• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Monkey Hero
Monkey Hero

Прежде чем перейти непосредственно к изучению предложенной нам игры, позвольте небольшое вступление или даже скорее краткое замечание. Заметили ли вы, дорогие читатели, что если прибавить к любому собственному или нарицательному существительному слово «герой», то получается безотказно действующее название видеоигры? Если говорить конкретнее, то в нашем случае мы имеем даже не просто «героическую» авантюру новоявленного спасителя Вселенной (хотя, как вы сами дальше поймете, без этого и здесь не обошлось), а скорее увлекательное пособие по китайскому средневековому фольклору. Так или иначе, знаменитая древняя легенда о Князе Обезьян нашла свое воплощение в новом проекте Monkey Него от DMA Design. Игроку придется взять на себя весь нелегкий груз забот великого обезьяньего героя и в прямом смысле слова побывать в шкуре молодого, гиперактивного и несколько бесшабашного примата. Что на сей раз будем делать? Как шутит старший продюсер DMA Design Мэтью Сеймор (Mattew Seymour), «раз принцессу спасать не будем, то что же еще остается? — Спасать вселенную!». Итак, давным-давно (именно тогда, когда разворачивается действие игры) существовало три мира, находившихся в гармонии и балансе: мир Кошмаров, мир Сновидений и мир Пробуждения. Само собой, идиллия не может существовать вечно, особенно если существуют такие негодяи, как Властелины Кошмаров. Что же они сделали? А они поступили так, как поступит в будущем небезызвестный Фредди Крюггер: ворвались в мир Сновидений, воспользовавшись детскими снами. Их основной целью был захват этих самых детских снов, разрушение мира Пробуждения и окончательное превращение всего сущего в один сплошной Кошмар... Разумеется, наш Monkey Hero должен жестоко обломать рога этим Властелинам, и делать он это будет следующим образом: необходимо найти недостающие восемь глав для Великой Волшебной Книги, собрать кучу магических предметов, освободить мир Пробуждения, спасти детские сны и в конце концов спуститься в мир Кошмаров и победить самого Короля Ужасных Видений. Недостающие главы Великой Книги будут находиться в самых разнообразных местах, хотя нельзя сказать, что все они очень оригинальны: это подземелья, пещеры, склепы, замки, горы и т.д. Всего предвидится 16 территории, населенных 45 видами ужасных монстров, ведомых 14 могучими боссами. Игровой процесс не линейный и не заключается лишь в примитивной схеме: уровень — ключ — портал — уровень—ключ... V вас также будет возможность сыграть в 15 мини-игр, «встроенных» в общее действие. Мэтью заверяет, что недостатка в новаторских идеях не предвидится: команда DMA
Design — люди творческие. Основным стремлением разработчиков было создание эпического приключения, широкомасштабного
и увлекательного. Monkey Hero обещает стать настоящим развлечением: играющий должен позабыть обо всем происходящем вокруг и с головой уйти в борьбу с вселенским злом. Если кому-то может показаться, что МН превращается в тяжеловесное RPG или же, наоборот, в бездумную платформенную скакалку, то он неправ. Авторы постарались сохранить золотую середину и взяли легкость, динамичность и броскость главного героя, широкий размах авантюры и глобальность мира RPG. «Главное — чтобы сюжет не удушил игрока своими рамками, за которые шагу нельзя ступить», — считает Мэтью Сеймор, и мы с ним согласимся.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (22.02.2013)
Просмотров: 1501 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Take-Two Interactive, ревью, РПГ, Статьи, Blam!, RPG, PSX, hero, Monkey.

Также вам предлагаются схожие с «Monkey Hero» материалы:

Если понравился материал «Monkey Hero» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".