• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Monkey Hero
Monkey Hero

Прежде чем перейти непосредственно к изучению предложенной нам игры, позвольте небольшое вступление или даже скорее краткое замечание. Заметили ли вы, дорогие читатели, что если прибавить к любому собственному или нарицательному существительному слово «герой», то получается безотказно действующее название видеоигры? Если говорить конкретнее, то в нашем случае мы имеем даже не просто «героическую» авантюру новоявленного спасителя Вселенной (хотя, как вы сами дальше поймете, без этого и здесь не обошлось), а скорее увлекательное пособие по китайскому средневековому фольклору. Так или иначе, знаменитая древняя легенда о Князе Обезьян нашла свое воплощение в новом проекте Monkey Него от DMA Design. Игроку придется взять на себя весь нелегкий груз забот великого обезьяньего героя и в прямом смысле слова побывать в шкуре молодого, гиперактивного и несколько бесшабашного примата. Что на сей раз будем делать? Как шутит старший продюсер DMA Design Мэтью Сеймор (Mattew Seymour), «раз принцессу спасать не будем, то что же еще остается? — Спасать вселенную!». Итак, давным-давно (именно тогда, когда разворачивается действие игры) существовало три мира, находившихся в гармонии и балансе: мир Кошмаров, мир Сновидений и мир Пробуждения. Само собой, идиллия не может существовать вечно, особенно если существуют такие негодяи, как Властелины Кошмаров. Что же они сделали? А они поступили так, как поступит в будущем небезызвестный Фредди Крюггер: ворвались в мир Сновидений, воспользовавшись детскими снами. Их основной целью был захват этих самых детских снов, разрушение мира Пробуждения и окончательное превращение всего сущего в один сплошной Кошмар... Разумеется, наш Monkey Hero должен жестоко обломать рога этим Властелинам, и делать он это будет следующим образом: необходимо найти недостающие восемь глав для Великой Волшебной Книги, собрать кучу магических предметов, освободить мир Пробуждения, спасти детские сны и в конце концов спуститься в мир Кошмаров и победить самого Короля Ужасных Видений. Недостающие главы Великой Книги будут находиться в самых разнообразных местах, хотя нельзя сказать, что все они очень оригинальны: это подземелья, пещеры, склепы, замки, горы и т.д. Всего предвидится 16 территории, населенных 45 видами ужасных монстров, ведомых 14 могучими боссами. Игровой процесс не линейный и не заключается лишь в примитивной схеме: уровень — ключ — портал — уровень—ключ... V вас также будет возможность сыграть в 15 мини-игр, «встроенных» в общее действие. Мэтью заверяет, что недостатка в новаторских идеях не предвидится: команда DMA
Design — люди творческие. Основным стремлением разработчиков было создание эпического приключения, широкомасштабного
и увлекательного. Monkey Hero обещает стать настоящим развлечением: играющий должен позабыть обо всем происходящем вокруг и с головой уйти в борьбу с вселенским злом. Если кому-то может показаться, что МН превращается в тяжеловесное RPG или же, наоборот, в бездумную платформенную скакалку, то он неправ. Авторы постарались сохранить золотую середину и взяли легкость, динамичность и броскость главного героя, широкий размах авантюры и глобальность мира RPG. «Главное — чтобы сюжет не удушил игрока своими рамками, за которые шагу нельзя ступить», — считает Мэтью Сеймор, и мы с ним согласимся.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (22.02.2013)
Просмотров: 1506 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Take-Two Interactive, ревью, РПГ, Статьи, Blam!, RPG, PSX, hero, Monkey.

Также вам предлагаются схожие с «Monkey Hero» материалы:

Если понравился материал «Monkey Hero» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".