• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Destrega
Destrega

Не знаю, как вы, а лично я уже давно заметил страсть японцев к необычным, но при этом весьма занимательным играм. К сожалению, большинство из этих творений никогда не покидает пределов Страны восходящего солнца. Поскольку считается, что нам, европейцам, будет тяжело по достоинству оценить истинную восточную оригинальность (разность менталитетов, знаете ли). Но случаются и редкие исключения, когда по непонятной причине игру находят приемлемой для широкой общественности и все же решают выпустить в мировой прокат. В этом случае мы, игроки, обычно получаем нечто увлекательное. Вспомним хотя бы Kagero, Devil Dke или Bust-A-Groove Как вы наверное уже могли догадаться, разговор о необычности здесь зашел неспроста. Дело в том, что игра, о которой пойдет речь в данной статье, как раз и относится к вышеупомянутому "странному" жанру.
Destrega (а именно так называется новое творение команды Omega Force, среди предыдущих работ которой небезызвестная — Dynasty Warriors) с первого взгляда привлекает внимание своей инновационной игровой концепцией, которая в будущем, возможно, станет основополагающей точкой для развития нового направления в жанре fighting. Хотя Destrega нельзя однозначно охарактеризовать как fighting. С одной стороны, налицо все признаки жанра: ива оппонента, один на один из раунда в раунд стремятся одолеть друг друга, используя навыки рукопашного боя. Но с другой, полная трехмерность, свобода передвижения в любом направлении, использование элементов ландшафта в качестве укрытия и, наконец, обилие оружия дальнего радиуса поражения (позволяющее при желании вообще не вступать в ближний бой) делает Destrega более похожей на 3D action. Так что игру нельзя с полной уверенностью отнести ни к одному из упомянутых выше жанров. Поэтому я в после долгих раздумий решил определить жанровую принадлежность Destrega как драки. На этом позвольте закончить слегка затянувшееся вступительное слово (каюсь, грешен) и перейти непосредственно к делу. Хотя до официального выхода европейской версии D пройдет еще немало времени, нам в редакции удалось заполучить японскую версию игры, своими впечатлениями от которой я и спешу поделиться. Начну с сюжета. Как это принято у японцев, все лихо закручено, запутано до невероятной степени, но вместе с тем безумно интересно. Итак, давным-давно в одной далекой-далекой стране жила себе мирно, никого не трогая, народность zamu'el. И, может, жила бы она себе спокойно еще много сотен лет, если бы не таинственные странники Strega, нежданно-негаданно свалившиеся на головы zamu'el'цев. История умалчивает о том, кто были эти таинственные странники и откуда они пришли, однако по уровню развития они намного превосходили местных жителей. К счастью, намерения у пришельцев были самые мирные. Они щедро делились с народом zamu'el технологиями, подсказывали новые направления для развития, а под конец даровали таинственные артефакты под названием jeno, обладающие невероятной мощью. Проходили годы, мощь zamu'el'цев росла, и уже вскоре на планете не
осталось силы, равной им. И вот наступил переломный момент, когда опьяненные собственной силой и движимые желанием возвыситься еще более zamu'el'цы
подняли руку на своих благодетелей — Strega. Слишком поздно Strega осознали свою
ошибку, и что-либо предпринять было уже нельзя. Безжалостно подавив немногочисленные очаги сопротивления zamu'el'цы стали безгранично властвовать над планетой. Но недолгой была радость победы. Очень скоро могущественная каста zamu'el'цев — жрецы jeno — захотела заполучить власть в свои руки. Мало кто выжил в последовавшей гражданской войне. Когда, словно по мановению руки, стирались с лица планеты целые города и гибли тысячи безвинных душ. И вот через много лет, когда кровавой бойне пришел конец, некогда прекрасная планета напоминала выжженое пепелище с разбросанными тут и там горстками выживших. Но самое главное, что сила магических артефактов — jeno по непонятной причине иссякла. И никто не мог сказать, что послужило причиной этого.
Прошла тысяча лет. История о Strega и zamu'el'цax превратилась в древние легенды. Пока однажды при раскопках не был случайно обнаружен один из jeno. Была немедленно снаряжена археологическая экспедиция для поиска оставшихся артефактов и созван научный совет, чтобы изучить, как использовать их. Узнав о находке jeno, потомки Strega обратились к императору и умоляли его не будить спящие силы. Но тщетно. Более того, узнав о попытках Strega воспротивиться раскопкам, император объявил их и их семьи вне закона. И теперь за Strega и артефактами ведется безжалостная охота. На этом заканчивается внушительная предыстория и начинается собственно игра. На выбор игрокам предлагается несколько режимов игры. 1 player battle, VS и Practice, я думаю, в комментариях не нуждаются.
Также имеются Story — серия битв, связанных единой сюжетной линией (на мой взгляд, один из самых интересных режимов). Team battle — вы и ваш компьютерный или живой соперник набираете по команде бойцов (6 персонажей в каждой) и бьетесь до победного конца, т.е. пока не победите всех бойцов вашего оппонента (или наоборот). Endurance — схватка на выносливость (при переходе к следующему раунду жизнь не восстанавливается). И, наконец, последний режим. Time attack — прохождение на
В игре двенадцать бойцов. Четверо из них — девушки, причем весьма соблазнительного вида (ох уж эти японцы!).
В зависимости от выбранного вами персонажа вы можете принять сторону как Strega,
так и zamu'el'цев. Хотя особой роли (кроме эстетической) это не играет, т.к. все бойцы в игре прекрасно сбалансированы и примерно равны по силам. После выбора режима игры и персонажа начинается непосредственно бой, представляющий собой довольно забавное действо (лично мне чем-то напомнившее Роу-Роу). Вы и ваш оппонент как сумасшедшие носитесь по трехмерному ландшафту, непрерывно осыпая друг друга магическими атаками или колотя руками и ногами (в зависимости от расстояния) и так до тех пор, пока не останется только один. При этом можно вовсю использовать элементы ландшафта (здания, холмы, лощины) в качестве укрытия, что сильно разнообразит игровой процесс. От изобилия же средств истребления противни ка просто рябит в глазах. Одних только магических заклинаний разработчики приготовили более 50-ти видов плюс оружие и приемы рукопашного боя — впечатляет, не правда пи? В общем, оторваться от игры очень непросто. Лично я, впервые сев за Destrega, провел за приставкой безвылазно восемь (восемь!) часов, несмотря на крики мамы и телефонные звонки подружки.
Техническое исполнение также достойно всяческих похвал. Симпатичные арены, стильные текстуры, реалистичное освещение и просто потрясающие спецэффекты (видели бы вы магию в действии!). При этом все работает очень быстро и с минимумом «глюков». А если учесть, что при переводе в систему PAL в игре наверняка будут исправлены все мелкие недочеты (которых, поверьте на слово, немного) и внесены определенные усовершенствования (вспомним Gran Tourismo) то вполне возможно, мы получим потенциальный хит, правда, придется еще немного подождать. Но самое главное уже известно, работы по переводу идут полным ходом, а японцы, как известно, не любят тратить время и деньги впустую.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (12.04.2013)
Просмотров: 2384 | Рейтинг: 4.3/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, ревью, Destrega, маг, Статьи, 1998, PSX, ЗЫЧ, 3D.

Также вам предлагаются схожие с «Destrega» материалы:

Если понравился материал «Destrega» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".