• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Motorhead
Motorhead

Гремлины снова на сцене и опять с гонками, правда, в последщи раз они были несколько необычными. Но что делать, когда игровой рынок просто завален гонками, и все они неплохого качества. Нужно очень постараться, чтобы что-нибудь получилось. Составить конкуренцию Gran Turismo и Need For Speed III будет очень трудно. Хотя давайте посмотрим.
Действие происходит в недалеком будущем. Вся атрибутика для этого имеется. Здесь и мрачные, но красочные тона, футуристический дизайн трасс и необычные средства передвижения. Это можно заметить уже по видеролику. Первое, что бросается в глаза — это графика. При первом взгляде кажется, что кто-то поменял вашу PlayStation на Nintendo 64. Великолепный свет, туман. На этом все и заканчивается. И становятся видны бедные текстуры, некрасивые и однотипные машины, несостыковка полигонов. Так что вашу PlayStation никто не трогал. Ну а про графику разговор особый.
Охарактеризовать графику можно так: все самое крутое в ущерб обычному. Действительно, модных эффектов в игре очень много. Это скрытая в тумане трасса, слепящие глаза фонари, переливающийся всеми цветами радуги асфальт. Все это сильно впечатляет и очень похоже на реальность. Одни огни чего стоят! Их невозможно сравнить ни с чем существующим в виртуальном мире, потому что они совершенны. Над каждым Таким объектом разработчики трудились очень долго. Но как они могли забыть , что ещё существует такое понятие, как дизайн и оригинальность? В результате мы видим почти однотонные текстуры. Количество объектов на трассе тоже оставляет желать лучшего. Большинство трасс смотрятся как сплошные тоннели с кусочками неба. Хотя все не так плохо, как здесь написано. В целом, графика неплохая, да и к тому же она поддерживается высокой частотой кадров (до 60-ти кадров в секунду). Даже при большом количестве противников частота кадров все еще удовлетворительная (25 кад/сек), хотя разница заметна. Самое ужасное — это физика. Вот тут просто тупик. Вспомните, сколько удовольствия приносило хорошенько куда-нибудь (а еще лучше в кого-нибудь) врезаться и посмотреть на аварию со стороны в "Need For Speed". А тут не то что перевернуть, но даже заскочить на бордюр стоит огромных усилий. Такое впечатление, что мы едем не на машине, а на скоростном колесном танке. Попадая на узкий участок дороги, не вздумайте коснуться бордюра — он сделан из каучука, и вас будет кидать из стороны в сторону подобно шарику в пинбольном автомате.
Но самое интересное из маразма физических законов недалекого будущего — это когда вы со всей дури влетаете в столб по среди дороги (интересно, что он делает на гоночной трассе?) и останавливаетесь как вкопанные, даже не отлетаете. С тормозами тоже проблема. То ли их там нет вообще, то ли там стоит сильная антиблокировочная система. Повернуть, используя занос, просто нельзя. Машина сначала замедляет хор почти до полной остановки, и только после этого слышится долгожданный визг покрышек. Ну и кому, скажите, нужен такой занос? Зато простой поворот превращается в нервотрепку, Во-первых, все это происходит очень резко, почти скачками. Во-вторых, стоит повернуть колоса больше, чем на 45 градусов, как машину поворачивает. Заметьте, не вертит, а поворачивает (и это при скорости 220 км/ч). Теперь о столкновениях. Мы специально проводили для этого тест. Ездили навстречу движению, догоняли и таранили, тормозили перед носом у соперника. И результат? Никакого. Представьте себе две несущиеся навстречу машины со скоростью 250 км/ч. Вот они врезаются лоб в лоб, но ничего не происходит: ни красивого полета, ни покореженных деталей. Просто они останавливаются. Может, какая-то из них чуть-чуть отъедет назад (видать, скорость у нее была меньше). При таране происходит следующее: догоняемый смещается в сторону или смещаетесь в ctqроhу вы. Как правило, с последующим заносом. Ну в если затормозить перед носом у соперника, то вас немного отнесет по направлению движения. А что было бы в «Need For Speed» даже и подумать страшно! И еще одна «неповторимая» особенность Motorhead — это искры, которые вылетают на уровне кабины при соприкосновении с бордюром. Теперь о соперниках. Их количество колеблется от нуля до семи.
Все они принадлежат определенной лиге (классу автомобилей). На старте они вас обязательно обгонят. Обгонят они вас и на прямых. Тут уж ничего не попишешь. Мотор у них, видимо, мощнее. AI, можно сказать, смоделирован хорошо. У вас всегда будет достойный противник. Он не только обладает хорошей скоростью, но и профессионально водит машину. Умеет тормозить на поворотах и в случае надобности прижать вас к стенке. То, что он обладает более мощным мотором, очень сильно раздражает. Пройдя хорошо поворот и обогнав на нем пару машин, с содроганием сердца наблюдаешь, как противник «делает» тебя на прямой. Но и AI иногда совершает ошибки. Иногда так хочется помахать рукой из окна лоху-компьютеру, не вписавшемуся в поворот.
Структура игрового процесса немного напоминает Gran Turismo. Не все трассы и не все машины становятся доступными сразу. К слову сказать, трасс в игре всего восемь, а автомобилей — десять. Чтобы получить новые трассы и авто, нужно перейти в другую лигу. А этого можно достичь, лишь одержав победу в настоящей. Все автомобили имеют три характеристики: максимальную скорость, время разгона до нее и управляемость. В одной лиге все эти характеристики сбалансированы. В другой же лиге они на порядок выше
или на порядок ниже. Вообще, от правильного выбора автомобиля зависит многое, так как разница в вождении заметна сразу. Но почему-то машина с самой маленькой скоростью по характеристике на прямой обгоняет вашу самую скоростную.
Трассы сами по себе довольно обычны, но интересны. Они не отличаются особенной сложностью и навороченностыо. Но для того, чтобы по ним проехать, их нужно хорошо знать. Нужно знать на какой скорости можно пройти третий поворот. Нужно знать, где машина подлетит и на большой скорости врежется в стену. Их изучение представляет собой задачу довольно интересную. Иногда дорога расходится, и вам нужно ехать по указателю. Но ведь остается альтернативный вариант. Вот на него-то и можно съездить. На трассах есть разные покрытия: асфальт, трава, земля и т.п. Но все виды поверхности можно разделить на два типа: асфальт и неасфальт. На «неасфальте» машину начинает сильно заносить уменьшения скорости замечено не было.
Ну и теперь слово об интерфейсе. Он можно сказать, стандартен. В вашем распоряжении одиночная игра, игра режиме split-screen, соревнование лиги, простое соревнование и режим head-to-head. Обидно то, что даже во многопользовательской игре сразу все трассы
и машины не доступны. Для этого нужно победить в соревновании лиги. Разумеется, свою игру можно сохранять (и даже загружать). Можно менять сложность (поверьте, easy будет достаточно) и количество оппонентов.
Игровой интерес Motorhead представляет небольшой. О сбалансированности автомобилей говорить не приходится. К тому же, их всего десять. Но не в количестве дело, а в качестве. Качество тоже оставляет желать лучшего. Убогость дизайна и похожесть машин делают игру однообразной. Об управлении тоже говорить не приходится... И остается только одна графика. Словом, поезжайте и наслаждайтесь
пейзажем, а сама игра - не для слабонервных. Что ж, обидно. Такая достойная графическая реализация не нашла поддержки в самом главном - в игровом процессе. К сожалению, сегодня это не редкость. Вряд ли когда-нибудь Motorhead сможет составить конкуренцию на игровом рынке таким шедеврам, как трилогия Need For Speed и Gran Turismo. К сожалению, Motorhead останется за бортом.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (14.12.2012)
Просмотров: 1298 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Motorhead, racing, Digital Illusions CE, ревью, Статьи, 1998, PSX, Fox Interactive.

Также вам предлагаются схожие с «Motorhead» материалы:

Если понравился материал «Motorhead» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".