• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Rascal

В последнее время популярность платформенных игр достигла некоего пика: так много всего многообещающего и интересного намечается. Чего только стоят Gex: Enter the Gecko (фирма Crystal Dynamics), или Croc (разработчик Fox Interactive), или Jersey Devil (творение Behavior Interactive). Теперь к этому перечню прибавился Rascal фирмы Psygnosis — нелинейный 3D action с несколькими любопытными идеями.
Сюжетная завязка построена на том что отца главного героя похитил злой Властелин Времени, и теперь на долю сына выпало тяжкое бремя вызволения несчастного папаши. Надо сказать, что этот папа был выдающимся учеными-физиком, которому наконец удалось воплотить в жизнь мечту писателей-фантастов — машину времени. Так что Rascal'y придется охотиться за гениальным изобретателем по всему пространству-времени, перемещаясь из темного прошлого в далекое будущее. В общей сложности герою придется посетить восемнадцать уникальных уровней в трех временных периодах. Одной из замечательных особенностей игры станет то, как каждая зона меняется во времени. К примеру, вы пробираетесь по заселенному привидениями и скелетами средневековому замку и уже отчаиваетесь когда либо вы6раться в родной 20 век, и тут обнаруживайся, что вы бредете не по замку, а по известному историческому музею. Таким же образом приграничный городок оказывается съемочной площадкой. Люди, которые давно не" посещали любимые геймерами города Атлантиды, смогут побродить по этим знаменитым руинам.
Не столько вы перемешаетесь во времени, сколько перемешается время вокруг вас: пиратский корабль, который вы изучали в прошлом, может затонуть в настоящем, а современная пустыня превращается в апокалипсический пейзаж мрачных годин будущего. Как видите, аспект таинственных трансформаций времени и пространства придает Rascal особое напряжение: за каждым углом, в каждой пушинке может таиться опасность. Помимо чудищ облюбовавших соответствующие места, в игре много ловушек — начиная от огромных булыжников, срывающихся неизвестно откуда, по бассейнов, наполненных раскаленной лавой.
Обладая беспрецедентно высоким временем загрузки нового уровня. Rascal в чем-то схож с Blasto от SISA Foster City Studios. Прибавьте к этому текстуры, просчитываемые в реальном времени, «умную» камеру, высокое разрешение, и вы получите представление о графических достоинствах Rascal. Игра полностью трехмерна и выполнена в ярких «мультяшных» цветах. Главный персонаж создан и разработан Джимом Хенсоном (Creature Workshop). То. что к Rascal приложил руку такой ас, придает этому персонажу особый шарм и индивидуальность.
Почти все платформенные игры грешат скучным и однообразным игровым процессом: так или иначе главным в игре остается стандартное прыганье-беганье с постреливанием в зазевавшихся чудищ.. зная такие типичные недостатки жанра, авторы R постарались расширить спектр возможных действий. К примеру, широко предоставлена возможность поплавать по воде и под оной. Любители острых ощущений наконец смогут вволю погонять на шахтерских тележках а-ля Индиана Джонс. Плюс к этому предлагается хоть немножко напрячь мозговые извилины, разгадывая хитроумные загадки. Решенные задачи открывают потайные уголки времени, новые уровни и бонусные игры. Из всего вышесказанного есть основания полагать, что Racal качественно соединил традиционный игровой процесс с несколькими впечатляющими элементами.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (25.05.2012)
Просмотров: 1392 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Rascal, Psygnosis, превью, ревью, Traveller's Tales, Статьи, Platformer, 1998, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Rascal» материалы:

Если понравился материал «Rascal» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".