, ведущий вперед свою небольшую толпу воинов, и Chemist. Именно их необходимо уничтожить в первую очередь. У главаря имеется Broad Sword, который причиняет значительный ущерб. Chemist может лечить и иногда восстанавливать жизнь своих соплеменников. Важно, чтобы в этом сражении никто из героев не погиб, так что лучше двигаться чуточку медленнее. Обязательно возьмите себе Chemist'a и держите его поблизости. В этой битве к вам присоединится Delita, однако драться за героя вам не разрешат. Если Delita падет на поле боя, до следующего сражения персонаж будет недоступен.
После битвы Gariland станет очень неплохим местом для покупки оружия и найма солдат. Если кто-то из героев успеет подняться до второго класса, не торопитесь их переключать — подождите до Igros'a, где для новых классов можно закупить оружие и броню.

Битва 3: Mandalia Plains.

Требования: уничтожение всех противников или спасение Algus'a (зависит от ваших предшествующих действий).
Враги: 4 Squires, Thief, Red Panther.
Уровень опыта: 2.
Предметы: Х0 Y0 — Dagger of Potion, Х4 Y4 — Broad Sword или HiPotion, X4 Y12 — Rod или Antidote, X8 Y6 — Oak Staff или Eye Drop. (Чтобы найти предметы, персонаж с умением Chemist Move-Find должен закончить свой ход в точке с обозначенными координатами. В зависимости от удачи он получает или не получает предметы. С этого момента место становится ловушкой).
Если вы выберете второй вариант ответа перед битвой, то ваша команда получит дополнительные очки Brave, а после прохождения Algus присоединится к команде в качестве гостя.
Особенно опасен Thief, оснащенный умением Steal Hearts, заставляющим персонаж воевать против своих. Атака Red Panther Poison Nail отравляет персонаж и уменьшает его здоровье до тех пор, пока действие яда не прекратится или пока не будет применен Antidote. Algus'a можно немножко подлечивать Potion'aMH. Команду лучше разделить, и в то время как одни будут спасать Algus'a, другие займутся монстрами. В сражении лучше не бежать вперед, а немного подождать, найдя хорошую позицию, пока враги сами подойдут к вам.
Обязательно заставляйте героев хоть что-то делать в конце битвы, даже если они не находятся в позиции для атаки, так как это поможет вам быстрее развить необходимые умения и навыки, получить больше опыта и денег.
После того как битва закончится, место ее проведения станет доступно для случайных сражений. Монстры, которые могут вам встретиться, таковы: Goblins, Wizards, Archers, Chocobos, Knights, Squires, Panthers, Oracles, Morbols, Thieves.

Миссия вторая: Saving Maquis Elmdor.
Битва 4: Sweegy Woods.

Требования: уничтожение всех противников.
Монстры: 2 Goblins, 2 Black Goblins, 2 Bomb, Red Panther.
Уровень опыта: 2.
Предметы: X0 Y1 — Bow Gun или Echo Grass, X1 Y9 — Escutcheon или Phoenix Down, X5 Y11 — Leather Helmet или Potion, X6 Y6 — Leather Hat или HiPotion.
В сражении появляются первые нелюди. Опасны бомбы и черные гоблины, вернее их дополнительные возможности. Бомба, когда она почти мертва, может выбрать функцию самоуничтожения, серьезно повредив всех окружающих и обдав их маслом. V Black Goblin Turn Punch может задеть всех окружающих. Стоит сразу всей группой навалиться на первую самую ближнюю часть монстров, что даст вам возможность разделаться с ними до того момента, как подбегут оставшиеся враги.
После того как битва окончится, здесь могут происходить случайные сражения. Монстры: Bombs, Archers, Skeletons, Knights, Monks, Woodmen, Wizards.
После битвы следует убедиться в том, что все ваши герои достигли хотя бы третьего уровня и могут практиковаться в белой или черной магии. Algus'a и Delit'y надо научить черной магии и возможностям Charge.

Битва 5: Slums of Dorter.

Требования: уничтожение всех противников.
Враги: Knight, 3 Archers, 2 Wizards.
Уровень опыта: 3.
Предметы: ХО Y11 — Leather Armor или Antidote, Х4 Y3 — Clothes или Eye Drop, Х6 Y14 — Mythril Knife или Echo Grass, X7 Y1 — Long Sword или Phoeniz Down.
Это первая битва, в которой среди врагов имеются лучники, и справиться с ними достаточно сложно. У двоих из них имеются луки, увеличивающие дальность стрельбы, а у самого верхнего имеется Long Bow — самое опасное оружие для вас на данный момент. Algus и Delita должны выступить впереди, но у них путешествие наверх займет минимум два хода. У Wizard'oB заклинание Fire затрагивает до пяти квадратов одновременно, поэтому стоит стремиться ставить своих персонажей рядом с противником, чтобы ему тоже досталось, раз уж предотвратить беду нельзя. Основная задача — уничтожение главного рыцаря и мага, стоящего рядом с ним. Если в вашей команде есть Priest, постарайтесь защитить наиболее слабых членов команды заклинанием Protect.

Битва 6: Cellar of the Sand Mouse.

Требования: уничтожение всех противников.
Враги: 3 Knights, 2 Monks, Archer.
Уровень опыта: 4.
Предметы: Х5 Y4 — Bronze Helmet или Potion, Х6 Y2 — Feather Hat или HiPotion, Х10 YO — Linen Cuirass или Antidote, X10 Y9 — Leather Outfit или Eye Drop.
Важнейшие враги — это лучник с Long Bow, а также Monki'и — хоть и безоружные, но с крепкими кулаками. В здании всего два выхода, поэтому вы можете легко регулировать напор монстров, входя внутрь и выходя наружу, тем временем поражая врагов с помощью черной магии, желательно сразу по нескольку человек, скопившихся у входа. Обязательно необходимо затовариться Potion'ами и Phoenix Down'ами, не забыв снабдить героев соответствующими умениями, наряду с Item-навыком. Лечить от ударов Monk'ов придется весьма основательно.
После битвы поле становится местом случайных сражений. Монстры: Bombs, Ninjas, Skeletons, Behemoths, Juravis', Goblins, Red Chocobos.

Миссия третья.

Битва 7: Thieves Fort.

Требования: победить Milunda.
Враги: Knight, 2 Priests, 3 Thieves.
Уровень опыта: 6.
Предметы: X1 Y10 — Flame Rod или Antidote, Х2 Y10 — Ice Rod или Eye Drop, X5 Y9 — White Staff или Echo Grass, X9 Y0 — Long Bow или Phoenix Down.
В сражении следует особо опасаться воров, способных заставить ваших героев драться стороне чужих. В самом начале битвы используйте несколько заклинаний Fire или Bolt прямо в толпу врагов — это должно их серьезно покалечить. Несмотря на цели битвы, вашей задачей все равно станет почти полное уничтожение всех врагов, иначе Milund'y не убить. Она использует атаки типа Weapon Break или Head Breake, которые ломают оружие и броню, делая героев беспомощными. Использование умения Chemist'a Maintenance должно сократить шансы противника на победу. После этой битвы Algus покинет ваш отряд.

Битва 8: Lenalia Plateau.

Требования: уничтожение всех противников.
Враги: 3 Knights, 2 Wizards, Time Mage.
Уровень опыта: 6.
Предметы: Х2 Y8 — Buckler или Potion, Х4 Y4 — Iron Helmet или HiPotion, Х5 Y10 — Red Hood или Antidote, Х10 Y6 — Bronze Armor или Eye Drop.
В этом сражении вы познакомитесь с Time Mage. Этот маг может манипулировать временем и способен создавать заклинания, которые могут замедлять или останавливать ваши действия. И убыстрять действия противника. Больше надоедливых, чем опасных. Time Mages все же предпочтительнее убирать поскорее.
Пока противники движутся к вам сквозь проход, они очень хорошо сгруппированы, что очень притягательно для использования Fire, Bolt или Ice- магии. Держите Priest'a подальше от линии действий и применяйте его способности по излечиванию пострадавших. Если вам удалось значительно сократить здоровье Time Mage и Wizard'oB, то можно послать двоих персонажей покончить с ними, а остальным заняться Knight'ами. В противном случае лучше отступить на возвышенность около воды и долбать магов уже оттуда. С рыцарями же справиться совсем несложно.
После сражения местность станет объектом случайных битв. Враги: Goblins, Morbols, Geomancers, Chocobos, Dragons, Time Mages, Panthers, Priests, Knights, Pisco Demons.

Битва 9: Windmill Shed.

Требования: победить Wiegraf.
Враги: Wiegraf (White Knight), 2 Monks, Yellow Chocobo, Knight. Уровень опыта: 8.
Предметы: XO Y9 — Leather Vest или Echo Grass, X3 Y4 — Linen Robe или Phoenix Down, X5 Y8 — Small mantle или Potion, X6 YO — Mage Masher или HiPotion.
Одна из самых сложных битв, требующих высокого уровня опыта (его лучше получить в случайных сражениях до вступления в эту заварушку). Желательно дотренироваться хотя бы до седьмого уровня. Атака Wiegraf'a Holy Sword может убить персонажа с одного удара, а удары Monk'ов также очень сильны. Кроме того, цыпленок может лечить сам себя и окружающих. Здесь необходимо действовать очень слаженно, наваливаясь кучей на каждого из врагов. Начните с цыпленка, который больше расположен не атаковать, а лечить себя, и тогда большой командой вы без труда с ним расправитесь. Хорошо бы использовать Steal Hearts (если возможно) на Monk'ax, что способно дать вам большое численное преимущество (надо обязательно иметь процент удачи в заклинании не меньше 50). Помните, что персонаж, зомбированный таким образом, очнется при первой же атаке, вашей или вражеской — так что следите за списком ходов (не успели ли вы что-то в товарища бросить). Далее лучники могут приниматься за дело, особенно если им знакомы слова Charge+4 или Charge+5. Так они могут вынести Wiegraf'a хода за два.
После битвы поле превращается в арену случайных сражений. Враги: Flotiballs, Goblins, Summoners, Pisco Demons, Oracles, Bull Demons, Juravis', Morbols, Monks, Panthers.

Битва 10: Fort Zeakden.

Требования: побесить Algus'a.
Враги: Algus (Knight), 3 Knights, 2 Wizards.
Уровень опыта: 9.
Предметы: X3 Y3 — Bronze Shield или Potion, X2 Y10 — Chain Mail или HiPotion, X4 Y7 — Chain Vest или Antidote, X8 Y12 — Silk Robe или Eye Drop.
В этом сражении заканчивается первая часть игры, и показано первое предательство — первое из числа многих в FFT. Algus, предатель, убивает сестру Delit'ы Teta (Ну как там, с именами еще не запутались? То ли еще будет...). И, вдобавок ко всему ранит Golaros'a по просьбе старшего брата Ramza Zalbag'a. Delita радостно собирается отом-стить-. (Ух! Страна интриг, честное слово!)
В этом сражении ваша команда опять разбивается на два батальона. Перед сражением важно расставить войска так, чтобы они могли атаковать сразу же, с первого AT. Night Killer Algus а периодически случайным образом устраивает Darkness и выедает здоровье. Он обязательно обрушится на Delit'y и ослепит его, мешая соответственно попадать по себе. Маги будут сыпать всяческими заклинаниями, причем ориентируясь не на место, где стоят герои, а прямо на них. Соответственно, постоять поближе к врагам вам не помешает. Следует сосредоточить атаки на Algus'e, и даже несмотря на то, что, скорее всего, паре членов команды это может стоит столбика здоровья, вы, в принципе, должны успеть забить его до того момента, как товарищи смогут отойти в мир иной.

>>> Часть вторая:
The Manipulator and the Subservient.

Вторая часть игры начинается прямо с места окончания пролога. Ramza соглашается помогать Agrias, телохранительнице похищенной принцессы Ovelia, найти ее. Все заканчивается раскрытием небольшого заговора. В этой части игры проявляются первые кусочки зодиакальной истории.

Миссия первая: Rescuing the Princess.

Битва 11: Dorter Trade City.
Требования: уничтожение всех противников.
Враги: 2 Thieves, 2 Archers, 2 Wizards.
Уровень опыта: 10.
Предметы: Х0 Y1 — Ice Bow или Potion, Х2 Y6 — Shuriken или HiPotion, Х8 Y4 — Round Shield или Ether, Х8 Y10 — Barbuta или Echo Grass.
Перед битвой к вашей команде присоединятся в качестве гостей Gafgarion и Agrias, а также вся их армия в качестве полноценных членов. Такие компаньоны сильно облегчат вам задание. Gafgarion со своим мощным Night Sword и Agrais с Holy Sword запросто повалят половину врагов. Ваша же задача — уничтожение тех, кого те двое не заметили и решили оставить вам. Перво-наперво избавьтесь от Wizard'oe. Остальные же (по сравнению с прошлыми миссиями) покажутся слабаками.

Битва 12: Araguay Woods

Требования: уничтожение всех противников или спасение цыпленка.
Враги: Black Goblin, S Goblins.
Уровень опыта: 11.
Предметы: X3 Y5 — Headgear или Soft, Х4 Y2 — Mythril Armor или Phoenix Down, X8 Y5 — Mythril Vest или Potion, X11 Y9 — Spike Shoes или HiPotion.
Необыкновенно простая миссия дает вам выбор помогать или не помогать цыпленку. Первый выбор уменьшит Brave Points на 10 у всех персонажей на протяжении битвы. Кроме того, помощь цыпленка в дальнейшем будет полезна (а он в случае положительного исхода присоединится к вам). На протяжении битвы он, как правило, предпочитает отсиживаться в углу карты, изредка помогая вам редкими атаками. Не победить тут сложно. Противников мало, и они, за исключением черного гоблина, довольно слабы. Гоблины в этом месте больше боятся ледяных атак, так что забивать их с помощью Ice и Ice2 не представляет никаких проблем.
После окончания сражения поле боя превращается в арену случайных битв.
Монстры: Goblins, Skeletons, Panthers, Ghouls, Woodmen, Archers, Ninjas.

Битва 13: Zirekile Falls.

Требования: спасти принцессу Ovelia.
Враги: Dark Knight (Gafgarion), 5 Knights.
Уровень опыта: 13.
Предметы: X1 Y6 — Leather Mantle или Ether, X5 Y7 — Platina Dagger или Echo Grass, X7 Y5 — Coral Sword или Soft, X8 Y5 — Poison Rod или Phoenix Down.
Карту разрезает водопад, однако хлипкий мостик отнюдь не является единственным средством переправы. По воде снизу также можно ходить, однако скорость передвижения ограничена, а некоторые места слишком глубоки. Для начала принцесса воздействует на себя MBarrier'OM, что даст ей одновременно Haste, Shell, Protect, Regen и Refraise. Однако это не значит, что принцессу нельзя убить. Самое важное в этой миссии — не дать врагам подобраться к ней и уничтожить. Неожиданностью становится наглое предательство Gafgarion'a, всю мощь Blood Sword'a которого теперь предстоит испытать вам. Лучшей тактикой в этом бою будет окапывание на одной стороне моста и сосредоточение сил на главном враге. Gafgarion'a обязательно надо атаковать всем вместе, иначе он просто-напросто будет успевать восстанавливать здоровье, в дальнейшем битва не представляет сложности. Рыцарей можно легко убрать, и в этом особенно помогут умения Delita.
После окончания битвы карта превращается в область для случайных поединков. Монстры: Chocobos, Pisco Demons, Skeletons, Flotiballs, Guars, Bull Demons, Knights, Wizards, Time Mages.

Миссия вторая: The Hunt for Sanctuary.

Битва 14: Zaland Fort City.
Требования: уничтожить всех противников или спасти Mustadio. Враги: 2 Knights, 2 Archers, 2 Wizards.
Уровень опыта: 14.
Предметы: Х0 Y2 — Rainbow Staff или Potion, ХО Y9 — Cypress Rod или HiPotion, Х4 Y12 — Mythril Shield или Ether, X7 Y6 — Mythril Helmet или Echo Grass.
Если вы решите не спасать Mustadio, это повысит Brave Points на 5, хотя это и слегка нелогично. У Wizard'oa на этот раз в запасе имеется много огненной магии, и они не преминут ею воспользоваться, если товарищей не выключить пораньше из хода битвы. Все бы ничего, если бы не лучники, которые е наглую накрывают стрелами большую часть территории. Mustadio с самого начала ведет себя очень агрессивно и долго не проживет, если не дать ему в зубы Shell или Protect, а лучше и то и другое сразу. Он может слегка помочь вам, если будет использовать свою способность Arm Aim, которая должна немного погасить активность магов. После чего ваши солдаты спокойно могут довершать начатое дело, прежде всего покончив с магами. После сражения Mustadio присоединится к вашей команде на правах гостя.

Битва 15: Bariaus Hill.

Требования: уничтожить всех противников.
Враги: 2 Knighs, 2 Summoners, 2 Archers.
Уровень опыта: 15.
Предметы: ХЗ Y6 — Triangle Hat или Soft, Х8 Y0 — Plate Mail или Phoenix Down, X11 Y6 — Adaman Vest или Potion, X13 Y2 — Power Wrist или HiPotion.
Постарайтесь как можно быстрее приблизиться к Summoner'aM и лучникам, иначе они начнут поливать вас волнами атак стрел и элементалей. Мощнейшие заклинания Sheeva и Ifrit ( они и в FF7 были неслабыми) имеют большой радиус действия и могут затронуть всю вашу команду, убив чуть ли не половину бойцов. Как и в предшествующей битве, Agrais и Mustadio могут быть очень полезны в сражении. Постарайтесь как можно быстрее расправиться с Summoner'aми, заходя к ним с наиболее далекой от лучников стороны. Не помешает и несколько эффектных действий, направленных на изменение статуса врагов. Их не помешает немножко затормозить.
После сражения поле боя превращается в место случайных битв. Монстры: Chocobos, Bull Demons, Bombs, Archers, Summoners, Thieves, Monks, Wizards, Time Mages.
Этим сражением заканчивается вторая миссия второй части, и здесь же на месяц прерывается наш рассказ. Думаем, что все советы окажутся полезными, и вы сможете получить максимум удовольствия от этой сложной, необычной и очень интересной игры. С оставшимися же миссиями вы сможете ознакомиться через месяц на страницах нашего журнала. И пусть камни зодиака помогут вам в бою!




Продолжение следует...
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (12.07.2012)
Просмотров: 12734 | Рейтинг: 5.0/7 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Tactics, Прохождение, Final Fantasy, Прохождения, 1997, final, PSX, Fantasy, Final Fantasy Tactics.

Также вам предлагаются схожие с «Final Fantasy Tactics» материалы:

Если понравился материал «Final Fantasy Tactics» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".