Как вы помните, первая часть серии Contra от Appaloosa Interactive была далека от совершенства. Слабенькая графика, стандартный игровой процесс — все это только усиливало неприятные впечатления от простоватой аркады. Однако на этот раз, похоже основные ошибки исправлены, и в конечном итоге мы, возможно, увидим нечто более серьезное. Основные принципы игрового процесса, впрочем, нисколько не изменены. Более-менее обычная скроллинговая стрелялка, в которой вам приходится сражаться с многочисленными врагами-иноплаетянами. Сами разработчики утверждают, что, оставив нетронутой довольно простую идею, они изменили практически все, что не нравилось игрокам в первой част Прежде всего, обещается отзывчивое и логичное управление, что само по себе немало, особенно если вспомнить свои переживания по поводу старенькой первой части игры. Уровни должны оказаться очень и очень разнообразными. Интерактивное окружение, многочисленные монстры и объекты, которых придется использовать для уничтожения своих врагов — все это просто превосходно. Но на этом Appaloosa Interactive не остановилась и привнесла некоторые изменения, которые ставят под со мнение строгость определения жанра. Дело в том, что некоторые из уровней будут представлять собой часть игры, знакомую нам по серии Tomb Raider и по множеству других подобных ей игр. Итак, вид от третьего лица, полная трехмерность, свобода передвижения и полигональные монстры. Так что есть над чем призадуматься. Модные веяния времени оказали свое влияние и на старенькую Contra, которая стала практически неузнаваемой. Однако возникает немало сомнений по поводу того, удастся ли разработчикам должным образом реализовать "трехмерную часть игры". Следует ожидать многочисленных изменений и в графическом оформлении игры. Насколько можно сулить по картинкам, в С: Tie Contra Adventure разработчики все-таки достигли определенных успехов в создании понятной для игрока графики. Вообще-то, справедливые сомнения в том, что графику для двухмерной стрелялки сделать не так-то просто, не оправдываются. Прежде всего, потому, что если два года назад игрок мог удовлетвориться примитивным внешним оформлением игры, то теперь графические стандарты стали чуть ли не основным критерием оценки игры. Разработчики Contra выбрали самый длинный и сложный путь. Вместо того, чтобы, повинуясь требованиям сегодняшнего времени, быстренько сделать что-нибудь трехмерное в стиле Tomb Raider, они решили создать обычную аркадную стрелялку, которая не будет блистать своими технологическими наворотами, но будет выполнена на современном уровне, если говорить о дизайне, стиле и самом игровом процессе. На данный момент неизвестно точно количество игроков в С: The Contra Adventure. Сами разработчики ничего по этому поводу не говорят, однако если предположить, что создатели игры не позаботятся о многопользовательском режиме, то можно считать, что Contra будет представлять интерес для очень узкого круга игроков. С другой стороны, уже сейчас можно достаточно высоко оценить нить игровой процесс при условии, что режим для двух игроков все-таки будет присутствовать в игре. Что же мы увидим в итоге? Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что создатели игры соответствующе отнеслись к многочисленным отзывам игроков, которые заметили все промашки и ошибки разработчиков в первой части Contra. И именно поэтому С: The Contra Adventure стоит подождать.