Прежде чем перейти непосредственно к изучению предложенной нам игры, позвольте небольшое вступление или даже скорее краткое замечание. Заметили ли вы, дорогие читатели, что если прибавить к любому собственному или нарицательному существительному слово «герой», то получается безотказно действующее название видеоигры? Если говорить конкретнее, то в нашем случае мы имеем даже не просто «героическую» авантюру новоявленного спасителя Вселенной (хотя, как вы сами дальше поймете, без этого и здесь не обошлось), а скорее увлекательное пособие по китайскому средневековому фольклору. Так или иначе, знаменитая древняя легенда о Князе Обезьян нашла свое воплощение в новом проекте Monkey Него от DMA Design. Игроку придется взять на себя весь нелегкий груз забот великого обезьяньего героя и в прямом смысле слова побывать в шкуре молодого, гиперактивного и несколько бесшабашного примата. Что на сей раз будем делать? Как шутит старший продюсер DMA Design Мэтью Сеймор (Mattew Seymour), «раз принцессу спасать не будем, то что же еще остается? — Спасать вселенную!». Итак, давным-давно (именно тогда, когда разворачивается действие игры) существовало три мира, находившихся в гармонии и балансе: мир Кошмаров, мир Сновидений и мир Пробуждения. Само собой, идиллия не может существовать вечно, особенно если существуют такие негодяи, как Властелины Кошмаров. Что же они сделали? А они поступили так, как поступит в будущем небезызвестный Фредди Крюггер: ворвались в мир Сновидений, воспользовавшись детскими снами. Их основной целью был захват этих самых детских снов, разрушение мира Пробуждения и окончательное превращение всего сущего в один сплошной Кошмар... Разумеется, наш Monkey Hero должен жестоко обломать рога этим Властелинам, и делать он это будет следующим образом: необходимо найти недостающие восемь глав для Великой Волшебной Книги, собрать кучу магических предметов, освободить мир Пробуждения, спасти детские сны и в конце концов спуститься в мир Кошмаров и победить самого Короля Ужасных Видений. Недостающие главы Великой Книги будут находиться в самых разнообразных местах, хотя нельзя сказать, что все они очень оригинальны: это подземелья, пещеры, склепы, замки, горы и т.д. Всего предвидится 16 территории, населенных 45 видами ужасных монстров, ведомых 14 могучими боссами. Игровой процесс не линейный и не заключается лишь в примитивной схеме: уровень — ключ — портал — уровень—ключ... V вас также будет возможность сыграть в 15 мини-игр, «встроенных» в общее действие. Мэтью заверяет, что недостатка в новаторских идеях не предвидится: команда DMA Design — люди творческие. Основным стремлением разработчиков было создание эпического приключения, широкомасштабного и увлекательного. Monkey Hero обещает стать настоящим развлечением: играющий должен позабыть обо всем происходящем вокруг и с головой уйти в борьбу с вселенским злом. Если кому-то может показаться, что МН превращается в тяжеловесное RPG или же, наоборот, в бездумную платформенную скакалку, то он неправ. Авторы постарались сохранить золотую середину и взяли легкость, динамичность и броскость главного героя, широкий размах авантюры и глобальность мира RPG. «Главное — чтобы сюжет не удушил игрока своими рамками, за которые шагу нельзя ступить», — считает Мэтью Сеймор, и мы с ним согласимся.