• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Sentinel Returns
Sentinel Returns

Выход этой игры вызовет волну сентиментальной ностальгии у игроков Playstation. Одни вспомнят предшественника игры, Sentinel для платформы Commodore 64, игру, выпущенную более десяти лет назад и бывшую одной из первых разработок в области полигональной графики, другие — трудное безкомпьютерное детство и игру в «царя горы» во дворе собственного дома. Цель игры довольно проста для понимания: находясь на некотором виртуальном склоне, игрок должен подняться на его наивысшую точку, по странному совпадению занимаемую Sentinel'eM, «царем горы». Чтобы пройти всю игру, вам нужно будет это проделать ровно 1000 раз, число, равняющееся количеству уровней в Sentinel'e. Это, кстати, в 10 раз меньше, чем было в оригинальной версии с С64. Сам процесс игры опутан сетью сюрреализма и техногенной абстрактности. Начнем с того, что все в игре, включая самого персонажа, прежде всего, являются сгустками энергии, а их материальные оболочки выступают как нечто второстепенное. Sentinel, будучи неким «детектором» энергии, созерцает окружающую его действительность и, замечая слишком интенсивные проявления энергии, поглощает их вместе с тем, что их порождает. Для этого он совершает вращающееся движение, вонзая взгляд в различные области мира, разделенного на квадраты, как шахматная доска. Для вашего передвижения доступна только та часть мира, которая «расчерчена» под шахматы, а это значительно усложняет вашу задачу. Каждое из встречающихся в игре «тел» имеет свою энергетическую «цену». Так, деревья оцениваются в одну энергетическую единицу, каменные глыбы — в две, ну, а сам герои «ценится» в три единицы. Sentinel может стерпеть единичные проявления энергии, так что против деревьев он ничего не имеет, но все остальное подлежит немедленному уничтожению. Поэтому вам нужно держаться подальше от его ищущего взгляда, а это сделать не так легко простому сгустку энергии: вы даже не можете двигать собственное тело, все, что в ваших силах, — создавать себе тела и телепортировать их с «клетки на клетку» шахматного поля. На это все затрачивается драгоценная энергия, которую можно восстанавливать, поглощая свои старые тела или подворачивающиеся под руку деревья. Сложный процесс передвижения может облегчить создание булыжников: затрачивая энергию, вы можете конструировать камни, что в дальнейшем может укоротить и укоротить ваш путь к вершине. Стиль игры сохранился со времен первого Sentinel: все те же сюрреалистичные, футуристические пейзажи в странной угловатой местности. В остальном графика игры далека от своего прародителя с С64 — интенсивная текстуризация и множество великолепных эффектов заднего плана заставляют игру казаться чем-то абсолютно новым и современным. Удовольствие от игры получат лишь истинные тактики и стратеги. В ней очень удачно сочетаются тактический элемент и нечто, что порождает то параноическое чувство, которое знакомо каждому любителю аркад; игрок должен одновременно продумывать свои дальнейшие действия, разрабатывать маршрут, рассчитывать количество энергии и при этом не попадаться в лапы злобного Sentinels. Sentinel Returns станет достойным пополнением коллекции любителей стратегий, логических и тактических игр, которых, кстати, на Playstation не так много.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (01.02.2013)
Просмотров: 1102 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Sentinel, Returns, ревью, Статьи, 1998, PSX, Sentinel Returns.

Также вам предлагаются схожие с «Sentinel Returns» материалы:

Если понравился материал «Sentinel Returns» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".