• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17164
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Legend of Mana
Legend of Mana

Что-то в последнее время становится очень заметно, что нашу горячо любимую Square малость прорвало на разработку продолжений своих старых игр. Как будто именно этого года ждала, чтобы все имеющееся на нас с вами выплеснуть. Одним из таких проектов-продолжений станет и игра Seiken Densetsu: The Legend of Mana, являющаяся прямым потомком популярной SNES'obckoй ролевой игры The Secret of Mana. Нельзя сказать, что The Secret of Mana пользовалась каким-то особым успехом у игроков, но все-таки продукт был очень даже приличным и собрал достаточно приемлемую аудиторию. И продавался неплохо. Относилась игра к разновидности ролевиков, попутно смешанных с action, в результате чего вся привычная пошаговость боев японских RPG исчезала и превращалась в сражения в реальном времени. Кому-то это было пo душе, кому-то — нет. До вершин жанра The Secret of Mana было очень далеко, но людям она и без того нравилась. Им же понравится и The Legend of Mana, обещающая стать очень неплохим представителем своего поджанра. Совершенно точно известно, что практически никаких ощутимых изменений в игровой концепции, да и, в принципе, в графике, по сравнению с предыдущей частью в The Legend of Мапа не будет. Это не SaGa Frontier 2, где от первой серии игры осталось только название, а все остальное было безжалостно заменено. Причем конкретно в том случае разработчики, по всей вероятности, оказались совершенно правы. The Legend of Мапа — такая игра, где каждый поклонник The Secret of Маnа действительно сможет почувствовать себя как дома. С одной лишь разницей, что «дом» этот за последние годы оказался немного приукрашен чей-то заботливой рукой. Бэкграунды и персонажи остались такими же плоскими, как и раньше, что, на самом деле, совсем неплохо, пусть многие думают и по-другому. Все-все чрезвычайно ярко и по-детски красочно. Работа художников традиционно заслуживает похвалы.
Игровой процесс, как уже отмечалось, также не претерпел никаких особенных изменений. Даже система вооружения практически полностью перекочевала в The Legend of Mana ив SNES овской игры. И некоторые враги, кстати, тоже. Особенно порадуемся за забавных Rabite которых мы, помнится, кромсали с помощью верного меча на мелкие кусочки...
Но не подумайте, что авторы игрульки не изменили ничего, а просто подшлифовали графику в соответствии с веяниями времени и придумали новую дебильную историю. Есть и настоящие нововведения (пусть их и очень немного), придающие игре еще больше интересности. Самым значительным из них смело можно назвать появившуюся возможность самому формировать игровой мир. Как? Сейчас объясню. На самом деле не все настолько глобально, как вполне может показаться на первый взгляд, хотя этого и не требовалось. Просто после прохождения очередного этапа игры на карте появляется новая локация (в Baldur s Gate на PC было примерно то же самое), на которую вы при желании (а без него вы игру не пройдете) сможете сходить. Но вот помещаться эта локация будет не на строго отведенное в игровом пространстве место, а только в соответствии с вашим желанием. Хотите «пришпилить» на север? Пожалуйста! Хотите на юг? Опять же — все в ваших руках. Приятно. И еще одну вещь уж никак нельзя обойти стороной. Как все прекрасно знают, Seiken Densetsu — серия ролевых игр. А один из важнейших элементов большей части (не всех) существующих на свете RPG является experience, набираемый персонажами по ходу игры. В зависимости от его количества у героев поднимается «уровень развития» (пояснение для тех, кто не знаком с жанром). В The Legend of Mana сбор опыта теперь происходит немного не так, как принято у всех нормальных людей. Чтобы получить положенные очки, вам придемся бегать по полю боя и подбирать оставшиеся после поверженных врагов драгоценные камни, символизирующие не менее драгоценную экспу. Единственная проблема заключается в том, что камешки эти со временем исчезают, а значит, придётся нам как следует работать ногами, дабы наш герой вырос сильным, здоровым и умным. Короче, больше action а, меньше всего остального. Правда, игру это пока не портит, а потому будьте уверены, что Seiken Densetsu: The Legend of Маnа будет неплохой игрой. По крайней мере не хуже своего предшественника.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (03.09.2012)
Просмотров: 1430 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Legend, Mana, ревью, РПГ, Статьи, PSX, RPG, Legend of Mana.

Также вам предлагаются схожие с «Legend of Mana» материалы:

Если понравился материал «Legend of Mana» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Лучшие корейские сериалы (дорамы) по моему мнению
Какие сервера в Майнкрафт лучшие?
Хороший каталог ключей для активации игр в Steam
Где и как удобнее пополнять баланс Steam в тенге
Лучшие новинки игр 2024 года и где найти обзор официального сайта Бетера
Использование бесплатного анонимайзера: плюсы / минусы
Где и кем используется внутриигровая валюта Roblox
Почему важно использовать современные шрифты в дизайне?
Для чего вам используются виртуальные номера для СМС/звонков?
Сервисы быстрого и удобного пополнения игрового баланса Steam
Где и как продать скины CS2, CS:GO, DOTA 2 и Rust
Почему стоит заказывать готовые дизайны и сайты под ключ
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".