• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Bust A Groove 2
Bust A Groove 2 (Bust-A-Groove 2)

Что нужно, чтобы создать хорошую игру? Все очень просто. Нужна команда программистов. Нужен художник. Нужен дизайнер. Не стоит забывать и о материальной части процесса. Поэтому необходимы всякие там директоры, бухгалтеры, ну и конечно, издатели. Все, можно приступать. Только вот к чему? Можно создать обычную игру обычного жанра. Придумать какой-нибудь сюжет, а главное — побольше стрельбы и спецэффектов. Можно сделать гонки с какой-нибудь новой «изюминкой». Или очередную бродилку. Эти пути уже всем известны, поэтому среди подобных игр очень большая конкуренция. Но есть другой путь. Его можно назвать «творческим». Когда придумывается новый жанр и новая игровая концепция. Именно о нем пойдет речь.
Компания Enix недавно выпустила игру под названием Burst a Groove. Это была ни на что не похожая игра. Суть в ней заключалась в танцах. Вы выбирали персонажа и путем набирания комб создавали для него танец. Но танец был не постановкой, а своего рода сценической импровизацией. Необходимая комбинация
кнопок появлялась на экране, и вам оставалось лишь повторить ее. Все
это время на сцене вместе с вами был кто-то еще (либо AI, либо ваш приятель), он тоже боролся за титул лучшего танцора. Таким образом, вы были вовлечены в соревновательный процесс.
С появлением второй части игры (а ждать осталось сравнительно недолго) изменится немногое. Появятся новые герои, но и останутся некоторые старые. Управлять танцем станет немного сложнее. Мало того что комбинацию кнопок нужно правильно повторить, это еще нужно будет сделать в ритм с музыкой. Если вы не уложитесь, то движения «звезд» будут другими. Но самое главное — это то, что не изменится стиль игры. Все будет происходить в красках ослепительного диско. Это незабываемое зрелище. Неизвесtho. что интереснее: быть сторонним наблюдателем или непосредственным участником игры. И без того пластичные персонажи станут еще более грациозными. Для них станут доступными масса новых движений. А упомянутое выше нововведение сделает их танец более насыщенным, состоящим практически из одних «выкрутасов». Просто голова кружится от таких перспектив.
Большинство персонажей обладают своим местом проведения турниров. В первой части они были хоть и красивыми, но, как правило, статичными. Теперь место проведения состязаний переносится... Да где его только не будет! В джунглях, в пещерах, на улицах большого города (обо всех ландшафтах пока еще неизвестно). Но главное, все это становится подвижным. Например, название уровня для персонажа Shorty — Jungle Tour. Он будет танцевать на плоту, который в свою очередь будет плыть по реке. Камера, как и в первой части игры, будет очень подвижной. Она будет показывать действие с самых необычных, с самых оригинальных позиций и никогда не будет стоять на месте. Впечатление будет посильнее, чем от какого-нибудь концерта по телевизору. Эта игра — из разряда зрелищных. Суть ее не в самом игровом процессе, и тем более не в его результате. Важно видеть, как все это происходит, и просто наслаждаться зрелищем. Оно того стоит.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (09.04.2013)
Просмотров: 1844 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Metro Graphics, Bust, превью, Bust A Groove 2, ревью, Статьи, Enix, PSX, 2000, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Bust A Groove 2» материалы:

Если понравился материал «Bust A Groove 2» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".