• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13962
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Syphon Filter (3 Часть)
* Стадия 7: New York City - Экс поЦентр, Аинорама.

По информации от Лиан, Арамов должна встретиться с Фаганом возле павильона с динозаврами (Dinisaur exhibit — Dinorama). Данные очень нечеткие, особенно ауди, но часто повторяется "Сифон Фильтр"...
Фаган и Мара владеют бесценной и совершенно необходимой информацией, нельзя позволить Маре прикончить Фагана, но и её убивать не следует.
Здесь, пожалуй, первая миссия, где необходимо в совершенстве владеть снайперской стрельбой и попадать исключительно в голову! Все охранники в флак-жакетах, так что сразу поймёте насколько Вы хороши.
Пройдите к двери на юг, но будьте осторожны, три бойца вышибут дверь и постараются прикончить Вас, а еще один атакует с другой стороны от двери (на западе). Все они вооружены НК-5 и одеты во флак-жилеты. Проскочите мимо них в угол и встаньте возле стены.
Не волнуйтесь, они не бросятся вслед за Вами. Очень подходящий момент использовать уже известную Вам тактику. Втаньте возле угла, лицом к стене, приготовьте 9-мм пистолет с глушителем, прицельтесь (L1) как бы в стену, нажмите L2, чтобы немного сдвинуться влево (не отпуская L1). Наведите перекрестие в голову врага — у Вас на это буквально пара секунд. Если враг заметит Вас, то отпустите L2 и мгновенно юркните за угол (не отпуская L1), а затем снова нажмите L2, когда соперник прекратит стрелять. Теперь выстрелите прямо в черепушку, а затем поступите аналогично и со вторым террористом. Подойдите к двери и повторите отработанную тактическую схему против двух оставшихся. Однако, будьте осторожны, поскольку один из террористов на левой стороне (за дверью), а другой справа от двери. Когда целитесь в одного, другой может прихлопнуть Вас в спину, легко и конкретно! Заберите их имущество (и жилеты), вернитесь в комнату и возьмите из третьего локера слева K3G4, а из третьего справа — жилет.
Пройдите по дорожке до двери, ведущей в круглую комнату со стеклянным куполом внизу. Когда доберетесь, свяжитесь с Лиан. Она сообщит, что враги находятся на нижнем уровне, но как туда спуститься неизвестно. Здесь придется импровизировать, но мы выручим Вас. Идите к правой или левой стороне моста, видите на потолке железные перекладины? Нажмите кнопку Треугольник и уцепитесь за них, переберитесь к центру стеклянного купола и спрыгните вниз. Просмотрите великолепную, просто обалденную видеовставку!
Здесь внизу врагов, как тараканов, лезут буквально из каждой щели, дух перевести некогда. Вначале встретят пять террористов — используйте схему "из-за угла" и уничтожьте одного за другим. Учтите, что у засевших на крыше врагов есть снайперская винтовка и отличные шансы унасекомить Вас, поставив жирную точку на этой миссии. Кроме того, у другого террориста G-18 — в общем, на легкую жизнь рассчитывать не приходится. Обязательно убейте парня в жилете с помповым ружьем (на карнизе) и возьмите у него ключ-карту. Ух, хорошо, что теперь запомнится игра, благо есть ТО 1.
Откройте красную дверь, ведущую на юг в комнату со статуей тиранозавра (T-REX). Увидите на южном "перекрестке" выключатель и двух террористов на "стрёме". Оба в жилетах и с НК-5. Опуститесь на корточки слева от статуи и прострелите обоим черепушки. Когда подойдете к выключателю, сразу же появится еще один из-за правой двери (с НК-5), а из комнаты, которую Вы только что покинули, выскочит второй с штурмовым ружьем и в жилете. Активируйте выключатель (откроется дверь справа), пробегите в нее и прикончите в конце дорожки парня в жилете с НК-5. Тут же подстрелите парня в жилете с G-18 на другой стороне огромного стеклянного аквариума. Войдите в дверь и прикончите еще парочку дружков. Приготовьте снайперскую винтовку, взберитесь на карниз (на аквариуме) и спуститесь по другую сторону. Если станет приставать рыба — шлёпните и ее.
Когда услышите разговор Арамов с Фаганом, осторожно пройдите на юг к дорожке. Помните, что убивать их нельзя, но время ограничено, так как Арамов готова прикончить Фагана и сделает это, если промедлите. Есть две возможности помешать.
1. Прицельтесь поточнее (L1) из снайперской винтовки, наведите перекрестие на ее автомат НК-5 и выбейте его из рук Мары.
2. Воспользуйтесь тазером и
прицельтесь как следует. Стекло не
помешает, тазер легко пробьет его.
Запомните игру на ТО 2.
Отлично сделано, теперь нужно достать Мару. Нужно подняться наверх, но лестницы почему-то не видно. Придется сообразить как решить эту проблему. Подойдите к динозавру, взберитесь на хвост (нажмите Треугольник и UP), пройдите к передним лапам, а затем и на шею. Тут по Вам откроют огонь три парня в жилетах, и чтобы прикончить их, придется вернуться назад и спуститься на землю. Когда расправитесь с ними, снова взберитесь на тиранозавра, подпрыгните и ухватитесь за железную перекладину на потолке, переберитесь направо туда, где укрылась Мара, и спрыгните вниз, отпустив руки. Не забудьте взять ее патроны для НК-5. Миссия окончена.

* Стадия 8: Rozovka, Казахстан - база Роемера.
Вам предстоит разведывательная военная операция, в ходе которой необходимо обнаружить ракетный арсенал террористов, их базу в Казахстане, заложить взрывчатку в ключевых местах и уничтожить все к чёртовой матери.
Обязательно уничтожьте тарелку радара противовоздушной обороны, прежде чем Лиан отзовет Вас. Когда взрывчатка будет заложена в нужных местах, у Вас останется очень мало времени на все остальное.
Уровень трудный и увлекательный, с элементами скрытного проникновения. Врагов можно уничтожать любым оружием, но когда зазвенит сирена тревоги, миссия не закончится (как обычно), а станет просто самоубийственной, но не безнадежной. Враги будут атаковать со всех сторон, словно стая разъяренных крыс. Трудно успешно завершить миссию, так что... не попадайте врагам на глаза, и тревога не включится. Но и в панику не впадайте, шансы не полностью потеряны, хотя все террористы вооружены РК-102!
В самом начале уровня увидите охранника, патрулирующего вокруг грузовика. Когда он встретит своего напарника (на левой стороне грузовика), то Вы не сможете пристрелить его, потому что второй сразу же поднимет тревогу. Так что когда игра начнется, быстро приблизьтесь к патрульному и выстрелите ему в голову прежде, чем он встретит напарника. Войдите в караульное помещение (справа от грузовика) и возьмите в шкафу газовые гранаты. Незаметно проскользните за грузовик и прикончите напарника патрульного на левой стороне грузовика выстрелом в голову. Но можно и подождать когда они встретятся (если первый план не пройдет по времени) и подбросить им газовую гранату — обоим сразу станет очень хорошо — забалдеют в момент, и на небеса. Возьмите их РК-102, классное оружие! Видите еще одного умника вдалеке? Прикончите его из снайперской винтовки, а заодно расстреляйте большую лампу, иначе Вас засекут, как только попадете в освещенное ею пространство.
Пройдите под мост. Сразу же появятся два террориста и начнут все осматривать. Лучше всего незаметно отойти назад к грузовику и уложить их двумя точными выстрелами из снайперской винтовки с дистанции. Уничтожьте парня на стене справа, а заодно и две машины на левой и правой стенах. Обязательно найдите цистерну с топливом (следующая цель), подойдите к ней с правой стороны, посмотрите на восток, видите там вдалеке патрульного? Пошлите ему пулю в голову, и все будет хорошо. Разбейте уличный фонарь (в темноте, но не в обиде!) и заложите взрывчатку С-4 перед цистерной. Запомните игру в ТО 1.
Теперь двигайтесь на восток до тех пор, пока не получите распоряжение от Лиан — отключить электричество, чтобы обезвредить "датчики движения", реагирующие и включающие тревогу на движение любого предмета и человека. Сразу же вернитесь назад, иначе буквально напоритесь на охранника. А так прикончите его с дальней дистанции и снова идите на восток, пока не увидите выключатель. Пока воспользоваться им нельзя, так как не известен код замка.
Немедленно, как только увидите, прикончите из снайперской винтовки двух головорезов по другую сторону ворот. Идите на юг, затем сверните на восток, прикончите еще одного террориста издалека. Идите вперед, пока не увидите антенну, прикончите еще одного парня из-за ворот (слева), заложите взрывчатку у восточной стены. Запомните игру в ТО 2.
Сбейте выстрелом замок, чтобы отрыть ворота, а когда появится дозорный, охраняющий электростанцию (Power Plant), прикончите его снайперским выстрелом. Активируйте выключатель "датчиков движения" на генераторе. Запомните игру в ТО 3.
Вернитесь назад к месту, где заложили первый заряд, затем сверните на север и взберитесь на мост. Крадучись переберитесь через него, обнаружите двух террористов (справа) спускающихся по лестнице, и еще одного, стоящего перед зданием возле ступенек. Уничтожьте этого первым, чтобы он не засек Вас сверху, спуститесь вниз по лестнице и возьмите в ящике прицел ночного видения и газовые гранаты. Затем, как мышонок, проскользните к двум разгуливающим дружкам, они неразлучны как Шерочка с Машерочкой, так что стрелять в них бесполезно, второй сразу же поднимет тревогу. Швырните между ними газовую гранату, и привет, сладкая парочка. Когда подойдете к трупам, то увидите еще двух охранников, патрулирующих по карнизу над грузовиком. Когда они разойдутся, прикончите их из снайперской винтовки, и все будет о'кей, никакой тревоги. Расстреляйте большую лампу и пройдите к грузовику, все время поглядывая на радар. Увидите мигающее пятнышко слева от Вас — это значит, что враг находится в здании слева от Вас (т.е. на юге). Увидеть его за стенами практически невозможно, но хлопнуть из снайперской винтовки легко!
Теперь нужно пройти в южную зону, куда ведут три разных дорожки.
1. Западная дорожка перекрыта
оградой, которую Вам не вскрыть,
но по другую сторону ограды видна
цистерна с топливом.
2. Средняя дорожка.
3. Восточная дорожка, где увидите газовый баллон в углу. Пройдите к нему по дорожке и заложите
заряд С-4. Запомните игру в ТО 4.
Хотя восточная дорожка перекрыта оградой, подойдите к ней и прикончите охранника из снайперской винтовки. Прижмитесь к ограде, чтобы увидеть большую лампу перед собой справа, расстреляйте ее. Вернитесь к развилке и пройдите по средней дорожке, спуститесь в канаву (в земле), здесь будет безопаснее. В конце канавы увидите двух террористов, стоящих рядышком за бочкой слева от Вас (на восток). Грохните их газовой гранатой и пройдите на запад, доберетесь до цистерны с топливом, которую видели раньше за оградой. Заложите заряд С-4 и сохраните игру в ТО 5.
Вернитесь на восточную дорожку, справа от места, где за бочками стоят два террориста. В конце дорожки найдете последнюю цистерну с горючим (слева). Когда доберетесь до поворота направо, будьте очень осторожны, появится Габрек (Gabrek) с двумя солдатами. Спрячьтесь у дома справа подождите пока Гебрек с подручными пройдут мимо и смойтесь незаметно. Прицельтесь как следует и метните в них газовую гранату. Так как они движутся, то гранату нужно бросить прямо у них перед носом. Не промахнитесь, тут им всем и крышка. Обязательно возьмите ключ-карту и флак-жилет у Габрека. Запомните игру в ТО 6.
Заложите последний заряд под цистерну с горючим и пройдите по дорожке, по которой прошел Габрек. Будьте осторожны, здесь охранник стоит перед домом (справа). Его увидеть трудно, потому что стены его прикрывают. Если сможете, пристрелите его из снайперской винтовки, но газовая граната будет все-таки лучше. Затем идите по дорожке, пока не увидите выключатель. Активируйте этот выключатель, чтобы открыть ворота — не кажется ли Вам, что местечко-то знакомое? А ведь Вы здесь уже были, когда пробирались по дорожке ко второй цистерне с горючим. Вы как бы угол срезаете. Теперь идите туда, где могли воспользоваться выключателем, помните? Активируйте выключатель ключ-картой Габрека, ворота, ведущие в бункер, откроются.
Пройдите в ворота, расстреляйте большую лампу перед собой, затем идите мимо грузовика на восток. Будьте осторожны, из бункера появится вооруженный охранник. Сделайте паузу и войдите в бункер аккуратненько, карты бункера ведь нет. Застрелите террориста, разгуливающего на нижнем уровне перед Вами. Затем идите к бочкам, чтобы посмотреть на двух болтающих охранников на правой дорожке, и грохните их гранатой. Возьмите их оружие и идите по левой дорожке (правая приведет в тупик), попадёте прямо на базу (в бункере).

* Стадия 9: Rozovka, Казахстан — База в бункере.
По информации Лиан, все заряды Гейб уже заложил, и всё готово к взрыву. Осталось только зафиксировать ракеты SS-23 и забраться на крышу. Когда осмотрите каждую ракету, Лиан передаст коды в главный штаб, поэтому канал связи занимать нельзя.
Когда входите в бункер, автоматически включается беззвучная сигнализация, так что хотя сирена и не ревёт, все настороже и готовы встретить Вас по полной программе. Обратно тем же путем уже не выбраться. Фотографии со спутников помогут найти грузовой лифт, на котором можно подняться на крышу. Это, возможно, единственный для Вас выход из бункера.
Поскольку сигнализация уже оповестила всех о Вашем прибытии, то особой нужды скрываться нет. Придется пробиваться с боем, и всё мастерство следует проявить полностью. Да, твердо запомните, не касайтесь красной электрической ограды, погибнете в один момент!

Карты этой стадии нет, во мы дадим Вам в помощь простую схему.

* Условные обозначения.
# — стены;
II и = — двери;
F — флак-жакет;
S — точка старта;
Е — лифт;
а, b, с,... — интересные места.

* Полезно знать.
Комната 1-1: хранится две ракеты;
Комната 2-1: хранится 4 ракеты; Комната 1-2: хранится 4 ракеты; Комнату 1-3 Вы не можете открыть.
Во вражеском бункере прямо рядом со стартом найдете ящик с флак-жилетом (F). Подойдите к перекрестку "а" и увидите, что электрическая ограда перекрывает дорогу как влево, так и вправо. На левой дорожке увидите двух террористов: один с штурмовым карабином, другой с РК 102. Убить их нетрудно, а вот оружие не получите — ограда мешает.
Взгляните на стену за оградой справа (b), видите мигающую лампу — это выключатель тока в ограде. Прицельтесь и выстрелите в него. Пройдите дальше, сверните налево и увидите дверь в комнату "1-1" (с). Активируйте выключатель справа, откройте дверь и прикончите охранника со штурмовым карабином. В комнате две красных ракеты, осмотрите панель управления и свяжитесь с Лиан. Осмотрите вторую панель перед другой ракетой, откройте двери на другой стороне комнаты — здесь Вас поджидает еще один террорист с ружьем, прямо перед дверью. Пристрелите его, прихватите шмотки тех парней, которых прикончили раньше из-за изгороди и можете закрыть электрическое ограждение, выстрелив в панель "d" на стене возле ворот, если хотите
Пора двигаться дальше, стрельните в панель, чтобы открыть заграждение. Если выстрелите слева, то отключите правое электрическое ограждение, и чтобы выйти, придется снова пройти через комнату с ракетами. Так или иначе, выйдите на дорожку (е), по дороге прикончите еще парочку бойцов с ружьем и РК-102. Можно свернуть направо (f), а можно дойти до перекрестка (g). В конце дорожки (f) подойдите к перекрестку (h). Здесь с обеих сторон Вас поджидают в засаде два террориста с РК-102. Сверните вправо (i), и снова появится враг. Возьмите флак-жакет в ящике справа. Если хотите, затем пройдите туда, откуда только что стреляли в Вас. Увидите слева дверь "2-1", убейте охранника с РК-102 и откройте дверь "кликнув" по выключателю. Приготовьте 9-мм пристолет и пристрелите в голову двух головорезов с штурмовым карабином и РК-102. Подойдите к панели управления ракетами на стене и активируйте ее. Четыре ракеты "выплывут" одна за одной и Вы сможете зафиксировать их.
Шесть ракет отметили, осталось еще четыре. Вернитесь на главную дорожку и подойдите к перекрестку (g), где увидите трёх террористов, одного с ружьем и двоих с РК-102. Расстреляйте выключатель слева и пройдите по левой дорожке (к). Активируйте выключатель и откройте дверь "1-2" справа. Войдите в комнату, пятясь задом, чтобы достойно встретить еще одного террориста с РК-102. Активируйте 4 ракетные панели, чтобы и их зафиксировать (ТО 1). Теперь основная задача закончена, и необходимо выбраться из бункера, для чего нужно найти лифт, чтобы подняться на крышу.
Откройте дверь (m),"кликнув" по выключателю, и разберитесь с двумя охранниками, вооруженными карабином и РК-102. Пройдите направо к точке "n" и расстреляйте панель на перекрестке. Пройдите комнату "1-2" и выйдите на перекресток "о". Расстреляйте еще один выключатель, чтобы вскрыть электрическое ограждение, бегите к лифту (е) по дорожке (о), сверните направо, так как сзади появятся два террориста во флак-жилетах и с РК-102. Бегите к дверям кабины лифта, активируйте выключатель справа, дверь откроется, прыгайте в кабину и нажмите кнопку Треугольник, чтобы подняться на крышу. Если сделаете все точно и вовремя, то благополучно выберитесь из бункера.
Не пытайтесь даже открыть двери в комнату "1-3", это бесполезно, а в комнате "р" делать нечего, там ничего интересного, только компьютер.

* Стадия 10: Rozovka, Казахстан — Базовая башня.
Получите сообщение от Лиан, что патрульные Роемера обнаружили Вас и обрушат шквальный огонь на Гейба. Нужно немедленно вывести из строя вражеский радар, иначе дело табак. Где-то на базе нужно найти панель управления радаром. Маркинсон со своей командой готов прийти к Вам на помощь, но будьте очень осторожны.
На этой стадии Вас ожидает схватка с 3-м боссом, и главное вести непрерывные атаки, любая остановка — смерть!
Поднявшись на лифте, Гейб оказывается на крыше. Походите вокруг и найдите четыре ящика, в двух из них флак-жилеты, а в двух других — РК-102. Подойдите к лестнице, ведущей к радарной тарелке, поднимитесь по ней и подойдите к панели управления радаром — увидите выключатель "Radar Tracking Override switch". Активируйте его и услышите разговор, в котором много для Вас интересного (ТО 1).

* Босс 3: Вертолет.
Приготовьте РК-102, это лучшее оружие против вертолета, а боеприпасы к нему найдёте в ящиках. Вертолет нужно обстреливать в любые точки корпуса. Когда активируете выключатель радара, спуститесь по лестнице на крышу и приготовьтесь отразить атаку босса — вертолет выскочит из-за радарной тарелки. Но прежде чем он появится, Вы сможете увидеть его на экране радара и заранее прицелиться, используя кнопку R1. Если свет прожекторов вертолета ослепит Вас, немедленно убегайте. Босс будет атаковать мощными пулеметными очередями, так что если останетесь на месте, то смерть неминуема. Открывайте огонь в то мгновение, как только босс появится, и прежде чем он успеет включить прожектора. Ведите огонь, уворачиваясь от пулеметных очередей. Сумеете выполнить все точно, босс задымится и опустится ниже крыши. Если не удастся, то вертолет промчится над Вашей головой, поливая свинцом, а затем развернется и повторит маневр. Шансов уцелеть будет немного!
У этого босса две основные атакующие схемы.
1. Если вертолет вынырнет из-за крыши и осветит Вас прожекторами, то пули будут как бы преследовать Вас, поэтому лучше всего бегать по кругу. Если будете использовать "strafe" кнопку и уворачиваться вправо-влево, то неминуемо погибнете. Короче, одновременно с "strafe" кнопкой, необходимо нажимать кнопки направлений. Но будьте внимательны, не наткнитесь на какой-нибудь ящик, тарелку радара или другое препятствие, иначе хана.
2. Если босс летит по прямой и стреляет в Вас, то пули тоже летят по прямой, и уходы вправо-влево очень эффективны, можно и покувыркаться. Когда вертолет опустится ниже крыши (после того, как задымится), то вскоре снова атакует, но откуда — совершенно неясно. Кроме того, он будет высаживать террористов которые атакуют Вас. Они опасны, постарайтесь пристрелить их первым. Но главная цель, конечно, вертолет, так что палите по нему, пока он не загорится.

* Стадия 11: Rozovka, Казахстан - уход с базы.
По информации от Маркинсона, таймеры на установленных зарядах запущены, отсчет времени начался, и когда грохнет взрыв, на месте базы образуется кратер диаметром в милю! Наш вертолет будет послан, чтобы эвакуировать Вас от главных ворот, если успеете туда вовремя добраться. Времени очень мало, и советуем поторопиться.
На месте базы наблюдатели обнаружат лишь груду дымящихся обломков! Как Вы думаете, Роемер оставит этот выпад без ответа?
Обычно в играх побег происходит на последнем уровне, но не здесь в нашей игре. Сюжет только разворачивается как следует, а пока торопитесь, торопитесь, торопитесь...
Главная задача в этой миссии как можно быстрее смыться с базы, действие развивается очень динамично, у Вас всего 3 минуты. Быст¬ро застрелите врага из штурмового карабина и бегите по дорожке, на которой прикончили Габрека. Убивайте врагов, но так как на это расходуется драгоценное время, не отвлекайтесь, если возможно, а драпайте со всех ног. Нет резона указывать где находятся террористы, бегите как можно быстрее, дорога к выходу Вам известна. Запомните только несколько важных советов.
1. Не расстреливайте врагов, если находитесь возле бочек, их ответные выстрелы могут попасть в
бочки, произойдет взрыв, и Вам конец.
2. Кнопка R1 в этой ситуации изменяет направление Вашего движения, так что пользуйтесь ею осторожно.
3. Уходы в сторону (strafing) и кувырком (roll) лучшие способы увернуться от вражеского огня.
4. При первой же возможности ныряйте в канавы, там будет безопаснее.
5. На правом борту первой канавы найдете флак-жилет, можете прихватить его, если нужно.
Самый трудный и опасный враг встанет на Вашем пути прямо у ворот на выходе с базы. Он одет в жилет и швыряет гранаты. Откройте по нему огонь из своего штурмового ружья, стреляйте не переставая, авось попадете в голову. Иногда он может прикончить Габриэля в тот момент, когда тот будет уже выбегать из ворот, экран сразу же потемнеет. Поэтому убить его просто необходимо.

* Стадия 12: Uzhhorod, Украина -крепость Роемера.
Вам предстоит найти дорогу в катакомбы, где удерживается Фаган, уничтожить всех ученых из Фаркома. В нашей лаборатории изготовили антиген, нейтрализующий действие зловредного вируса. Необходимо ввести его всем, кто возможно уже подхватил эту инфекцию. Агентство считает необходимым сохранить этим людям жизнь, так что сделайте все, что в IВаших силах, чтобы обеспечить их безопасность.
На этой новой территории в Вашем распоряжении стандартный набор оружия: 9-мм пистолет, снайперская винтовка, тазер и боеприпасы. В этой миссии нет необходимости действовать скрытно, так что можно не бояться быть обнаруженным, хуже от этого не будет.
Помните также, что правая сторона карты, на самом деле, север, а вовсе не восток. Вы взобрались на крышу, постарайтесь не свалиться, иначе разобьетесь насмерть. Продвиньтесь немного вперед и увидите внизу террориста, хлопните его из снайперской винтовки. Пройдите в северную часть крыши и взгляните направо, увидите внизу карниз. Подойдите к этому карнизу. B ЭТОТ момент правое окно здания разлетится вдребезги, и оттуда в Вас выстрелит террорист. Прикончите его из снайперской винтовки и подойдите к этому окну, взберитесь на карниз, а с него — в окно. Возьмите у убитого террориста РК-102 и флак-жакет в ящике. Идите к дорожке на восток, увидите безоружного ученого в жилете, прикончите его — такое уж у Вас задание. Сверните на юг и пройдите в комнату с пациентами.
Свяжитесь с Маркинсоном, подойдите к двум испытуемым и введите им антиген. Вернитесь на дорогу и пройдите на восток, сверните на юг, там на дороге обнаружите кучу ящиков. Слева террорист с РК-102 перед дверью. Дверь имеет электронный замок, и ее нельзя открыть без ключа-карты. Пройдите дальше, увидите дорогу на юг в темную комнату и сверните на запад. В темной комнате включите фонарь, иначе не увидите ящик с флак-жилетом. Осторожно проберитесь на западную дорожку, убейте охранника с РК-102 и ученого, пройдите к перекрестку.
На юге лаборатория, а на западе дорожка с ящиками. Когда направитесь в лабораторию, Вас атакует охранник с РК-102 (с запада). Подойдите к лаборатории, разбейте окно и сделайте инъекции всем испытуемым. Вернитесь к перекрестку и пройдите на восток, сверните на юго-запад (см.карту) к еще одной лаборатории, пристрелите охранника из ружья. Разбейте окно и сделайте инъекцию стоящему пациенту, поскольку лежащий в постели уже мертв.
Вернитесь на дорожку и идите на запад в западную лабораторию. Здесь три ученых, мертвый пациент и два ящика, в которых найдете флак-жилет и РК-102. Прикончите всех ученых и найдите у одного из трупов ключ-карту (ТО 1).
Теперь когда ключ-карта у Вас, можете открыть запертую дверь с электронным замком. Вернитесь на дорожку с ящиками, здесь на Вас набросятся пять террористов, они видимо специально перекрыли дорогу ящиками и поджидали в засаде. Они вооружены РК-102, ружьем и кольтом 45-го калибра. Откройте дверь картой и увидите в комнате несколько ящиков. Взберитесь на них, и тут в окно ворвется террорист и откроет огонь. Прикончите его снайперским выстрелом, спуститесь с ящиков и выберитесь на балкон через окно. И тут Вас атакуют три террориста с РК-102. Повернитесь на север и с левой стороны увидите три окна. Войдите в самое южное окно, увидите невооруженного ученого — прибейте его. Вернитесь на балкон, войдите в северное окно и возьмите винтовку K3G4. Вернитесь снова на балкон, войдите в среднее окно, повернитесь направо и прикончите ученого и террориста с 45-м.
Пройдите по первой дорожке направо, найдите еще одного испытуемого, но когда войдете в комнату, Вас атакуют два террориста с РК-102. Убейте их, введите антиген пациенту и возьмите жилет в ящике.
Вернитесь на дорожку, сверните направо и увидите агрессивную тройку нападающих: двух охранников с ружьем и РК-102, а также ученого с 45-м. Откройте дверь ключ-картой и пройдите в библиотеку. На нижнем уровне еще три террориста, вооруженные G-18, кольтом 45-го и РК-102, все одеты в флак-жилеты. Поднимитесь на северо-восточный ящик и с него на 2-й уровень. Убейте трех охранников в жилетах (двух с РК-102, одного с 45-м). Пройдите по кругу к северо-западному углу 2-го уровня (библиотеки). Взберитесь на ящик и с него на книжную полку. Расстреляйте окно в стене и выберитесь наружу. Перейдите мост и прикончите двух парней с ружьями. Поднимитесь к окну на другой стороне моста, выбейте его и заберитесь через него в комнату. Прикончите двух террористов (один с пистолетом и в жилете, другой — с РК-102). Возьмите ружье в ящике возле лестницы, войдите в лабораторию и вылечите последнего пациента (ТО 3).
Из лаборатории пройдите по восточной дороге, пристрелите террориста с G-18 в углу, затем пройдите на юг до перекрестка. Прикончите перебегающего дорогу учено¬го, но не забудьте и террориста с РК-102 на востоке. За ящиками (возле террориста) найдете ящик с жилетом. Возьмите у убитого ученого 45-й, жилет и ключ-карту (ТО 4).
Взберитесь на ящики на западе и встретьте огнем трех террористов с РК-102 и ружьями, на одном будет жилет, учтите. Спуститесь с ящиков и перебегите на юг к еще одному штабелю ящиков. Как только взберетесь на них, как тут же Вас атакует бандит в жилете и с ружьем. Взберитесь на ящики и пройдите на запад. Здесь будет перекресток: дорога на юг ведет к ящику с жилетом, дорога на север в темную комнату с ящиками. С южной дорожки появится еще один ученый, прикончите и его (ТО 5).
Теперь осталось только отыскать вход в катакомбы. Войдите в темную комнату и Вас атакует террорист, забравшийся на ящик, а с дорожки, по которой Вы пришли, другой бандит с штурмовым ружьем. Взберитесь на ящик и возьмите K3G4. Спуститесь с ящика и пройдите на южную дорогу. Взберитесь на аттик и тут же Вас атакуют три охранника с РК-102 и все в жилетах. Пройдите на юг, увидите лестницу ведущую вниз, пройдите по дорожке до запертой двери. Откройте дверь ключ-картой, прикончите охранника с 45-м и заберитесь в окно. Спуститесь вниз, взберитесь на карниз слева. Идите прямо на восток (на перекрестке) и свалитесь на нижний карниз, который приведет к окну. Разбейте его, убейте двух охранников с РК-102, возьмите газовую гранату в ящике поблизости, а затем взберитесь на ящик. Войдите в лифт справа и спуститесь на нижний уровень.

* Стадия 13: Uzhhorod (Ужгород) — крепость, нижний уровень.
Инцидент в Казахстане вызвал настоящий взрыв в государственном департаменте, и руководство ООН было просто в бешенстве. Агентство попыталось обвинить в этом командование НАТО. Вы теперь находитесь в крепости Роемера. Аналитики Интерпола предполагают, что вход в катакомбы, вероятно, расположен в часовне. Найдите дорогу.
Основные цели миссии сохраняются: уничтожать фаркомовских ученых, вводить антиген испытуемым и отыскать Фаган.
Заметьте, что правая сторона карты — север, и не сбивайтесь. Не забудьте также сохранить последнюю газовую гранату на следующую стадию. Увидите, это очень важно.
Возьмите флак-жакет прямо на старте (справа), спуститесь вниз, уничтожьте врага с РК-102, атакующего Вас слева из-за ящиков. Перейдите на левую дорожку и подойдите к комнате с испытуемыми. Как только войдете в комнату, сверху из окна атакует один террорист, а другой с РК-102 появится сзади. Впрысните антиген пациенту и возьмите ружье из ящика. Покиньте комнату и идите на восток, затем спуститесь к югу и пристрелите врага с РК-102 прямо перед собой. Подойдете поближе к лаборатории, пристрелите выскочившего оттуда ученого.
Вообще-то, в лаборатории делать нечего, но если немного задержитесь, позади Вас появится террорист с РК-102. Вернитесь назад и спуститесь по лестнице на запад и переберитесь по ящикам на другую сторону балкона, здесь найдёте в ящике флак-жилет. Но только начнете спускаться вниз, как с балкона последует атака террориста, будьте готовы. Когда спуститесь вниз, пройдите к лаборатории на юг и прикончите ученого. Не доходя до лаборатории, сверните на левую дорожку, увидите пациента и введите ему антиген. Вас атакуют два охранника в флак-жакетах, один с G-18, другой — с РК-102. Убейте ученого в лаборатории. Залезьте на ящики, чтобы пробраться в среднюю лабораторию. Здесь целых три лаборатории, но в среднюю из них можно попасть лишь перебравшись через ящики. В ней увидите еще одного пациента, которого подлечите антигеном.
Теперь осталось всего шесть ученых и один пациент. Вернитесь к лестнице и пройдите по дорожке на запад. Идите по аллее, пока не встретите парня в жилетке с кольтом 45-го. Когда доберётесь до комнаты в конце аллеи, уничтожьте трех террористов с G-18 в верхней части лестничного пролета и возьмите флак-жилет. Взберитесь на штабель ящиков в северо-восточном углу этой комнаты, затем спуститесь вниз. Позади ящиков увидите проход, где и обнаружите последнего испытуемого (ТО 1). Свяжитесь с Маркинсоном.
Пройдите к открытой зоне и убейте дозорного с G-18, возьмите из ящика РК-102. Пройдите на запад, а затем снова на север, чтобы выйти на западную дорожку (от центральных ворот). Прикончите еще парочку врагов (с ружьем и G-18), взберитесь на ящики, оттуда на балкон, прикончите парня с пулеметом с другой стороны балкона, а затем пристрелите еще одного с ружьем. Взберитесь на следующий балкон и возьмите жилет в ящике. Разбейте стекло и войдите в комнату Здесь ученый — смерть ему, а вот дверь открыть не сможете, так что спуститесь вниз на нижний балкон и войдите в проход. Когда пройдёте через проход, окажетесь на верхнем этаже. Прикончите двух террористов с РК-102 и ружьем. Перейдите по мосту на другой балкон, по ходу дела пристрелите парня внизу. На другой стороне балкона найдите ящик с флак-жилетом, войдите в лабораторию, прикончите ученого с кольтом 45-го в жилете, возьмите у него ключкарту (ТО 2).
Снова пройдите мост и поднимитесь на верхний балкон, воспользуйтесь ключ-картой, чтобы открыть запертую дверь. Здесь увидите перекресток, на первой дорожке в засаде два террориста с G-18 и РК-102. Идите по левой дорожке, прикончите ученого и пройдите к лаборатории. Прикончите еще одного ученого в конце лабораторного помещения и возьмите ключ-карту (ТО 3).
Возьмите РК-102 из ящика возле ученого. Опасайтесь атаки врага сзади, так как он может метнуть гранату. Вернитесь к перекрестку и прикончите двух охранников с G-18. Сверните на перекрестке направо (на восток) и попадете на балкон. Прикончите парней с пулеметами с другой стороны балкона, пройдите в конец балкона и откройте дверь ключ-картой. Откройте дверь и прикончите четырех охранников и одного ученого, они одеты в жилеты, вооружены G-18 и РК-102. Выйдите на северо-запад и заберитесь на балкон. Когда будете перебегать по балкону, Логан свяжется с Маркинсоном. Доберитесь до конца балкона и увидите слева карниз. Переберитесь через ограждение и подойдёте к карнизу, он очень маленький, так что будьте очень осторожны, иначе свалитесь. Найдите жилет в ящике, пройдите на запад и просмотрите видеовставку (ТО 4).
На балконе Вас атакуют два террориста, прикончите их, спуститесь вниз и возьмите K3G4 и ящика. И тут же на Вас набросится еще
один боец с РК-102.
Пройдите к аллее на северо-западе и прикончите парня в флак-жилете с кольтом 45-го. Когда приблизитесь к открытой зоне, приготовьтесь отразить атаку еще двоих: во флак-жилетах, с РК-102 и 45-м.
Идите дальше по единственно возможной дорожке, прикончите бандита в жилете с G-18 и окажетесь на кладбище. И тут придется сразиться просто со стаей террористов с РК-102 и G-18. Очень опасен гранатометчик, засевший наверху на стене. Пройдите к зеленой дорожке, увидите последнего ученого прибейте, не раздумывая (ТО 5). Двигайтесь дальше, увидите двух солдат с ружьем и РК-102 (в жилетах), а дальше еще троих с G-18, штурмовым карабином и РК-102. В этой комнате возьмите жилет из ящика, пройдите по западной дорожке, прикончите двух охранников с РК-102 (в жилетах), выскочивших из-за колонны. Идите дальше до лестницы, ведущей на нижний уровень. Тут Вас поджидают сразу пятеро, вооруженные G-18, ружьями и РК-102. Спуститесь вниз по лестничному пролету и окажетесь в катакомбах.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (24.12.2009)
Просмотров: 3882 | Рейтинг: 3.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: shuter, ЗЫЧ, PSX, SYPHON FILTER, шутер, Шутер от третьего лица, Eidetic, прохождение, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Syphon Filter (3 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Syphon Filter (3 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".